Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (февраль)
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral.docx106.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Домашние и дикие животные и птицы». Расширять знания детей, воспитывать доброжелательность и заботу о них. Итоговое. Фотовыставка «Я и мои питомцы»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 1.02

Утренний отрезок времени

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Самолеты»,А.Ф.Стефанко «Практический. материа.»19; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Пальчики артисты» Е.О.Смирнова «СКР» стр.48

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение пальчиковых кукол для игры «Пальчики артисты»

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» (безопасность в быту)

ННОД

МУЗЫКА (планирование  музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра  «Медведь» Задачи: Импровизация сказки с пользованием игрушки Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним \ С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.42.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели:формировать редставление о правилах поведения на улице;

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «Парвозик» Е.О.Смирнова «СКР» 33; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Паровозик большой, а туннель маленький, что делать? Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 2.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра; слушание детских песенок о маме; игры нескольких детей «Паровозик» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 32

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок о маме.

Инструктаж по ОБЖ МАДОУ №36 «Профилактика детского травматизма»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Флажок» Задачи: Учить детей ходить в определенном направлении .Развивать навыки ходьбы. .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр 9.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Вложи мисочки» Задачи: Учить детей соотносить величину предметов. Координировать действия руки и глаза. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.61

.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за небом

Цели:продолжать знакомство с различными природными явлениями; П.И. «Догони самолет».

Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ  «Смешные рожицы» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 24; Пр.игра с сюж.игрушками «Петушок поёт» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 38

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «У петушка пропал голос,что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 3.02

Утренний отрезок времени

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Деревья и ветер» Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с стр .49;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение  атрибутов для игры театрализованной деятельности (маски, накидки, стойка)

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед)

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Таинственные отпечатки» Задачи: Развивать познавательную активность детей .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.50.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Большие ноги» Учить детей ходить в определенном направлении. Развивать навыки ходьбы.

Формировать потребность к двигательной активности. С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова, стр.8.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за животными

Цель: закреплять представление о детеныше собаки: П.И. «Вороны и собачка».

Цели:—        учить быстро действовать по сигналу;

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Покормим собачку Шарика» С.Ю.Мещерякова,. Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Шарик не хочет кофету, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 4.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра; Рассматривание плаката «Домашние животные»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; .Проблемная ситуация  «Что ест коровушка?»; внесение плаката «Домашние животные»

Беседы по запросам родителей.  Консультация «Как выбрать книгу для малыша»  (родительский чат)                          

ННОД

МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи ). Игра «Сорока» Задачи:Импровизация сказки с использованием игрушки.

Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним .С.Ю Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.39.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за елью

Цели: познакомить с деревом — елью; П.И. «По ровненькой дорожке».

Цели:  -  —        учить ходить по невысокому брусу;

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Курочка и цыплятки» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.48.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Размещение дидактических игр (модульные вкладыш), масок курочки и цыплят.

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. « Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 5.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Игра на приобщение музыкальной культуры «Птичка» С.Ю.Мещерякова ,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с стр .41;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение музыкальных свистулек Проблемная ситуация «Где птичке спрятаться от кошки?»

Беседы с по запросам родителей .рекомендации по домашнему досугу.(Домашний двор)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Диван» .Задачи Учить детей сооружать мебель. Учить к ки.рпичику поставленному на длинную узкую сторону поставить кирпичик, положенный плашмя. Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Вкладываем и перекладываем» Задачи:Учить детей соотносить величину предметов .Координировать действия руки и глаза. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.61

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. (повторять по возможности движения за старшими детьми)

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игры с использованием бросового материала. «Снеговик».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр.36.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «У снеговика мерзнет голова, что делать? Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 8.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Самолеты»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 19; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Дождик» Е.О.Смирнова «СКР» стр 38. Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос альбома «Домашние птицы».

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

Оформление памятки для новеньких «Правила детского сада»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Воробышек» Задачи: Импровизация сказки с использованием игрушки .Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.43.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за деревьями

Цели: — формировать знания о жизни растений зимой; — воспитывать бережное отношение к природе. П.И. .«Найди свое дерево».Цели: — приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; — ориентироваться в пространств

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «Знакомство» Е.О.Смирнова с26 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «в группе новенькая, куда посадим за стол». Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 9.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «По узенькой дорожке »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 27

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Консультация «Сенсорный мир ребенка»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ . Игра «Дойди до зайчика» Задачи: Формировать умение детей доходить до определенной цели (зайчика).С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.12.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Две матрешки» Задачи: Учить действовать со сборно-разборными игрушками. Развив. Цепкость рук и силу кончиков пальцев. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.75

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за птицами

Цели: — закреплять желание детей заботиться о птицах; — изучать их повадки и особенности. П.И. .«Воробушки и автомобиль».Цели: — учить быстро действовать по сигналу; — бегать, не нат друг на друга.

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Змейка» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 24; Пр.игра с сюж.игр. «Пора кушать» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 28

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Пр.сит «Кукла отказывается от обеда, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 10.02

Утренний отрезок времени

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Снежинки».Ю.Мещерякова, .Н.Галигузов «Х-Э-Р»с50.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; проблемная ситуация «Как танцуют снежинки?»

Индивидуальные беседы и консультации .оформление буклетов «Внимание, сосульки»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ) Игра «Волшебный мешочек» Задачи :Развивать познавательную активность детей. Развивать наглядно-действенное м..Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.47

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Птички летают» Задачи: Формировать умение внимательно слушать голос воспитателя. Развивать умение согласовывать движения со словами. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.22.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды. П.И. .«Волк и зайцы» .Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга Трудовая деятельность. Сооружение построек из снега.

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Покормим птичек» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.31.; игры для сенсорного разв с дидактическим мат.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 11.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра; Рассматривание игрушек «Дикие животные».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; вынос игрушек диких животных. Проблемная ситуация «Медведь не влазит в норку зайца, что делать?»

Беседы по запросам родителей.(рекомендации по оформлению портфолио)

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Ножки» Задачи: Импровизация сказки с использованием игрушки. Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.43.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за свойствами снега.Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). П.И .«Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра-замещение сюжетн. игр.   «Сапожки, надевайтесь на ножки» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с44.; игры для сенсорного развития с дид. матер..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 12.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему творчеству «Птичка своими руками»

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Будка для собачки» Задачи: Закрепление навыков сооружения постройки разными способами. Развивать мелкую моторику, внимание.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Вкладываем и перекладываем» Задачи: Учить детей соотносить величину предметов. Координировать действия руки и глаза .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.61.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. П.И«Кто бросит дальше снежок?».Цель: учить правилам очередности в игре, требующим

одинаковых действий с одним общим предметом.

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Мячик-яблочко». Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» с.46; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «яблоко одно на всех, как быть» .Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

( неделя ). Тема: «Добрые дела»: Формировать у детей первичное понимание что такое хорошо и что такое плохо.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день  15.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) ,А.Ф.Стефанко с 19 «Практический. .материал.»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Белочка» Е.О.Смирнова «СКР» стр38. Рассматривание иллюстраций «Зима»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Вынос альбома «Зима»; игрушку белочку

Участие во флешмобе ко Дню защитника отечества

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Баба сеяла горох» Задачи :Импровизация сказки с использованием игрушки Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.44.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. ПИ «Кто дальше бросит снежок?».

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 25); игра-коммуникация «Делай как я» Е.О.Смирнова ; игры для сенсорного развития с26 дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Пр.сит. «новенткий мальчик не хочет с нами играть, что делать»?.Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды для самостоят.деят-ти детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 16.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Белочка»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ладушки» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 27

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «игрушка хочет найти себе пару, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Помощь мам в оформлении стенгазеты «Мой лучший папа»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Отнеси капельку в ладошке» Задачи:Формировать умение складывать ладошку горсточкой.

Развивать координацию движений .Воспитывать аккуратность. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.10

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Матрешечный детский сад» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками .Раз цепкость рук и силу кончиков пальцев. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.75

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ кисточкой «Шаги на бумаге» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 20; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «где чьи следы, как отгадать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 17.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность  «Деревья» и ветер».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с.49;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение  аудиозаписи со звуками ветра

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед).

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ) Игра «Превращения воды»Задачи: Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.50.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Непослушный котенок» Задачи:Учить детей ходить по наклонной плоскости.Развивать координацию движений. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.15.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. П.И. «Снежная карусель».Цель: упражнять в ориентировке на местности.«Ловишки с мячом».

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 18.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Белочка» Рассматривание игрушек в группе.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Машинкам тесно на полке, что делать?»

Беседа по запросам родителей .Обновление информации по адаптации детей.

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи «Делайте как я»Задачи:Расширять опыт общения со сверстниками.Приобретение навыков совместной игры.Е.О.Смирнова, В.М.Холмагорова стр.31.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П.И. «Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Надо, надо умываться» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.31.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Научим котенка умваться». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 19.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по беседам с детьми « В группе новенькие» (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ .Игра «Башенка для птички». 
Задачи: продолжать знакомить детей с кирпичиком. Учить действовать. По показу, акцентировать внимание детей на зеленом цвете, способствовать речевому общению.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Молоток и колышки» Задачи: Овладение действиями зачерпывания, захватывания, цепляния игрушки различными орудиями. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.31.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

ПИ «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».

 Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Мастерим подарок папестр.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Скоро праздник, что подарим папе?.Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Шестой день 20.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика  ,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»; Пальчиковая игра «Белочка» Е.О.Смирнова «СКР» стр. Рассматривание иллюстраций «Солдаты в армии»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос альбома «Солдаты в армии»39

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Пора кушать» Задачи: Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.28.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение «Птицы зимой»

Цели:закреплять желание заботиться о птицах;

  • уточнять знания об их повадках. ПИ «Вороны и собачка».        
  • Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «» Е.О.Смирнова ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «».Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 25.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей ситаутивный разговор: «Как я провел выходные дни». Приобщение к музыкальной культуре  «Поиграем -помолчим».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение бубна для игры «Поиграем – помолчим»

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Осторожно сосульки»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ) Игра «Погремушки и шумелки»Задачи:Развивать познавательную активность детей. Развивать наглядно-действенное мышление. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.46.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Пролезь в норку»Задачи :Учить детей пролазить через обруч .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.31.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 26.02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Белочка» Рассматривание книжных иллюстраций по русским народным сказкам

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Книжка порвана, что делать?»

Лекторий  «От игры в            кубики к конструированию»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Ласковая мама» Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию .Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.30.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых. П.И. «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; Игры-замещение. «Бинокль» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с49 дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Внесение бинокля  Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 27. 02

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Игры-замещение. «Давай сфотографируемся» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 49

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение фотоаппарата.

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «наши защитники, наши герои», рассказы детям о своих родственниках (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Занятие со строительным материалом .Игра «Стульчик для петушка». Задачи: учить детей выполнять элем  действия с однородными детал. Учить действовать по словесному указанию.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Подбери колечки по цвету»

Задачи: Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. П.И.

«Кто лучше прыгнет?».

Цели:    учить соотн собс действия с действиями участников игры;

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна;игры с пластическим материалом «Фигурное печенье». .Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр.; игры для сенсорного развития с 33 дидактическим мат..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Пр сит «куклы хотят сладости, а магазины закрыты, что дклать?».Размещение дид игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)

календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (октярь)

календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (ноябрь)

календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста ((декабрь)

планирование разработано на основе комплексной образовательной программе  для детей раннего возраста "Первые шаги"...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (январь)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (март)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...