НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОЙ КНИГИ ТЕМА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ КНИГИ»
план-конспект занятия

Бекмурзаева Юлдуз Байсолтановна

Тема: «День рождения книги» .

Цель: Знакомить детей с литературными произведениями Агнии Барто.

Задачи:

Образовательные: стремление к общению с книгой.

Воспитательные: прививать любовь к художественному слову.

Развивающие: развивать речь детей ;учить понимать содержание стихотворений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад «Фантазия»

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОЙ КНИГИ

ТЕМА: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ КНИГИ»

                                                                                                               Бекмурзаева Ю.Б.

2017-2018г.

Дата:10.04.2018г.

Тема: «День рождения книги» .

Цель: Знакомить детей с литературными произведениями Агнии Барто.

Задачи:

Образовательные: стремление к общению с книгой.

Воспитательные: прививать любовь к художественному слову.

Развивающие: развивать речь детей ;учить понимать содержание стихотворений.

Оборудование:

Предварительная работа:

Этапы

Содержание.

Центры активности.

Деятельность педагога

Деятельность ребёнка

РППС

Организационный момент.

Сюрпризный момент.

Воспитатель:

Что такое день рождения? Это радость и веселье!

Это песни, шутки, смех !День, который лучше всех!

Только кто же именинник и кого нам поздравлять?

Дети сидят на стульчиках. В центре стоит книга "именинница".

Книжка

Вводная часть. Подведение к теме НОД.

Дети исполняют хоровод.

Воспитатель:

Да, конечно, это книга! Вот она, наша именинница!

Чтобы праздник наш был ярок,

Дружный маленький народ имениннице в подарок

Приготовил хоровод!

Дети слушают воспитательницу ,исполняют хоровод "к нам гости пришли".

Основная часть.

Знакомство с книжкой.

Воспитатель:

Познакомимся с нашей именинницей!

Что же видят наши глазки на странице первой?

Здесь какие-то предметы.

Но, конечно, скажут нам наши ребятишки,

Что предметы эти-любимые игрушки!

Чудеса творятся тут! Сейчас игрушки оживут.

(Короткие инсценировки по стихам А. Барто)

"Лошадка","Кораблик",

"Мишка","Бычок","Мячик".

Открываем следующую вторую страницу.

Воспитатель:

Тише, тише, не шумите.

Видите ,детишки :ночь.

И Мишка и Бычок крепко спят

На странице в книжке.

Только Слон не спит никак

головой кивает.

Может быть, он тоже ждёт,

Что его покачают?

Как же нам помочь Слону заснуть?

Давайте споём ему колыбельную песню.

("Колыбельная песня для слона").

Воспитатель:

"Вот и третья страница".

Ой, ребятки, посмотрите:

На скамейке заинька сидит и уж очень у него грустный-грустный вид.

Кто нам это объяснит?

(Воспитатель читает стихотворение про «Зайку бросила  хозяйка»)

Воспитатель:

Вот так девочка-хозяйка!

Совсем забыла про зайку.

А дождик-то всё идёт!

Но девочка вспомнит о нём и, конечно, придёт!

Но как же нам помочь зайке ,пока дождик идёт?

(Воспитатель предлагает укрыть от дождя зайку зонтиками).

Посмотрите ,какие у нас есть красивые разноцветные зонтики!

Давайте зайке их подарим, пока идёт дождик!

Воспитатель:

А вот и солнышко выглянуло !И девочка прибежала за своим зайкой!

Воспитатель:

Открываем последнюю страницу ,четвёртую.

Что за странная страница ,ничего здесь нет.

Тут ,наверное ,ребята, кроется секрет!

Дети сидят на стульчике и слушают воспитателя.

Книжка со стихами А.Барто.

Игрушка Зайка, зонтик.

Заключительная часть.

Рефлексия.

Благодарим книгу , и дарим подарки (рисунки).

Воспитатель: 

Этот день мы долго ждали,

Мы рисунки рисовали!

Из бумаги ,красок ярких

Мы готовили подарки!

Воспитатель:

Что за праздник без подарков?

Все старались от души:

Не жалели красок ярких

Для рисунков малыши!

И пускай рисунки эти,

Что готовились не зря,

Нашей книжке дарят дети-

Её лучшие друзья!

Воспитатель:

Вот какие замечательные подарки приготовили мы для нашей книжки!

А давайте скажем книге тёплые и ласковые

слова!

Воспитатель:

Мы сегодня говорим:"Спасибо, книга наша!"

Нет любимее тебя! Интересней! Краше!

За весь разноцветный и сказочный мир

СПАСИБО тебе говорим!

Дети прикрепляют свои подарки-рисунки на страницу книжки

Книжка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "День рождения любимых сказочных книжек"

Продолжали расширять знания детей  об устном русском народном творчестве, о произведениях русских писателей. Продолжали учить детей ассоциировать различные жанры художественных произве...

конспект-сценарий непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "День рождения города Братска"

Конспект с применением ИКТ, включающий в себя игры, викторину, творческие задания детям старшего дошкольного возраста....

Конспект непосредственной образовательной деятельности "У куклы Кати день рождения"

Уважаемые кооллеги, представляю вашему вниманию конспект НОД "У куклы Кати день рождения"....

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День рождения Слона».

Вконце учебног года в каждой группе проводятся итоговые занятия.  Предлагаю итоговое занятие с детьми подготовительной к школе группы....

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в младшей группе «День детской книги»

Цель: формирование у детей элементарного представления о книге, правилах культурного обращения с ней.Задачи:Образовательные:1. формировать умение составлять небольшой рассказ как нужно обращаться с кн...