Квест как форма закрепления пройденного материала в дошкольном возрасте.
статья (старшая, подготовительная группа)

полуэктова нина михайловна

Новые формы изучения и освоения материала дошкольниками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Современным детям требуются все новые формы изучения и освоения материала. Информационный прогресс делает информацию доступной для детей, и порой наши воспитанники осведомлены о чем-то лучше, чем взрослые. Педагог должен идти в ногу со временем, быть с детьми на одной волне, то есть постоянно быть во всеоружии: изучать новые формы и методы обучения, создавать собственные неповторимые и яркие методики.
   Квест  – это игра, в ходе которой перед игроками стоит общая цель – поиск чего-либо, разгадка тайны, спасение и т. п. посредством выполнения определенных задач.
Особенность данной формы в том, что педагог сам определяет уровень сложности игры, соответствующий возрасту детей, их особенностям, их интересам, потребностям. Данный метод позволяет охватывать огромное количество тем, что лишь подтверждает его универсальность и гибкость при создании собственной разработки.
   Квест как форма имеет еще одно достоинство – разнообразие заданий, которые будут в него входить. Имеется в виду то, что в него можно включать игры различной направленности (логические, настольные, дидактические и т.д.), интегрировать его в непрерывную образовательную деятельность. При всем при этом не стоит забывать о технологиях, которые обязан применять педагог в своих занятиях, чтобы решить педагогические задачи в тех или иных образовательных областях. В квесте он сам решает, какие технологии ему необходимо использовать, какие образовательные области предпочтительнее для определенной темы.
   Современный педагог должен использовать современные методы, не забывая о традиционных методиках, и в его власти грамотно соединить их, используя свой креатив.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации учителя-дефектолога по закреплению пройденного материала «Повторение-мать учения!» для родителей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Успех  коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя-дефектолога,  логопеда,  воспитателей и родителей. У ребенка с з...

Конспект по формированию элементарных математических представлений Тема: «Закрепление пройденного материала» (старший дошкольный возраст 6-7 лет)

Конспект по  формированию элементарных математических представленийТема: «Закрепление пройденного материала»(старший дошкольный возраст 6-7 лет)...

Закрепление пройденного материала по ФЭМП "Форма, цвет, счёт, символы"

Математическое приключение по мотивам сказки "Маленькая Баба-Яга" Пройслера Отфрида "В поисках метлы "....

Презентация "Закрепление пройденного материала (закрепление навыков порядкового счёта)" для старшей группы

Образовательные задачи: закреплять навыки порядкового счёта; закреплять умение составлять число из единиц в пределах 5; формировать умение различать и называть геометричемские фигуры; развивать зрител...

Конспект. Закрепление пройденного материала на логопедических занятиях в игровой форме. Путешествие на паровозике.

Конспект. Закрепление пройденного материала на логопедических занятиях  в игровой форме. Путешествие на паровозике....

СТАТЬЯ. ИГРА-КВЕСТ КАК ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ.

laquo;Игровые формы проведения НОД как условие развития познавательной активности   детей в ДОУ»...

Консультация для родителей «Формы и методы закрепления пройденного материала по УМК»

Консультация для родителей«Формы и методы закрепления пройденного материала по УМК»...