Планирование на тему "До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Андреева Елена Владимировна

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».

 

Понедельник

10.05.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

ВЫХОДНОЙ

 

 

ВЫХОДНОЙ

ВЫХОДНОЙ

ВЫХОДНОЙ

            НОД

Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие (Лепка).

 

 

 

Познавательное развитие. Окружающий мир. 16:00-16:30

 

 

  1.  

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

Вечерняя прогулка

 

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели  «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».

 

Вторник

11.05 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

Индивидуальная работа – д/игра «Что лишнее» с Лерой, Машей, Саидом.

 

 Беседа «Чем школа отличается от детского сада». 

Цель: развивать интерес к обучению в школе, развивать логическое мышление, речевую активность.

 Д/игра «Изучаем цифры». 

Цель: развивать внимание, мышление. Пальчиковая

 гимнастика

 «Что положим в портфель».

Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Дежурство в уголке природы.

 Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе. 

 

 

Изготовление атрибутов к с/р игре «Школа», подбор иллюстраций и художественной литературы по теме, настольно-печатные игры, раскраски.

НОД

 

Познавательное  развитие

ФЭМП.

Занятие № 65-66.

 «Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. 10:30-11.00

 

По плану муз.руководителя.

 

Физическое развитие.

16.30 – 16.50

I  часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу пере­строение в пары (без остановки); бег врассыпную.

IIчасть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
Основные движения

•  Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной на каждый шаг.
В конце скамейки сойти, не прыгая.

•  Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед (дистан­ция 10 м).

•      Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока.
Подвижная игра «Совушка».

IIIчасть. Игра малой подвижности «Великаны и гно­мы».

 

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Целевая прогулка к мемориалу Лётчика в Сосновке.

 

 

 

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

 

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

С/р игра «Школа». Цель: развивать умение использовать в игре впечатления от окружающей жизни, создавать игровую обстановку, вести ролевые диалоги.

Самостоятельные игры с конструктором.

 

Вечерняя прогулка

 

 

 

 

 

 

 

П/игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение наблюдать и делать выводы по результатам наблюдений. Труд на участке: уборка мусора. Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание поддерживать и соблюдать чистоту и порядок на участке. С/р игра «Семья». Цель: развивать умение распределять роли, вести ролевые диалоги.

 

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:   «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».

 

Среда

12.05. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

 

Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Лерой.

Предложить пунктирные рисунки специальные машины обвести по контуру. Развивать мелкую моторику.

 

Беседа «Правила поведения в школе». 

Цель: продолжать формировать представления о школе, развивать речь, память, мышление.

 Д/игра «Азбука». Цель:развивать умение различать буквы, подбирать слова с заданной буквой.

 Труд в  группе. 

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому оборудованию. Конструирование из строительного материала по замыслу и по схеме.

 Цель: развивать навыки коллективной игры.

 

Демонстрационный материал школа и школьные пренадлежности.

НОД

 

Речевое развитие.

Заучивание стихотворения А. Мецгер. «Прощание с детским садом». Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь запомнить его, учить читать выразительно, вызвать чувство сожаления о расставании с детским садом.

 

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Рисование «Снилась школа нам не раз…» Цель: продолжать учить отражать в рисунки впечатления от окружающей жизни, используя различные материалы, совершенствовать навык закрашивания.

 

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальный досуг.

16.30 – 16.50

МУЗО (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за сиренью. Цель: 

обогащать представления о цветущих кустарниках, воспитывать бережное отношение к природе.

 П/игра «Эстафета парами». 

Цель: упражнять в беге парами, развивать двигательную активность.

Труд в цветнике. Цель: развивать навыки ухода за цветами.

С/р игра «Кафе». Цель: развивать умение распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, воспитывать дружеские взаимоотношения.

 Инд. работа: метание в цель.

Индивидуальная  работа с Саидом, Максимом, Мишей, Андреем по ФЭМП «Посчитай сам» Цель: учить придумывать состав числа в пределах 20. Развивать внимание, логическое мышление.

Словесная игра «Скажи, что находится между определёнными предметами»

Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок». Цель: учить оценивать характеры и поступки героев. Слушание песни «Чему учат в школе». Цель: разививать интерес к музыкальным произведениям о школе.

Самостоятельные игры с конструктором.

 

Вечерняя прогулка

 Наблюдения за дорогой. «Дорога в школу». Цель: закрепить правила безопасного поведения на дороге, правила перехода через перекресток

П/И «Красный, желтый, зеленый» Упражнять детей в умении вращать обруч вокруг талии, игра»кто дольше удержит обруч?»

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».

Четверг

13.05.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

 

 

Индивидуальная работа с Машей, Лерой, Варей

 

 

Беседа с детьми «Почему я хочу учиться в школе?» Цель: развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения.

Д/и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи

Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам.

        

 

НОД

 

1.Познавательное развитие. ФЭМП

 

Занятие № 65-66.

 «Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу

 

 

2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:30).

По плану муз.руководителя.

3. Физическое развитие (16: 25-16:55)

Индивидуальная работа по необходимым управлениям.

Основные виды движений

•  Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг другу; продолжить ходьбу, сойти со скамьи, не прыгая.

•  Броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя ру­ками.

    •  Прыжки на двух ногах между предметами.

 

Прогулка

Физическое, речевое,

социально-коммуникативное развитие 

День здоровья «Пожарная безопасность».

Праздник, посвящённый правилам пожарной безопасности. Словесные и подвижные игры.

 

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Чтение Р. Баумволь «Самый большой подарок».

Цель: развивать интерес к худ. лит-ре о школе, учить оценивать характеры и поступки героев. 

Загадывание загадок о школе. Цель: развивать мышление.

Настольные игры по выбору детей.

 

 

Вечерняя прогулка

П\игра «Горелки». Цель: развивать интерес к народным играм, упражнять в беге. Наблюдение за насекомыми. Цель: обогащать представления о многообразии насекомых.

Труд на участке. Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание трудиться.

 С\р игры по выбору детей. 

Инд. работа: бег между предметами.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».

Пятница

 

14.05. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

Индивидуальная работа с Сашей К, Машей, Саидом Дидактические игры: «Собери портфель», «Кому, что нужно для работы? ».  

 

 

 

Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа! », «Обязанности школьника», о профессии учителя, о школьных принадлежностях

Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью.  Развивать мелкую моторику рук, воображение

«Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица), уметь находить части тела, место проживания, передвижение.

 

НОД

 

Познавательное развитие. Окружающий мир.

        «Составление рассказа «Почему я хочу учиться в школе». Цель: развивать монологическую речь, умение строить сложные предложения

Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование

 

Конструирование из бумаги «Пригласительные на выпускной». Цель: развивать умение использовать приемы, ранее изученные, воспитывать аккуратность в работе.

 

 

 Физическое развитие

16.30 – 16.50

I  часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе (продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; бег.

II  часть. Игровые упражнения: «Пас на ходу»,

«Брось — поймай». Прыжки через короткую скакалку.

III       часть. Игра по выбору детей.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за одуванчиком.

 Цель: расширять представления о размножении растений.

П/игра «Совушка». 

Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность.

С/р игра «Ветлечебница». 

Цель: развивать умение распределять роли, вести ролевые диалоги. 

Индивидуальная работа с детьми. Вспоминаем месяца года. Максим, Миша, Саид, Маша.

Выносной материал:

Скакалки, мелки, совки, формочки.

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

 

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы». Цель: развивать интерес к худ. лит-ре о школе, учить оценивать характеры и поступки героев. Д/игра «Что лишнее» (школьные принадлежности). Цель: развивать внимание, мышление.

Выставка в группе

«До свиданья, детский сад!»

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: обогащать представления детей о повадках птиц. П/игра «Хитрая лиса». Цель: развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры. Труд в огороде. Цель: воспитывать желание трудиться. С/р игра по выбору детей. Цель: развивать социально-коммуникативные навыки. Инд. работа: прыжки в длину с разбега.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «До свиданья, детский сад!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_11.05.2021-14.05.2021gg.docx38.86 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».

Понедельник

10.05.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

ВЫХОДНОЙ

 

ВЫХОДНОЙ

ВЫХОДНОЙ

ВЫХОДНОЙ

            НОД

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие (Лепка).

Познавательное развитие. Окружающий мир. 16:00-16:30

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Вечерняя прогулка

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели  «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».

Вторник

11.05 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа – д/игра «Что лишнее» с Лерой, Машей, Саидом.

 Беседа «Чем школа отличается от детского сада». 

Цель: развивать интерес к обучению в школе, развивать логическое мышление, речевую активность.

 Д/игра «Изучаем цифры». 

Цель: развивать внимание, мышление. Пальчиковая

 гимнастика

 «Что положим в портфель».

Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Дежурство в уголке природы.

 Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе. 

Изготовление атрибутов к с/р игре «Школа», подбор иллюстраций и художественной литературы по теме, настольно-печатные игры, раскраски.

НОД

Познавательное  развитие

ФЭМП.

Занятие № 65-66.

 «Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. 10:30-11.00

По плану муз.руководителя.

Физическое развитие.

16.30 – 16.50

I        часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перестроение в пары (без остановки); бег врассыпную.

IIчасть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
Основные движения

•        Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной на каждый шаг.
В конце скамейки сойти, не прыгая.

•        Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед (дистанция 10 м).

•        Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока.
Подвижная игра «Совушка».

IIIчасть. Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Целевая прогулка к мемориалу Лётчика в Сосновке.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

С/р игра «Школа». Цель: развивать умение использовать в игре впечатления от окружающей жизни, создавать игровую обстановку, вести ролевые диалоги.

Самостоятельные игры с конструктором.

Вечерняя прогулка

П/игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение наблюдать и делать выводы по результатам наблюдений. Труд на участке: уборка мусора. Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание поддерживать и соблюдать чистоту и порядок на участке. С/р игра «Семья». Цель: развивать умение распределять роли, вести ролевые диалоги.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:   «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».

Среда

12.05. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Лерой.

Предложить пунктирные рисунки специальные машины обвести по контуру. Развивать мелкую моторику.

Беседа «Правила поведения в школе». 

Цель: продолжать формировать представления о школе, развивать речь, память, мышление.

 Д/игра «Азбука». Цель:развивать умение различать буквы, подбирать слова с заданной буквой.

 Труд в  группе. 

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому оборудованию. Конструирование из строительного материала по замыслу и по схеме.

 Цель: развивать навыки коллективной игры.

 

Демонстрационный материал школа и школьные пренадлежности.

НОД

Речевое развитие.

Заучивание стихотворения А. Мецгер. «Прощание с детским садом». Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь запомнить его, учить читать выразительно, вызвать чувство сожаления о расставании с детским садом.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Рисование «Снилась школа нам не раз…» Цель: продолжать учить отражать в рисунки впечатления от окружающей жизни, используя различные материалы, совершенствовать навык закрашивания.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальный досуг.

16.30 – 16.50

МУЗО (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за сиренью. Цель: 

обогащать представления о цветущих кустарниках, воспитывать бережное отношение к природе.

 П/игра «Эстафета парами». 

Цель: упражнять в беге парами, развивать двигательную активность.

Труд в цветнике. Цель: развивать навыки ухода за цветами.

С/р игра «Кафе». Цель: развивать умение распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, воспитывать дружеские взаимоотношения.

 Инд. работа: метание в цель.

Индивидуальная  работа с Саидом, Максимом, Мишей, Андреем по ФЭМП «Посчитай сам» Цель: учить придумывать состав числа в пределах 20. Развивать внимание, логическое мышление.

Словесная игра «Скажи, что находится между определёнными предметами»

Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок». Цель: учить оценивать характеры и поступки героев. Слушание песни «Чему учат в школе». Цель: разививать интерес к музыкальным произведениям о школе.

Самостоятельные игры с конструктором.

Вечерняя прогулка

 Наблюдения за дорогой. «Дорога в школу». Цель: закрепить правила безопасного поведения на дороге, правила перехода через перекресток

П/И «Красный, желтый, зеленый» Упражнять детей в умении вращать обруч вокруг талии, игра»кто дольше удержит обруч?»

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».

Четверг

13.05.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Машей, Лерой, Варей

Беседа с детьми «Почему я хочу учиться в школе?» Цель: развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения.

Д/и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи

Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам.

        

НОД

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие № 65-66.

 «Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу

2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:30).

По плану муз.руководителя.

3. Физическое развитие (16: 25-16:55)

Индивидуальная работа по необходимым управлениям.

Основные виды движений

•        Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг другу; продолжить ходьбу, сойти со скамьи, не прыгая.

•        Броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя руками.

    •  Прыжки на двух ногах между предметами.

Прогулка

Физическое, речевое,

социально-коммуникативное развитие  

День здоровья «Пожарная безопасность».

Праздник, посвящённый правилам пожарной безопасности. Словесные и подвижные игры.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Чтение Р. Баумволь «Самый большой подарок».

Цель: развивать интерес к худ. лит-ре о школе, учить оценивать характеры и поступки героев. 

Загадывание загадок о школе. Цель: развивать мышление.

Настольные игры по выбору детей.

Вечерняя прогулка

П\игра «Горелки». Цель: развивать интерес к народным играм, упражнять в беге. Наблюдение за насекомыми. Цель: обогащать представления о многообразии насекомых.

Труд на участке. Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание трудиться.

 С\р игры по выбору детей. 

Инд. работа: бег между предметами.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».

Пятница

14.05. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Сашей К, Машей, Саидом Дидактические игры: «Собери портфель», «Кому, что нужно для работы? ».  

Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа! », «Обязанности школьника», о профессии учителя, о школьных принадлежностях

Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью.  Развивать мелкую моторику рук, воображение

«Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица), уметь находить части тела, место проживания, передвижение.

НОД

Познавательное развитие. Окружающий мир.

        «Составление рассказа «Почему я хочу учиться в школе». Цель: развивать монологическую речь, умение строить сложные предложения 

Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование

Конструирование из бумаги «Пригласительные на выпускной». Цель: развивать умение использовать приемы, ранее изученные, воспитывать аккуратность в работе.

 Физическое развитие

16.30 – 16.50

I        часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе (продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; бег.

II        часть. Игровые упражнения: «Пас на ходу»,

«Брось — поймай». Прыжки через короткую скакалку.

III        часть. Игра по выбору детей.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за одуванчиком.

 Цель: расширять представления о размножении растений.

П/игра «Совушка». 

Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность.

С/р игра «Ветлечебница». 

Цель: развивать умение распределять роли, вести ролевые диалоги. 

Индивидуальная работа с детьми. Вспоминаем месяца года. Максим, Миша, Саид, Маша.

Выносной материал:

Скакалки, мелки, совки, формочки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы». Цель: развивать интерес к худ. лит-ре о школе, учить оценивать характеры и поступки героев. Д/игра «Что лишнее» (школьные принадлежности). Цель: развивать внимание, мышление.

Выставка в группе

«До свиданья, детский сад!»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: обогащать представления детей о повадках птиц. П/игра «Хитрая лиса». Цель: развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры. Труд в огороде. Цель: воспитывать желание трудиться. С/р игра по выбору детей. Цель: развивать социально-коммуникативные навыки. Инд. работа: прыжки в длину с разбега.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «До свиданья, детский сад!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Сценарий выпускного бала  «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ....

Календарное планирование по теме «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»: по ФГОС в подготовительной группе

Подготовительная   группа тема «Скоро в школу» Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, прод...

"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы

1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 16.05 -20.05 2022 г.) Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ  «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...