Календарно-тематическое планирование в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
старшая группа
Декабрь (1-я неделя)
Темы: Здравствуй, зимушка - зима!
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Приём | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Самостоятельная деятельность-свободная игра | ||||
Совместная деятельность – художественный труд «Ангелочек » - рисование в нетр. технике (рисование пальцем, украшение звездами). | Индивидуальная работа По индивид.маршрутам | |||||
Уборка игрушек | Сов.Д. | Песенка, потешка, личный пример: по местам игрушки | ||||
Утренний круг | Сов.Д. | День добрый, всем друзьям говорим.. | ||||
Пальчиковые игры: Кот в печи сухари толчет.. | ||||||
Беседа: «Ребенок и его старшие приятели», стр.52, автор Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина. | Детский сад Беседа: Зима. Явления природы. Изменения в живой и неживой природе. | Экспериментирование: свойства снега и льда | Беседа: «Полет над городом» (острова города) | Детский сад Философские сказки, стр. 32 | ||
КГН | Сам.Д. | Напоминание, проверка чистоты рук: «Начинается считалка: | ||||
Организация питания | Сам.Д. | Показ, потешка, напоминание, личный пример Завтрак, обед, полдник, любой приём пищи - это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Брюхо не мешок, в запас не поешь»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет» | ||||
НОД | Сов.Д. | Развитие речи Музыкально-ритмическая игра «Зимушка-зима» | ФЭМП Кн. 1 стр. 29 №1 | ФЦКМ Познание «Ребенок и его старшие приятели», стр.52, автор Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина. | Физкультура по плану физ. инструктора | Музыка по плану муз. руководителя |
Физкультура по плану физ. инструктора | Музыка по плану муз. руководителя
| Развитие речи Кн. 3 стр. 60 № 1 | Конструирование Кн.4 стр. 29 з. 4 | Физкультура в нетрадиционной форме стр. 50 № 3 | ||
Рисование КН № 2 стр.55 тема 38 | Лепка КН № 2 стр.55 тема 39 | Рисование КН № 2 стр.57 тема 40 | ||||
Прогулка | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Прогулка № 1 Наблюдение за сезонными изменениями стр. 34 | Прогулка № 1 Наблюдение за сезонными изменениями стр. 34 | Прогулка № 2 Наблюдение за птицами зимой стр. 36 | Прогулка № 2 Наблюдение за птицами зимой стр. 36 | Прогулка № 3 Наблюдение за состоянием природы стр. 37 |
Игры, театр, чтение | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Ежедневно: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры : комплекс № 1 | ||||
Песенка: «Как на тоненький ледок...» | Чтение «Кукушка», ненецк., обр. К. Шаврова | Чтение «Чудесные истории про зайца по имени Лек» | Чтение «Чудесные истории про зайца по имени Лек» | Кукольный театр «Три рождественских колоска». | ||
Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – художественный труд. | Индивидуальная работа – по индив. маршрутам | Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – художественный труд «Ангелочек » - рисование в нетр. технике ( рисование пальцем, украшение звездами). | ||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды | Стол времени года ранняя зима: земля, темное небо, голые деревья Книжный уголок –Русские -народные сказки, Энциклопедия (на тему «Дом, улицы города»), изображения поздней осени (фотографии, картины) Для познавательной активности: дидактические игры картотека Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски,…. | |||||
Работа с родителями | Подготовка к празднику «Рождество». Консультация о профилактике гриппа (Ковид) и ОРВИ. | |||||
Методическая работа | Подготовка материала для праздника «Рождество». Подготовка консультации: «Кто приходит в Новый год» |
Календарно-тематическое планирование
старшая группа
Декабрь (2-я неделя)
Темы: Детям о Рождестве.
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Приём | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Самостоятельная деятельность-свободная игра | ||||
Совместная деятельность – художественный труд. «Рукавичка» - аппликация из цветной бумаги и шерсти. | Индивидуальная работа По индивид.маршрутам | |||||
Уборка игрушек | Сов.Д. | Песенка, потешка, личный пример | ||||
Утренний круг | Сов.Д. | Приветствие:Глазки, привет, привет, щечкам большой привет... | ||||
Пальчиковые игры: Белых хлопьев белый пух... | ||||||
Беседа: «Что мы делаем, когда едим» (Н.Н. Авдеева, стр.89) | Рассматривание картины «Зимние забавы» Чтение рождественских историй. | Игра: Одень малыша на прогулку | Беседа «Самый большой остров- Васильевский» (СПб). | Философские сказки: стр. 99 Что посеешь, то и пожнешь. | ||
КГН | Сам.Д. | Считалка для мытья рук: Ослик саночки тащил, | ||||
Организация питания | Сам.Д. | Показ, потешка, напоминание, личный пример Завтрак, обед, полдник, любой приём — пищи- это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Масло коровье кушай на здоровье»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет» | ||||
НОД | Сов.Д. | Развитие речи Кн.3 стр.61 з.2 Игровой хоровод «Зимние забавы» | ФЭМП Кн.1 стр. 31 №2 | ФЦКМ Познание «Что мы делаем, когда едим» (Н.Н. Авдеева, стр.89) | Физкультура по плану физ. инструктора | Музыка по плану муз. руководителя подготовка к рождественскому спектаклю. |
Физкультура по плану физ. инструктора
| Музыка по плану муз. руководителя подготовка к рождественскому спектаклю | Развитие речи Кн.3 стр.63 з.3 Викторина «Чего на свете не бывает?» | Конструирование Елочка из строительного материала | Физкультура в нетрадиционной форме по плану воспитателя | ||
Рисование Кн. 2 стр. 58 № 41 | Аппликация Кн. 2 стр. 59 № 43 | Рисование Кн. 2 стр. 59 № 42 | ||||
Прогулка | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Прогулка № 3 Наблюдение за состоянием природы стр. 37 | Прогулка № 5 Наблюдение за работой дворника стр. 38 | Прогулка № 5 Наблюдение за работой дворника стр. 38 | Прогулка № 6 Наблюдение за синицей стр. 39 | Прогулка № 6 Наблюдение за синицей стр. 39 |
Игры, театр, чтение | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Ежедневно: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: комплекс № 2 | ||||
Песенка: «Раз морозною зимой » | Чтение «Зимний вечер» (в сокр.); А. К. Толстой | Чтение В. Левин. «Сундук», «Лошадь» | Чтение П. Бажов. «Серебряное копытце» | Кукольный театр « Три рождественских колоска» | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды | Стол времени года: украшение и подготовка к рождеству Книжный уголок – Рождественские сказки, изображения зимних развлечений на улице Для познавательной активности: дидактические игры Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски, Для музыкальной деятельности: ксилофон, ложки, маракасы Для двигательной активности – мячи, скакалки, атласные ленты. | |||||
Работа с родителями | Подготовка консультации: «Кто приходит в Новый год». Подготовка к празднику «Рождество» и « Новый год». | |||||
Методическая работа | Подготовка материала для беседы « История Нового года ». |
Календарно-тематическое планирование
старшая группа
Декабрь (3-я неделя)
Темы: Новый год (Время. Часы. Времена года)
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Приём | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Самостоятельная деятельность-свободная игра | ||||
Совместная деятельность – художественный труд. «Ангелочек» - аппликация из ниток. | Индивидуальная работа По индивид.маршрутам | |||||
Уборка игрушек | Сов.Д. | Песенка, потешка, личный пример: по местам игрушки | ||||
Утренний круг | Сов.Д. | День добрый, всем друзьям говорим.. | ||||
Пальчиковые игры: Ждали зимушку мы долго, наконец она пришла... | ||||||
Беседа: «Безопасное поведение на улице», стр.127, автор Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина. | Беседа: Времена года. Дидакт. Игра «Когда это бывает?» Чтение рождественских историй. | Беседа: Время. Часы. Презентация экспонатов мини-музея «Часы». | Беседа: «Новый год от Петра I до наших дней» | Досуг «Рождество». Интерактивный спектакль с участием детей «Рождественская мистерия» | ||
КГН | Сам.Д. | Напоминание, проверка чистоты рук. Считалка для мытья рук: Раз, два, три, четыре, пять — | ||||
Организация питания | Сам.Д. | Показ, потешка, напоминание, личный пример Завтрак, обед, полдник, любой приём — пищи- это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Мельница сильна водой, а человек едой». | ||||
НОД | Сов.Д. | Развитие речи Кн.3 стр.64 з.4 | ФЭМП Кн. 1 стр.32 з.3 | ФЦКМ Познание «Безопасное поведение на улице», стр.127, автор Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина. | Физкультура по плану физ. инструктора | Музыка по плану муз. руководителя |
Физкультура по плану физ. инструктора | Музыка по плану муз. руководителя подготовка к Новому году и Рождеству | Развитие речи Кн.3 стр.66 з.5 | Конструирование Новогодние эскизы из палочек Кюизенера | Физкультура в нетрадиционной форме стр. 52 № 6 | ||
Рисование Кн.2 стр. 60 № 44 | Лепка Кн. 2 стр. 60 № 45 | Рисование Кн. 2 стр. 61 № 46 | ||||
Прогулка | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | № 7 Наблюдение за маршрутным такси стр. 40 | Прогулка № 7 Наблюдение за маршрутным такси стр. 40 | Прогулка № 7 Наблюдение за маршрутным такси стр. 40 | Прогулка № 8 Наблюдение за домашними животными зимой стр. 41 | Прогулка № 8 Наблюдение за домашними животными зимой стр. 41 |
Игры, театр, чтение | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Ежедневно: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: комплекс № 3 | ||||
Чтение В. Смит. «Про летающую корову», пер. с англ. Б. Заходера | Чтение А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр.), пер. со швед. Л. Лунгиной. | Чтение А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр.), пер. со швед. Л. Лунгиной. | Чтение А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр), пер. со швед. Л. Лунгиной. | Кукольный театр «Три рождественских колоска» | ||
Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – художественный труд. «Ангелочек» - аппликация из ниток. | Индивидуальная работа – по индив. маршрутам | Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – «Ангелочек» - аппликация из ниток. | ||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды | Стол времени года добавить снежные деревья Книжный уголок –Произведения Бианки Для познавательной активности: дидактические игры Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски, | |||||
Работа с родителями | Подготовка к рождественскому досугу. Консультация о сезонной одежде в вотсаппе. Проведение акции «Твори добро!» - аппликации, рисунки детей дарим бабушкам и дедушкам, живущим по соседству. | |||||
Методическая работа | Отработка сценария новогоднего утренника. |
Календарно-тематическое планирование
старшая группа
Декабрь (4-я неделя)
Темы: Новый год (Украшения, профессии, празднование)
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Приём | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Самостоятельная деятельность-свободная игра | ||||
Совместная деятельность – изготовление поделки «Новогоднее украшение». | Индивидуальная работа По индивид.маршрутам | |||||
Уборка игрушек | Сов.Д. | Песенка, потешка, личный пример: по местам игрушки | ||||
Утренний круг | Сов.Д. | День добрый, всем друзьям говорим.. | ||||
Пальчиковые игры: Дед мороз, тебя мы ждем... | ||||||
Беседа: «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь», (Н.Н. Авдеева, стр.130) | Беседа: История возникновения новогоднего праздника | Беседа: новогодние традиции разных стран | Детский сад Философские сказки, стр. 94 Дружда и умение быть другом Выставка поделок «Новогодняя игрушка».
| Новогодний утренник | ||
КГН | Сам.Д. | Напоминание, проверка чистоты рук. Считалка для мытья рук: Раз, два, три, четыре, пять — | ||||
Организация питания | Сам.Д. | Показ, потешка, напоминание, личный пример Завтрак, обед, полдник, любой приём пищи - это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Щи да каша – пища наша»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет» | ||||
НОД | Сов.Д. | Развитие речи Кн. 3 стр. 69 з.6 | ФЭМП Кн.1 стр. 34 з.4 | Познание ФЦКМ «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь», (Н.Н. Авдеева, стр.130) | Физкультура по плану физ. инструктора | Музыка по плану муз. руководителя |
Физкультура по плану физ. инструктора | Музыка по плану муз. руководителя | Развитие речи Кн. 3 стр. 68 з.7 | Конструирование Елочка из счетных палочек | Физкультура в нетрадиционной форме стр. 54 № 9 | ||
Рисование Кн. 2 стр. 61 № 46 | Аппликация Кн. 2 стр. 61 № 47 | Рисование Кн. 2 стр. 63 № 48 | ||||
Прогулка | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Прогулка № 9 Наблюдение за снегопадом стр. 42 | Прогулка № 9 Наблюдение за снегопадом стр. 42 | Прогулка № 10 Наблюдение за елью на участке стр. 43 | Прогулка № 10 Наблюдение за елью на участке стр. 43 | Прогулка № 10 Наблюдение за елью на участке стр. 43 |
Игры, театр, чтение | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Ежедневно: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: комплекс № 4 | ||||
Чтение И. Суриков. «Вот моя деревня» | Чтение Б. Житков. «Белый домик» | Чтение Б. Житков. «Как я ловил человечков» | Чтение Р. Сеф. «Бесконечные стихи» | Кукольный театр «Три рождественских колоска». | ||
Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – художественный труд - изготовление поделки «Новогоднее украшение». | Индивидуальная работа – по индив. маршрутам | Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность –– изготовление поделки «Новогоднее украшение». | ||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды | Стол времени года - зима: добавить новогодние атрибуты Украшение группы Книжный уголок – новогодние сказки, сказки народов мира Для познавательной активности: дидактические игры Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски | |||||
Работа с родителями | Подготовка к празднику: «Новый год спешит к нам в гости». | |||||
Методическая работа | Сбор информации для проведения калядок |
Календарно-тематическое планирование
старшая группа
Декабрь (5-я неделя)
Тема: Новый год (Украшения, профессии, празднование)
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | ||
Приём | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Самостоятельная деятельность - свободная игра | ||||
Совместная деятельность – ручной труд. Изготовление поделки «Новогоднее украшение». | Индивидуальная работа По индивид.маршрутам | |||||
Уборка игрушек | Сов.Д. | Песенка, потешка, личный пример: по местам игрушки | ||||
Утренний круг | Сов.Д. | День добрый, всем друзьям говорим.. | ||||
Пальчиковые игры: Дед мороз, тебя мы ждем... | ||||||
Беседа: Путешествие в Новогодние праздники. | Беседа: Правило поведения при пожаре. ( Новогодние фейерверки.) | Беседа: Традиции празднования Нового года в нашей стране | Беседа: чем помочь маме в праздник | |||
КГН | Сам.Д. | Напоминание, проверка чистоты рук. Считалка для мытья рук: Раз, два, три, четыре, пять — | ||||
Организация питания | Сам.Д. | Показ, потешка, напоминание, личный пример Завтрак, обед, полдник, любой приём — пищи- это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Щи да каша – пища наша»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет» | ||||
НОД | Сов.Д. | Развитие речи Кн. 3 стр. 69 № 8 | ФЭМП повторение и закрепление пройденного материала. | ФЦКМ Новогодние угощения, подарки. | Физкультура по плану физ. инструктора | |
Физкультура по плану физ. инструктора
| Музыка по плану муз.руководителя | Развитие речи повторение и закрепление пройденного материала. | Конструирование Новогодние мотивы | |||
Рисование стр. 63 № 49 | ||||||
Прогулка | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Прогулка № 9 Наблюдение за снегопадом стр. 42 | Прогулка № 9 Наблюдение за снегопадом стр. 42 | Прогулка № 3 Наблюдение за изменениями в природе стр.37 | Прогулка № 3 Наблюдение за изменениями в природе стр.37 | |
Игры, театр, чтение | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Ежедневно: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: комплекс № 4 | ||||
Чтение «Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова | Чтение А. Митяев. «Сказка про трех пиратов» | Чтение Новогодние стихи и сказки | Чтение Новогодние стихи и сказки | |||
Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – художественный труд. Изготовление поделки «Новогоднее украшение». | ||||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды | Стол времени года зима: новогодние атрибуты Книжный уголок – рассказы Бианки, сказки народов мира, новогодние стихи и сказки. Для познавательной активности: дидактические игры Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски | |||||
Работа с родителями | Консультация «Зимние забавы» — в новогодние праздники. Профилактическая беседа о мерах безопасности в Новогодние праздники. (Использование новогодних фейерверков в присутствии детей). | |||||
Методическая работа | Подведение промежуточного итога работы по индивидуальным маршрутам. Отчет о проделанной работе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель старшая группа
планирование воспитательно-образовательной работы...
календарно-тематический план на март старшая группа
планирование...
календарно-тематический план на май старшая группа
планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/25/picture-799712-1466832956.jpg)
Календарный тематический план работы в старшей группе на первую неделю апреля
Календарный план работы с детьми в старшей группе на тему: "Космос" на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/25/picture-799712-1466832956.jpg)
Календарный тематический план работы в старшей группе на май месяц
Каленарный план работы с детьми в старшей группе на тему: "День победы" и "Растения луга. Насекомые"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/25/picture-799712-1466832956.jpg)
Календарный тематический план работы в старшей группе на тему: "Моя родина - Россия"
Календарно тематическое планирование в старшей группе, первая и третья неделя февраля, по теме: "Моя родина -Россия" (Россия, народные промыслы, защитники отечества)....
Календарно-тематический план, март месяц, старшая группа.
Календарно-тематическое планирование, март месяц, старшая группа....