Дополнительная программа педагогического сопровождения, адаптации и развития детей, оставшихся без попечения родителей. "Маленький творец"
рабочая программа
Способствовать эмоционально-личностному и познавательному развитию детей, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям современной действительности, через нетрадиционную творческую деятельность и устное народное творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-208636-1361423915.jpg)
Тема: Дополнительная программа (кружок) по интеллектуально – творческому развитию детей: «ОРИГАМИ».
Дополнительная программа по интеллектуально-творческому развитию направлена на обучение детей ОБЪЁМНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ И ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ ДЕТЯМ ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ГЕОМЕТРИИ через технику «Оригами».Все ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-209372-1361539097.jpg)
Тема: Дополнительная программа (кружок) по интеллектуально – творческому развитию детей: «ИЗОНИТЬ».
Дополнительная программа по интеллектуально-творческому развитию направлена на обучение детей плоскостному моделированию и для объяснения детям простых правил геометрии через технику «Изонить».З...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА...
Программа психолого-педагогического сопровождения социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста "Быть собой".
Основы социально-личностного развития зарождаются и наиболее интенсивноразвиваются в раннем и дошкольном возрасте. Опыт первых отношений с другимилюдьми является фундаментом...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/10/picture-928680-1604993781.jpg)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14008135","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"120","style":"width: 700px; height: 175px;","width":"480"}}]]Поступление ребенка в д...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/30/picture-1043744-1569814124.jpg)
Конспект занятия психолого-педагогического сопровождения социально – личностного развития детей старшего дошкольного возраста «Мы вместе».
Цели:- совершенствовать навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, пантомимикой) – средствами человеческого общения; - развивать культуру речи в ситуациях приве...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/30/picture-1043744-1569814124.jpg)
Занятие психолого-педагогического сопровождения социально – личностного развития детей старшего дошкольного возраста
Цели: - содействовать умению устанавливать контакт друг с другом, подстраиваться к темпу движения партнёра;- формировать взаимопонимание;- создать атмосферу доверия, психологического комфорта;- закреп...