Календарно – тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно – тематическое планирование для второй младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

МАРТ, 3 неделя (5.04.2021-9.04.2021г.)

Календарно – тематическое планирование

Совместная деятельность педагога с детьми

Режимные моменты

Тема недели: «Книжки для малышек»

Программные задачи: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания);

-способствовать восприятию и пониманию текста детьми;

-воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать;

-поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение

Утро

Продуктивная деятельность

1-я Прогулка

2-я Прогулка

Вечер

Понедельник

5.04.21

Прием детей.

Организация самостоятельной деятельности всех детей. (М. повторить времена года; Аня игра времена года, закрепить признаки весны)

Утренняя гимнастика.

8.50-9.05

Музыка (музыкальный зал)

По плану муз. рук-ля.

9.15-9.30

Развитие речи

Пересказ сказки «Репка» Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Репка», учить правильно по смыслу называть качество предметов закреплять в активном словаре названия детёнышей животных, закреплять правильное произношение звуков.

Беседа: «Правила поведения на участке во время прогулки»

Цель:

- напомнить детям о правилах поведения на прогулке;

- рассказать об опасностях, которые подстерегают на прогулке.

Чтение потешки и выполнение соответствующих движений «Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки.

Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.

Целевая прогулка вокруг детского сада.

Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим».

Цель:

- развивать умение свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя прекрасную координацию движений рук и ног.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Д/И «Сложи картинку и угадай сказку»

Цель: развитие памяти, умение по герою определить сказку. С Кириллом, Вероникой, Алиной и Софой)

Самостоятельная деятельность.

6.04.21

Утренняя гимнастика.

Беседа о книге. 

Поговорить с детьми о книге. Для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. Что интересного можно узнать из книги? Как называется место, где собрано много книг?

Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых. (Элина, Тимур, Варя и Саша)

8.50-9.05

Физическая культура

(По плану физ. ин.-ра.)

9.15-9.30

Математическое и сенсорное развитие

Учить сравнивать два предмета контрастные по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже. Продолжить учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами помногу, поровну, столько-сколько.

Наблюдение за солнцем.

Закреплять знания о том, что весной солнце начинает, светит ярче и чаще, поэтому становится теплее. Загадать загадки про солнце.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Закреплять правила дорожного движения.

Наблюдение за игрой детей из старшей группы.

Цель:

- вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников. 

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, лото.

7.04.21

Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации, вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра: «Семья».

8.50-9.05

Исследование объектов живой и неживой природы.

Цель: Создание условий для формирования у детей познавательного интереса через исследование объектов живой и неживой природы.

9.15-9.30

Физическая культура

(По плану физ. ин.-ра.)

Ситуативный разговор о правилах поведения на лестнице.

Наблюдения: за работой дворника.

Какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника?

П/игра «У медведя во бору». 

Учить действовать по сигналу.

Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим».

Цель:

- развивать умение свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя прекрасную координацию движений рук и ног.

Гимнастика пробуждения комплекс №1.

Самостоятельно-двигательная деятельность детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, соблюдать правила игр способствовать формированию дружеских отношений.

8.04.21

Упражнение «Бусы для куклы» - нанизывание. Развивать мелкую моторику рук с подгруппой детей.

Утренняя гимнастика.

8.50-9.05

Чтение художественной литературы

Чтение русской народной сказки «Гуси –лебеди»

 Цель: учимся слушать внимательно, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы.

9.15-9.30

Музыка.

(музыкальный зал).

Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить весной.

Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов

Наблюдение: «Что есть на нашем участке».

Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность.

Экскурсия по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями в природе).  

Гимнастика пробуждения комплекс №1.

Игра-инсценировка. «Три медведя». 

Привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выполнять действия самостоятельно.

Настольно-печатная игра 

«Когда это бывает?» - закреплять знания детей о частях суток, воспитывать внимание. С Машей, Ксюшей и Мариной

9.04.21

Настольно-печатные игры.

 «Лото. Домино» Цель:

учить играть коллективно.

Утренняя гимнастика.

8.50-9.05

Физическая культура

(По плану физ. ин.-ра.)

9.20-9.35

Лепка

Тема: «Репка на грядке»

Цель: вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной форме. Развивать чувство формы.

Подвижные игры «Береги предмет».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

 «Мыши и кот».

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

Ситуативная беседа

«Чужой на улице» - воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила.

Гимнастика пробуждения комплекс №1.

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения В. Шипуновой «Колобок на окошке». Попросит детей описать колобка. Какой он? (круглый, румяный, веселый).

Сюжетно-ролевая игра

«В магазин за игрушками». Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...