Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста на начало учебного года
учебно-методический материал (средняя группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Речевое развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Вывод : По результатам обследования детей средней группы в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
Начало года:
Средний уровень: 34%
Низкий уровень: 66%
По итогам диагностики каческтва знаний показатели на начала учебного года, можно сделать следующие выводы. Большая часть детей данной группы научились пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Социально –коммуникативное развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Выводы:По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности детей 5-ти лет жизни в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:
Начало года:
Средний уровень: 50%
Низкий уровень: 50%
По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на среднем уровне. Дошкольники средней группы умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. Также воспитанники средней группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Выводы: По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности детей4- 5ти лет жизни, выявлены следующие результаты: Начало года:
Средний уровень: 46%
Низкий уровень:54 %
Программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне.
Дети к началу года не все могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Большинство воспитанников могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. На среднем уровне у воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники средней группы также умеют частично держать ножницы и вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Познавательное развитие. Конструктивная деятельность .Формирование целостной картины мира и первичного представления о себе, социальном и природном мире » по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Вывод: По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности детей 5-ти лет жизни в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:
Начало года:
Высокий уровень:
Средний уровень: 59,2%
Низкий уровень: 40,8%
По данным результатам можно сделать вывод, что дети, имеющие средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного поселка, название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Физическое развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Выводы: По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: -
Средний уровень69,2%
Высокий : - 30,7%
По результатам проведенной диагностики, к началу учебного года основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания. Дети с ненормативным развитием составляют 4% не достаточно хорошо умеют метать предметы левой и правой рукой в вертикальную и горизонтальную цели, отбивать и ловить мяч, перестраиваться в колонну по трое, выполнять повороты в колонне.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построение образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО
Презентация и доклад по изучению пед.диагностики в контесте ФГОС ДО...

Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построение образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО
Педагогическая диагностика - особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста. Полученная в результате диагностики информация и сделанные на ее основе выв...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построения образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО.
Управление качеством образования – это важнейшее направлениедеятельности в целостной системе управления образовательнымучреждением. Качес...

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (ФГОС ДО)
Согласно ФГОС ДО целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики (мониторинга), а освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных ...

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста на конец учебного года
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста на конец учебного года...

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательной области «Физическое развитие»
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ...

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательной области «Физическое развитие» (двигательная деятельность)
Методы проведения мониторингаНаблюдения в НООД, режимных моментах, самостоятельной деятельностиПедагогические срезы овладения основными видами движенийМетодическое пособие «Оценка фи...





