Календарное планирование в средней группе октябрь (неделя 4)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Программа "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya_sr.gr_.ezhedn.docx39.13 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.10. по 30.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Ягоды.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

26

Совместная деятельность

утро

 Д./и. «Кому это нужно?»

Ц.: закрепить знания детей о предметах,
необходимых для работы врачу, повару, продавцу, строителю, водителю и т.д.

НОД «Что бывает осенью?»

Ц.: систематизировать знания об осени, её периодах, подготовке растений и животных к зиме.

Чтение стихотворения С.Маршака «Про всё на свете».

Ц.: развивать творческое воображение и речевую культуру.

Д./и. «Чей это марш».

Ц.: учить детей анализировать музыкальные произведения.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Д./и. «Раз, два, три, ко мне беги».

Ц.: воспитывать уважительное отношение к своим сверстникам.

Д./и. «Как это было».

Ц.: развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами.

Д./и. «Отгадай предмет, по названию его частей»

Ц.: активизировать словарь, закрепить названия знакомых предметов.

Рисование «Украшаем фартук».

Ц.: продолжить формирование умений создавать композицию из декоративных узоров.

П./и. «Муравейник».

Ц.: развивать двигательную активность детей.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Коммуникативная игра «Сочиним историю».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки и фантазию.

Аня, Кристина З., Дима.

Д./и. «На что похожи облака?»

Ц.: учить фантазировать, находить соответствие по силуэтам.

Лиза, Максим, Семён.

Д./и. «Назови ласково».

Ц.: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

Кристина О., Саша К., Илья Л.

Прослушивание произведения П. Чайковского «Болезнь куклы».

Ц.: формировать умение понимать образы, передаваемые музыкой. Рома Бл., Есения, Аня.

Игра-релаксация «Солнечный зайчик».

Ц.: формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений.

Саша Кон., Алиса, Вера.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №40 «Дружный день»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.10. по 30.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Ягоды.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

27

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Назови одним словом».

Ц.: упражнять детей в классификации предметов, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

НОД Счёт до 3, сравнение предметов по высоте.

Ц.: учить считать в пределах 3, закреплять знания о квадрате, упражнять в сравнении предметов по высоте,
путём сложения.

Рассказывание по картине «Собака со щенятами».

Ц.: продолжить учить детей описывать картину, составляя небольшой связный рассказ.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

П./и. «Дотронься до мяча».

Ц.: упражнять в прыжках на обеих ногах.

вечер

Беседа «Берегите наши носики».

Ц.: воспитывать стремление заботиться о своём здоровье, закрепить правила ухода за носом.

Д./и. «Зоопарк».

Ц.: уточнить названия животных, продолжить формирование внимания,
мыслительных операций.

Чтение стихотворения С.Маршака «Багаж».

Ц.: учить передавать интонацией голоса и характер персонажей.

Слушание РНС «Чудесные лопаточки» в обр.Н.Колпаковой.

Ц.: учить детей понимать образное содержание сказки, развивать творческое воображение.

П./и. «Найди, где спрятано».

Ц.: воспитывать благоприятное отношение к подвижным играм.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Когда это бывает?»

Ц.: актуализировать и дополнять знания детей о временах года, характерных для них явлениях природы.

Вера, Алиса, Аня.

Д./и. «Угадай по звуку».

Ц.: развивать навыки исследования предметов с помощью органов слуха.

Саша Кас., Саша Кон., Кристина О.

Сравнительное наблюдение «Одежда детей летом и осенью».

Ц.: учить детей рассказывать о характерных признаках летней и осенней одежды.

Ульяна, Илья Б., Лиза.

Рисунок «Что умеет делать человек?»

Ц.: учить детей проявлять фантазию.

Дима, Кристина З., Рома Бон.

П./и. «Зайка серенький умывается».

Ц.: укреплять мышцы ног. Развивать координацию движений.

Рома Бл., Минара, Максим.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №41 «День построек».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.10. по 30.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Ягоды.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

28

Совместная деятельность

утро

 Д./и. «Чья эта работа?»

Ц.: учить определять название профессии по выполняемым действиям.

Д./и. «Что умеет делать?»

Ц.: учить определять, что умеет делать объект или что делается с его помощью.

Д./и. «Назови части предмета».

Ц.: обогащать словарь, развивать умение соотносить предмет и его части.

НОД «Рябина».

Ц.: учить детей делать гроздь рябины, используя заготовленные шарики из пластилина.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Творческая игра «Угадай, кто это?».

Ц.: учить контролировать свои движения и управлять ими.

Игра-фантазия «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем».

Ц.: учить соотносить слово с действием, развивать активность и самостоятельность мышления.

Чтение стихотворения А.Барто «Уехали».

Ц.: развивать активное слушание, воспитывать любовь к произведениям А.Барто о детях.

Прослушивание звуков природы.

Ц.: развивать творческое воображение.

П./и. «Овощи».

Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Образные упражнения «Кто я, угадай».

Ц.: учить применять двигательный опыт для создания загадок-пантомим, создать благоприятные отношения между детьми.

Илья Б., Ульяна,
Минара.

Д./и. «Что где растёт».

Ц.: учить классифицировать предметы по определённым признакам.

Вера, Дима, Аня

Д./и. «Курочка-Рябушечка».

Ц.: учить детей соотносить глагол с обстоятельствами места и образовывать глагол звукоподражанием.

Кристина О., Семён, Алиса.

Музыкальное упражнение «Какой колокольчик звенит?»

Ц.: учить детей пропевать мелодию на одном дыхании, точно передавая ритмический рисунок.

Максим, Кристина З., Вера.

П./и. «Прокати – не урони».

Ц.: упражнять детей в прокатывании обручей.

Саша Кас., Саша Кон., Рома Бл.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №42 «Нарядный день».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.10. по 30.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Ягоды.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

29

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Магазин».

Ц.: углубить знания детей о профессии продавца и кассира.

Разгадывание загадок про ягоды.

Ц.: расширять представления детей о ягодах, учить узнавать их по описанию.

Д./и. «Назови правильно».

Ц.: закреплять умение называть ягоды по картинке и давать краткое описание.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Что бывает осенью?»

Ц.: учить изготавливать поделки из природного материала, скреплять работу пластилином и/или клеем.

П./и. «Кот и мыши».

Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами.

вечер

Беседа «Наша кожа и её гигиена».

Ц.: помочь понять детям, что от чистоты кожи завит здоровье человека и важность соблюдения гигиенических процедур.

Чтение отрывка из стихотворения Г.Остера «Вредные советы».

Ц.: развивать потребность в чистоте и правильном уходе за собой.

Рассказывание по картинкам «Личная гигиена».

Ц.: продолжать развивать речевые навыки.

Раскрашивание мелками «Лукошко с ягодами».

Ц.: воспитывать желание раскрашивать аккуратно, не вылезая за края.

П./и. «Птички летают».

Ц.: учить детей бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Коммуникативная игра «Сочиним историю».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки и фантазию.

Илья Б.,Рома Бон.., Аня.

Д./и. «Что из чего сделано?»

Ц.: расширять знания детей об окружающих предметах.

Вера, Уля, Лиза.

Д./и. «Запретные звуки».

Ц.: развивать умение выделять звуки в слове, продолжать развитие речевой культуры.

Илья Б., Мина, Максим.

Слушание «Мама», муз. П.И.Чайковского.

Ц.: учить детей различать жанры музыкальных произведений.

Саша Кон., Аня, Кристина З.

П./и. «Пробеги – не задень».

Ц.: добиваться улучшения техники бега.

Алиса, Ира, Дима.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №43 «День порядка и чистоты».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.10. по 30.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Ягоды.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

30

Совместная деятельность

утро

Коммуникативная игра «Дружба начинается с улыбки».

Ц.: развивать коммуникативные навыки, фантазию, учить делиться своими чувствами.

Беседа «Как доктор лечит людей»

Ц.: расширять представления детей о профессии врач (стоматолог, окулист и т.д.)

НОД «Дети гуляют в парке».

Ц.: учить составлять короткий рассказ, опираясь на изображение.

НОД «По замыслу».

Ц.: учить детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, развивать творческую самостоятельность.

НОД Физическая культура на прогулке

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Беседа на тему «Что такое вежливая речь?»

Ц.: формировать дружеские отношения между детьми.

Д./и. «Раздели на группы».

Ц.: учить детей применять умение группировать предметы по форме.

Чтение произведения Я.Сегеля «Как я был обезьянкой».

Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

Хоровая игра «Солнышко и дождик».

Ц.: учить детей водить хоровод, напевая песню.

П./и. «Шире шак».

Ц.: добиваться улучшения координации движений, тренировать в лёгком беге.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Повторение правил поведения за столом.

Ц.: напомнить детям о необходимости соблюдения определённых правил поведения за столом.

Дима, Аня, Уля.

Д./и. «Сколько»

Ц.: совершенствовать умения сравнивать множества предметов по количеству.

Максим, Ира, Лиза.

Д./и. «Расскажи, что делают этими предметами».

Ц.: активизировать в речи глаголы и употребление с ними существительных.

Саша Кон., Кристина О., Минара.

Музыкальная игра «Котёнок и котята».

Ц.: учить детей выполнению музыкально-ритмических движений.

Алиса, Семён, Максим.

П./и. «Ловишки».

Ц.: продолжать развивать двигательную активность.

Саша Кас., Илья Л., Кристина З.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №44 «День бумажных самолётиков».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  26.10. по 30.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Ягоды.»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Консультация «Развивающие игры для дошкольников».

2. Фотовыставка на сайте группы «Девчонки и мальчишки группы Апельсинчики».

3.Индивидуальная консультация «Гигиена зрения и слуха дошкольника».

1. Внесение новой дидактической игры в центр познавательного развития.

2. Внесение раскрасок на тему «Ягоды» в центр художественно-эстетического развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)

календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)...

Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг

Тема  недели:  «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...

Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)

Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема  недели:  «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...

Календарное планирование в средней группе(4 неделя октября)

Планирование воспитательной работы на октябрь(4 неделя) 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема недели:  «Осень».Цель:  Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х ...