ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Мамин день"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мищенко Наталья Михайловна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Мамин день"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_temu_mamin_den.docx54.06 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на понедельник –01.03.2021г.)

Группа: средняя   №4                                         Тема: «Мамин день»

Воспитатель: Мищенко Н. М.(1-половина дня); Бровченко Т. С. (2-половина дня)

Цель: расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам заботиться о девочках. Помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям.

Утренняя гимнастика: комплекс № 1- март                                                                                     Гимнастика после сна: комплекс № 1-март

Прогулка: карточка № 1 «Весенние изменения в природе»

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

Утро

Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать»

Беседа с детьми на тему «Праздник 8 Марта» - познакомить детей с праздником, с тем, кого поздравляют с первым весенним праздником, формировать уважительное отношение к маме, бабушке, взрослым.

Прослушивание: «Мамин праздник»

Г. ГригорьеваВ. Махлянкина- создать эмоционально-положительный настрой.

Д/и «Мамы и детки» - закрепить названия детенышей домашних животных.

Подвижная игра « Карусель»- развивать двигательную активность, действовать в соответствии со словами.

Ситуация «Покажем Мишутке, как нужно ласково говорить с мамой»- обучать детей культурным формам поведения и общения.

 Игра – забава «Я пеку, пеку, пеку» - развивать речь, словарный запас по теме; логическое мышление, память

Д/и «Собери картинку» -развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы – Соня Б., Женя В.

Развитие движений - продолжать упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед – Дима Л., Дима Т., Соня Э.

Рассматривание

наглядно-иллюстративного

материала по теме недели.

Игры с игрушками по выбору детей - вызвать у детей радость от контакта с игрушками

Настольная игра «Сложи картинку» - развивать логическое мышление, память.

Аудиозапись «Мамин праздник»

Д/и «Мамы и детки»

Аудиозапись  «Я пеку, пеку, пеку»

Д/и «Собери картинку»

Наглядно-иллюстративного

материала по теме недели

Игрушки по выбору детей

Настольная игра «Сложи картинку»

Папка  передвижка «8 марта»

НОД

Познавательное развитие Тема: «8 Марта – Международный Женский день!»

Цель: Расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта, познакомить  с его историей; способствовать развитию речи, мелкой моторики пальцев рук; воспитать уважительное отношение ко всем женщинам.

Словесная игра «Мамины профессии»

Оригами «Тюльпан» 

Работа перед сном

Чтение по желанию, прослушивание колыбельной. Беседа о пользе дневного сна.

Вечер

Беседа «Аккуратность во время еды» Беседа «Почему нужно мыть овощи, фрукты, ягоды?».

Свободное общение  «Труд мам и бабушек - показать деловые качества мам и бабушек, формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Игра «Ваза-тарелка-корзина» - учить находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.

П/и «Ловишки с ленточками» - тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего.

Беседа: «Какие у нас девочки»

- развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания

Беседа по сюжетной картинке -  формировать умение правильно составлять предложения – Данил К., Вова Д., Соня Э., Данил К.

Изготовление праздничной открытки – развивать умение  детей создавать сюжетную композицию методом аппликации - Дима С., Соня Э., Варя В.

С/и «Накроем стол для кукол» - продолжаем учить переносить в игру моменты из реальной жизни

Раскраски по теме недели

Самостоятельные игры для детей.

Ленточки

Сюжетные картинки по теме недели

Раскраски по теме недели, карандаши,

Заготовки для аппликации праздничной открытки, клей, салфетки

Атрибуты к с/и «Накроем стол для кукол»

Рассказать детям о домашнем труде мамы, что у мамы и у младшего воспитателя много работы и им нужны помощники-дети

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на вторник –02.03.2021г.)

Группа: средняя   №4                                         Тема: «Мамин день»

Воспитатель: Бровченко Т. С.(1-половина дня); Мищенко Н. М.  (2-половина дня)

Цель: расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам заботиться о девочках. Помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям.

Утренняя гимнастика: комплекс № 1- март                                                                                     Гимнастика после сна: комплекс № 1-март

Прогулка: карточка № 2 «Наблюдение за небом»

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

Утро

КГН-

ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыли

вать мылом, смывая водой, насухо вытирать .

Проблемные ситуации:«Зачем человеку нужна мама?» - формировать представления детей о значимости мамы для  человека, воспитывать любовь к маме

Д/и «Один – много» - учить детей в окружающей обстановке выделять одиночные предметы и множества.

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Мамин праздник» - помочь запомнить стихотворение; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, желание сказать ласковое слово.

Постройка «Красивый домик для мамы»- вызвать интерес к теме постройки; учить ровному соединению геометрических тел: кубика и призмы.

Пение «Очень любим маму» , «Бабушка…» - развивать певческие способности.

Свободное общение «Играем с мамой и папой» - развивать умение составлять рассказы из личного опыта – Артём Р., Дима С.

Упражнять в ходьбе через препятствия – Соня Б., Дима Т., Данил К.

Сюжетно-ролевые игры «Готовим обед», « Сделаем прическу кукле Маше»,

 «Лечим кукле Даше горло»

Предложить детям наборы-конструкторы для строительства «Дом для мамы»

Конструктор.

Песни «Очень любим маму» , «Бабушка…»

Настольные и дидактические игры

 «У кого что?»,

«Что лишнее?»

«Готовим обед», « Сделаем прическу кукле Маше»,

 «Лечим кукле Даше горло»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Напомнить родителям о сменной одежде.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка  (по плану муз. инструктора)

Математическое развитие Тема: «Мамины сказки»

Цель: Развивать умение  детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов при различных интервалах между предметами в каждой из них, сравнивать количество предметов, используя эквиваленты; упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя: впереди, сзади, слева, справа. Воспитывать любовь к маме.

Игровое упражнение «Разговор о маме» 

Игровое упражнение «Наведи порядок в шкафу» 

Работа перед сном

Чтение РНС «Заюшкина избушка».Цель: учить детей внимательно слушать сказку

НОД

Физ – ра  (по плану физ. инструктора)

Вечер

Игровая ситуация «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки

Беседа с детьми на тему «Наши мамы» -  готовить детей к предстоящему празднику «8 Марта», воспитывать уважение к матери, побуждать высказываться о маме: как её зовут, как она любит свою дочку, сыночка, что делает дома.

Пальчиковые игры «Варим компот»-  развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей

С/Р игры по выбору детей- способствовать развитию сюжетно-ролевых игр «Семья», «Детский сад» - учить детей использовать в игре свои знания, способствовать объединению игр единым сюжетом, поиграть с детьми на правах соучастника.

Беседа «За что я люблю свою маму!» - учить детей составлять небольшие рассказы о своих близких и умение гордиться ими – Варя В., Вова Д., Дима С.

Игра «Цветы из мозаики»- развивать фантазию – Дима Т., Данил К.

П/и «Кто дальше прыгнет»

Самостоятельная деятельность детей.

 С/р игра «Парикмахерская», «Семья» - связать две игры одним сюжетом. Просмотр мультфильмов по желанию детей.

Д/и «Бусы»

Атрибуты к сюжетно – ролевой  игре «Семья»,

«Детский сад»,

«Парикмахерская»,

Пластилин

Иллюстрации

Игра «Мозаики»

Конструктор

Принести загадки, пословицы, песенки, стихи о маме.

Принести фото (мама на работе)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на среду–03.03.2021г.)

Группа: средняя   №  4                                       Тема: «Мамин день»

Воспитатель: Мищенко Н. М. (1-половина дня); Бровченко Т. С.(2-половина дня)

Цель: расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам заботиться о девочках. Помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям.

Итоговое мероприятие: развлечение «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят»

Цель: создать праздничное настроение, вызвать уважение и любовь к маме, бабушке.

Утренняя гимнастика: комплекс № 1- март                                                                                     Гимнастика после сна: комплекс № 1-март

Прогулка: карточка №3 «Наблюдение за птицами»

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

Утро

Игра «Покажем мишке, как надо умываться». Игра «Научим зайчика спускать воду

из бачка для слива».

Беседа «Чем можно порадовать маму» -воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми делами. 

Рисование «Платочек для мамы» - учить самостоятельно выбирать способ украшения, использовать знакомые приемы рисования.

Д/и «Подбери наряд для мамы», «Что нужно дома маме, а что - папе».

С/Р игры: «Едем с мамой в гости» - способствовать объединению игр единым сюжетом, поиграть с детьми на правах соучастника.

Конструирование « Мебель для семьи» - учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи.

 Свободное общение «Что я видел по дороге в детский сад» - развивать память, речь детей.

П/и «Найди, где спрятано» - развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность детей, доставлять радость от игры – Дима С., Соня Э., Варя В.

 Вызывать желание играть в совместные игры, обогащать двигательный опыт детей.

С/Р игра «Магазин игрушек» -

 способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, развивать способы ролевого поведения, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Автобус, игрушки по выбору детей

Конструктор

Атрибуты к С/Р игре «Магазин игрушек»

Разучивание стихотворения о маме.

НОД

Музыка  (по плану муз. инструктора)                                                                                                                                                                          Речевое развитие Тема: «Поговорим о маме!» (Составление рассказа по картине «Мамин праздник»)

Цель: Упражнять в составлении рассказов по сюжетной картине, активизировать словарь по теме. Способствовать развитию зрительного восприятия, внимания, связной речи, памяти и мышления. Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между);  совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний. Воспитывать  любовь и уважение  к самому близкому человеку.

Игра «Поставь цветы в вазу»

Слушание произведения «Мамины ласки», муз. А. Гречанинова

Работа перед сном

Чтение сказки «Коза дереза» - формировать умение слушать литературные произведения.

Вечер

Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями».

Ситуация помощи «Мамины помощники» - учить проявлять заботу о маме; развивать желание порадовать близких; интерес к совместным действиям.

Лепка «А для милой мамочки испеку я прянички» - учить самостоятельно лепить знакомые формы; закрепить способы скатывания округлых форм с последующим их расплющиванием; воспитывать любовь к маме.

Сюжетные игры «Стираем, как мама» - учить детей использовать в игре свои знания, способствовать объединению игр единым сюжетом, поиграть с детьми на правах соучастника.

Сл. игра «Назови ласково» -  формировать умение подбирать синонимы к словам.

«Прыгни дальше» - развивать умение хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков – Женя в., Дима Т., Дима Л.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

П/и «Попади в обруч» - развивать глазомер, мышцы рук.

Игры с массажными мячами - способствовать закаливанию организма детей.

Д/ игра «Одень куклу по погоде» – формировать умения детей называть предметы одежды, развивать умение одеваться последовательно.

Пластилин для лепки угощения маме.

Обруч, мелкие мячи

 Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Любимые игрушки детей.

Напомнить родителям

 по вопросу оплаты

 за детский сад.

Проектная деятельность:

Слушание песни «Мамочка родная» - продолжать развивать умение  слушать музыкальное произведение, чувствовать его настроение.

«Цветы для мамы» - вырабатывать умение на картонной основе при помощи цветного теста сделать фон, вырабатывать у детей умение заполнять круглый формат, закомпановав на нём цветок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (четверг - 04.03.2021г.)

Группа: средняя   №  4                                       Тема: «Мамин день»

Воспитатель: Бровченко Т. С. (1-половина дня); Мищенко Н. М.(2-половина дня)

Цель: расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам заботиться о девочках. Помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям.

Утренняя гимнастика: комплекс № 1- март                                                                                     Гимнастика после сна: комплекс № 1-март

Прогулка: карточка № 4 «Наблюдение за деревьями»

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

КГН

 Рассматривание  альбома и беседа «Мамины профессии» - уточнить знания детей о  том, как зовут маму, кем она работает. Попросить рассказать какая у ребёнка мама. активизировать в речи прилагательные: добрая, заботливая, милая, чудесная и т.д.

Стихи о маме – развивать память детей

Эстафета «Кто быстрее завяжет бант кукле»  - развивать двигательную активность детей, быстроту реакции.

Танец с ленточками под музыкальное произведение «Вальс цветов» - формировать навык ритмического движения в соответствии с музыкой.

Просмотр  мультфильма  «Козлята и волк» - закреплять знания об опасности детей с незнакомыми людьми.

Д/ игра « Найди опасные предметы» - закрепить знания детей об опасных и безопасных для жизни предметах.

 Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам - совершенствовать умение детей составлять рассказы – Данил К., Дима Т., Артём Р..

Прыжки «Змейкой» - формировать умение прыгать между предметами не задевая их, с продвижением вперёд – София Б., Соня Э., Вова д.

Лепка «Мамочкины сладости» -совершенствовать умение  использовать разные способы лепки

Конструирование «Магазин подарков»

-развивать конструктивные способности.

Альбом «Мамины профессии»

2 бантика

Ленточки

Мультфильм «Козлята и волк»

Д/ игра « Найди опасные предметы»

Сюжетные картинки по теме

 Пластилин, досточки для пластилина , стеки, салфетки.

Конструктор

 Беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД

Физическая культура. (по плану руководителя)

Аппликация. Тема: «Букет для мамы»

Цель:  Продолжать формировать навык разрезания по прямой длинных полос, упражнять в вырезывании круглых и овальных форм из прямоугольника путем скругления углов. Формировать умение  составлять композицию, выбирая по своему желанию цвет, и располагать её на листе. Воспитывать  аккуратность в работе и желание делать приятное близким людям.

Чтение стихотворения О. Высотской «Подарок маме»

Подвижная игра «Собери букет» 

Работа перед сном

КГН

Просмотр мультфильма «Цветы для мамы», «Мамонтенок»

Д/игра «Чья мама? » - развитие внимательности 

Д/и «Готовим фруктовый сок для бабули» -закрепить знания о фруктах. Действие по схемам

Танец – игра «Мамины помощники» - развивать чувство ритма и внимание.

Сюжетно - ролевая игра «Поздравим маму и бабушку и угостим вкусным обедом» - развивать умение развивать сюжет в игре, дружеские взаимоотношения.

П/игра «Мы веселые ребята»

- развивать быстроту реакции, закрепить умение действовать по сигналу.

Д/игра «Кому, что нужно для работы» -закрепить  преставление о труде взрослых. Развивать интерес к различным профессиям – Артём Р., Соня Э., Дима Т.

«Кати в цель» -  развивать умение катать мяч в заданном направлении – Вова д., Данил К.

Конструирование  «Цветок для мамочки» (из геометрических фигур) – развивать умение создавать композицию из конструктора

 Раскраски -развивать умение аккуратно раскрашивать изображение не выходя за контур, умение подбирать цвета

Д/игра «Чья мама? »

Танец – игра «Мамины помощники»

Д/игра «Кому, что нужно для работы»

Мелкие мячи

 Атрибуты для с.р. игры «Поздравим маму и бабушку и угостим вкусным обедом»

Конструктор разных видов

Раскраски, цв. карандаши

Консультация «Домашнее задание по теме 8 марта»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (пятница- 05.03.2021г.)

Группа: средняя   №  4                                       Тема: «Мамин день»

Воспитатель: Мищенко Н. М.(1-половина дня); Бровченко Т. С.(2-половина дня)

Цель: расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам заботиться о девочках. Помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям.

Утренняя гимнастика: комплекс № 1- март                                                                                     Гимнастика после сна: комплекс № 1-март

Прогулка: карточка № 5 «Наблюдение за сосульками»

 

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

КГН

Беседа «Хочу быть как мама»  -продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта.

Аудиозапись песен  о маме и бабушке - развивать музыкальный слух, умение подпевать знакомые песни.

Малоподвижная игра «Где мы были мы не скажем…» - развивать творческое воображение, сообразительность.

Пословицы, поговорки,  загадки по теме - обогащать словарный запас детей.

Словесная игра «Опасно - безопасно» -продолжать знакомить детей с понятием «безопасное» и «опасное» и осознавать важность безопасности...

Упражнение «Бросай и поймай» (подбрасывание и ловля мяча) – Дима Л., Дима Т., Данил К.

Аппликация «Воздушный шарики для мамы и бабушки» - формировать умение аккуратно вырезать, пользоваться клеем- Артём Р., Вова Д.

Рисование «Цветы для мамы» - совершенствовать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании

Д/и «Подбери по цвету»- развивать цветовосприятие.

Игры с машинками-формировать умение детей общаться друг с другом.

Аудиозапись песен  о маме и бабушке

Пословицы, поговорки ,  загадки по теме

Мячи

Бумага А4 ½, клей, заготовки шаров

Раскраски, карандаши

Машинки

Консультация «Дружба детей»

НОД

Рисование  Тема: « Букет цветов для мам » (коллективная работа) Цель: Вызвать желание поздравить мам с праздником и подарить коллективную работу. Воспитывать уважение и любовь к мамам, объяснить что подарить можно песню, стихи, танец, рисунок. Закрепить умение рисовать цветы знакомыми приемами.(рисование акварелью)

Слушание песни «Мамочка родная»

Работа перед сном

КГН

Просмотр презентации «История праздника 8 марта» - расширять знания детей о празднике.

Вечер

Беседа «Моя мама – лучшая самая» - развивать диалогическую речь. 

«Музыкальный  оркестр» игра на музыкальных инструментах –развивать музыкальный слух

Рисование портрета «Моя мамочка» -формировать умение правильно держать карандаш, подбирать цвета.

Театрализация сказки «Репка» -  создавать условия для развития творческой  активности детей в театрализованной  деятельности.

Д/и «Продолжи ряд» -  закрепление умения различать цвета и геометрические фигуры – Соня Э., Данил К., Дима Т.

Словесная игра «Повтори за мной» - развивать речь – Соня Б., Данил К.

Д/игра «Бусы для мамы» - закреплять умение различать геометрические фигуры по форме и величине, умение запоминать последовательность этих фигур.

С-ролевая игра «Дочки матери»- формировать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Музыкальные инструменты по выбору детей

Бумага А4 ½, цв. карандаши

Атрибуты к сказке «Репка»

Дид/ пособие «Бусы»

Атрибуты к с/р игре «Дочки матери»

Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Основы планирования воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении,на каждый деньwww.rono-georg.edusite.ru/.../primernayastrukturaplanirovaniyavo...

Планирование воспитательно-образовательной работы на день

Планирование воспитательно -образовательной работы на день...

Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) в группе старшего возраста №2, МАДОУ№5 "Огонёк".

Тема :  «ВЕСНА» - формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности рас­тений и животных к изменениям в природе; - расширение знаний о характерных призна...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...