самообразование
материал

Хандаева Баира Баторовна

план по самообразованию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дульдургинский детский сад «Бэлиг»

Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

На период с 01.10.2019 по 01.05.2020 года

Старший воспитатель Хандаева Баира Баторовна

ПЛАН (ПРОГРАММА) ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Анализ проблем профессионально – педагогической деятельности:

- отсутствие квалифицированных кадров для реализации профессионального стандарта педагога,

- недостаточно разработана система методической работы по введению профессионального стандарта педагога,

- недостаточно знаний в области данной проблемы.

Месяц

Цель

Содержание работы

Форма представления результатов самообразования

сентябрь-октябрь

Ознакомление с новыми нормативно – правовыми документами по вопросам профессионального развития педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений.

Ознакомление с нормативно – правовыми документами:

1.Изучение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской федерации от 18 октября 2013 г. №544н Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" профессионального стандарта педагога.

2. Изучение постановления правительства РФ от 27.06.2016 № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности»

3. Изучение Статья 195.3 ТК РФ. «Порядок применения профессиональных стандартов»

Источник:http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=17&paper=195.3

4. Изучение приказа Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638).

5.Изучение передового опыта из методических журналов, газет, сайтов, образовательных ресурсов.

1.Формирование банка нормативно – правовых документов ДОУ регламентирующих введения профессионального стандарта.

2.Принять участие в вебинаре по теме самообразования.

3.Оформление выдержек из документов по реализации профессионального стандарта педагога

4.Размещение информации о профессиональном стандарте педагога на стенде в методическом кабинете «Для вас, педагоги!»

5. Разработка памятки для педагогов по теме: «Что такое профстандарт?»

Ноябрь-январь

Определить и проанализировать уровень профессиональной компетенции педагогов ДОУ в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Разработать анкеты, опросники для выявления трудностей и методических потребностей педагогов.

Проведение мониторинга соответствия профессиональных компетенций педагогов ДОУ требованиям профессионального стандарта.

1. Аналитическая справка по мониторингу соответствия профессиональной компетенций педагогов ДОУ требованиям профессионального стандарта.

2.Составление графика повышения квалификации педагогов и курсовой переподготовки.

3.Разработка индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития педагогов ДОУ по результатам мониторинга.

4. Разработка семинара для педагогов с элементами деловой игры «Профстандарт педагога. Компетентности педагога в условиях реализации ФГОС ДО».

5. Опрос педагогов по теме: содержание профессионального стандарта педагога

Февраль-май

Обеспечение системного подхода к внедрению профессионального стандарта в МБДОУ.

Создание и организация работы творческой группы педагогов по внедрения профессионального стандарта педагога.

1.Составление план мероприятий по внедрения профессионального стандарта педагога.

2.Разработка положения о работе творческой группы.

3.Разработка деловой игры для педагогов по теме: «Внедрение профессионального стандарта педагога, как новый шаг к качеству дошкольного образования»

4.Разработка консультаций для педагогов ДОУ по теме: «Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Профессиональный стандарт педагога»

5. Аналитическая справка по итогам работы творческой группы.

Апрель - май

Анализ деятельности учреждения по введению профессионального стандарта за 2018-2019 учебный год.

Подведение итогов работы и проведение анализа деятельности учреждения.

1.Составление презентации для педагогов по теме: «Профессиональный стандарт педагога по дошкольному учреждению».

2.Помещение своих разработок на своей страничке в сети интернет.

3. Творческий отчет на педагогическом совете по теме самообразования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...