Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности- сентябрь
методическая разработка (средняя группа)

Минеева Ирина Владимировна

проведение прогулки в доу-сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_progulki_-_sentyabr.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Организация и проведение прогулки в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

ПРОГУЛКА

СЕНТЯБРЬ

Живая природа

Неживая природа

Дидактические

Подвижные                

Труд

Экспериментирование

- за многообразием

листьев, цветов;

распространением семян;

растениями на огороде;

-насекомыми;

-стеблями различных растений;

-травянистыми растениями;

-поведением птиц;

-овощами на грядке;

- фруктами в саду;

-грибами в парке;

-сбором яблок в саду;

- сбором урожая на огороде;

- изменениями в природе;

- нахождение примет осени в природе;

-погодой;

-ветром;

-облаками;

-лужами;

-цветом неба;

-вечерним небом;

- игрой младших детей;

- первыми заморозками;

- движением солнца по небосводу;

- туманом;

- долготой дня;

«Хорошо – плохо»,

«Наоборот», «Назови

растение с нужным зву-

ком», «Что растет в саду, огороде, лесу?», «Добавь слог», «Скажи по-другому», «Найди листок, как на дереве», «Закончи предложение»,«Не ошибись», «Летает -

не летает», «Кто больше знает?», «Найди предмет той же формы», «Отгадай, что за растение», «Похож - не похож», «Что это за птица?»,«Угадай, что в мешочке»,«Придумай сам», «Отгадай-ка!», «Вершки и корешки», «Лесник», «Бывает - не бывает» (с мячом), «Что это такое?»

«Узнай по звуку», «Узнай,

не видя», «Что изменилось?»,

«Развиваем внимание», «Успей подхватить», «Жмурки», «Мы весёлые ребята», «Гуси-лебеди», «Пустое место», «Мячик к верху», «Мышеловка»,

«Горелки», «Огородная-хороводная», «Картошка», «Садовник», «Не намочи ног», «Стоп!», «Каравай»,

«Казаки-разбойники», «У медведя во бору», «Охотник и зайцы», «Хитрая лиса», «Лягушата», Попади в цель», «Чьё звено скорее соберётся», «Не попадись!»,

-Сбор мусора

и сухих листьев на участке.

-Уборка цветника от сухих стеблей.

.-Сбор опавшей листвы.

-Сбор овощей на огороде.

-Сбор листьев для гербария.

-Помощь дворнику.

-Помощь малышам в уборке участка,

игрушек

-Уборка и приведение в порядок выносных игрушек.

-Поливка песка и постройки из песка.

-Сбор семян.

-Подметание дорожек.

1. «Послушная водичка» по рассказу «Умная галка»

2. «Как деревья и растения размножаются?» Летающие семена.

3. «Почему самолёт летает?» Движение воздуха.

4. «Куда уходит вода после дождя?»

Опыт с почвой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс утренней гимнастики для детей группы компенсирующей направленности (сентябрь)

Комплекс утренней гимнастики для детей группы компенсирующей направленности с использованием нетрадиционных форм работы...

Организация двигательной активности в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ

Принимая во внимание ситуацию широкого распространения нарушений опорно-двигательного аппарата и общего недоразвития речи среди современных детей, можно сказать, что коррекционная, оздоровительн...

Презентация "Организация коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР"

Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему "Организация коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР". Данную презентацию можно использую в работе с родителями на пер...

Организация исследовательской деятельности детей группы компенсирующей направленности с помощью проектных технологий

Исследовательская деятельность позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу....

Организация развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями...

Статья «Опыт работы по организации родительского клуба в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»

Представлена на Краевом фестивале инклюзивных практик в номинации «Практика сотрудничества с родителями воспитанников с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе»...