Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Бодягина Валентина Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4._pyatnitsa_4.09.docx32.73 КБ

Предварительный просмотр:

    Дни недели

Режим дня

Детская деятельность:

Двигательная,

Игровая,

Продуктивная,

Коммуникативная,

Трудовая,

Познав.-исслед.,

Музык.- худож.,

Чтение х/л

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями-

социальными

партнерами по

реализации программы/

Взаимодействие со специалистами

Формы работы

Образовательная деятельность в режимных моментах/

Культурные практики

Групповая

Фронтальная

Индивидуальная

ПЯТНИЦА  4 сентября

Утро:

Коммуникативная

Создать условия для педагогического мониторинга детей - метод наблюдения и создание диагностических игровых, образовательных ситуаций с фиксацией результата для последующего анализа.

Книжный центр:

Напомнить родителям

книги, альбомы

о необходимости утрен

разной тематики,

него фильтра

Оздоровительные процедуры (соляная пещера, кислородный коктейль

детские журна-

Укрепление иммунитета, стимуляция обменных процессов.

лы, открытки, ка-

Коммуникативная

Артикуляционные упражнения. Создать условия для развития звуко-

лендарики и т.д.

произношения.

Точечный массаж лица. Профилактика ОРЗ.

Двигательная

8.25 – 8.30 Комплекс утренней гимнастики.

После завт-

Полоскание полости рта и горла раствором ромашки лекарственной. Профилактика кариеса, ОРВ, ОРЗ.

рака

Продуктивная

9.00-9.25 Конструирование/ Лепка 

Познавательно-иссле-

Т.: «Причудливые поделки»

Ц. создать условия для продуктивной деятельности детей, поддерживать детей в стремлении проявлять инициативу, самостоятельность, аккуратность.

Н. д. 1. Мотивация на продуктивную деятельность.

2. Беседа, совместное планирование работы.

3. Физ. минутка «Выросли цветочки»

4. Самостоятельная работа детей.

5. Итог. Организация выставки «Цветочная поляна»

дователькая

Коммуникативная

КГН. Способствовать развитию умения аккуратно закатывать рукава,

открывать кран, мыть ладони,  пользоваться полотенцем. Проявлять самостоятельность.

Музыкально-

10.30 – 11.00 Музыкальное

художественная

Т.: По плану музыкального работника.

1 прогулка:

Познавательно-иссле-

1.Наблюдение в природе. за перелётными птицами. С. 21

  • Способствовать расширению представления детей о перелётных птицах.
  • Каких перелётных птиц вы знаете? (грачи, ласточки, утки, стрижи, скворцы, трясогузки, журавли…)
  • Почему их так называют? (эти птицы совершают перелеты, перелетают из одного района Земли в другой).
  • Чем эти птицы питаются? (насекомыми, семенами цветов, деревьев…)
  • Есть ли сейчас мухи, комары, бабочки? Где они? (засыпают)

Летом для птиц достаточно корма, и они выводят и вскармливают птенцов. Осенью количество корма сильно уменьшается. Сначала пропадают насекомые, постепенно увядают от мороза растения, уменьшается количество плодов и семян.

дователькая

Трудовая

2.Трудовая деятельность. Заготовка семян растений для кормления птиц.

  • Способствовать научению детей собирать определённые разновидности семян растений для кормления птиц в зимний период; Поддерживать у детей заботливое отношение к живому.

ПЯТНИЦА 4 сентября

Двигательная

3.П/и «Догонялки» 

  • Обеспечить развитие быстроты, скоординированности движений.

«Гуси»

  • Обеспечить развитие внимания, быстроты;
  • Вызвать интерес к подвижной игре.

Двигательная

4.Индивид-я работа. «Метание в цель».

Цель:

  • Обеспечить развитие глазомера детей.

Игровая

5.Самостоятельные игры детей на участке д/сама.

После

Коммуникативная

Работа дежурных в уголке природы (ежедневная фиксация состояния погоды). Способствовать развитию наблюдательности, связной речи, формированию коммуникативных умений.

прогулки

Коммуникативная

Познакомить детей с «Календарём здоровья». Объяснить детям, что здоровым детям (посетившим д. с. всю неделю ставим солнышко, а болеющим тучку). Поддерживать стремление детей быть здоровыми и получить награду по истечению трёх осенних месяца на празднике «Осенних здоровеек».

После сна

Пробуждение. Оздоровительная гимнастика и ходьба

по «дорожке здоровья».

Трудовая

КГН. Способствовать формированию привычки правильно пользоваться полотенцем (брать со

своего крючка, вытираться и вешать его на место).

2 прогулка:

Познавательно-иссле-

1. Наблюдение в природе. Почва ранней осенью. С.22

  • Способствовать расширению и уточнению представления детей о природе.
  • Что у нас под ногами? (земля)

 Верхний рыхлый плодородный слой земли называется почвой.

  • Что растёт в почве? (растения: деревья, цветы, кустарники…)
  • Зачем растениям почва? (получают влагу и питательные вещества)

Исследовательская деятельность: Давайте проверим, везде ли почва копается легко? (сделать вывод)

дователькая

Текущая работа с роди-

Двигательная

2.П/и «Ловишки» 

  • способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

«Удочка»

  • обеспечить развитию координации движения.

телями по вопросам:

питания, здоровья,

достижения детей за

день, плата за д/с и т. д.

Игровая

3.Самостоятельные игры детей на участке д/сама.

Вечер:

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию речи. Способствовать развитию  у детей навыка подбора прилагательных к существительным, учить составлять словосочетания, точные по смыслу и грамматически правильные.

Настольные

игры:

кружки,

коктейль и т.д.

Самостоятельная двигательная активность детей в группе. Способствовать закреплению и совершенствованию двигательного навыка и умения, поощрять самостоятельно организованные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...