Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста ((декабрь)
методическая разработка (младшая группа)

планирование разработано на основе комплексной образовательной программе  для детей раннего возраста "Первые шаги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr.docx105.07 КБ

Предварительный просмотр:

(  1 ая неделя ). Тема: « Зима»:. Формировать представления детей о зиме (на улице холодно, идет снег, лежат большие сугробы, о безопасном поведении зимой (не брать снег в рот, не облизывать предметы, двигаться осторожно. Итоговое Мероприятие .: «Досуг выходного дня» фотовыставка

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 30.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Прятки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Бег наперегонки» Е.О.Смирнова «СКР» стр.43 Рассматривание иллюстраций «Зима»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Вынос альбома  «Зима»

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Мамы и их детки»Формировать умение видеть картинку, рассматривать изображение на ней.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.63.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели: формировать представление о зиме; П,И

«Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность. (см. картотеку прогулок, приложение №1)

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «Прятки вдвоем» Е.О.Смирнова с30 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация:: «Где можно прятаться»?.Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 1.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Цап »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 28

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «У животных  нет дома, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

«История новогодней елки в России» лектроий.

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Обезьянки»Задачи:Формировать умение использовать в игре гимнастическую стенку.Развивать координацию движений.

С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.31

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Матрешки ложатся спать» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.76.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Кляксы» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 16; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла заболела» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 34

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла заболела, чем будем лечить?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 20

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 2.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность  «Снежинки».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»стр 50.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение атрибутов для игры «Снежинки» (голубые, белые накидки); обновление аудиозаписи музыкой зимы.

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Пожарная безопасность в новогодние праздники»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Тонущие и плавающие предметы»Задачи:Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.52.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Помашем флажками»Задачи:Формировать умение ходить в разных направлениях, соединяя ходьбу с движениями рук.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.10.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за птицами зимой

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; П.И

«Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:

  • учить быстро действовать по сигналу;

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Бараночки» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «пришли гости, чем будем угощать»?. Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. « Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 3.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки» Рассматривание игрушек в группе, (обогащать словарь, развивать память, выражать эмоции)

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Где будет домик для  высокой пирамидки?»

Беседы по запросам родителей.

ННОД

МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Курочка кудахчет»Задачи:Импровизация сказки с использованием игрушки.Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.41.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых. П.И. «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. « Приходите в гости к нам»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Где посадим гостей?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 4.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». Ситуативный разговор про снег.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома.

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему творчеству «Снежинки для деда мороза»

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Автобус»Задачи: учить строить машину накладывая кубик на пластину. Учить различать постройку по цвету и форме. Развивать внимание. Воспитывать аккуратность.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. .Игра «Матрешки обедают»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.76.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. П.И.

«Кто лучше прыгнет?».

Цели:    учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Мы едем, едем, едем».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр54.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Пробле ситуация «На чем поедем в гости». Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации);внесение машин пассажирского транспорта

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 24

( неделя вторая)

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 7.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Прятки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Капитаны» Е.О.Смирнова «СКР» стр42. Рассматр иллюстраций к знакомым русским народным сказкам

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос  русских народных книг, с яркими, красочными иллюстрациями

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» (буклеты «Осторожно гололед»

ННОД

МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Куда спряталась собачка Шарик»Задача:Развивать умение слушать речь взрослого.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.48.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

П.И. «Встречные перебежки».

Цели:  повышать двигательную активность на прогулке

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «Прятки с предметами» Е.О.Смирнова с.30 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Куда спрячем большого и маленького айчика»?.Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 8.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Капитаны»; слушание детских песенок о зиме; игры в парах «Игрушечный телефон» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 29

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Телефон один, а поговорить хотят все, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями зимних явлений; игрушечного телефона..

Консультация «Чем можно заняться с ребенком на прогулке зимой»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Догоните мячики»Задачи:Учить детей бросать мяч вперед, догонять его.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.28.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Выложи дорожку»Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями.Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за небом

Цели:продолжать знакомство с различными природными явлениями; П.И. «Догони самолет».

Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Снег идет» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 13; Пр.игра с сюж.игр. «Сапожки, надевайтесь на ножки» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 44

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Какой сапожек надеть на какую ножку?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 9.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Где мои цыплята» .Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с стр .53;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение  атрибутов для игры «Где мои цыплята»(маски, накидки, стойка)

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед)

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Научим Хрюшу умываться» (бытовые навыки)Задачи:Учить детей практическим действиям при умывании.Знать и запоминать предметы гигиены.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «По - турецки мы сидели»Задачи:Учить детей повторять слова стихотворения за взрослым.Развивать умение выполнять действия подражая воспитателю.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.26.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за животными

Цель: закреплять представление о детеныше собаки: П.И. «Вороны и собачка».

Цели:—        учить быстро действовать по сигналу;

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Фигурное печенье» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с33.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Мишка большой, а печенье маленькое, как угостить?». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 10.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Капитаны» Рассматривание новогодних украшений для оформления группы.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; . Проблемная ситуация «где будет жить елочка»; внесение новогодних украшений.

«К нам шагает новый год» (привлечение родителей к праздничному украшению группы).

ННОД

МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи)). Игра «Куклу пляшет» Задачи:Развитие активной речи.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.59.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за елью

Цели: познакомить с деревом — елью; П.И. «По ровненькой дорожке».

Цели:  -  —        учить ходить по невысокому брусу;

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «В парикмахерской»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.37.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Чем причешем кукол?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. « Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 11.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. игра «Зайка знакомится с другими игрушками»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение игрушки зайца, посудки, кроватки, постельных принадлежностей.

Беседы с по запросам родителей «Что и как подарить ребенку на новый год? »        (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Дом – башня из кубиков одного размера».Задачи:Учить строить башенку из трех кубиков одного размера, накладывая кубик на кубик.Развивать моторику, удерживать внимание.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Бумажные снежки»Задачи:Обогащать сенсорный опыт детей.Развивать умение манипулировать с бумагой (мять, комкать, складывать).Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.58.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. (повторять по возможности движения за старшими детьми)

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Братцы-пальчики».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр55.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Что бы пальчики не мерзли, что делать??».Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

( 1 ая неделя ). Тема: « Новый год»: Дать детям общее представление о новогоднем празднике, Расширять запас понимаемых слов: елочка, новый год, праздник, дед Мороз, снегурочка.    Итоговое Мероприятие : «Новогодний утренник»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 14.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (3 недели) «Покажите руки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Капитаныи» Е.О.Смирнова «СКР» стр.2 Рассматривание иллюстраций «Новый года»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Вынос альбома  Новый год»; внесение в театральный уголок масок сказочных персонажей

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

«Внимание, морозы!»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). ). Игра «Дружно ручки поднимаем» Задачи:Импровизация сказки с использован. игрушки.Учить пон. речь взрослого и выполнять действия вместе.,.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.35.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели: формировать представление о зиме; П,И

«Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность. (см. картотеку прогулок, приложение №1)

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «угадай в какой руке» Е.О.Смирнова с 31 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация:: «Где можно прятаться»? .Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 15.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки»; слушание детских песенок о новом годе; игры в парах «Прогулки в парах »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 29

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Что делать, если у куклы нет пары?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями новогодних мелодий.

Консультация для родителей «Как научить малыша убирать за собой игрушки)

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Допрыгни до игрушки»Задачи:Формировать умение детей прыгать с продвижением вперед до игрушке.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Найди половинку»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками. .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.79.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Зайка» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 17; Пр.игра с сюж.игр. «Приходите в гости к нам» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 36

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «гости хотят праздник, какую споем песню??». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 20

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 16.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность  «Кошки-мышки» .Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»стр 50.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение атрибутов для игры «Кошки-мышки» (маски, накидки); обновление аудиозаписи музыкой зимы.

Индивидуальные беседы и консультации. рекомендации по домашнему творчеству (клеим гирлянду)

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим Игра «Пригласим куклу Катю на обед».(бытовые навыки)

Задачи:Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами и знать их назначение.) .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Игра «Лягушка и лягушата» Задачи: Учить детей спрыгивать с небольшой высоты.стр.19.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за птицами зимой

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; П.И

«Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:

  • учить быстро действовать по сигналу;

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Покрмим собаку Шарика» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Что ест собачка»?. Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. « Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 17.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки» Рассматривание игрушек в группе, (обогащать словарь, развивать память, выражать эмоции)

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Где будет гараж для  высокой  и низкой машинки?»

Беседы по запросам родителей. «зимние опасности» информация в родительский чат

ННОД

МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). ). Игра «Тушки – тутушки»Задачи:Импровизация сказки с использованием игрушки.Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.41.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых. П.И. «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Я водитель »Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 40.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кто поведет автомобиль?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 18.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». Ситуативный разговор про Новый год

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома.

«Режим дня в выходные дни»; консультация для родителей

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Заборчик:Задачи: учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола. Обогащать сенсорный опыт.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Детское лото» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками .Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.  .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.78.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. П.И.

«Кто лучше прыгнет?».

Цели:    учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Зеркало» С..Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр57.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей.». внесение большого зеркала и маленьких по кол-ву детей Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации);внесение машин пассажирского транспорта

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 24

( неделя вторая)

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 21..12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2ая неделя) «Покажите руки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 19; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Звери в лесу» Е.О.Смирнова «СКР» стр42. Рассматр иллюстраций к знакомым русским народным сказкам

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос  русских народных книг, с яркими, красочными иллюстрациями

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» (меры безопасности для предупреждения коронавируса»

ННОД

МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи ) ). Игра «Мышка и мищка»Задачи:Развитие фонематического слуха.

.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.53.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

П.И. «Встречные перебежки».

Цели:  повышать двигательную активность на прогулке

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «Делай как я» Е.О.Смирнова с.31; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Прблемная ситуация: «.Воздушный шарик не входит в коробочку, что делать»?. Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 22.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Звери в лесу»; слушание детских песенок о зиме, новом годе; игры в парах «Прятки вдвоем» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 30

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Где можно прятаться?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями зимних явлений..

Просмотр видеоверсии утренника (родительский чат)

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Белочки» Задачи :Продолжать учить детей подпрыгивать доставая привязанные к веревке игрушки. .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Найди половинку» Задачи: Учить действовать со сборно-разборными игрушками. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.79.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за небом

Цели:продолжать знакомство с различными природными явлениями; П.И. «Догони самолет».

Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Снег идет» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 13; Пр.игра с сюж.игрушками «Сладкий арбуз» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 44

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Арбуз один, а детей много, как угостить?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 23.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Птички» .Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с стр .53;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение  атрибутов для игры «Птички»(маски, накидки, стойка)

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед)

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра « Научим куклу Машу одеваться».(бытовые навыки)Задачи:Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами и знать их назначение.  .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «По ровненькой дорожке» Задачи:Продолжать детей ходить с препятствиями, соблюдая определенный ритм движения.   .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.14.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за животными

Цель: закреплять представление о детеныше собаки: П.И. «Вороны и собачка».

Цели:—        учить быстро действовать по сигналу;

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Заборчик для петушка» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с34.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Петушка не видно из за заборчика, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 24.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Капитаны» Рассматривание новогоднюю украшенную  группу, елку.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; . Проблемная ситуация « Что оденем кукле на прогулку?»; внесение новогодней елки.

Беседы по запросам родителей. лекторий «Приучаем детей к самосоятельности»

ННОД

МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Детское кино» Задачи: Импровизация сказки с использованием игрушки.Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним. .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.37.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за елью

Цели: познакомить с деревом — елью; П.И. «По ровненькой дорожке».

Цели:  -  —        учить ходить по невысокому брусу;

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Плывет, плывет кораблик»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.40.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «маленький кораблик плывет по маленькой реке, а большому места мало, что делать корабль?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. « Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 25.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Игра на приобщение музыкальной культуры «Колокольчики» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с стр .40;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение колокольчиков большого и маленького.

Беседы с по запросам родителей «Безопасные игрушки для детей» (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ  . Игра «Спрятались матрешки за заборчик»Задачи: учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола. Обогащать сенсорный опыт. Развивать мелкую моторику, сенсорное внимание. Воспитывать аккуратность.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.. Игра «Угадай что на картинке» ЗадачиУчить действовать со сборно-разборными игрушками.  Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр 79.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. (повторять по возможности движения за старшими детьми)

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Кукольный концерт?».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр57.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукле не хватило места в зале куда посадим? Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

 

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 28.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (3 я недели) «Пкажите ручки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Белочка» Е.О.Смирнова «СКР» стр.38 Рассматривание фотографий новогоднего утренника

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение альбома с фотографиями новогоднего утренника.

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Кукла Наташа и ее домик» Задачи:Развивать умение слушать речь взрослого. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.48.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели:формировать редставление о правилах поведения на улице;

  • воспитывать навыки ориентировки на местности П.И. «Кто дальше?».Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «Ласковая цепочка» Е.О.Смирнова ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 29.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Звери в лесу»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Прятки с предметами «С-К-Р» стр. 30

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Наглядная информация по пожарной безопасности

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ . Игра «Поезд»Задачи:Учить детей ходить цепочкой согласовывая друг с другом и ритмом стихотворения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.11.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Сравни картинки»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.80.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Котята» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 15; Пр.игра с сюж.игр. «В цирке» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кошечка просит кушать, чем будем кормить?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 30.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Мы едем. Едем, едем».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с 54.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение игрушечного паровозика. Проблемная ситуация «На чем поедем кататься, если нет машины»

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Предупреждение ДДТ»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра «Солнечные лучики»Задачи:Формирование устойчивого образа величины предметов, независимо от их положения.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.72.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Непослушный котенок» Задачи: Продолжать учить детей ходить по наклонной плоскости.

С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.15.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за птицами

Цели:закреплять желание детей заботиться о птицах; П.и.: «Воробушки и автомобиль». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Грибы» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кого спрячем под грибом?». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 31.12

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Капитаны» Рассматривание снежинок вырезанных из бумаги.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Проблемная ситуация «Какой снежинкой накроем маленький холмик, а какой большой?» Внесение бумажных снежинок.

Рекомендации по совместному досугу на каникулы (читаем русские народные сказки)

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Маша идет, Маша упала» Задачи: Развитие активной речи .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.60.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Ход наблюдения Привлечь внимание детей к падающему снегу.П.И. «Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Зоопарк» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Лев большой, а клетка маленькая, что делать?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр