ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Весна красна"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мищенко Наталья Михайловна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  "Весна красна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_.docx56.25 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (понедельник –15.03.2021г.)

Группа: средняя  №4                                          Тема: «Весна красна»

Воспитатель: Мищенко Н. М.(1 смена),    Бровченко Т. С.(2 смена)

Цель: Расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Развивать познавательный интерес , любознательность. Расширять и активизировать словарь детей.

Утренняя гимнастика: март комплекс №2

Гимнастика после сна: март 3- 4 неделя

Прогулка: карточка № 1 Весенние изменения в природе.

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  деятельность с детьми

Утро

Воспитывать привычку мыть руки перед едой с мылом.

Рассматривание   альбома: «Вот весна пришла опять»- расширять знания детей о признаках весны.

Беседа «Весенние изменения в природе» - развивать у детей представления о весенних  изменениях в природе, расширять словарный запас по данной теме.

П/и «Ручеёк» - развитие ловкости, гибкости, подвижности, коммуникативных способностей, образного мышления, фантазии.

Сюжетно - ролевая игра «Дом» - способствовать формированию умений объединяться в игре, развивать игровой замысел.

Показ сказки на магнитной доске  «Три медведя» - создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.

Заучивание стихотворения «К нам

весна шагает быстрыми шагами» - совершенствовать умение детей рассказывать стихотворение наизусть, развивать речь.

Дид.игра «Собери из частей»- развивать логическоемышление,память,умение составлять из частей одно целое – Дима Т., Соня Э.

«Ходьба по шнуру» - развивать умение сохронять равновесие –Артём Р., Вова Д.

Раскрашивание раскрасок  «Весна красна»- формировать умение правильно держать карандаш, подбирать цвета.

П/игра «Кольцеброс» -развивать координацию движения рук, глазомер.

Игры по желанию детей - развивать самостоятельный выбор игр детей

Рассматривание   альбома: «Вот весна пришла опять»

Атрибуты к с/р игре «Дом»

Сказка на магнитной доске  «Три медведя»

Д.игра «Собери из частей» (наглядности)

Шнур

Кольцеброс

Раскраски по теме недели, карандаши

Консультация для родителей «Весна. Признаки весны»

НОД

Познавательное развитие. Ознакомление  с миром природы Тема:  «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Цель: Расширять представления детей о весне(тает снег, бегут ручьи, ярко светит солнце, люди сняли зимнюю одежду, птицы возвращаются из тёплых стран, на деревьях набухают почки, появляется первая зелёная трака на проталинах). Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения Воспитывать у детей чувство восхищения и заботливого отношения  к пробуждающейся природе.        Формирование основ безопасности  

Игровое упражнение с мячом «Можно - нельзя»  Цель: Повторить и закрепить правила безопасного поведения во время прогулок весной.

Игровое упражнение «Капель» Цель: Произносить слоговой ряд «кап-кап-кап» с разной интонацией, в разном темпе и с различной силой голоса.

Работа перед сном

Чтение сказки: «Заюшкина избушка» -  воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действий.

Вечер

Воспитывать привычку пользоваться носовым платком по мере необходимости.

Слушание песни  Качаевой « Пришла весна» - развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

Свободное общение  «Народные приметы весной»

- продолжать знакомить детей с  весенними приметами , активизировать словарный запас.

Сюж.рол.игра «Собираемся на прогулку»- способствовать становлению сюжетно-ролевой игры на основе впечатлений, полученных на собственных впечатлениях.

Исследовательская деятельность «Лед – вода» - формировать у детей знания о свойствах воды, развивать любознательность.

 П/и: «Найди свой цвет» - учить действовать в соответствии с правилами.

 Словесная игра «Подбери признак» - формировать умение образовывать прилагательные – Артём Р., Вова Д.

Рисование «Первая травка» - развивать творческое воображение – Дима Л., Дима Т., Данил К.

Слушание аудиозаписи «Звуки весны» - формировать умение слушать музыкальные произведения до конца.

С/р игра «Шоферы» -  сюжет «Путешествие по весеннему городу»- – развивать умение договариваться и принимать роль, вести диалог, обогащать сюжет.

Игры с игрушками по выбору детей - вызвать у детей радость от контакта с игрушками

Аудиозапись Качаевой « Пришла весна»

Атрибуты к с.р.игре;к под.игре

Оборудование для исследовательской  деятельности «Лед – вода»

½ бумага А4, цв. карандаши, фломастеры

аудиозаписи «Звуки весны»

Атрибуты к с/р игре «Шоферы» -  сюжет «Путешествие по весеннему городу»

Консультация для родителей «Весна без авитаминоза»

                                           

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (вторник  –16.03.2021г.)

Группа: средняя  №4                                          Тема: «Весна красна»

Воспитатель: Бровченко Т. С.(1 смена), Мищенко Н. М. (2 смена)

Цель: Расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Развивать познавательный интерес , любознательность. Расширять и активизировать словарь детей.

Утренняя гимнастика: март комплекс №2

Гимнастика после сна: март 3- 4 неделя

Прогулка: карточка № 2 Наблюдение за снегом

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  деятельность с детьми

Утро

Воспитывать привычку мыть руки перед едой с мылом.

Пальчиковая игры: «Капель»- развивать мелкую мотрику рук.

Презентация  «Весна-красна»  - продолжать формировать представления о весенних изменениях в природе.

С/р «Поездка в весенний лес»- формировать умение принимать на себя роль во время игр с сюжетом.

Показ сказки на фланелеграфе  «По щучьему веленью» - создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.

Загадывание загадок о весне - формировать умение отгадывать загадки.

Словесная игра «Назови ласково» - формировать у детей умение называть слова в  уменьшительно- ласкательной форме,  расширять словарный запас – Дима Т., Данил К.

Рисование «Весна пришла!» - совершенствовать умение рисовать, воспитывать аккуратность в работе с красками –Дима С., Женя В., Соня Э.

 Игры с конструктором по желанию детей- развивать конструктивные способности

Игра с водой «Веселые кораблики»- развивать познавательный интерес.

Игры с игрушками по выбору детей - вызвать у детей радость от контакта с игрушками

Ноутбук, презентация  «Весна-красна»  

Фланелеграф, сказка  «По щучьему веленью»

Загадки о весне

Бумага А4 ½, краски, кисточки

Конструктор

Таз с водой, игрушки - кораблики

Папка – передвижка «Весна»

НОД

Музыкально – художественная деятельность (по плану руководителя)

Математическое развитие        Тема: «Весенняя капель»

Цель: Познакомить детей с прямоугольником и учить их различать прямоугольник, квадрат и треугольник; совершенствовать умения детей раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания по ширине; развивать глазомер. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Рисование «Сосульки – длинные и короткие»

Цель: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы, закрепить представления о величине.

Слушание произведения П.И. Чайковского «Весна»

 Цель: Развивать умение  детей воспринимать развитие художественного образа через музыку.

Работа перед сном

Просмотр мультфильма Маша и медведь серия «Пришла весна»- доставить детям радость от просмотра мультфильма.

Вечер

Воспитывать привычку пользоваться носовым платком по мере необходимости.

Физическая культура –по плану физ. инструктора.

Беседа-рассуждение «Какие опасности таятся на улице весной».- расширять знания детей  об опасностях весной.

Строительная игра: «Скворечники для птиц»  - развивать конструктивные способности, умение строить по схеме.

Театрализация «Заюшкина избушка».- формирование положительно-эмоционального фона в группе, умение работать сообща.

Составление рассказа по сюжетным картинкам - формировать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, развивать речь – Соня Э., Варя В.

И/у «Гуси» Ходить  «гусиным шагом», продвигаться вперед на 3-4 метра, руки держать на поясе, укреплять мышцы детей – Дима Л., Дима Т., Женя В.

Раскрашивание раскрасок- формировать умение правильно держать карандаш, подбирать цвета

Дидактическая игра «Найди отличия», «Что лишнее?» - развивать логическое мышление, внимание.

Дидактическая игра  «Хорошо – плохо» - совершенствовать умение отличать плохой поступок от хорошего.

Картинки к беседе

Конструктор

Театр «Заюшкина избушка»

Сюжетные картинки по теме недели

Раскраски, карандаши

Д/ игры: «Найди отличия», «Что лишнее?», «Хорошо – плохо»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (среда  –17.03.2021г.)

Группа: средняя  №4                                          Тема: «Весна красна»

Воспитатель: Мищенко Н. М.(1 смена),    Бровченко Т. С.(2 смена)

Цель: Расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Развивать познавательный интерес , любознательность. Расширять и активизировать словарь детей.

Утренняя гимнастика: март комплекс №2

Гимнастика после сна: март 3- 4 неделя

Прогулка: карточка № 6  Наблюдение за снегом

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  деятельность с детьми

Утро

Воспитывать привычку мыть руки перед едой с мылом.

Беседа «Весенний лед» - источник повышенной  опасности» - бъяснить детям, об опасностях, которые таит в себе весенний лед, развивать диалогическую речь, активизировать словарь детей.

Свободное общение «Почему возвращаются птицы?»  - совершенствовать знания детей о перелетных птицах, воспитывать бережное отношение к ним.

П/и «Ручеек» - развитие ловкости, гибкости, подвижности, коммуникативных способностей, образного мышления, фантазии.

Показ пальчикового театра по сказке «Репка» - создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.

Пожарная безопасность.- Игра «Можно – нельзя»

Чтение стихотворения А.Усачева «А преступник…»

Пластилинография «Веточка вербы»- развивать мелкую моторику рук, воображение, умение соотносить по цвету.- Данил К., Дима Т., Соня Э.

Конструирование – оригами «Кораблик» - формировать умение работать с бумагой, выполнять оригами – Дима Л., Дима Т., Данил К.

 Дидактическая игра «Найди тень» - развивать логическое мышление.

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» - совершенствовать умение одевать куклу по погоде.

Игра на музыкальных инструментах «Концерт весенний денёк»- развитие детского исполнительского творчества в игре на

 детских музыкальных инструментах.

Беседа «Весенний лед - источник повышенной  опасности»

Пальчиковый театр по сказке «Репка»

Игра «Можно – нельзя»

Пластилин, картон, салфетки

Бумага А4, схемы для конструирование – оригами

Д/игры: «Найди тень», «Одень куклу на прогулку»

Музыкальные инструменты

Домашнее задание «Ранняя весна

НОД

Развитие речи Тема: «Весна - весняночка» (рассматривание картины И. Левитан «Весна»)

Цель: Познакомить детей с признаками ранней весны. Закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Активизировать словарный запас детей по теме «ВЕСНА»: капель, оттепель, проталина, набухают почки, снег оседает, солнце греет и т. д. Формировать умение  детей связно, непрерывно высказывать свою мысль. Отрабатывать произношение свистящего звука ( с, сь). Способствовать развитию  артикуляционной моторики. Воспитывать  бережное отношение и любовь к природе.        

Игра малой подвижности «Ручеёк» Цель: совершенствовать двигательные способности детей; тренировать прыжки; умение действовать в соответствии с правилами, не опережая слова игры.

Развивающая игра «Посчитай капельки» Цель: Упражнять в умении считать до 5 (на основе наглядности)  и  называть числительные по порядку.

Работа перед сном

Чтение сказки по желанию детей -  воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действий.

Вечер

Воспитывать привычку пользоваться носовым платком по мере необходимости.

 Выучить закличку « Иди весна» - продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, развивать речь.

 Музыкальная игра «Виноватая тучка», «Солнышко и дождик» - совершенствовать умение играть в музыкальные  игры.

Иследовательская деятельность: «Веточка березы в вазе» - наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду, выявить потребности растения в тепле

Сюж.рол.игра «Путешествие в весенний лес» - способствовать становлению сюжетно-ролевой игры на основе впечатлений, полученных во время рассматривания картин.

Беседа – рассуждение, «Какие опасности таятся на улице весной» - Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе

Разрезные картинки «Весна» - развивать внимание, память, моторику рук- женя В., Дима Т.

Дидактическое упражнение  «Закончи предложение» - совершенствовать умение заканчивать предложения не теряя мысль, развивать речь – Соня Э., Данил К.

Раскрашивание раскрасок- формировать умение правильно держать карандаш, подбирать цвета.

Игры в кукольном уголке- развивать умение самостоятельно развивать сюжет в игре, дружелюбие.

Игры по интересам детей - развивать самостоятельность при выборе игр по своим интересам.

Музыкальная игра «Виноватая тучка», «Солнышко и дождик»

Веточка березы в вазе

Атрибуты к с.р.игре «Путешествие в весенний лес»

Разрезные картинки «Весна»

Раскраски, карандаши

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Проектная деятельность: «Весенняя веточка» - развивать умение изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилина; передавать характерные особенности цветущей ветки. Развивать приёмы раскатывания, сплющивания,  пластилина, деления на части с помощью стеки; развивать мелкую моторику рук.

«Греет солнышко теплее» - Стимулировать самостоятельное выполнение движений под плясовые мелодии.

   

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (четверг –18.03.2021г.)

Группа: средняя  №4                                          Тема: «Весна красна»

Воспитатель: Бровченко Т. С.(1 смена), Мищенко Н. М. (2 смена)

Цель: Расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Развивать познавательный интерес, любознательность. Расширять и активизировать словарь детей.

Утренняя гимнастика: март комплекс №2

Гимнастика после сна: март 3- 4 неделя

Прогулка: карточка № 8 Наблюдение: «Следы на снегу».

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  деятельность с детьми

Утро

Воспитывать привычку мыть руки перед едой с мылом.

Беседа «Солнышко уже проснулось»- развивать диалогическую речь у детей.

Ситуативные разговоры: «Почему тает снег?» - расширять знания детей о приметах весны.

Муз/и «Солнышко лучистое» - развивать общие речевые навыки, координацию речи с движением.

Опыты: изучение трёх состояний воды: вода, снег, лёд; фильтрация воды с использованием различных материалов- развивать – развивать познавательный интерес.

С/р игра «Магазин игрушек» - дать возможность детям практически осуществить процесс купли-продажи; развивать умение «видеть» товар: материал, место производства, цену (стоимость).

П/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали –покажем» -  развивать умение понимать пантомиму.

Дид. игра «Времена года»- развивать логическое мышление, память, речь – Соя Э., Артём Р., Вова Д.

Упражнять детей в прыжках в длину с места с продвижением вперёд – Дима Л., Дима Т., Варя В.

 Рисование красками «Весна»  - продолжать упражнять в рисовании, создавая образы весенней природы. Развивать мелкую моторику рук, фантазию.

Игры с конструктором по желанию детей- развивать конструктивные способности

Игры с игрушками по выбору детей - вызвать у детей радость от контакта с игрушками

Аудиозапись муз/и «Солнышко лучистое»

Оборудование и материалы для опытнической деятельности

Атрибуты  к с/р игре «Магазин игрушек» 

Дид. игра «Времена года»

Бумага А4 ½, краски, непроливайки, кисточки

Конструктор

игрушки

Рекомендации «Игры для детей весной»

НОД

Физическая культура ( по плану физ.инструктора)

Лепка. Тема: «Весенняя веточка вербы»

Цель: Развивать умение детей изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилина; передавать характерные особенности вербы. Закрепить приёмы раскатывания, сплющивания, примазывания  пластилина и деления на части с помощью стеки; способствовать  развитию мелкой моторики  рук; воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать её красоту в своём творчестве.        

Игровые ситуация  «Что делать если…»  

Цель: Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе.

Чтение стихотворения В. Скалдина «Верба» Цель: Прививать любовь к природе через художественное слово, поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Работа перед сном

Чтение стихов по теме недели

Вечер

Воспитывать привычку пользоваться носовым платком по мере необходимости.

 Ситуативные разговоры: « Как узнать Весну»?- расширять знания детей о весне.

Пальчиковые игры «Кап, кап, кап», «Весна»-  развитие память, мелкой моторики.

Презентация: «Весна – пробуждение природы»- продолжать расширять знания о весеених признаках.

Д/и «Подбери признак» - согласовывать прилагательные с существительными.

Рисование «Сосульки капают»- развивать творческое воображение – Данил К., Соня Э., Дима Л.

Конструирование «Скворечник для птиц» -развивать конструктивные способности – Соня Б., Вова Д., Женя В.

Рассматривание картин известных художников по теме «Весна» - продолжать знакомить детей с творчеством известных художников по теме «Весна»

Игры с конструктором по желанию детей- развивать конструктивные способности

Игры с игрушками по выбору детей - вызвать у детей радость от контакта с игрушками

Ноутбук, презентация: «Весна –пробуждение природы»

Бумага А4 ½, краски, непроливайки, кисточки

Конструктор

Иллюстрации известных художников по теме «Весна»

Конструктор

Игрушки

Рекомендации для родителей по теме недели.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (пятница   –19 .03.2021г.)

Группа: средняя  №4                                          Тема: «Весна красна»

Воспитатель: Мищенко Н. М.(1 смена),    Бровченко Т. С.(2 смена)

Цель: Расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Развивать познавательный интерес, любознательность. Расширять и активизировать словарь детей.

Итоговое мероприятие: развлечение  «Весна пришла»

Цель: обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц.

Утренняя гимнастика: март комплекс №2

Гимнастика после сна: март 3- 4 неделя

Прогулка: карточка № 5 Наблюдение за сосульками

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  деятельность с детьми

Утро

Воспитывать привычку мыть руки перед едой с мылом.

 Беседа:  «Что такое наводнение» - познакомить детей с таким явлением, как наводнение. Объяснить его причину.

П/и «Ручеёк» - развитие ловкости, гибкости, подвижность, образного мышления, фантазии.

Словесная игра «Весенние слова» - упражнять в подборе определений к существительным.

Проблемная ситуация «Я промочил ноги, что делать?» - формировать умение делать логические заключения., беречь свое здоровье в весеннее время года. Промочил ноги – схватил насморк.

Д/упр «Выложи столько же» - продолжать развивать умение отсчитывать определённое количество предметов, отражать результат в речи – Соня Э., Дима Т., Артём Р.

П/и «Попади в цель»-развивать двигательную активность, меткость.- Дима Л., Варя В., Соня Б.

 Просмотр развивающего мультфильма Совы-«Времена года» , «Лунтик» (серия Весна) - развивать у детей познавательные способности

П/игра «Перепрыгни ручеек» - совершенствовать умение прыгать на двух ногах.

Игры с игрушками по выбору детей - вызвать у детей радость от контакта с игрушками

Наглядности к беседе

Д/упр «Выложи столько же» 

Мешочки с песком, кегли

Ноутбук, развивающие мультфильмы Совы - «Времена года» , «Лунтик» (серия Весна)

Игрушки

Консультация «Весна»

НОД

Рисование. Тема: « Первый весенний цветок»

Цель: Уточнить с детьми признаки наступающей весны, сезонных изменениях природы. Учить изображать цветок примакиванием кисти, дополнять рисунок по замыслу, закреплять знание цветов и оттенков, воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к природе.

Упражнение с цветами под музыку А. Жамина «Вальс»

Цель: Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Работа перед сном

Чтение сказки:  Три медведя» - воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действий.

Вечер

Воспитывать привычку пользоваться носовым платком по мере необходимости.

Беседа «Весна в жизни зверей» - формировать у детей знания о жизни животных весной, какие происходят перемены у них,  активизировать словарный запас у детей.

Танцевальная минутка «Танец с цветочками» - совершенствовать умение выполнять танцевальные движения под музыку.

Исследовательская деятельность «Посадка семян» - вызвать интерес к предстоящей деятельности. Способствовать развитию  познавательно-исследовательского интереса.

П/игра «День – Ночь» - развивать умение бегать не наталкиваясь, учить действовать по сигналу, развивать воображение.

Упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения – Соня Э., Данил К.

Раскрашивание раскрасок- формировать умение правильно держать карандаш, подбирать цвета

Игра «Выкладываем из палочек» - анализировать образец.

Игры по желанию детей - развивать самостоятельный выбор игр детей.

Беседа «Весна в жизни зверей»

Музыкальное сопровождение для танцевальной минутки «Танец с цветочками», платочки

Оборудование и материалы для исследовательской деятельности «Посадка семян»

Счётные палочки

Раскраски, карандаши

По дороге домой рассмотреть птиц, рассказать о перелетных птицах.

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Весна-красна!"

Продолжать знакомить детей с признаками весны; формировать наблюдательнгость и умение делать выводы; воспитывать интерес к природным явлениям и бережное отношение к природе....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна - красна". 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Формирование у детей  обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»

Тема недели: «Весна-красна!»Цель:   Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 11.03-15.03) Группа: разновозрастная Блок: «Встречаем весну» Тема: «Весна шагает по планете»

Программное содержание:1.Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "Весна - красна в гости к нам пришла" в средней группе

Расширять знания  о сезонных изменениях весной в природе, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны; закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс

П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...