Доброжелательные технологии в образовательном процессе
проект (подготовительная группа)

 

Время не стоит на месте, и новые технологии появляются для работы с

детьми дошкольного возраста. Наша группа «Семицветик» идет в ногу

со временем, отбирая для проектирования педагогического процесса с

детьми только самые передовые подходы.

В рамках регионального проекта «Дети в приоритете» в жизнь нашей

группы вошли «доброжелательные» технологии.

«Доброжелательные» технологии – это методы и подходы,

создающие в коллективе комфортную обстановку для каждого ребенка

и взрослого, основанные на уважении личности и признании ценности

каждого c поддержкой его индивидуальности и инициативы.

В своей работе с детьми мы часто сталкиваемся с

неумением детей решать свои конфликтные ситуации, ссоры.

Воспитателями подготовительной группы №2 «Семицветик» была

предложена дидактическая игра -коробочка перемирия «Давайте жить

дружно», которая помогает в решении конфликтных ситуаций в

игровой форме. Но игру используем и для решения образовательных

задач( развитие речи, памяти, мышления), и в самостоятельной

деятельности детей. К данной игре разрабатывается картотека

мирилок-стихов, для заучивания и воспроизведения во время

примирения.

Наши воспитанники — очень активные и современные ребята, которым

интересно все новое. Поэтому на достигнутом мы не останавливаемся,

а будем открывать для себя новое и дальше!

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ № ____ (идентификационный номер проекта)

«Формирование доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного

возраста по средствам внедрения технологии

«Коробка примирения «Давайте жить дружно» в подготовительной группе №2 «Семицветик»

МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна»

  1. Основные положения

Куратор проекта: Чечурова Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна»

Руководитель проекта: Чечурова Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна»

Председатель экспертной комиссии по рассмотрению проектов: Чечурова Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна»

  1. Календарный план-график работ по проекту

Код

Название работы/процесса

Длит-ть, дни

Начало

Окончание

Документ о выполнении

Ф.И.О.

код

тип

1.

---

Подготовительный этап

11 дней

23.11.2020

07.12.2020

-

-

1.1

П

Анкетирование родительской общественности группы: «Выявление запросов, интересов, пожеланий родителей по организации совместного взаимодействия»

5 дней

23.11.2020

27.11.2020

Справка по результатам анкетирования

Крестьянинова Н.А.

     Макушева Н.В.

1.2

Р

Разработка и утверждение паспорта проекта, на основании данных анкетирования

5 дней

30.11.2020

04.12.2020

Паспорт проекта

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

1.3

Р

Размещение в разделе «Доброжелательная школа» на официальном сайте ДОУ информация о начале реализации проекта «Формирование доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста по средствам внедрения технологии коробки примирения «Давайте

жить дружно» в подготовительной группе №2 «Семицветик»

1 день

07.12.2020

07.12.2020

Скриншоты страницы сайта

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

2

---

Основной этап

109 дн.

08.12.2020

21.05.2021

-

-

2.1

П

Внесение дополнительного игрового и дидактического материала в РППС группы по направлению - коробка перемирия «Давайте жить дружно»

109 дней

08.12.2020

21.05.2021

Фотоотчет

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

2.2

Подготовка картотеки игр-мирилок для реализации коробки перемирия «Давайте жить дружно»

9 дней

09.12.2020

18.12.2020

Картотека игр-мирилок

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

2.3

Подбор картотеки мимических изображений для «Куба настроения»

12 дней

11.01.2021

26.01.2021

Фотоотчет

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

2.4

Изготовление и внедрение «Куба настроения»

15 дней

01.02.2021

19.02.2021

Фотоотчет

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

2.5

Оформление д/и «Угадай эмоцию, выраженную мимикой», игра-перемирие «Куб настроения»

8 дней

15.03.2021

24.03.2021

Картотека игр

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

2.6

Участие детей в фотосессии «Мы все такие разные».

1 день

30.03.2021

30.03.2021

Фотоотчет

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

2.7

Размещение информаций в разделе «Доброжелательная школа» о реализации проекта в новостных материалах на официальном сайте ДОУ

1 день

26.02.2021

26.02.2021

Скриншот страницы сайта

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

2.8

Участие родителей в социальной акции в группе «Сердечко доброты»

3 дня

12.04.2021

14.04.2021

Фотоотчет

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

2.9

Изготовление коробки перемирия «Давайте жить дружно»

15 дней

03.05.2021

21.05.2021

Фотоотчет

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

Размещение информаций в разделе «Доброжелательная школа» о реализации проекта в новостных материалах на официальном сайте ДОУ

1 день

21.05.2021

21.05.2021

Скриншот страницы сайта

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

3

---

Закрытие проекта

6 дней

24.05.2021

31.05.2021

Презентация

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

ИТОГО

126 дн.

23.11.2020

31.05.2021


  1. Бюджет проекта

Код

Название работы/процесса

Сумма

Бюджетные источники, тыс. руб.

Внебюджетные источники, тыс. руб.

Фед.

обл. 

мест. 

средства хоз. суб-та

заемные средства

Прочие

1.

Бюджет проекта

0 руб.

-

-

-

-

-

-

Итого:

0 руб.

  1. Риски проекта

Риск

Ожидаемые последствия

Предупреждение наступления риска

Действия в случае наступления риска

Мероприятия

по предупреждению

ФИО ответственного исполнителя

1.

Отсутствие заинтересованности у родителей в мероприятиях проекта

Невыполнение результата проекта

Нарушение сроков реализации проекта

Проведение предварительной разъяснительной работы с родителями, направленной на мотивированное участие

Крестьянинова Н.А.

Макушева Н.В.

Проведение разъяснительных бесед с целью формирования осознанной необходимости участия в мероприятиях проекта.

Внесение изменений в проектную документацию.

  1. Команда проекта

ФИО,  должность

Ранг в области ПУ

Роль в проекте

Основание участия в проекте

1.

Чечурова Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна»

----

Куратор проекта

2.

Чечурова Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна»

-----

Руководитель проекта

3.

Чечурова Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна»

-----

Администратор проекта

4.

Крестьянинова Наталья Александровна, воспитатель

-----

Член рабочей группы (Р)

5.

Макушева Наталья Викторовна, воспитатель

-----

Член рабочей группы (П)

  1. Планирование коммуникаций

Тема

Участники

Ответственный

Форма

Периодичность

Отчет о статусе проекта

Куратор проекта

Руководитель проекта

Руководитель проекта

Аналитическая записка

Отчет о ходе реализации проекта

Руководитель проекта

Администратора проекта

Администратора проекта

Аналитическая записка

Рабочие встречи

Руководитель проекта

Члены рабочей группы

Администратора проекта

Очные встречи (протокол по итогам очной встречи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология сотрудничества как ключевая технология в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС.

Презентация учебного занятия для воспитателей ДОУ, где раскрыты высказывания ученых о необходимости обучения дошкольников навыкам сотрудничества со сверстниками,как рассматривают эту тему современные ...

Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ, как одно из условий повышения профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий

Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом.  Одним из приоритетных современных и важнейших направлений процесса информатизации современного общества являетс...

«Формирование познавательных процессов у воспитанников с ОВЗ посредством внедрения современных инновационных технологий в образовательный процесс».

Формирование познавательных процессов у воспитанников с ОВЗ посредством внедрения современных инновационных технологий в образовательный процесс...

Справка образовательной организации, подтверждающая использование современных образовательных информационно - коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Справка образовательной организации, подтверждающая использование современных образовательных информационно - коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных здоровьесберегающих технологий в обра...

Доброжелательные технологии в образовательном процессе детского сада

Доброжелательные технологии в образовательном процессе детского садаПедагогическая технология — это модель педагогической деятельности по проектированию и организации педагогического процесса, т...

Межрайонный семинар"Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ, как условие повышения качества образования" от 22.09.2017г. Тема выступления: "Использование инновационных технологий в дошкольных образовательных организациях района"

Применение педагогических технологий в дошкольном учреждении имеет свою специфику. Образовательный процесс в дошкольном учреждении направлен не на обучение детей дошкольного возраста, а на развитие и ...