План индивидуальной работы с (ребёнком). Возраст 2года с целью создания благоприятных условий для социально коммуникативного развития ребёнка
рабочая программа (младшая группа)
Задачи: Способствовать социально-личностному и коммуникативному развитию ребенка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы с (ребёнком). Возраст 2года.
1-я младшая группа, МБДОУ №49 Росинка, г. Канск, Красноярского края.
Разработан воспитателем Юговой Натальей Дмитриевной
Цель: создание благоприятных условий для социально коммуникативного развития ребёнка
Задачи: Способствовать социально-личностному и коммуникативному развитию ребенка
Занятия проводятся один раз в неделю, по средам.
Дата | ОД в режимных моментах | Задачи | Примечание |
13.01.21 | Игровая ситуация «Покатаем куклу Машу на машине» | Учить выполнять простые игровые действия с куклой и машинкой. Учить катать куколку осторожно | |
20.01.21 | Обыгрывание потешки «Как у нашего кота» | Развивать интерес к участию в обыгрывании потешки | |
27.01.21 | Игровая ситуация «Кукла хочет спать, а кроватки нет» | Воспитывать отзывчивость | |
03.02.21 | Знакомство с потешкой «Полотенчико попросим» | Развивать интерес к участию в обыгрывании потешки. Учить пользоваться полотенцем | |
10.02.21 | Игровая ситуация «Маша идёт, Маша упала» | Воспитывать сострадание и сочувствие | |
17.02.21 | Обыгрывание потешки «Полотенчико попросим» | Развивать интерес к участию в обыгрывании потешки. Продолжать учить пользоваться полотенцем | |
24.02.21 | Практическое упражнение «Помоги собрать игрушки» | Формировать навык поддержания порядка. Воспитывать отзывчивость | |
03.03.21 | Игровая ситуация «Кто к нам в гости пришел». | Формировать навык называть игрушки или имена детей | |
10.03.21 | С/К игра «Улыбнись, поклонись» | Продолжать учить узнавать себя в зеркале, показывать на себя и побуждать называть свое имя | |
17.03.21 | Слушание песен о дружбе, беседа после прослушивания | Формировать умение вслушиваться в речь окружающих, выражать Свои эмоции и чувства. | |
24.03.21 | П.Г. На полянке дом стоит | Развивать мелкую моторику, воспитывать дружелюбие | |
31.03.21 | С/К игра «Ласковый ребенок» (знакомство) | Формировать представления о других детях | |
07.04.21 | Игровая ситуация «Зайчик заболел» | Воспитание отзывчивости, сочувствия. | |
14.04.21 | Показ пальчикового театра «Репка» | Воспитывать дружелюбие | |
21.04.21 | Чтение потешки перед сном «Баю – баюшки – баю» | Создать приятную атмосферу для засыпания | |
28.04.21 | Проигрывание стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку» | Развивать интерес к участию в обыгрывании стихотворение, воспитывать любовь к животным | |
05.05.21 | Игровая ситуация «Поделись с Артёмом» | Формировать умение делиться | |
12.05.21 | Чтение потешки «Пошёл котик на торжок» | Знакомить с новой потешкой | |
19.05.21 | П.Г. На полянке дом стоит | Развивать мелкую моторику, воспитывать дружелюбие | |
26.05.21 | С/К игра «Передай мяч» | Учить взаимодействовать со сверстниками, называть имя другого ребенка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы: «Создание благоприятных условий для социально-личностного развития воспитанников в процессе создания мультипликационного фильма методам покадровой сьемки с применением цифровой технологий»
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Быстрым темпом входят в нашу повседневную профессиональную жизнь различные компьютерные технологии. Это дает огром...

Создание условий для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в работе учителя - логопеда
Динамичность социокультурного пространства требует от современного человека действия гибких адаптивных механизмов, формирование и развитие которых начинается уже в дошкольном детстве. Одним из таких м...

Создание педагогических условий для социально-коммуникативного развития дошкольников
Статья посвящена созданию педагогических условий для социально-коммуникативного развития дошкольников. ...

План тематического контроля «Эффективность проводимой в детском саду работы по созданию условий для социально-коммуникативного развития дошкольников»
Цель: Определить эффективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию; выяснить причины и факторы, определяющие качество работы по социально-коммуникативному...

СТАТЬЯ. Создание благоприятных условий в ДОУ для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребёнка ч/з использование рефлексивных методик
В исследованиях последнего десятилетия рефлексия определяется, как новообразование дошкольного возраста.Современные дети обнаруживают новые закономерности развития и созревания психики, демонстрируя б...

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в старшей и подготовительной группах. Тема: «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями с целью создания благоприятных условий, повышающих эффективность коррекционной работы».
В докладе я рассматриваю, как учитель-логопед организует свою работу на логопункте в детском саду, и как ученики поступают на логопункт. Также я рассматриваю, как происходит взаимодействие семьи и спе...

Проект «В детский сад без слёз». Цель проекта: создание благоприятных условий, направленных на успешную адаптацию ребёнка в ДОУ; охранение и укрепления здоровья детей младшего возраста. Задачи: С
Актуальность проекта: Каждое дошкольное образовательное учреждение, реализует в своей деятельности и прежде всего, позволяет выявить использование индивидуально-дифференцированного подхода к детям, уч...