Календарное планирование в средней группе октябрь (неделя 3)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Программа "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_oktyabrya.docx39.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.10. по 23.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Грибы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

19

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Мой день».

Ц.: повторить правила поведения детей в быту.

НОД «Осенние витамины».

Ц.: расширять представления детей о правильном и здоровом питании.

Чтение РНС «Гуси – лебеди»

Ц.: учить детей понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать любовь к чтению.

Рисование «Портрет друга».

Ц.: развивать умения изображать портрет друга.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Беседа на тему «Бабушки и дедушки».

Ц.: формировать осознанное восприятие старшего поколения, как источника мудрости, опыта, терпеливое и заботливое отношение ко взрослым.

Д./и. «На что похоже».

Ц.: развивать ассоциативное мышление.

Д./и. «Я начну, а ты закончи».

Ц.: активизировать в речи предлог «У».

Музыкальная игра «В осеннем парке».

Ц.: воспитывать интерес к музыкальным произведениям.

Дыхательная гимнастика «Осенний ветер».

Ц.: формировать представления о способах сохранения и укрепления здоровья.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Правила гигиены».

Ц.: продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки.

Саша Кас., Кристина З., Аня.

Разгадывание загадок про лесных животных.

Ц.: учить детей узнавать животных по определению.

Лиза, Уля, Илья.

Пальчиковая игра «Сороконожка».

Ц.: развивать речевую культуру.

Рома Бон., Рома Бл., Мина.

Рисование любимых игрушек.

Ц.: вызвать доброжелательное отношение к детскому саду.

Есения, Алиса,
Семён.

П./и. «Юла».

Ц.: продолжать развивать ловкость и выносливость.

Саша Кон., Кристина О., Дима.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №35 «День сказки «Три поросёнка».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.10. по 23.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Грибы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

20

Совместная деятельность

утро

 Беседа «Части тела человека».

Ц.: учить детей любить себя,
своё тело и свой организм.

НОД Сравнение двух групп предметов, закрепление счёта до 2.

Ц.: учить детей сравнивать две группы предметов, закреплять счёт до 2.

Д./и. «Придумай предложение».

Ц.: учить детей составлять более развёрнутые предложения из простых.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

Эстафета «Кто быстрее».

Ц.: упражнять в беге по определённому направлению.

вечер

Коммуникативная игра «Сочиним историю».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки и фантазию.

Д./и. «Разговор по телефону».

Ц.: развивать пространственные представления.

Повторение РНС «Жихарка».

Ц.: развивать творческое воображение, воспитывать интерес к книге.

Слушание «Уж небо осенью дышало».

Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

П./и. «Листопад».

Ц.: упражнять детей в ходьбе, с выполнением различных заданий в прыжках.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Разгадывание загадок про части тела человека.

Ц.: расширять представление детей о строении их организма.

Дима, Мина, Саша Кон.

Разгадывание загадок про «Осень».

Ц.: расширять представления детей об осени и её признаках.

Кристина З., Аня, Саша Кас.

Д./и. «Назови ласково».

Ц.: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

Илья, Алиса, Уля.

Рисование «Что больше всего понравилось сегодня?»

Ц.: способствовать формированию доброжелательного отношения к детскому саду.

Лиза, Рома Бон., Кристина О.

П./и. «Стой».

Ц.: учить детей останавливаться по сигналу воспитателя.

Вера, Семён, Рома Бл.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №36 «День чистой посуды»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.10. по 23.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Грибы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

21

Совместная деятельность

утро

Игра-релаксация «Мы спокойно отдыхаем».

Ц.: создать доброжелательную установку на дневной сон.

Д./и «Да и ли нет».

Ц.: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Д./и. «Три линейки».

Ц.: упражнять детей в использовании существительных мужского, женского и среднего рода.

НОД «Грибы для ёжика».

Ц.:

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Творческая игра «Угадай, кто это?».

Ц.: учить контролировать свои движения и управлять ими.

Д./и. «Угадай по запаху!.

Ц.: развивать навыки исследования предметов при помощи обоняния.

Пальчиковая игра «Стали пальчики плясать».

Ц.: развивать речевую культуру.

Хоровая игра «Солнышко и дожцик».

Ц.: учить детей водить хоровод.

П./и. «Перелёт птиц».

Ц.: развивать умение действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Игра – дело серьёзное».

Ц.: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам.

Семён, Лиза, Есения.

Беседа «Улица, на которой я живу».

Ц.: расширять и углублять знания об истории названия улиц,
на которых живут дети.

Алиса, Вера, Дима.

Д./и. «Да или нет».

Ц.: развивать у детей слуховое внимание.

Саша Кас., Саша Кон., Уля.

Игровое упражнение «Пружинка» под русскую народную мелодию.

Ц.: совершенствовать танцевальные движения.

Максим, Лиза, Ира.

П./и. «С кочки на кочку».

Ц.: упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении.

Кристина З., Аня, Илья.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №37 «День осенних подвижных игр».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.10. по 23.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Грибы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

22

Совместная деятельность

утро

 Д./и. «Грязи – нет и пыли – нет!»

Ц.: приучать детей помогать своим родным в работе по дому.

Беседа о съедобных грибах.

Ц.: расширить представление детей о съедобных грибах.

Чтение произведения С.Георгиева «Бабушкин садик».

Ц.: развивать культуру речи,
формировать интерес к литературным произведениям.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Грибная полянка»

Ц.:

Игровое упражнение «Найдём лягушонка».

Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

вечер

Д./и. «Что мы знаем о вещах?»

Ц.: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту.

Д./и. «О чём говорит светофор?»

Ц.: закреплять знания о значениях цветов светофора и правила поведения на улице.

Составление рассказа «Как лиса за зайцем охотилась».

Ц.: формировать умение составлять совместно повествовательный рассказ.

Д./и. «Что за песенки?»

Ц.: повторение песенного и музыкального репертуара.

П./и. «Аист».

Ц.: повторить ходьбу в колонне по одному.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Чья эта работа?»

Ц.: учить определять название профессии по выполняемым действиям.

Ира, Вера, Рома Бон.

Д./и. «Что где находится».

Ц.: закреплять умение показывать направление.

Лиза, Семён, Есения.

Д./и. «Закончи предложение».

Ц.: учить дополнять предложение словами противоположного значения.

Илья, Кристина З., Аня.

Рисование карандашами «Жёлудь».

Ц.: учить изображать на бумаге жёлудь.

Алиса, Дима, Рома Бл.

Массаж биологически активных зон «Обезьяна Чи-чи-чи».

Ц.: профилактика простудных заболеваний.

Саша Кас., Уля, Максим.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №38 «День и ночь».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.10. по 23.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Грибы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

23

Совместная деятельность

утро

Дидактическое упражнение «Кто у кого?»

Ц.: совершенствовать умение составлять рассказ по ходу действия с предметом.

Беседа о несъедобных грибах.

Ц.: расширить представление детей о несъедобных грибах.

НОД «Петушок и бобовое зёрнышко».

Ц.: развивать связную речь, формировать умения отвечать на вопросы по содержанию сказки.

НОД «Золотая осень».

Ц.: учить детей изображать осень, упражнять в умении рисовать дерево, осеннюю листву.

НОД Физическая культура на прогулке

По плану инструктора по физ. Культуре.

вечер

Д./и. «Повтори».

Ц.: закреплять навыки работы в коллективе.

Д./и. «Что было, если бы…»

Ц.: развивать воображение, фантазии, познавательных интересов.

Чтение «Федорино горе».

Ц.: воспитывать любовь к художественным произведениям.

Слушание А.Филипченко «Песенка о бабушке».

Ц.: совершенствовать музыкальный слух.

Гимнастика после дневного сна «Я на солнышке лежу».

Ц.: привлекать детей к здоровому образу жизни.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Кто заблудился?»

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам.

Алиса, Дима, Рома Бл.

Д./и. «Назови правильно».

Ц.: уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах.

Ира, Вера, Рома Бон.

Заучивание потешки «Барашеньки».

Ц.: развивать речевую культуру, воспитывать любовь к рифмованным текстам.

Саша Кас., Кристина З., Аня.

Рисование «Украшение фартука».

Ц.: развивать фантазию и любовь к изобразительному искусству.

Максим, Саша Кон., Кристина О.

П./и. «Горох».

Ц.: развивать физические качества.

Лиза, Илья, Минара.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №39 «День здоровячков».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.10. по 23.10.2020  года

Тема недели: «Осень. Грибы»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Консультация «Как организовать труд ребёнка в семье?»

2. Рекомендации «Как помочь детям пополнить и обогатить словарный запас».

3.Папка-передвижка «Как укреплять здоровье дошкольника осенью».

1. Создание лото «Съедобные/несъедобные грибы».

2. Внесение новой дидактической игры в центр познавательного развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)

календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)...

Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг

Тема  недели:  «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...

Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)

Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема  недели:  «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...

Календарное планирование в средней группе(4 неделя октября)

Планирование воспитательной работы на октябрь(4 неделя) 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема недели:  «Осень».Цель:  Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х ...