Календарное планирование в средней группе (октябрь неделя 1)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Программа "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_oktyabrya_sr.gr_ezhedn.docx40.29 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с    5.10.    по    9.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Фрукты»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

5

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Ты моя частичка».

Ц.: систематизировать представления детей о частях тела; продолжить развивать фантазию и воображение.

НОД

«Что такое осень?»

Ц.: закрепить знание об осенних явлениях природы.

Чтение «Тайное становится явным» В.Драгунского.

Ц.: продолжать развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Слушание стихотворения «Уж небо осенью дышало».

Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

НОД Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре.

вечер

Пальчиковая игра «Мышка моет лапки».

Ц.: приобщать детей к здоровому образу жизни.

Беседа «Здоровое питание».

Ц.: расширять знания детей о наличии витаминов в овощах и фруктах.

 Д./и. «Узнай, чей лист».

Ц.: учить детей по внешнему виду листа определять название дерева и проговаривать его.

«Танец огурчиков» муз.Т.Ломовой.

Ц.: учить передавать в движении характер музыки.

Д./и. «Кто летает?»

Ц.: учить детей играть по правилам.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Доктор» (халат, шапочка, бинты, градусник...) - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, фломастеры - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Развлечение «Солнышко и тучки».

Ц.: способствовать приобретению навыков здорового образа жизни.

Дима, Ульяна, Минара.

Д./и. «Назови правильно».

Ц.: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качествах.

Максим, Рома Б., Семён.

Д./и. «Закончи предложение».

Ц.: учить дополнять предложение словами противоположного значения.

Кристина О., Аня, Рома Бон.

Рисование мелками «Что сегодня понравилось?»

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду.

Илья, Вера, Саша Кон.

П./и. «Замри».

Ц.: учить детей играть по правилам.

Вера, Ира, Лиза.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №25 «Увеличительный день»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с    5.10.    по    9.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Фрукты»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

6

Совместная деятельность

утро

 Д./и. «Сделаем куклам разные причёски».

Ц.: закреплять навыки ухода за волосами.

НОД

Сравнение неравенств на основе составления пар, счёт до 2.

Ц.: упражнять в сравнении неравенств на основе составления пар, не прибегая к счёту, учить считать в пределах 2.

Пальчиковая игра «Сороконожка».

Ц.: развивать речевую культуру.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

Комплекс утренней гимнастики №5.

Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения на целый день

вечер

Д./и. «Правила гигиены».

Ц.: продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки.

Д./и. «Полезные и вредные продукты».

Ц.: систематизировать знания детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать.

Чтение стихотворения А.Майкова «Осенние листья по ветру кружат».

Ц.: развивать творческое воображение и речевую культуру.

Пластилинография «Лист берёзы».

Ц.: Стимулировать интерес к изобразительной деятельности.

П./и. «Лошадки».

Ц.: упражнять в беге и ходьбе.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Доктор» (халат, шапочка, бинты, градусник...) - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, фломастеры - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Д./и. «Подбери картинки».

Ц.: уточнить представление детей о предметах личной гигиены.

Кристина О., Саша Кон., Есения.

Д./и. «Хорошо - плохо».

Ц.: учить выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Рома Бл., Дима, Кристина З.

Рассказывание по картине «Кошка с котятами».

Ц.: учить составлять рассказ по картине с воспитателем и самостоятельно.

Илья, Вера, Ира.

Музыкальная игра «это я».

Ц.: продолжать развивать умение подпевать.

Ульяна, Лиза, Аня.

П./и. «Зайка серенький умывается».

Ц.: упражнять в беге с увёртыванием.

Саша Кас., Рома Бон., Ярослава

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №26 «День любимой игрушки».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с    5.10.    по    9.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Фрукты»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

7

Совместная деятельность

утро

 Д./и. «Если малыш поранился».

Ц.: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой помощи.

Д./и. «Чудесный мешочек».

Ц.: учить детей узнавать предметы по характерным признакам, отгадывать знакомые предметы на ощупь.

Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

Ц.: учить понимать образное содержание и идею сказки.

НОД «Яблоки большие и маленькие».

Ц.: закреплять умение лепить предметы округлой формы, разной величины.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ культуре

вечер

Д./и. «Таня простудилась».

Ц.: способствовать формированию навыка пользования носовым платком.

Д./и. «Источники опасности».

Ц.: развивать познавательный интерес.

Д./и. «Отгадайте, что за растение».

Ц.: учить описывать предмет и узнавать его по описанию.

Д./и. «Что это за песенка».

Ц.: воспитывать интерес к классической музыке.

Комплекс гимнастики после сна «Неболейка».

Ц.: привлекать детей к здоровому образу жизни.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Доктор» (халат, шапочка, бинты, градусник...) - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, фломастеры - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Д./и. «Микрофон».

Ц.: воспитывать умение слушать друг друга.

Рома Бл., Алиса, Лиза.

Д./и. «Кто же я?»

Ц.: учить называть растения; определять форму растений (дерево, кустарник, травянистое).

Минара, Илья, Ира.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Котята».

Ц.: Обогащать словарный запас.

Саша Кас., Саша Кон., Ульяна.

Рисование мелками «Осенний лист».

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к художественному творчеству.

Вера, Максим, Семён.

П./и. «Кто быстрее до флажка».

Ц.: развивать быстроту и ловкость.

Кристина З., Аня, Рома Бон.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №27 «День мяча».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с    5.10.    по    9.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Фрукты»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

8

Совместная деятельность

утро

Игра-релаксация «Муравей».

Ц.: формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений. 

Беседа «Зачем знать правила дорожного движения».

Ц.: напомнить детям основные правила дорожного движения.

Пересказ украинской народной сказки «Колосок».

Ц.: учить детей пересказывать сказку по серии сюжетных картин, понимать мораль сказки.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД

Комплекс утренней гимнастики №5.

Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения на целый день

вечер

Д./и. «Оденем куклу на прогулку».

Ц.: закреплять знания детей об одежде и сезонности.

Разгадывание загадок про «Осень».

Ц.: расширять представления детей об осени и её признаках.

Разучивание потешки «Сидит, сидит зайка».

Ц.: развивать память и речевую культуру.

Рисование «Золотая осень».

Ц.: учить детей изображать осень.

П./и. «Собачка и воробьи».

Ц.: закрепить знания о характерных движениях птиц.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Доктор» (халат, шапочка, бинты, градусник...) - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, фломастеры - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Беседа «Учимся видеть хорошее».

Ц.: воспитывать между детьми доверительные отношения.

Кристина З., Аня, Рома Бл.

Д./и. «Лето или осень».

Ц.: закреплять знание признаков осени.

Семён, Лиза, Алиса.

Пальчиковая игра «Сороконожка».

Ц.: развивать речевую культуру.

Ярослава. Вера, Дима.

Музыкальная игра «Знакомые предметы».

Ц.: повторение песенного и музыкального репертуара.

П./и. «Овощи».

Ц.: развивать координацию слов с движениями.

Ульяна, Минара, Саша Кас.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №28 «День подвижных игр».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с    5.10.    по    9.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Фрукты»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

9

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Если кто-то заболел».

Ц.: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «Скорой помощи» по номеру телефона 112.

Д./и. «Считаем белочек и зайчиков».

Ц.: научить детей различать множества в 1 и 2, 2 и 3 предмета путём их сопоставления.

НОД Ознакомление с малыми фольклорными формами.

НОД «На яблоне поспели яблоки».

Ц.: Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ культуре

вечер

Д./и. «Игра – дело серьёзное».

Ц.: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам,
закреплять знания о том, какими предметами можно играть.

Беседа «Режим дня».

Ц.: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения.

Д./и. «Назови ласково».

Ц.: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

Музыкальная игра «В осеннем парке».

Ц.: воспитывать интерес к музыкальным произведениям.

П./и. «Гуси и волк».

Ц.: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр.обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Доктор» (халат, шапочка, бинты, градусник...) - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, фломастеры - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Беседа «Я среди людей».

Ц.: воспитывать уважительное отношение ко взрослым людям.

Рома Бл., Саша Кас., Дима.

Д./и. «У кого такой цвет?»

Ц.: закрепить умение определять предметы по цвету.

Вера, Алиса, Кристина З.

Повторение по памяти рус.-нар.сказки «Колобок».

Ц.: учить рассказывать знакомые сказки по памяти.

Аня, Лиза, Кристина О.

Рисование «Витаминный салат».

Ц.: учить детей рисовать овощи.

Минара, Семён, Ульяна.

Дыхательное упражнение «Синьор-помидор».

Ц.: формировать представления о способах сохранения и укрепления здоровья.

Илья, Есения, Рома Бон.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 29 «День путешественников».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с    5.10.    по    9.10.2020 года

Тема недели: «Осень. Фрукты»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1.Анкетирование родителей на тему «Здоровый образ жизни дошкольника.

2. Консультация «Улица полна неожиданностей».

3. Индивидуальные консультации на тему «В каком возрасте можно давать ребёнку ножницы».

1. Внесение трафаретов по форме фруктов.

2. Изготовление дидактической игры «На что похож фрукт?»

3. Картинки и иллюстрации с изображением фруктов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)

календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)...

Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг

Тема  недели:  «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...

Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)

Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема  недели:  «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...

Календарное планирование в средней группе(4 неделя октября)

Планирование воспитательной работы на октябрь(4 неделя) 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема недели:  «Осень».Цель:  Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х ...