Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (октярь)
календарно-тематическое планирование

календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp_oktyabr.docx83.98 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: I гр.ран.возр. (1 неделя октября). Тема: «ПОДАРКИ ОСЕНИ». Цель: формирование элементарных представлений о фруктах и овощах.

Итоговое мероприятие: «Рисование по лексической теме».  Дата проведения итогового мероприятия: 09.10.2020

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 5

Первый день 5 октября

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

 Ут..гимн. « Птички»  А.Ф.Стефанко «Практ .материал.» с17 Игра «Румяные щечки» Цель: развитие, расширение пассивного словаря – название частей тела и лица – их назначение (покажи, где у Маши щечки)

Игры детей с юлой, неваляшками, машинами разной величины (большие и маленькие.

Двигательная (накопление и обогащение двиг. опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Размещение кукольного, пальчикового театра в театральном уголке, для литературно – художественной деятельности.

Беседы с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

ННОД

МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи). Игра «Кто за дверью» З:Развитие фонематического слуха .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.52.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдения за травянистыми растениями, Дать представления о них. П/И «Воздушный шарик» - знакомство с воздухом.

Игра «Перешагни через палку» (учить перешагивать через несколько препятствий  чередующим шагом)

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (форм.цел картины мира, расш круг детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимнастика. Учить самостоятельно одеваться. Игра «К кукле Кате в гости» (чем можно угостить гостей, из чего гости будут кушать). Игра «Спрячем веселый мяч» - развитие зрительного внимания.

Развитие мелкой моторики. Разбери и собери матрешку.

Игры детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек на

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. проблемная ситуация «Пришли гости, а угощать нечем…»

Прогулка, уход домой

Игры в песочнице и домике (сварим обед и накормим кукол)

П/И «Мой веселый звонкий мяч»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 6 октября

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Птички». Перед едой учить детей мыть руки, закатывая рукава, вытирать их насухо личным полотенцем. Вместе с детьми рассмотреть игрушку котика (части тела животного, для чего нужны). Игра «Найди фары для автомобиля» цель: развивать понятие формы.

Художественно – творческая деятельность «Что за палочки такие?»

Инструктаж МАДОУ

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Размещение  дидактических игр на развитие мелкой моторики.

Индивидуальные беседы и консультации.

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Дойди до зайчика»Задачи:Формировать умение детей доходить до определенной цели (зайчика).С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.12.

ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Отвинчиваем и завинчиваем»Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями.Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.39.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

П/И «Побежали на травку – убежали с травки», наблюдение за насекомыми – бабочками.

Д/И «Веселый – грустный»

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Ходьба по «Тропе здоровья». Игра «Девочка чумазая» Цель: Развивать и формировать навыки самообслуживания. Как правильно умываться,  учить закатывать рукава, насухо вытирать руки.

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, обувь. Игры в кукольном уголке.

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. внесение массажных ковриков.

Прогулка.

Уход домой.

П/И «Кот и мыши»

Учить собирать игрушки перед уходом домой. Сметать песок в бортика в песочницу.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 7 октября

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастка «Птички»   Продолжать учиться здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу. Утренняя гимнастика. В строительном уголке предложить детям построить заборчик, обыграть постройку.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Развитие мелкой моторики, шнуровка.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; вынос атрибутов к сюжетно ролевой игре «Семья»

Консультация «Как привить ребенку уважение страшим»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с окружающим) Игра «Ловим на крючок»Задачи:Овладение действиями зачерпывания, , цепляния игрушки различными орудиями.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.30.

 РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Покатился мячик мой»Задачи:Учить детей играть парами.Формировать умение прокатывать мяч друг другу.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.28.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

П/И «Побежали на травку – убежали с травки», наблюдение за насекомыми – бабочками, жуками, подвести к пониманию того что все насекомые живые, они дышат, двигаются, питаются.

Д/И «Веселый – грустный»

Поднимание и спуск по мостику.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Ходьба по тропе «Здоровья». П/И «Карусель» - формировать умение детей бегать быстро по кругу, затем медленно. Игра «Две машины» - развивать понятие количество – одна, много.

Развитие мелкой моторики, шнуровка.

Катаем кукол в колясках, машинах

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей

Прогулка.

Уход домой.  

Продолжать учить детей бросать и ловить мяч.

 П/И «Гуси – лебеди»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 8 октября

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. «Птички» Д/И «Овощи» Повторить название овощей. Игра «Маленькие и большие». Игрушки медвежонок и зайчик, два листа бумаги с нарисованными на них домами (большим и маленьким). У медвежонка дом большой, покажи большой дом.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Рассматривание ил «Зайчик на травке»

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Пополнение ППС игрой «Овощи»: муляжи овощей. Наглядные пособия

Беседы по запросам родителей

ННОД

МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя).

.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ  (развитие речи). Игра «Мальчик и собака» З::Развивать умение слушать речь взрослого.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.47.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Целевая прогулка «Ласковый щенок»

Цель: познакомить детей с частями тела щенка, их названием, уточнить, как называют маму щенка.

Сбор камешков из песка.

Сбор опавших листьев в букеты.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, рас круг. детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Курочка – Ряба». Подвижная игра «Самолеты на посадку» Игра «Круглые предметы». Пред.детям  найти круглых предметов по образцу и показу.

Повторение русских народных потешек.

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей

Прогулка.

Уход домой.

Игры в песочнице – строим дом для пупсиков.

Катание на велосипедах, машинах, качание на качелях

РЕЖИМ

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 9 октября

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика. «Птички» Д/И «Прокати шарик с горки» (закрепить цвета). Учить детей быть вежливыми. П/Г «Ути – Ути».

Инструктаж МАДОУ

Разв.движений «Попади в цель»

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «У игрушек нет дома»

Беседы  о соблюдении режима дня дома.

ННОД

1.Занятие со строительным материалом. Игра «Лесенка»Задачи:Развивать умение сравнивать предметы по величине, цвету.

Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.65.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Отвинчиваем и завинчиваем»Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями.Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.39.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

П/И «Побежали на травку – убежали с травки», наблюдение за насекомыми – бабочками, жуками, подвести к пониманию того что все насекомые живые, они дышат, двигаются, питаются.

Д/И «Веселый – грустный»

Поднимание и спуск по мостику.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Подвижная игра «Петушки и цыплята». Развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве. Продолжать прививать КГН – мыть руки лицо до и после еды.

Разв. движений «Попади в цель»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей

Прогулка.

Уход домой.

Игры в песочнице и домике (сварим обед и накормим кукол)

П/И «Мой веселый звонкий мяч»

( 2 неделя октября). Тема: « Игрушки в детском саду. (12.10-30.10) Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении (группа, спальня, раздевалка); находить игрушки по просьбе взрослого (кукла, пирамидка, машина, кубики, мяч и др.).И.М.: Развлечение «В гости к игрушкам»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 12.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. «Птички»  Ситуативный разговор на тему «Как я провел выходной день». Чтение А.  Барто «Игрушки»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (раскругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение новой книги А.Барто «Игрушки»

Индивидуальные беседы и консультации

ННОД

МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя).

Познавательное развитие (развитие речи). Игра «День рождение куклы» Задачи:

Развивать активную речь детей. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.56.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, п – знакомить с объектами живой природы.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - учить ходить и бегать врассыпную

Двигательная активность .Бег

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины,  кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Игра на приобщение к ИЗО «Курочка»: учить рисовать пальчиками. С.Ю .Мещерякова ,Л.Н.Галигузова «Х.Э.развитие» стр14

На развитие моторики.

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. проблемная ситуация «У цыплят потерялась мама..»

Прогулка.

Уход домой.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках». Цели:

—        учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 13.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Птички»  Игры в кукольном уголке  (одевание кукол).Рассматривание альбома « Моя семья»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение альбома «Моя семья»

Инструктаж  МАДОУ родителей по ОБЖ

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Вот как солнышко встает»Задачи:Учить детей выполнять движения за взрослым. Развивать координацию движений .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.27.

ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «От большего к меньшему».Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.68

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи – воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Двигательная активность. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

 Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Д.И. «Чудесный мешочек

Цель: закрепить словарь по теме, научить определять игрушки на ощупь

Оборудование: игрушки в мешке.

По приобретению сенсорного опыта.

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей ;внесение игрушек в мешочке.

Прогулка.

Уход домой.

«Зайцы и Жучка».

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 14.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; «Птички»  рассматривание игрушек групповой комнаты: развитие пассивного словаря

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. .Внесение ярких, красочный игрушек.

 Консультация  «Одежда детей в группе и на улице»

ННОД

ПОЗНАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с окружающим) Игра «Погремушки и шумелки»: Развивать познавательную активность детей.Развивать наглядно-действенное мышление.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.46.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Кошка мышек сторожит»Задачи:Учить детей выполнять правила игры.Развивать координацию движения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.23

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Приобщение детей к театр. деят-ти. «Мы котята» :учить детей подражанию. С.Ю .Мещерякова ,Л.Н.Галигузова «Х.Э.развитие» стр 48

По речевому развитию «угадай чей звук»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей

Прогулка.

Уход домой.

Подвижные игры:  «Бездомный заяц».

 Цели:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; (см картотеку прогулок)

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 15

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утреняя гимнастика. «Птички»  Д.И. «"Что не стало?"

Цель: упражнять в образовании форм родительного надежа, развить зрительное внимание и память.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Создание проблемной ситуации «Любимые игрушки хотят поиграть в мячики, а их нет»

Беседы по запросам родителей

ННОД

МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ  (развитие речи). Игра «Хлоп, хлоп ручками…»Задачи:Понимать речь взрослого и выполнять его инструкции. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.32.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. д.).

Подвижная игра «Ножки» - создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.

Ходьба друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Игра «Легушата и жучок» - прыжки на двух ногах, Игра «К кукле Оле в гости (чем можно угостить гостей что и из чего они будут есть).

Коллективная работа «Листопад, листопад…»

Учить вежливо работать в коллективе

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Подготовка ватмана и листьев для коллективной работы.

Прогулка.

Уход домой.

Догони меня».

Цель:  -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 16

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Игра «Прокати мяч» - учить детей ловить мяч руками, не прижимая к телу, отталкивать его пальцами рук. Вместе с детьми рассмотреть кукол в кукольном уголке (повторить части тела). Выкладывание цветной мозаики.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Мячи, куклы по количеству детей. Мозаика крупная.

Рекомендации по совместному домашнему досугу. «Учимся играя»

ННОД

ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «От большего к меньшему».Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.68

ЗАНЯТИЕ СО СТОРИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Строим по картинкам». Задачи:Развивать умение координировать свои действия.Учить нанизывать колечки разной формы на стержень.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.86.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» - развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

П. игра «Солнышко и дождик» - учить ор в пространстве, действовать по сигналу.

Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Рисование карандашами «Зайка» :развивать воображение ,тягу к экспериментированию. С.Ю.Мещерекова, Л.Н.Галиузова «ХЭр» стр 16

На развитие моторики. учить правильно держать карандаш

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей

Прогулка.

Уход домой.

Подвижные игры

«Встречные перебежки». Цели:

—        повышать двигательную активность;

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 19.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Пузырь» Ф.Ф Стефанко «Прак..матер» с.17

«Какая кукла»Цель: учить называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение куклы в одежде.

Индивидуальные беседы и консультации

ННОД

МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи). Игра «Сорока..»Задачи:Импровизация сказки с использованием игрушки.Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.39.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука

Двигательная активность. Бег

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Развитие игровой деятельности «Ласковая мама» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.деят-ти» стр 30

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей

Прогулка.

Уход домой.

П/И «Кот и мыши»

Учить собирать игрушки перед уходом домой. Сметать песок в бортика в песочницу.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 20.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. «Пузырь»  Игра «Убери  игрушки на свои места»

Цель: активизация словарного запаса  детей, развитие зрительного восприятия и памяти.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей.

Наглядная информация «Как уберечь ребенка от опасностей в быту»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ  Игра «Непослушный котенок»Задачи:Учить детей ходить по наклонной плоскости. Развивать координацию движений. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.15.

ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Матрешечный детский сад» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.75.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Подвижная игра «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Развитие игровой деятельности .Учить играть небольшие сюжеты «Кукольный домик» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.деят-ти» стр 32

 коммуникации «Возьми соседа за руку»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей внесение большой коробки и атрибутов для кукольного жилья.

Прогулка.

Уход домой.

Подвижные игры

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 21.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Муз. дид игра «Раздай зверушкам печенье»- У нас есть печенье для зверят. Слушайте слова песни внимательно — песня подскажет вам, кого нужно угощать. (Соот словам песни «Игрушки-зверушки» дети находят картинку с изображением данного персонажа и кладут возле него «печенье»).

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей Аудиозапись «Задай зверушкам печенье)

Беседы по запросам родителей

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с окружающим).Игра «Превращения воды»Задачи:Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.50.2.Развитие движений. Игра «Лошадки»

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Лошадки» Задачи :Формировать умение прыгать, бегать, сохранять равновесие. Развивать умение координировать свои движения со словами. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.20.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за транспортом – объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами.

П игр «Автомобили» - учить детей бегать в разных напр.

Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Игра «Прятки с игрушками» - прятать и искать игрушки. Предложить детям собрать мозаику только определенного цвета. Чтение стихотворения С.Маршака «Мыльные пузыри»

Работа по ориентировке в пространстве

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей  Крупная мозаика.

Прогулка.

Уход домой.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 22.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. «Пузырь»

Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение групп предметов для игры.

Лекторий «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей»;

ННОД

МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя).

 ПОЗНААТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ(развитие речи). Игра «Кот и грузовик» З:Развивать умение слушать речь взрослого. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.47.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за солнцем

Цели:  —        вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло; Подвижные игры:  «Мыши в кладовой». (см картотеку прогулок)

Учить бегать в определённом направлении.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Рисование «Смешные рожицы» развивать воображение, творчество. .С.Ю.Мещерекова, Л.Н.Галиузова «ХЭр» стр 16

Учить правильно держать кисть, карандаш

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей предварительное изготовление трафаретов .

Прогулка.

Уход домой.

Лиса в курятнике».

Цели:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки;

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 23.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика«Пузырь»    Пальчиковая гимнастика «Игрушки»(см картотеку пальчиковых игр)

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей .обновление картотеки пальчиковой игрой «Игрушки»

 Индивидуальные беседы и консультации

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ Занятие со строительным материалом. Игра «Домики для кукол»Задачи:Развивать умение ср. предметы по величине, цвету.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.65.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. МАТЕРИАЛОМ Игра «Матрешечный детский сад» Задачи: Учить действовать со сборно-разборными игрушками. Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.75.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за травкой на участке .Беседа по вопросам: «Какого  цвета травка? Какая она наощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать травку?» -

Подвижная игра «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную

Метание мяча в даль

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Игра «Что в кулачке?», «Чудесный мешочек» Игры с дидактическим материалом. Катание кукол на машинах.

Учить правильно сидеть за столом, а ковре, следить за осанкой

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Дидактические игры, раздаточный материал (грибочки, груши, для игры в «Что в кулачке?», куклы, машины.

Прогулка.

Уход домой.

Подвижные игры:       «Птицы в гнездышках».

Цели:   —        учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга; (см картотеку прогулк)

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 26.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика Игра с прищепками «Погремушки»

- У игрушек-погремушек поломались палочки-держалочки. Сделайте их из прищепок. (В ходе выполнения детьми задания, воспитатель интересуется, какого цвета палочки для погремушек подбирают дети)

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Размещение в ППС прищепок и погремушек. Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей

Беседы  по запросам с родителей

ННОД

МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя).

ПОЗНААТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи).  «Прятание игрушек» Задачи:Развитие активной речи.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.57

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму П.И «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

. Лазанье по гимнастической стенке

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Учить детей находить свое полотенце по картинке, насухо вытирать руки. Чтение и рассматривание потешки «Сорока – белобока». Игры с машинами. Игры в центре художественного творчества.

Привитие КГТ, умывание.

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Карандаши, мелки, трафареты, бумага для творчества.

Прогулка.

Уход домой.

Оздоровительная ходьба по участку

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 27.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Пузырь»  Чтение стихотворения А. Барто «Слон» Игра «Вместе с мишкой». Учить детей правильно держать ложку, аккуратно есть за столом. Следить чтобы дети бережно относились к хлебу

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение книги А.Барто «Игрушки»; Мягкие игрушки, муляжи продуктов питания.

Инструктаж МАДОУ

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Самолеты»Задачи:Учить детей выполнять движения в соответствии со словами стихотворения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.22.

ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Постройки из колечек пирамидки»Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.

Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

П.И «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, и остан по сигналу.

Развитие движений. «Лови – бросай» - упражнять в ловле и бросании мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек.

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Игровая деятельность « В магазине»4 учить играть небольшие сюжеты, развивать речь Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» стр 38

Учить вежливому поведению во врем игры

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей; внесение атрибутов для игры магазин.

Прогулка.

Уход домой.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 28.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика«Пузырь»  Упражнение «Отыщи игрушки в крупе»

Из наполненной крупой емкости дети выкапывают мелкие игрушки.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

. Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение в группу емкости с крупой

Рекомендации по домашнему досугу. «каждой игрушке свое место»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с окружающим). Игра «Волшебный мешочек» ЗРазвивать познавательную активность детей .Развивать наглядно-действенное мышление .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.47.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИ Игра «Тук - тук молотком»Задачи:Учить детей выполнять движения в соответствии со словами стихотворения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.27.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдения за травянистыми растениями, Дать представления о них. П/И «Воздушный шарик» - знакомство с воздухом.

Речевая деятельность. Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка».

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек.

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Игра «Хоровод». Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок – золотой гребешок». Игры со строительным материалом

Речевая деятельн Речевая игра «Громко – тихо»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Книжки – малышки. Кубики, дидактические игры.

Прогулка.

Уход домой.

«Зайцы и Жучка».

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 29.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Пузырь»  «Узнай игрушку по её части»(кабина – машинка, колечко – пирамидка и т.д.)

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. проблемная ситуация «Куклы хотят кататься а машине, а она без колеса»

Индивидуальные беседы и консультации

ННОД

МУЗЫКА Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАВИТИЕ (развитие речи). Игра «Руки вверх и на бочок» Задачи:Понимание речи взрослого и выполнение его инструкций.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.35.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

П. игра «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек.

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Игры в дидактическом уголке (собирание пазлов, мозаики) рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Пополнение книжного уголка. Организация детей в центре дидактических игр.

Прогулка.

Уход домой.

Игры в песочнице – строим дом для пупсиков.

Катание на велосипедах, машинах, качание на качелях

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 30.10

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; «Пузырь»  Пальчиковая гимнастика

«Танюша». игры со строительным материалом, строим  «дом для куклы  Тани»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Проблемная ситуация « У куклы нет дома, что мы можем сделать»

Видео просмотр развлечения «Курочка Ряба»

ННОД

ЗАНЯТИЕ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Стульчик для петушка». Задачи: учить строить стул прикладывая кирпичик к кубику, делать постройку устойчивой. Различать детали 2 видов – кубик и кирпичик

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Постройки из колечек пирамидки» Задачи: Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.

Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки Подвижная игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.

Двигательная активность Игровое упражнение «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек.

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Игра «Соберем игрушки». Пальчиковая гимнастика «Тук – тук» - развитие речи, памяти и координации движения рук. Игры в уголке «Строитель» и кукольном уголке.

Учить правильно брать кубики, накладывать друг на друга

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Пополнение книжного уголка. Организация детей в центре дидактических игр.

Прогулка.

Уход домой.

Игры в песочнице – строим дом для пупсиков.

Катание на велосипедах, машинах, качание на качелях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)

календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (ноябрь)

календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста ((декабрь)

планирование разработано на основе комплексной образовательной программе  для детей раннего возраста "Первые шаги"...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (январь)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (февраль)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (март)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...