Современные образовательные технологии ДОУ "Игровые технологии. Упражнения"
презентация

Динмухаметова Ольга Васильевна
Игровые технологии — вот фундамент всего дошкольного образования.
В свете ФГОС ДО теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
При этом, игры имеют множество познавательных, обучающих функций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_tehnologii_uprazhneniya.pptx280.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гр. ” Золотая рыбка ” Воспитатели : Кустубаева К.Ж. Динмухаметова О.В. Современные образовательные технологии ДОУ Игровые технологии Упражнения

Слайд 2

Игровая технология-организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр и упражнений. Задачи : 1.Достигнуть высокого уровня мотивации осознанной потребности усвоении знаний и умений за счет собственной активности ребенка. 2.Подобрать средства ,активизирующие деятельность детей и повышающие ее результативность .

Слайд 3

В игровую технологию включаются последовательно : игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов , сравнивать , сопоставлять их. 1.Упражнения на развитие памяти и внимания. 2.Упражнения для развития речи. 3.Упражнения для развития логического мышления. 4.Упражнения для физического развития и др.

Слайд 4

Упражнение на развитие памяти. “ Запомни узор ” , ” Чего не стало ?” , ” Пары слов ” , ” Про кого я говорю ?” и тд .

Слайд 5

Упражнение на развитие речи. “ Назови ласково ” , ” Узнай по описанию ” ,пересказ художественных произведений , ” Что напутал Буратино ?” и др.

Слайд 6

Упражнения для физического развития. “ Повтори движение ” , ” Покажи животное ” и др.

Слайд 7

Игровые упражнения : Активизиру ют воспитанников; повышают познавательный интерес; вызывают эмоциональный подъём; способствуют развитию творчества; максимально концентрируют время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры; позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала. И гровые упражнения проходят очень живо в атмосфере доброжелательности, свободы, равенства, при отсутствии изоляции пассивных детей. игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Зимняя сказка". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, технология поисково-познавательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема "Дикие животные". Тема: "Игра - путешеств...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Придумывание загадок - описаний о полевых и луговых цветах". Использование современных образовательных технологий: Здоровьесберегающая технология и Мнемотехника.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: Игра" Угалай-ка". Составление загадок-описаний о фруктах". Использование современных образовательных технологий: игровые технологии.

Лексическая тема "Фрукты". Конспект написан в игровой форме. Цель: Расширение и уточнение представлений детей о фруктах. Развитие связной речи, зрительного внимания, речевого слуха, развитие мышления....

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего возраста с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, здоровьесберегающая технология). «Это чудо - транспорт»

Цель занятия: Расширить представления о транспорте. Задачи: 1.Образовательные : Расширять знания детей о транспорте: название транспортного средства, назначение. Закреплять умения ...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...