Перспективный план образовательной деятельности во второй младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)
|
| Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||
|
| Развитие речи
| ФЭМП | Ознакомление с окружающим миром | Рисование | Лепка/ аппликация |
Детский сад |
|
| Шар и куб. (41) | Здравствуйте! (40) |
| "Мой весёлый звонкий мяч" |
Дидактическая игра «Поручения с (игрушками), беседа с игровым персонажем (Колобком) о воспитателях. | Кошечки. «Подбери клубочек» | Дидактические игры: «На нашем участке», «Путешествие по группе» | "Мой весёлый звонкий мяч" | «Шарики воздушные ветерку послушные». | ||
Осень | 12 - 30 сентября |
| Путешествие в зоопарк. Башенка и лесенка. Игра «Поезд» | Хорошо у нас в детском саду. | Разноцветные шары | Репка на грядке |
Игра-путешествие по территории участка, беседа по содержанию рус. Народной сказки «Кот, петух и лиса» | Цветочки. Игра «Ромашки» | Игровая ситуация «Морковка от зайчика». Дидактическая игра «Что растёт на огороде?» | Ягодка за ягодкой | Ягодки на тарелочке | ||
Упражнения на развитие звуковой культуры речи(звуки а, у), дидактическая игра «Не ошибись» | Гусеницы и лесенка. Подвижно-дидактическая игра «Не задень» | Рассматривание деревьев и листьев на участке, поиск предметов по описанию, игра «Что изменилось?» | Яблочко с листочком и червячком | Яблоко с листочком | ||
Я и моя семья | 3 – 14 октября | Упражнения на развитие звуковой культуры речи (звук у); чтение и обсуждение стихотворения А.Блока «Зайчик», беседа о животных. | Рассматривание картинок с изображением дом-их и лесных животных, игра: «Овощи и фрукты для мишки и зайки» (классификация по величине) | Рассматривание фотоальбома «Моя семья» с семейными фотографиями детей группы. | Дождь, дождь! | Дождь, дождь! |
Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка». | Игра «Хоровод с куклами (матрёшками)» (один, много, мало) | Кто живёт рядом с нами? | Град, град! | Грибы на пенёчке | ||
Мой дом, мой город | 17 октября – 11 ноября | Дидактическая игра «Чьи вещи?», рассматривание сюжетных картинок (по выбору педагога) | Игровые ситуации «Семейный праздник у кукол»; игра «Хоровод с куклами» (закрепление умения различать кол-во предметов, используя слова «один», «много», «мало») | Где мы живём? | Цветные клубочки | Выросла репка-большая-пребольшая |
Чтение русской народной сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» | Игра «Петрушка принёс ребятам мячи» (учить понимать слова «много», «один», «ни одного») | Рассматривание иллюстраций о родном городе | Мышка и репка | Мышка-норушка | ||
Описание предметов мебели, упражнения на развитие звуковой культуры речи (звук о). | Дворец и мебель для Царевны Несмеяны. | Отгадывание загадок об автобусе, автомобиле, самолёте. | "Светлячок". | Полосатые полотенца для зверюшек | ||
Рассматривание фотографий родного города, достопримечательностей; упражнение в назывании города. | Игра «Чудесный мешочек» (классификация предметов по величине, форме, цвету, определение количества). | Кошка и котёнок | Полосатые полотенца для зверюшек | Сороконожка | ||
Новогодний праздник | 14 ноября – 30 декабря | Чтение стихотворений С.Маршака из цикла «Детки в клетке» | Колобок. Подвижные игры с колобком. | Игра-ситуация «На стройке» | Сороконожка в магазине | За синими морями, за высокими горами. |
Описание автомобиля, автобуса, самолёта по картинкам. | Андрюша и цыплёнок. Дорожки. Игры с цыплёнком. | Целевая прогулка «У кормушки». | Вьюга-завируха | Лесной магазин | ||
Дидактическое упражнение «Что из чего получается?» | Игра «Магазин игрушек» (определение кол-ва предметов), | Беседа о сказочных персонажах новогоднего праздника: Дед Мороз, Снегурочка. | Разноцветные колёса | Волшебные снежинки | ||
Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» | Игровая ситуация «Соберём куклу на прогулку» (сравнение предметов (шарфиков) по длине, цвету) | Зима в лесу. Снеговик | "Мы слепили на прогулке снеговиков" | Новогодние игрушки | ||
Рассматривание картинки «Дед Мороз» | Кот и мыши. Дорожка для колобка. Подвижные игры | Игровое упражнение «Найдём потерявшуюся варежку» | Серпантин | Праздничная ёлочка | ||
Чтение рассказа | Сравнение предметов по длине С.35 | Наступила зима С.119 | Праздничная ёлка | Лепка по замыслу | ||
Праздник с игрушками. С.139 | Сравнение предметов по длине С.38 | Беседа о сказочных персонажах новогоднего праздника: Дед Мороз, Снегурочка. | Рисование по замыслу | Открытка для Дедушки Мороза |
Зима | с 9- 13января |
| «Дорожки из кирпичиков» (сравнение предметов по ширине) | Целевая прогулка «Лепка снеговика. | Колобок покатился по дорожке | Бублики-баранки | |
с 16-20 января | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди». Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». | Большие и маленькие звездочки (172) | Мы слепили на прогулке снеговиков (170) | Снеговик (171) | Узор на круге (191) | ||
с 23-27 января
| Дидактическое упражнение «Вставь словечко», упражнения на развитие звуковой культуры речи (м) | Дидактическая игра «Один и много», игровое упражнение «Найди такую же фигуру» | Поможем зайке. Грузовик | "Снег на крыше, во дворе..." | "Баю - бай, засыпай" | ||
с 30ян.-3 февраля | Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок» и Е. Чарушина «Волчишко».
| Петушок. Подвижная игра «Птички» | Экспериментирование со снегом и льдом. | "В некотором царстве..." | Колобок на окошке. | ||
День защитника отечества | 6-10 февраля
С 16-22 декабря | Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Игра «Построим высокие и низкие заборчики» | Большие и маленькие звездочки.
| "Постираем платочки и полотенца" | "Робин-БобинБарабек" | |
13-17 февраля
| Чтение русской народной сказки «Три медведя» (21)
| Игровое упр-е «Поставь машину в гараж» (определение кол-ва машин, сравнение кол-ва предметов: поровну, столько-сколько). | Наш семейный альбом | Рисование узора (138) | «Лоскутное одеяло» | ||
с 20-24 февраля | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» |
| Беседа «Папа дома шофёр (мастер) | Летят самолёты |
| ||
8 Марта | 27фев.-3марта | Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама». Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба» | Игровая ситуация «В гостях у Маши и Даши» (определение количества бусинок на бусах, их цвета) | Шестиногие малыши. Цыплята на лугу. | Украсим кукле платье | Угостим зайку морковкой | |
6-10 марта | Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!» | Открытки для мам. Подвижные игры. | «Мамы всякие нужны!» | Цветок для мамочки | Букет цветов для мамочки. | ||
Знакомство с народной культурой и традициями | 13-17 марта
| Звуковая культура речи. «Мы матрёшки» | Белочка и зайчик. Подвижно-дидактические игры. | Дидактическое упражнение «Найдём матрёшкам косыночки», игра «Составим ряд матрёшек» | Сосульки-плаксы | Сосульки-вообра-жульки | |
20-24 марта
| Чтение рус-их народных потешек «Тень- тень-потетень…», рус. Народной сказки «У страха глаза велики» | Цыпленок. Загон для лошадок. Подвижные игры
| Бытовые приборы. Неваляшка для Незнайки | Неваляшка танцует. | Неваляшка танцует. | ||
27-31 марта | Рассматривание сюжетных картинок (по выбору), дидактическая игра «Что изменилось?» | Русская народная сказка «Теремок». Подвижная игра «Зверята» | Беседа о народных промыслах (изготовление посуды, игрушек, муз.инструментов). | Солнышко, солнышко, раскидай колечки | Птенчики в гнёздышке | ||
Весна | 3-7 апреля | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Заучивание стихотворения С. И. Белоусова | Игрушечный магазин. Ворота для машины. Подвижные игры | Беседа с игровым персонажем (лесовичком) о весне, набл-е на прогулке за признаками весны | Божья коровка | Ходит в небе солнышко | |
10-14 апреля | Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-рябушечка» | Утро и вечер. Подвижно-дидактическая игра «Солнышко» | Солнечные зайчики. Цыплята гуляют | Почки и листочки | "Ути-ути!" | ||
17-21 апреля | Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» Песенка про птиц. | Кораблики. Подвижно-дидактические игры. | Кто живёт рядом с нами? | Цыплята и одуванчик | «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» | ||
24-28 апреля | Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Усатый-полосатый» (211) | Дидактическая игра «Теремок» (215) | Дидактическая игра «Кто с кем рядом» (210) | Все сосульки плакали (207) | Изготовление салфеток (214) | ||
Лето | 1-5 мая
|
| Котята. Подвижные игры | Рассматривание иллюстраций с изобр-ем летнего пейзажа, людей, одетых по летнему. | Филимоновская игрушка | Филимоновские игрушки-свистульки | |
8-12 мая
С 16-22 декабря | Чтение сказки К.Чуковского «Цыплёнок» | День рождения доброй волшебницы. | Игра «Чудесный мешочек» (с фруктами и овощами) |
| Флажки такие разные. | ||
15-19 мая
8-12 мая
| Чтение рус народной сказки «Бычок-чёрный бочок, белые копытца. | Игра «День рождения» (261)
| Листочки и почки. (263) | Кукла в клетчатом платье | Праздник (238) | ||
22-26 мая | Чтение стихотворения В. Берестова «Котёнок» | Игры с Незнайкой. Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай» | Дождик песенку поёт. Утёнок в лужице. | "Я флажок держу в руке" | Угощение для кукол | ||
29-31 мая | Дидактическая игра «Чьи вещи?»
|
|
| Дождь, дождь! |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||||
Развитие речи | ФЭМП | Ознакомление с окружающим миром | Рисование | Лепка/ аппликация | ||
Детский сад |
| Шар и куб. (41) | Здравствуйте! (40) | "Мой весёлый звонкий мяч" | ||
Дидактическая игра «Поручения с (игрушками), беседа с игровым персонажем (Колобком) о воспитателях. | Кошечки. «Подбери клубочек» | Дидактические игры: «На нашем участке», «Путешествие по группе» | "Мой весёлый звонкий мяч" | «Шарики воздушные ветерку послушные». | ||
Осень | 12 - 30 сентября | Путешествие в зоопарк. Башенка и лесенка. Игра «Поезд» | Хорошо у нас в детском саду. | Разноцветные шары | Репка на грядке | |
Игра-путешествие по территории участка, беседа по содержанию рус. Народной сказки «Кот, петух и лиса» | Цветочки. Игра «Ромашки» | Игровая ситуация «Морковка от зайчика». Дидактическая игра «Что растёт на огороде?» | Ягодка за ягодкой | Ягодки на тарелочке | ||
Упражнения на развитие звуковой культуры речи(звуки а, у), дидактическая игра «Не ошибись» | Гусеницы и лесенка. Подвижно-дидактическая игра «Не задень» | Рассматривание деревьев и листьев на участке, поиск предметов по описанию, игра «Что изменилось?» | Яблочко с листочком и червячком | Яблоко с листочком | ||
Я и моя семья | 3 – 14 октября | Упражнения на развитие звуковой культуры речи (звук у); чтение и обсуждение стихотворения А.Блока «Зайчик», беседа о животных. | Рассматривание картинок с изображением дом-их и лесных животных, игра: «Овощи и фрукты для мишки и зайки» (классификация по величине) | Рассматривание фотоальбома «Моя семья» с семейными фотографиями детей группы. | Дождь, дождь! | Дождь, дождь! |
Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка». | Игра «Хоровод с куклами (матрёшками)» (один, много, мало) | Кто живёт рядом с нами? | Град, град! | Грибы на пенёчке | ||
Мой дом, мой город | 17 октября – 11 ноября | Дидактическая игра «Чьи вещи?», рассматривание сюжетных картинок (по выбору педагога) | Игровые ситуации «Семейный праздник у кукол»; игра «Хоровод с куклами» (закрепление умения различать кол-во предметов, используя слова «один», «много», «мало») | Где мы живём? | Цветные клубочки | Выросла репка-большая-пребольшая |
Чтение русской народной сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» | Игра «Петрушка принёс ребятам мячи» (учить понимать слова «много», «один», «ни одного») | Рассматривание иллюстраций о родном городе | Мышка и репка | Мышка-норушка | ||
Описание предметов мебели, упражнения на развитие звуковой культуры речи (звук о). | Дворец и мебель для Царевны Несмеяны. | Отгадывание загадок об автобусе, автомобиле, самолёте. | "Светлячок". | Полосатые полотенца для зверюшек | ||
Рассматривание фотографий родного города, достопримечательностей; упражнение в назывании города. | Игра «Чудесный мешочек» (классификация предметов по величине, форме, цвету, определение количества). | Кошка и котёнок | Полосатые полотенца для зверюшек | Сороконожка | ||
Новогодний праздник | 14 ноября – 30 декабря | Чтение стихотворений С.Маршака из цикла «Детки в клетке» | Колобок. Подвижные игры с колобком. | Игра-ситуация «На стройке» | Сороконожка в магазине | За синими морями, за высокими горами. |
Описание автомобиля, автобуса, самолёта по картинкам. | Андрюша и цыплёнок. Дорожки. Игры с цыплёнком. | Целевая прогулка «У кормушки». | Вьюга-завируха | Лесной магазин | ||
Дидактическое упражнение «Что из чего получается?» | Игра «Магазин игрушек» (определение кол-ва предметов), | Беседа о сказочных персонажах новогоднего праздника: Дед Мороз, Снегурочка. | Разноцветные колёса | Волшебные снежинки | ||
Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» | Игровая ситуация «Соберём куклу на прогулку» (сравнение предметов (шарфиков) по длине, цвету) | Зима в лесу. Снеговик | "Мы слепили на прогулке снеговиков" | Новогодние игрушки | ||
Рассматривание картинки «Дед Мороз» | Кот и мыши. Дорожка для колобка. Подвижные игры | Игровое упражнение «Найдём потерявшуюся варежку» | Серпантин | Праздничная ёлочка | ||
Чтение рассказа | Сравнение предметов по длине С.35 | Наступила зима С.119 | Праздничная ёлка | Лепка по замыслу | ||
Праздник с игрушками. С.139 | Сравнение предметов по длине С.38 | Беседа о сказочных персонажах новогоднего праздника: Дед Мороз, Снегурочка. | Рисование по замыслу | Открытка для Дедушки Мороза |
Зима | с 9- 13января | «Дорожки из кирпичиков» (сравнение предметов по ширине) | Целевая прогулка «Лепка снеговика. | Колобок покатился по дорожке | Бублики-баранки | ||
с 16-20 января | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди». Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». | Большие и маленькие звездочки (172) | Мы слепили на прогулке снеговиков (170) | Снеговик (171) | Узор на круге (191) | ||
с 23-27 января | Дидактическое упражнение «Вставь словечко», упражнения на развитие звуковой культуры речи (м) | Дидактическая игра «Один и много», игровое упражнение «Найди такую же фигуру» | Поможем зайке. Грузовик | "Снег на крыше, во дворе..." | "Баю - бай, засыпай" | ||
с 30ян.-3 февраля | Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок» и Е. Чарушина «Волчишко». | Петушок. Подвижная игра «Птички» | Экспериментирование со снегом и льдом. | "В некотором царстве..." | Колобок на окошке. | ||
День защитника отечества | 6-10 февраля С 16-22 декабря | Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Игра «Построим высокие и низкие заборчики» | Большие и маленькие звездочки. | "Постираем платочки и полотенца" | "Робин-БобинБарабек" | |
13-17 февраля | Чтение русской народной сказки «Три медведя» (21) | Игровое упр-е «Поставь машину в гараж» (определение кол-ва машин, сравнение кол-ва предметов: поровну, столько-сколько). | Наш семейный альбом | Рисование узора (138) | «Лоскутное одеяло» | ||
с 20-24 февраля | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» | Беседа «Папа дома шофёр (мастер) | Летят самолёты | ||||
8 Марта | 27фев.-3марта | Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама». Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба» | Игровая ситуация «В гостях у Маши и Даши» (определение количества бусинок на бусах, их цвета) | Шестиногие малыши. Цыплята на лугу. | Украсим кукле платье | Угостим зайку морковкой | |
6-10 марта | Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!» | Открытки для мам. Подвижные игры. | «Мамы всякие нужны!» | Цветок для мамочки | Букет цветов для мамочки. | ||
Знакомство с народной культурой и традициями | 13-17 марта | Звуковая культура речи. «Мы матрёшки» | Белочка и зайчик. Подвижно-дидактические игры. | Дидактическое упражнение «Найдём матрёшкам косыночки», игра «Составим ряд матрёшек» | Сосульки-плаксы | Сосульки-вообра-жульки | |
20-24 марта | Чтение рус-их народных потешек «Тень- тень-потетень…», рус. Народной сказки «У страха глаза велики» | Цыпленок. Загон для лошадок. Подвижные игры | Бытовые приборы. Неваляшка для Незнайки | Неваляшка танцует. | Неваляшка танцует. | ||
27-31 марта | Рассматривание сюжетных картинок (по выбору), дидактическая игра «Что изменилось?» | Русская народная сказка «Теремок». Подвижная игра «Зверята» | Беседа о народных промыслах (изготовление посуды, игрушек, муз.инструментов). | Солнышко, солнышко, раскидай колечки | Птенчики в гнёздышке | ||
Весна | 3-7 апреля | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Заучивание стихотворения С. И. Белоусова | Игрушечный магазин. Ворота для машины. Подвижные игры | Беседа с игровым персонажем (лесовичком) о весне, набл-е на прогулке за признаками весны | Божья коровка | Ходит в небе солнышко | |
10-14 апреля | Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-рябушечка» | Утро и вечер. Подвижно-дидактическая игра «Солнышко» | Солнечные зайчики. Цыплята гуляют | Почки и листочки | "Ути-ути!" | ||
17-21 апреля | Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» Песенка про птиц. | Кораблики. Подвижно-дидактические игры. | Кто живёт рядом с нами? | Цыплята и одуванчик | «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» | ||
24-28 апреля | Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Усатый-полосатый» (211) | Дидактическая игра «Теремок» (215) | Дидактическая игра «Кто с кем рядом» (210) | Все сосульки плакали (207) | Изготовление салфеток (214) | ||
Лето | 1-5 мая | Котята. Подвижные игры | Рассматривание иллюстраций с изобр-ем летнего пейзажа, людей, одетых по летнему. | Филимоновская игрушка | Филимоновские игрушки-свистульки | ||
8-12 мая С 16-22 декабря | Чтение сказки К.Чуковского «Цыплёнок» | День рождения доброй волшебницы. | Игра «Чудесный мешочек» (с фруктами и овощами) | Флажки такие разные. | |||
15-19 мая 8-12 мая | Чтение рус народной сказки «Бычок-чёрный бочок, белые копытца. | Игра «День рождения» (261) | Листочки и почки. (263) | Кукла в клетчатом платье | Праздник (238) | ||
22-26 мая | Чтение стихотворения В. Берестова «Котёнок» | Игры с Незнайкой. Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай» | Дождик песенку поёт. Утёнок в лужице. | "Я флажок держу в руке" | Угощение для кукол | ||
29-31 мая | Дидактическая игра «Чьи вещи?» | Дождь, дождь! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными!...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/26/picture-883341-1485433518.jpg)
План образовательной деятельности во второй младшей группе на май месяц
Деньнедели Режим 1вариантИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейВсего затрачено времени.Групповая,подгруппо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/22/picture-653495-1537647475.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ – СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ – СРЕДНЕЙГРУППЕ НА 2018-2019УЧЕБНЫЙ ГОД...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/14/picture-1220137-1605347173.jpg)
Перспективный план проектной деятельности во второй младшей группе
Перспективный план проектной деятельности во второй младшей группе по теме «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений у детей младшего возра...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/26/picture-1146287-1558890799.jpg)
Календарный план образовательной деятельности во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/17/picture-1345297-1660725668.jpg)
Перспективный план – образовательной деятельности в 1 младшей группе
Перспективный план музыкального руководителя...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/13/picture-521870-1584098669.jpg)
Перспективный план проектной деятельности во второй младшей группе
План представлен в виде таблицы с указанием темы, задач и продуктов проекта...