презентация педагогического опыта
проект (старшая группа)

Ольга Юрьевна Дементьева

проект по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_proekta_pdd.ppt2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Разработала: Лобова Оксана Игоревна, воспитатель высшей квалификационной категории Куратор: Дементьева Ольга Юрьевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории

Слайд 2

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Тип проекта: обучающий, игровой. Продолжительность: краткосрочный Участники – воспитатели группы, дети средней группы и их родители. Актуальность: Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов. Дети, ввиду возрастных особенностей, очень импульсивны, рассеяны, не могут здраво оценить расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость. Именно сами дети чаще становятся причиной ДТП на дороге. Дети среднего дошкольного возраста открыты для получения новых знаний. Поэтому, просто необходимо познакомить их с дорожной азбукой! Данный проект поможет ребятам получить начальные знания по дорожному движению.

Слайд 3

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, привести их к осознанию необходимости соблюдения этих правил. Прививать элементарные практические навыки безопасного поведения на городских улицах в качестве пешеходов для сохранения жизни и здоровья себе и окружающих. Задачи: воспитывать у детей ответственное отношение к своей безопасности на дорогах, научить детей видеть опасность на дороге, уметь принимать правильное решение на основании полученных знаний, развивать творческие способности детей, познакомить с правилами дорожного движения, познакомить с правилами поведения на улице, развивать внимание и наблюдательность. Предполагаемые образовательные результаты проекта: Сформировать у детей среднего возраста знания о культуре поведения на дороге, привить элементарные практические навыки правильного поведения на дороге в качестве пешеходов. Закрепить у детей представление о различных видах транспорта, о дорожных знаках, о движении транспорта.

Слайд 4

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Этапы проекта: Подготовительный: Постановка проблемы: Выявление первоначальных знаний детей об элементарных правилах дорожного движения. Создать условия для эффективной работы по формированию у детей начальных знаний по дорожной безопасности. Подбор материала: Иллюстрации и фотографии по теме проекта, презентации об ПДД, просмотр обучающегося мультипликационного фильма «Тетушка Сова: Основы Безопасности», литература о ППД: загадки, стихи настольные, дидактические и подвижные игры.

Слайд 5

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Основной/Исследовательский: Беседа «Для чего нужны знаки?» «Что такое ППД?» Чтение художественной литературы Я. Пишумова «Просто это знак такой» Т.И.Данилова «Программа Светофор» стр. 164 Цель: познакомить детей с дорожными знаками, их назначение, формировать представления детей о том, что такое ПДД и для чего их нужно знать, развивать мышление и расширять словарный запас детей (с использованием ИКТ и наглядного материала).

Слайд 6

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 7

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Беседа «Значение цветов в дорожном движении» Е.Я.Хабибуллина «Дорожная азбука» стр.24 Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый!» Цель: познакомить детей с цветовой гаммой в ПДД, познакомить о значении цветов в дорожном движении, активизировать знания о работе светофора, научить правильно, ориентироваться в окружающей обстановке. Игра «Красный, желтый, зеленый» Светофор показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети, слушая стихотворение, выполняют определенные движения. Кто ошибся, тот садится. Светофор. Внимание! Глядит в упор На вас трехглазый светофор. Зеленый, желтый, красный глаз – Он каждому дает указ! На красный свет все хлопают, На желтый – стоят молча, На зеленый – бегут на месте. Тем, кто ошибся, мы говорим: «Есть сигналы светофора! Подчиняйся им без спора!»

Слайд 8

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 9

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Просмотр обучающегося мультипликационного фильма: «Тетушка Сова: Основы Безопасности» Настольная игра для детей 4-5 лет «Правила дорожного движения и поведения в транспорте». Цель: дать элементарные знаниях детям о поведении в транспорте, дороге, улице. Вырабатывать привычку правильно вести себя, воспитывать в детях грамотных участников ПДД.

Слайд 10

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 11

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Беседа «Виды транспорта» Е.Я.Хабибуллина «Дорожная азбука» стр.12 Аппликация грузового транспорта Цель: познакомить детей с понятиями наземный транспорт, водный и воздушный транспорт, учить различать виды транспорта и рассказывать о них. Развивать речь, внимание и память.

Слайд 12

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 13

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 14

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 15

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Беседа «Что такое пешеходный переход?» Т.И.Данилова «Программа Светофор» стр. 55 №3. Настольная игра-лото «Лото – дорожные знаки для детей младшего возраста» Цель: познакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, познакомить со знаком «Пешеходный переход». Закрепить понятия о значении знака. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать культуру поведения на улице.

Слайд 16

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 17

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 18

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Беседа по теме проекта «ВНИМАНИЕ, перекресток!» Дидактическая игра-тренажер для изучения правил дорожного движения «Найди последовательность» Малоподвижная игра «Цветные автомобили» (Парунзина Е.В., Дементьева О.Ю., Группа 8) Цель: познакомить с перекрестком, сопутствующими правилами и знаками. Закрепить понятия о значении знака. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать культуру поведения на улице.

Слайд 19

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 20

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 21

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 22

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Чтение дидактической сказки о дорожной безопасности «Радужное колесико» И.А. Лыкова Дидактическая игра: «Какой это знак?» Цель: учить применят правила в различных жизненных ситуациях. Углублять представления детей о Правилах дорожного движения. Расширять представления о ПДД.

Слайд 23

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 24

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 25

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Просмотр обучающего мультипликационного фильма «Правила дорожного движения». Беседа по теме проекта «Для чего нужны ППД?» Чтение художественной литературы «Знаки всякие нужны» (Дементьева О.Ю., Парунзина Е.В., Группа 8) Цель: Закрепить и расширить знания детей о ПДД, закрепить правильное употребление пространственной терминологии. В увлекательной игровой форме убеждать детей соблюдать элементарные правила безопасности.

Слайд 26

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 27

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят»

Слайд 28

Проект по ПДД в средней группе «Дорожная азбука для дошколят» Заключительный этап: Сформировать у детей среднего возраста знания о культуре поведения на дороге, привить элементарные практические навыки правильного поведения на дороге в качестве пешеходов. Закрепить у детей представление о различных видах транспорта, о дорожных знаках, о движении транспорта. Презентация проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация педагогического опыта «Психологическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ»

В  публичной презентации педагогического опыта по теме «Психологическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ»  представлена система работы педагога-психолога в детском саду, кот...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ» ...

Презентация педагогического опыта на тему: «Формирование основ патриотизма у детей дошкольного возраста через познание своей малой Родины»

Проблема формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста актуальна и значима.Патриотизм – это важнейшее нравственное качество любого человека. В тоже время в обществе наблюдается "дефи...

Презентация педагогического опыта воспитателя МБДОУ № 143 Барановой Елены Юрьевны

В данной презентации отражены основные принципы и направления моей работы в д/с "Тулячок" Пролетарского района г. Тула...


 

Комментарии

Ефимова Инна Юрьевна

Ольга Юрьевна, вы работаете над очень важной темой, которая помогает нашим детям самосохраняться. Вы работаете в правильном направлении. Видно, что вы творческий человек, грамотный организатор.