Индивидуальный маршрут педагога
учебно-методический материал (младшая группа)

Развитие речи детей 3 года жизни по средствам народного творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный маршрут28.06 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на Педагогическом совете

Протокол № 1

от «  30»  августа  2019г.

Утверждено

Заведующий МБДОУ детский сад №3 с.Таремское  

Приказ № 95 от «30» августа  2019г. ________________      М.О.Карпова  

   

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

 на 2019 -  2020 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3  с. Таремское

Косякова Валентина Михайловна

Ф.И.О. педагога – Косякова Валентина Михайловна

Должность – Воспитатель

Квалификационная категория – высшая

Педагогический стаж-  22 год

Задачи профессионального развития

- Изучение ФГОС ДО ,  его реализация

- Повышение профессиональной компетентности по развитию речевых навыков посредством устного народного творчества у детей 3-его года жизни.

Форма    ПК

Содержание работы

( тема)

Образовательный продукт

Сроки

Отметка о выполнении

1

                                                      Самообразование

«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2-3 лет»

1.1

Работа с детьми

    Составление плана работы по самообразованию

   

Сентябрь

2019г.

Наличие плана работы по самообразованию

Проведение наблюдения и выявление уровня развития речи и речевой активности  у детей

Октябрь

2019г.

Заполнение карты наблюдения за детьми и выявление индивидуального уровня развития речи и речевой активности у детей

«Вечер загадок»

Ноябрь

2019.

Вечер досуга с участием детей, педагога, родителей.

 Рекомендации по организации досуга  в условиях семьи.

  Сказка «Колобок»

Декабрь

2019г.

Открытый просмотр

для педагогов

Пальчиковые игры на основе русских народных сказок

Февраль

2020г.

Родительское собрание

«Разучивание: потешек, песенок, скороговорок»

Март

2020г.

Посиделки (творческий вечер с участием родителей)

Сказка «Репка»

Апрель 2019г.

Инсценировка сказки для родителей

1.2

Работа с педагогами (доклады, консультации, открытые просмотры)

«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей

Ноябрь 2019г.

                        Консультация

Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

 Сказка «Колобок»

Декабрь

2019г.

Литература для изучения:

 Открытый просмотр

Формирование картотеки на тему «Речевое развитие детей», которая включает в себя:

-Дыхательная гимнастика на развитие речевого дыхания

 -Игры  на развитие речевого дыхания и мелкой моторики рук;

- Пальчиковая гимнастика.

Картотека:

- Чистоговорок.

 –Артикуляционная гимнастика.

- Игры на развитие у детей навыков общения

Декабрь

2019г.

Наличие игр в картотеке и материалов к ним

  «Мудрость народная  в пословицах и поговорках»

Январь

2020г.

Семинар

Продолжать изучение литературы по заданной тематике

Февраль

2020г.

Грибовская А.А. Детям о народном искусстве. М., Просвещение 2004  -

«Театральный ринг»

Март 2020г.

 Деловая игра

1.3

Работа с родителями

 «Возрастные особенности детей 2-3 лет».

Сентябрь 2019г.

Анкетирование

«Речевые навыки у ребенка»

Октябрь     2019г.

Памятка

Совместные развлечения, досуговые мероприятия

В течении года

Выставки, конкурсы,

«Роль семьи в речевом развитии ребенка»

Статья:

«Влияние устного народного творчества на развитие речи у детей»

Октябрь

2016г.

Консультация

Информационный уголок

«Театр своими руками»

Ноябрь 2019г.

Семинар – практикум

 «Как организовать театр дома»

Декабрь 2019г.

 Мастер-класс

Игра – викторина «Любимые сказки»

Январь 2020г.

Родительское собрание

«Разучивание: потешек, песенок, скороговорок»

Февраль 2020г.

Посиделки

Сказка «Репка»

Апрель 2020г.

Отрытый  показ

Анкетирование, позволяющее оценить уровень удовлетворённости родителей работой дошкольного учреждения.

Май

2020г.

Анкетирование

1.4

Обобщение и распространение педагогического опыта

Творческий отчет по теме самообразования

Май

2020г.

2

                                          Повышение квалификации

2.1

Прослушивание вебинаров

В течение года

2.2

Посещение МО

Открытых показов ООД

Мастер - классов

В течение года.

Открытый просмотр

3

Работа в профессиональном сообществе

3.1

Выступление на педагогическом совете

«Роль устного народного творчества  в развитии речи детей»

Декабрь

2019г.

Консультация

3.2

Выступление на педагогическом совете

«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей»

Апрель 2020г.

Отчет о проделанной работе

3.3

Транслирование опыта в сетевом педагогическом сообществе

Пополнение сайта воспитателя

В течение года

Представление сайта в конце учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут педагога на 2016-2020гг.

Планирование работы воспитателя детского сада  на 2016-2020гг. по теме: "Сенсорное воспитание дошкольников"...

Индивидуальный маршрут педагога-психолога

laquo;Коррекционно- развивающая работа  с детьми ОВЗ»...

Индивидуальный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный маршрут педагога (музыкального руководителя)

laquo;Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку у детей с ОВЗ через слушание музыки, пения, развитие чувства ритма, музицирование»...

Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования.

Муниципальное бюджетное общеобразоватедьное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" дошкольные группы.  Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования:&quo...

Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования «Обучение основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста».

Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования «Обучение основам финансовой грамотности  детей старшего дошкольного возраста»....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...