Конспкет занятия во второй группе раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа)

colodchenkoo

Тема открытого занятия "Игрушки в гостях у ребят"

Цель: 

-уточнить представление о том, для чего нужна посуда;

-учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь.

Материалы и оборудование: чайная посуда, игрушки: кукла, мишка, зайка.

Игра - приветствие" Здравствуйте, ладошки"!

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здавствуйте, ножки!

Топ, топ, топ!

Плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щёчки

Плюх, плюх, плюх!

Здрвствуйте, губки!

Здравствуйте, зубки!

Щелк,щёлк,щёлк!

Зравствуй, мой носик!

Пи,пи, пи!

Здравствуй, солнышко!  Привет!

Основная часть:

Стук в дверь.

Воспитатель:Ребята, давайте посмотрим, кто к нам пришёл. (Воспитатель вносит в группу игрушку куклу Катю).

Воспитатель: К нам в гости пришла кукла Катя, давайте с нею поздороваемся.

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: Дети, мне сейчас кукла Катя на ушко сказала, что она пришла не одна, а со своими друзьями.

Воспитатель:Катя, где же твои друзья? (Воспитатель спрашивает у куклы, затем оборачивается и замечает, что из-за угла двери выглядываетмишка и зайка.)

Воспитатель: Ребята посмотрите, вот Катины друзья, мишка и зайка. Давайте с ними поздороваемся.

Дети:Здравствуйте

Воспитатель: Кто мне скажет, кукла Катя, мишка, зайка- это кто?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Правильно, это игрушки. Молодцы! (Воспитатель подносит детям игрушки).

Воспитатель:Посмотрите какие они красивые, нарядные к нам в гости пришли. (Дети рассматривают игрушки, после воспитатель сажает игрушки на диван).

Воспитатель:А теперь для наших гостей, мы накроем стол. Сначала накроем сто скатертью.(Дети проговаривают слово скатерть).

Воспитатель:Посмотрите какая она красивая.(Вспитатель обращает внимание детей на скатерть).

Воспитатель:Какого цвета скатерть?

Дети: Белого

Воспитатель: Правильно, скатерть белого цвета. Молодцы! Ребята, теперь давайте наших гостей, угостим чаем. Для этого нам нужна чайная посуда. Кто мне скажет в чём завариваем чай?(Воспититатель демонстрирует заварочный чайник детям).

Дети: В чайнике

Воспитатель: Правильно. Из чего мы пьём чай?

Дети: из чашки

Воспитатель:Правильно. Молодцы ребята. Чашку поставим на что?

Дети: На блюдце

Воспитатель: Молодцы ребята . Првильно ответили. Теперь я попрошу ребят, помочь мне расставить чайную посуду. Давайте поставим чашки на блюдца нашим гостям.(Дети расставляют посуду, после воспитатель благодарит каждого ребёнка).

Воспитаель:Ребята, мы с вами красиво расставили чайную посуду , но кое - что забыли. А чем наши гости будут размешивать чай?

Дети: чайной ложкой

Воспитатель: Правильно, чайная ложка нужна для того, чтобы добавлять сахар в чай и размешивать его. (Воспитатель предлагает детям положить возле каждого блюдце, чайную ложку).

Воспитатель: Посуду мы с вами поставили: чашку, блюдце, ложку, но мы не положили салфетки. Дети скажите пожалуйста для чего нужна салфетка?

Дети: Чтобы вытирать рот и руки.

Воспитатель: Молодцы. Правильно ответили. А сейчас я поставлюугощенью к чаю. Вот конфетница, в лежат конфеты. Вот сахарница, в ней лежит сахар.(Воспитатель демонстрирует каждый предмет детям).

Воспитатель: Дети, стол мы с вами накрыли, теперь можно пригласить наших гостей к столу. (Дети подходят к игрушкам и сажают их за стол).

Дети: Садитесь пожалуйста.

Воспитатель:Ребята, пока наши гости пьют чай, мы с вами немного отдохнём.

Физминутка "Кукла"

Поднимает кукла руки,

Верх-вниз, вверх-вниз!

А потом она танцует,

Покружись, покружись!

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись!

Игра : "Угадай, чего не стало"?

Рефлексия

Воспитатель: Игрушкам очень понравилось у нас в гостях, им понравилось, как вы их поили чаем и они вас благодарят. Наши гости игрушки решили остаться у нас жить. Мы их посадим на диванчик и они будут на вас смотреть, как  вы завтракаете, занимаетесь, играете. Вы с ними тоже можете играть, укладывать их спать, петь им песенки. У наших гостей тоже для вас есть угощения. (Воспитатель ставит на стол вазочку с конфетами).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй группе раннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим. Воспитание интереса к народной культуре....

Методическая разработка сюжетно - физкультурного занятия во второй группе раннего возраста "В гости к Мишке"

Данный материал могут использовать педагоги ДОУ в работе с детьми раннего возраста....

Итоговое занятие во второй группе раннего развития "В гости"

Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенными детьми в течение учебного года....

Открытое занятие во второй группе раннего возраста "В гости к Хомячку"

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей, через дидактические игры....

Открытое занятие во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста«В гости к солнышку» Программное содержание:Цель занятия:Формирование у детей интереса и положительного отношения к рисован...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"

Цель занятия:Формирование у детей интереса и положительного отношения к рисованию.Задачи:- Развитие мелкой и общей моторики.-Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой ...