НОД Планирование образовательной работы: "Домашние животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Джанаева Зарема Зиявдиновна

НОД Планирование образовательной работы: "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx23.37 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной работы с детьми. Дата «26» Октября 2020г. День недели Понедельник

Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Физра  

по плану физического инструктора.

Вечер: Поз.развитие

«Кто в домике живет?»

Цель: закрепить представление о домашних животных. Упражнять в употреблении глаголов: лает, мурлычет, мычит. Способствовать формированию осторожного обращения с незнакомыми животными.

Развитие физических качеств; развивать координацию движений (учить ходить по верёвке, расположенной на полу).         Ульяна;

Развитие трудовых и КГН, приучать поддерживать порядок в игровой комнате.     Никита;

Кирсан.

Утро: Утренняя гимнастика «У жирафа пятна пятнышки везде»                                                        Беседа о пользе умывания.                                     Потешка «Кран умойся».                                          Поручение: «Каждая игрушка имеет свое место»..Д\И: «Подбери пару»                                                           Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.     Прогулка 1                                                      Наблюдение: за состоянием погоды, голубое небо, ветерок.      Труд: помочь собрать выносной инвентарь.                  Инд/р: учить ходить парами, друг за другом.                      П/И: «Воробушки и автомобиль».                 Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке                                                              Вечер:    Постепенный подъём, ходьба по массажным дорожкам. Культурно-гигиенические процедуры.              Чтение стихотворений «Лошадка» и «Бычок».           Д/и: «Волшебный мешочек».                                                              Прогулка 2 Наблюдение: за птицами.                     Труд: собрать листочки на участке.                            П/И: «Солнышко и дождик»                   Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке, и уход ребёнка домой

Выкладывание на стол и ковролин картинки о домашних животных по лексической теме

Самостоятельная игровая деятельность

Игры в кукольном уголке ( одевание кукол), катание машинок.

Постройка для машин из крупного строительного материала.

Собирание мозаики, пирамидок.

Беседа с родителями : рассказывать дома детям стихи и рассказы о домашних животных.

Планирование образовательной работы с детьми. Дата «27» Октябрь 2020г. День недели  ВТОРНИК

Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Реч. Развитие     «Кто как кричит?»  Н.С.Голицына, стр.53

Цель: учить рассматривать картинку, называть персонажей, их действия. Закрепить знание название животных в единственном и во множественном числе.

Вечер: Лепка           «Мячик для щенят»  Н.С.Голицына, стр.55          Цель: закреплять умение отщипывать кусочек пластилина от большого куска. Активизировать словарь: собака, щенок, большой, маленький,круглый.

Развитие речи:

Дид. игра : «телефон»

(Сережа, Ярослав)

Развитие движений: учить ходить по ограниченной поверхности.

Утро:  Утренняя гимнастика                    Рассматривание картинок                                           «Коза с козлятами»                                                        Цель: закрепить знание величины.                               Д\И: «Подбери по цвету».                                    Прогулка 1                                                           Наблюдение: за собакой, которую выгуливают хозяева.                                                    Цель: Дать представление о домашнем животном- собаке, поведении, воспитывать любовь к животным.                                                           П\И: «Мыши и кот»                                           Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке.                                                                        Вечер:                                                              Постепенный подъем, и бодрящая гимнастика.         Чтение Х.Л. «Солнышко». Цель: Развивать умение внимательно слушать потешку, рассматривать предметы и сюжеты этого произведения.

Прогулка 2 Наблюдение: прод. наблюдать за собакой.                                                                                Труд: помочь собрать выносной инвентарь.    Игры с выносным материалом.                            Самостоятельная игровая деятельность детей на игровой площадке, и уход ребёнка домой.

Выставляем на столы домашних животных и их детенышей.

Самостоятельная игровая деятельность

Игровая ситуация «Покорми семейство хрюшек сухариками».

Построить из больших кубиков загон для хрюшек.

Беседа с родителями «Читаем детям сказки».

                                       

Планирование образовательной работы с детьми. Дата «28» Октябрь 2020г. День недели  СРЕДА

Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Музыка

по плану музыкального руководителя

Вечер:  Реч. развитие

«Кто что делает?»

Н.С.Голицына, стр.52                  

Цель: учить рассматривать картинку, называть персонажей, и их действия. Способствовать формированию  осторожного обращения с незнакомыми животными.

София

Учить узнавать и показывать свой стульчик.

Развитие речи. Распевка гласных о, у, э, а (длительно,   быстро)

Ярослав, Сергей.

Утро:       Утренняя гимнастика.                         Ситуация «Кошечка к нам пришла».                        Беседа: «Как я ухаживаю за своим питомцем».              Пальчиковая игра «Кошка».                                    Чтение потешки «Кисонька-мурысенька»                     Д\И: «Накорми зверят                                                     Прогулка 1                                                          Наблюдение:                                                                          За повадками кошек.                                                      Труд: почистить сметкой песочницу.                                   П/и: «Кот и мыши».                                  Самостоятельная игровая деятельность.                 Вечер:                                                                 Постепенный подъем, и босохождение по массажным коврикам.                                                                     Чтение сказки В. Сутеева «Три котенка»                            Прогулка 2                                                       Наблюдение: Продолжаем наблюдать за кошкой.          Труд: Помочь собрать все игрушки в мешок.                                                                             П\И: «Воробышки и кот»                           Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке, и уход ребёнка домой.

Внести на ковролин игрушки домашних животных из фетра

Самостоятельная игровая деятельность

Побуждать детей к самостоятельным играм в спортивном уголке с мячами и обручами.

Предложить детям построит ферму из кубиков.              Построить загоны для: Лошадок, коровок, овечек, хрюшек.   Домики для кошки и собаки.

Порекомендовать родителям, поиграть с ребенком в ферму.

                               

 Планирование образовательной работы с детьми. Дата «29» Октября 2020г. День недели  ЧЕТВЕРГ

Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: Физическое развитие по плану физкультурного инструктора.

Вечер: Рисование

«Клубочки для котят»

Н.С.Голицына, стр.54 Цель: Учить выполнять круговые движения рукой. Упражнять в различении и назывании цветов. Упражнять в использовании слов: котенок, котята.

Развитие мелкой моторики. Игры с мозаикой.

(Софа, Ксюша)

Сенсорное развитие. Узнавать и называть цвета (соотносить предмет с цветом

Утро:     Утренняя гимнастика                 Рассматривание альбома «Домашние животные»   Сюрпризный момент «Чудесный сундучок».              Д/У: «Найди тень». Назовите, какие домашние животные перед вами? Подберите тень к каждому животному                                                                                           Прогулка 1                                                            Наблюдение за небом.                                                 Труд: Прибрать в домике.                                                  П/И: «Беги, лови».                                           Самостоятельная игровая деятельность.                      Вечер:                                                                Постепенный подъем, и бодрящая гимнастика.                                                                Чтение стих. о животных А .Барто из цикла «Игрушки»                                                                Имитация движений животных. Продолжаем знакомить детей с домашними животными и детенышами                                                               Прогулка 2                                                                Наблюдение: Продолжаем наблюдать за изменением погоды.                                                                           Труд: Покормить птиц.                                                            П\И: «Пузырь».                                                   Самостоятельная игровая деятельность на площадке, и уход домой.

Выкладывание на столы деревянных пазлов.

«Домашних животных».

Самостоятельная игровая деятельность

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Закрепить умение находить и называть домашних животных.

 

             

Беседа с родителями о том, как ребенок провел день в детском саду.

                             

  Планирование образовательной работы с детьми. Дата «30» Октябрь2020г. День недели Пятница

Художественно- эстетическое, речевое, познавательное и физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание усл. Для самостоят. Детской деятельности

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Музыка по плану музыкального руководителя

Вечер:

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Развитие речи.

Повторить уже знакомую пальчиковую гимнастику.

Развитие художественно- творческой деятельности. Учить  раскрашивать рисунок, не выходя за пределы контура.

Утро: Утренняя гимнастика.                                   Беседа: «Как мы весело играем».                                      Цель: Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого.                                               Пальчиковая гимнастика «Капуста».                                   Д\И: «Волшебный мешочек».

Прогулка 1 Наблюдение: за мокрым дождем.         Труд: собрать прогулочные игрушки.                                 П/И: «Весёлые карусели». Цель: учить водить хоровод, держась за руки.                                                   Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер:                                                                Постепенный подъём, и бодрящая гимнастика.              Босо хождение по массажным коврикам.                          Рассказ воспитателя: «Из чего сделанные игрушки?».      Рассматривание с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.

Прогулка 2 как листочек меняет цвет.                       Труд: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.П/И: «Зайцы и волк». Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке, и уход ребёнка домой.

Настольные развивающие игры,

Пирамиды разной величины, разбирать и собрать.

Самостоятельная игровая деятельность

Предложить детям кубики разных размеров.

Дидактическая игра «Мягкие вкладыши»

Учить детей подбирать окошки, соответствующие форме фигурки.

Беседа с родителями о ближайших выходных соблюдать режим дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа_Домашние животные .Кошки. (руководитель исследовательской работы воспитатель МДОБУ № 221 "Сказка" Дунаева А.Л.)

Данный  исследовательский проект  представлен  на  VII городской  НПК дошкольников «Исследователь окружающего мира".  По направлению: Живая природа (зоология и экол...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Домашние животные и их детёныши".

Расширять представления о домашних животных, учить называть животных, изображённых на картинках, воспитывать бережное отношение к животным....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Тема: Животные.Старшая группа.

Тема: Наши пушистые друзья.Цель: Развитие связной речи, расширение словарного запаса. Расширение и углубление представлений детей о домашних животных.  Обучение  детей по внешнему ...

Проект участка к летней оздоровительной работе "Домашние животные в городе"

Методические рекомендации для дидактической игры «Мой район»возрастная категория старший дошкольный возраст от  5 до 7 летВозраст:  от 5 до 7 лет.Количество игроков: 2-6 человек....

Планирование образовательной работы по теме "Дикие животные" в старшей группе

Планирование образовательной работы по теме "Дикие животные" в старшей группе...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Домашние животные"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 18. 01. 2021г. по 22. 01. 21 г.Тема: Домашние животные.Итоговое мероприятие:Игровая ситуация «Кто как кричит?».        ...