Планирование воспитательно-образовательной работы вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 346.88 КБ |
![]() | 266.96 КБ |
![]() | 141.11 КБ |
![]() | 138.32 КБ |
![]() | 130.35 КБ |
![]() | 115.62 КБ |
![]() | 141.16 КБ |
![]() | 119.76 КБ |
![]() | 194.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь
(на неделю с 3сентября по 7 сентября)
Тема:»До свиданья, лето»
Цель: вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников, формирование целостной картины мира;
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ
Ответственные: воспитатели
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом | Организация | |||||||
интеграции образовательных областей | развивающей | |||||||
среды для са- | Взаимодей- | |||||||
День не- | Интеграция обра- | Образователь- | мостоятельной | ствие с роди- | ||||
Режим | зовательных обла- | деятельности | телями/ соци- | |||||
дели | Групповая, под- | Индивидуаль- | ная деятель- | |||||
стей | детей (центры | альными | ||||||
групповая | ная | ность в режим- | ||||||
активности, все | партнѐрами | |||||||
ных моментах | ||||||||
помещения | ||||||||
группы) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Поне- | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Знакомство с | Ситуативный | Самостоятель- | Поговорить с | |
дельник | витие | стика. | детьми при при- | разговор о пра- | ная деятель- | родителями о | ||
3 сентября | Социально- | Чтение по выбо- | емке. | вилах поведения | ность детей в | самочувствии | ||
коммуникативное | ру детей. Работа с | в группе. | центрах актив- | детей. Заполне- | ||||
развитие | ||||||||
разрезными кар- | Игрушки в нашей | ности. | ние анкет «Да- | |||||
Художественно- | ||||||||
тинками по теме: | группе. | вайте познако- | ||||||
эстетическое | ||||||||
«Игрушки». | Игра «Узнай на | мимся». | ||||||
Физическое развитие | ||||||||
ощупь» | Индивидуаль- | |||||||
Речевое развитие | ||||||||
ные беседы и | ||||||||
консультации | ||||||||
по запросам ро- | ||||||||
дителей | ||||||||
Непосред- | Познавательное | Ознакомление с окружающим миром | ||||||
ственно обра- | развитие | |||||||
зовательная | Художественно- | Музыкальная деятельность. | ||||||
деятельность | эстетическое развитие |
1
Прогулка: | Познавательное раз- | Наблюдение за | Упражнять Ки- | Ситуативный | Самостоятель- | ||||
витие | погодой. П/и | рилла, Андрея, | разговор «Нужно | ная деятель- | |||||
Социально- | «Мы веселые ре- | Дашу в ловле мя- | самому уметь | ность на про- | |||||
коммуникативное | бята». | ча и перебрасы- | одеваться». | гулке. | |||||
развитие | |||||||||
Подв игра «Кто | вании друг другу. | Закрепить после- | Сюжетно- | ||||||
Физическое развитие | |||||||||
самый меткий?» | довательность | ролевые игры по | |||||||
Речевое развитие | |||||||||
одевания и раз- | желанию детей. | ||||||||
девания. | Продуктивная | ||||||||
деятельность. | |||||||||
Работа перед | Познавательное раз- | Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» | |||||||
сном | витие | Игра «Кто в домике живет» (имена детей) | |||||||
Социально- | |||||||||
коммуникативное | |||||||||
развитие | |||||||||
Вечер: | Познавательное раз- | Оздоровительная | С Соней У,Катей, | Ситуативный | Работа в центре | ||||
витие | гимнастика после | Полиной, Яриком | разговор о том, | «Почемучка»: | |||||
Социально- | сна, ходьба по | – беседа по иг- | как мне нравится | игры на форми- | |||||
коммуникативное | массажным до- | рушке «Мяч», | в саду. | рование мелкой | |||||
развитие | |||||||||
рожкам. | «Кукла». | моторики. Вне- | |||||||
Художественно- | |||||||||
сение настоль- | |||||||||
эстетическое | |||||||||
Театральная дея- | но-печатной иг- | ||||||||
Физическое развитие | |||||||||
тельность. | ры «Лото». | ||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Прогулка. | Познавательное раз- | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де- | |||||||
витие | тей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и | ||||||||
Социально- | «Ловишки парами». | ||||||||
коммуникативное | |||||||||
развитие | |||||||||
Физическое развитие |
2
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом | Организация | ||||||||||||
интеграции образовательных областей | развивающей | ||||||||||||
среды для са- | Взаимодей- | ||||||||||||
День не- | Интеграция обра- | Образователь- | мостоятельной | ствие с роди- | |||||||||
Режим | зовательных обла- | деятельности | телями/ соци- | ||||||||||
дели | Групповая, под- | Индивидуаль- | ная деятель- | ||||||||||
стей | детей (центры | альными | |||||||||||
групповая | ная | ность в режим- | |||||||||||
активности, все | партнѐрами | ||||||||||||
ных моментах | |||||||||||||
помещения | |||||||||||||
группы) | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Дидактическая | Ситуативный | Самостоятель- | Поговорить с | ||||||
4 сентября | витие | стика. | игра с Ваней, | разговор о пра- | ная деятель- | родителями о | |||||||
Социально- | Чтение по выбо- | Аней, Ромой «Че- | вилах поведения | ность детей в | самочувствии | ||||||||
коммуникативное | ру детей. Чтение: | го не стало?» | в группе. | центрах актив- | детей. Продол- | ||||||||
развитие | |||||||||||||
А.Барто. Игруш- | Проговаривание | ности. | жить заполне- | ||||||||||
Художественно- | |||||||||||||
ки. | потешки «Водич- | ние анкет «Да- | |||||||||||
эстетическое | |||||||||||||
ка, водичка умой | вайте познако- | ||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||
мое личико»- во | мимся». | ||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||
время умывания. | Индивидуаль- | ||||||||||||
ные беседы и | |||||||||||||
консультации | |||||||||||||
по запросам ро- | |||||||||||||
дителей | |||||||||||||
Непосред- | Речевое развитие | Развитие речи | |||||||||||
ственно обра- | |||||||||||||
зовательная | Физическое развитие | Физкультурная деятельность. | |||||||||||
деятельность | |||||||||||||
Прогулка: | Познавательное раз- | Наблюдение за | Индивидуальная | Ситуативный | Самостоятель- | ||||||||
витие | погодой. | работа | разговор «Нужно | ная деятель- | |||||||||
Социально- | |||||||||||||
Цель: | учить | Развитие | дви- | самому уметь | ность на про- | ||||||||
коммуникативное | определять время | жений | с | Костей, | одеваться». | гулке. | |||||||
развитие | |||||||||||||
года по характер- | Лизой, | Ангели- | Закрепить после- | Игры с вынос- | |||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||
ным признакам. | ной. | довательность | нымматериа- | ||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||
3
Подвижные | иг- | одевания и раз- | лом. | ||||||||||
ры | девания. | Лейки, кубики и | |||||||||||
«Воробушки | и | формочки на | |||||||||||
автомобиль». | каждого ребен- | ||||||||||||
Цель: учить де- | ка для игры с | ||||||||||||
тей быстро бегать | песком, кукла, | ||||||||||||
по сигналу, но не | машинки. | ||||||||||||
наталкиваться | |||||||||||||
друг на | друга, | ||||||||||||
начинать | движе- | ||||||||||||
ние и менять его | |||||||||||||
по сигналу вос- | |||||||||||||
питателя, | нахо- | ||||||||||||
дить свое место. | |||||||||||||
Работа перед | Социально- | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок» | |||||||||||
сном | коммуникативное | ||||||||||||
развитие | |||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||
Вечер: | Познавательное раз- | Оздоровительная | С Ромой Д, Да- | Ситуативный | Работа в центре | ||||||||
витие | гимнастика после | нилой, Полиной | разговор о том, | «Почемучка»: | |||||||||
Социально- | сна, ходьба по | К, Ритой – беседа | что нужно от- | игры на форми- | |||||||||
коммуникативное | массажным до- | по игрушке | прашиваться до- | рование мелкой | |||||||||
развитие | |||||||||||||
рожкам. | «Мяч», «Кукла». | мой у воспитате- | моторики. | ||||||||||
Художественно- | |||||||||||||
ля. | |||||||||||||
эстетическое | |||||||||||||
Театральная дея- | |||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||
тельность. | |||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||
Прогулка. | Познавательное раз- | Трудовая деятельность | |||||||||||
витие | Поливание песка для игры. Цели: | ||||||||||||
Социально- | — приучать | соблюдать чистоту и | порядок на участке, побуждать | ||||||||||
коммуникативное | оказывать помощь взрослым; | ||||||||||||
развитие | |||||||||||||
Подвижная игра «Береги предмет». | |||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||
4
Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, | |||||||||||
развивать ловкость. | |||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом | Организация | ||||||||||
интеграции образовательных областей | развивающей | ||||||||||
среды для са- | Взаимодей- | ||||||||||
День не- | Интеграция обра- | Образователь- | мостоятельной | ствие с роди- | |||||||
Режим | зовательных обла- | деятельности | телями/ соци- | ||||||||
дели | Групповая, под- | Индивидуаль- | ная деятель- | ||||||||
стей | детей (центры | альными | |||||||||
групповая | ная | ность в режим- | |||||||||
активности, все | партнѐрами | ||||||||||
ных моментах | |||||||||||
помещения | |||||||||||
группы) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Среда | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Упражнять Ан- | Ситуативный | Внесение | Поговорить с | ||||
5 сентября | витие | стика. | дрея, Риту Н., | разговор о необ- | настольной игры | родителями о | |||||
Социально- | Игры со строи- | Алису в ритмич- | ходимости мыть | «Профессии» | самочувствии | ||||||
коммуникативное | тельным матери- | ных хлопках к | руки перед едой. | Самостоятель- | детей. | ||||||
развитие | |||||||||||
алом «Башенка и | потешке «Ла- | ная деятель- | |||||||||
Художественно- | |||||||||||
лесенка» | душки-ладушки». | ность детей в | Индивидуаль- | ||||||||
эстетическое | |||||||||||
центрах актив- | ные беседы и | ||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||
ности. | консультации | ||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||
по запросам ро- | |||||||||||
дителей | |||||||||||
Непосред- | Познавательное раз- | ФЭМП. | |||||||||
ственно обра- | витие | ||||||||||
зовательная | Художественно- | Музыкальная деятельность. | |||||||||
деятельность | эстетическое развитие | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное раз- | Наблюдение за | Трудовая дея- | Закрепить после- | Самостоятель- | ||||||
витие | автобусом | тельность при- | довательность | ная деятель- | |||||||
Социально- | Цели: | учать Женю, Диму. | одевания и раз- | ность на про- | |||||||
коммуникативное | —учить разли- | Соню | девания. | гулке. | |||||||
развитие | |||||||||||
чать транспорт по | Подметание до- | Игры с вынос- | |||||||||
Художественно- | |||||||||||
внешнему виду; | рожки, ведущей к | нымматериа- | |||||||||
эстетическое | |||||||||||
5
Работа перед | Речевое развитие | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок» | ||||
сном | Социально- | |||||
коммуникативное | ||||||
Вечер: | Познавательное раз- | Оздоровительная | Диагностическое | Ситуативный | Работа в центре | |
витие | гимнастика после | обследование за- | разговор о том, | «Рисова- | ||
Социально- | сна, ходьба по | полнение инди- | что нужно от- | ния»:знакомство | ||
коммуникативное | массажным до- | видуальных карт | прашиваться до- | с карандашом. | ||
развитие | ||||||
рожкам. | развития: Артѐма, | мой у воспитате- | ||||
Художественно- | ||||||
Полины К. | ля. | |||||
эстетическое | ||||||
Театральная дея- | ||||||
Физическое развитие | ||||||
тельность. | ||||||
Речевое развитие | ||||||
Прогулка. | Познавательное раз- | Подвижная игра «Ловишки». | ||||
витие | Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. | |||||
Социально- |
оммуникативное
развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом | Организация | |||||||
интеграции образовательных областей | развивающей | |||||||
среды для са- | Взаимодей- | |||||||
День не- | Интеграция обра- | Образователь- | мостоятельной | ствие с роди- | ||||
Режим | зовательных обла- | деятельности | телями/ соци- | |||||
дели | Групповая, под- | Индивидуаль- | ная деятель- | |||||
стей | детей (центры | альными | ||||||
групповая | ная | ность в режим- | ||||||
активности, все | партнѐрами | |||||||
ных моментах | ||||||||
помещения | ||||||||
группы) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Закрепить знание | Ситуативный | Самостоятель- | Поговорить с | |
6 сентября | витие | стика. | основных цветов: | разговор о пра- | ная деятель- | родителями о | ||
Социально- | Познакомить с | красный, зелѐ- | вилах поведения | ность детей в | самочувствии | |||
коммуникативное | элементарными | ный, синий, жѐл- | друг с другом, о | центрах актив- | детей. | |||
развитие | ||||||||
правилами пове- | тый с Ритой К., | том, что нужно | ности. | |||||
Художественно- | ||||||||
дения, этикой | Дашей, Костей, | быть вежливым, | Индивидуаль- | |||||
эстетическое | ||||||||
общения и при- | Ваней. | нельзя драться, | ные беседы и | |||||
Физическое развитие | ||||||||
ветствия. | жадничать. | консультации | ||||||
Речевое развитие | ||||||||
по запросам ро- | ||||||||
дителей | ||||||||
Непосред- | Художественно- | Художественное творчество. Аппликация/Лепка | ||||||
ственно обра- | эстетическое | |||||||
зовательная | Физическое развитие | Физкультурная деятельность. | ||||||
деятельность | ||||||||
Прогулка: | Познавательное раз- | Наблюдение за | Упражнять По- | Ситуативный | Самостоятель- |
7
витие | листьями на де- | лину, Артѐма, | разговор «Нужно | ная деятель- | ||||
Социально- | ревьях. П/и «Мы | Аню в отбивании | самому уметь | ность на про- | ||||
коммуникативное | веселые ребята». | мяча и перебра- | одеваться». | гулке. | ||||
развитие | Подв игра «Ли- | сывании друг | Закрепить после- | Сюжетно- | ||||
Физическое развитие | ||||||||
стопад» | другу. | довательность | ролевые игры по | |||||
Речевое развитие | ||||||||
одевания и раз- | желанию детей. | |||||||
девания. | Продуктивная | |||||||
деятельность | ||||||||
«Испечѐм ку- | ||||||||
лич». | ||||||||
Работа перед | Социально- | Игра «Кто это?» (назвать изображѐнное на рисунке животное) | ||||||
сном | коммуникативное | |||||||
развитие | ||||||||
Вечер: | Познавательное раз- | Оздоровительная | Диагностическое | Ситуативный | Внесение | |||
витие | гимнастика после | обследование за- | разговор о том, | настольно- | ||||
Социально- | сна, ходьба по | полнение инди- | что можно брать | печатной игры | ||||
коммуникативное | массажным до- | видуальных карт | в группе, а что | «Собери кар- | ||||
развитие | ||||||||
рожкам. | развития: Катя, | нет. | тинку». | |||||
Художественно- | ||||||||
Рита Н. | ||||||||
эстетическое | ||||||||
Физическое развитие | ||||||||
Речевое развитие | ||||||||
Прогулка. | Познавательное раз- | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де- | ||||||
витие | тей. Наблюдения за погодой. | |||||||
Социально- | ||||||||
коммуникативное | ||||||||
развитие | ||||||||
Физическое развитие |
8
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом | Организация | |||||||||||
интеграции образовательных областей | развивающей | |||||||||||
среды для са- | Взаимодей- | |||||||||||
День не- | Интеграция обра- | Образователь- | мостоятельной | ствие с роди- | ||||||||
Режим | зовательных обла- | деятельности | телями/ соци- | |||||||||
дели | Групповая, под- | Индивидуаль- | ная деятель- | |||||||||
стей | детей (центры | альными | ||||||||||
групповая | ная | ность в режим- | ||||||||||
активности, все | партнѐрами | |||||||||||
ных моментах | ||||||||||||
помещения | ||||||||||||
группы) | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Пятница | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Учить рисовать | Ситуативный | Игровая дея- | Поговорить с | |||||
7 сентября | витие | стика. | прямые линии | разговор о дарах | тельность: «Как | родителями о | ||||||
Социально- | Познакомить как | Костю, Кирилла, | осени. | на нашем огоро- | самочувствии | |||||||
коммуникативное | правильно дер- | Злату, Ярика. | де», «Волшеб- | детей. | ||||||||
развитие | ||||||||||||
жать карандаш, | ный сундучок». | |||||||||||
Художественно- | ||||||||||||
рисовать каран- | Индивидуаль- | |||||||||||
эстетическое | ||||||||||||
дашом. | ные беседы и | |||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||
консультации | ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||
по запросам ро- | ||||||||||||
дителей | ||||||||||||
Непосред- | Художественно- | Художественное творчество. Рисование. | ||||||||||
ственно обра- | эстетическое | |||||||||||
зовательная | Физическое развитие. | Физкультурная деятельность. | ||||||||||
деятельность | ||||||||||||
Прогулка: | Познавательное раз- | Наблюдение за | Игра «Найди | Ситуативный | Самостоятель- | |||||||
витие | осенним лесом | свой домик». | разговор «Что | ная деятель- | ||||||||
Социально- | Цели: | Цель: | учить | растѐт в лесу» | ность на про- | |||||||
коммуникативное | — расширять | быстро | действо- | гулке. | ||||||||
развитие | ||||||||||||
представление о | вать по | сигналу, | Сюжетно- | |||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||
лесе; | приучать | ориен- | ролевые игры по | |||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||
— учить любо- | тироваться в про- | желанию детей. | ||||||||||
ваться красотой | странстве, | Катю, | ||||||||||
родной природы. | Ангелину, | Алису, | ||||||||||
Работа перед | Речевое развитие | Чтение стихотворения С. Черного «Приставлка», «Про Катюшу» | ||||
сном | Социально- | |||||
коммуникативное | ||||||
развитие | ||||||
Вечер: | Познавательное раз- | Оздоровительная | Диагностическое | Ситуативный | Внесение | |
витие | гимнастика после | обследование за- | разговор о том, | настольно- игры | ||
Социально- | сна, ходьба по | полнение инди- | как правильно | «Мягкие пазлы». | ||
коммуникативное | массажным до- | видуальных карт | отпрашиваться у | |||
развитие | ||||||
рожкам. | развития: Злата, | воспитателя. | ||||
Художественно- | ||||||
Стѐпа. | ||||||
эстетическое | ||||||
Физическое развитие | ||||||
Речевое развитие | ||||||
Прогулка. | Познавательное раз- | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де- | ||||
витие | тей. | |||||
Социально- | ||||||
коммуникативное | ||||||
развитие | ||||||
Физическое развитие |
10
(на неделю с 10сентября по 14 сентября)
Группа: вторая младшая Тема: « Что такое детский сад?»
Цель: - Знакомить детей с трудом сотрудников детского сада, учить называть их по имени и отчеству; учить детей ориентироваться в часто посещаемых помещениях дошкольного учреждения; повторить название группы детского сада, в который они ходят.
Ответственные: воспитатели
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом | Организация | |||||||||
интеграции образовательных областей | развивающей | |||||||||
среды для са- | Взаимодей- | |||||||||
День не- | Интеграция обра- | Образователь- | мостоятельной | ствие с роди- | ||||||
Режим | зовательных обла- | деятельности | телями/ соци- | |||||||
дели | Групповая, под- | Индивидуаль- | ная деятель- | |||||||
стей | детей (центры | альными | ||||||||
групповая | ная | ность в режим- | ||||||||
активности, все | партнѐрами | |||||||||
ных моментах | ||||||||||
помещения | ||||||||||
группы) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Поне- | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Учить составлять | Ситуативный | Самостоятель- | Поговорить с | |||
дельник | витие | стика. | небольшой опи- | разговор о том | ная деятель- | родителями о | ||||
10 сентяб- | Социально- | Чтение стихотво- | сательный рас- | «Как играют | ность детей в | самочувствии | ||||
ря | коммуникативное | рения | сказ по игрушке | дружные ребята» | центрах актив- | детей. | ||||
развитие | ||||||||||
О.Выготской | Кирилла, Стѐпу, | ности. | Индивидуаль- | |||||||
Художественно- | ||||||||||
«Детский сад» | Лизу. | ные беседы и | ||||||||
эстетическое | ||||||||||
консультации | ||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
по запросам ро- | ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
дителей. | ||||||||||
Непосред- | Познавательное раз- | ФЭМП | ||||||||
ственно обра- | витие | |||||||||
зовательная | Социально- | |||||||||
деятельность | коммуникативное | |||||||||
развитие | ||||||||||
Художественно- | Физическое развитие. | |||||||||
эстетическое. | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное раз- | Наблюдение за | «Попади в | Ситуативный | Самостоятель- | |||||
витие | птицами во вре- | круг». | разговор «Нужно | ная деятель- | ||||||
Социально- | Цели: | самому уметь | ность на про- | |||||||
мя кормления | ||||||||||
коммуникативное | ||||||||||
12 |
развитие | Цели: | — совершен- | одеваться». | гулке. | ||||||||||
Физическое развитие | —прививать | ствовать | умение | Закрепить после- | Сюжетно- | |||||||||
желание забо- | действовать | с | довательность | ролевые игры по | ||||||||||
титься о птицах; | разными | предме- | одевания и раз- | желанию детей. | ||||||||||
—формировать | тами; | девания. | Продуктивная | |||||||||||
знания о повад- | — развивать | деятельность. | ||||||||||||
ках птиц; | умение | бросать | ||||||||||||
—воспитывать | предметы в опре- | |||||||||||||
любовь к приро- | деленном | |||||||||||||
де. | направлении | |||||||||||||
Подвижные иг- | двумя | руками; | ||||||||||||
ры«Воробушки и | Ангелину, | Ан- | ||||||||||||
кот». Цели: | дрея, Риту К., Ри- | |||||||||||||
— учить мягко | ту Н. | |||||||||||||
спрыгивать, сги- | ||||||||||||||
бая ноги в коле- | ||||||||||||||
нях; | ||||||||||||||
— бегать, не за- | ||||||||||||||
девая друг друга, | ||||||||||||||
увертываться от | ||||||||||||||
водящего; | ||||||||||||||
Работа перед | Речевое развитие | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» | ||||||||||||
сном | Социально- | Игра «Кто в домике живет» (имена детей) | ||||||||||||
коммуникативное | ||||||||||||||
развитие | ||||||||||||||
Вечер: | Познавательное раз- | Оздоровительная | Диагностическое | Ситуативный | Работа в центре | |||||||||
витие | гимнастика после | обследование за- | разговор о том, | «Почемучка»: | ||||||||||
Социально- | сна, ходьба по | полнение инди- | как мне нравится | игры на форми- | ||||||||||
коммуникативное | массажным до- | видуальных карт | в саду. | рование мелкой | ||||||||||
развитие | ||||||||||||||
рожкам. | развития: Дима, | моторики. Вне- | ||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||
Соня У. | сение настоль- | |||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Театральная дея- | но-печатной иг- | |||||||||||||
тельность. | ры «Лото Пред- | |||||||||||||
меты обихода». |
13
Прогулка. | Познавательное раз- |
витие | |
Социально- | |
коммуникативное | |
развитие | |
Физическое развитие | |
Речевое развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-тей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Поймай комара».
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом | Организация | ||||||||
интеграции образовательных областей | развивающей | ||||||||
среды для са- | Взаимодей- | ||||||||
День не- | Интеграция обра- | Образователь- | мостоятельной | ствие с роди- | |||||
Режим | зовательных обла- | деятельности | телями/ соци- | ||||||
дели | Групповая, под- | Индивидуаль- | ная деятель- | ||||||
стей | детей (центры | альными | |||||||
групповая | ная | ность в режим- | |||||||
активности, все | партнѐрами | ||||||||
ных моментах | |||||||||
помещения | |||||||||
группы) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Закреплять зна- | Ситуативный | Самостоятель- | Поговорить с | ||
11 сентяб- | витие | стика. | ние названий | разговор о пра- | ная деятель- | родителями о | |||
ря | Социально- | Чтение | цветов с Аней, | вилах поведения | ность детей в | самочувствии | |||
коммуникативное | С.Маршак «Мяч» | Алисой, Костей. | на дороге. | центрах актив- | детей. | ||||
развитие | |||||||||
и др. | ности. | Индивидуаль- | |||||||
Художественно- | |||||||||
ные беседы по | |||||||||
эстетическое | |||||||||
запросам роди- | |||||||||
Физическое развитие | |||||||||
телей. | |||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Непосред- | Речевое развитие | Развитие речи | |||||||
ственно обра- | Физическое развитие | Физкультурная деятельность. | |||||||
зовательная | |||||||||
деятельность | |||||||||
Прогулка: | Познавательное раз- | Рассматривание | Индивидуальная | Ситуативный | Самостоятель- | ||||
витие | клумбы | работа | учить | разговор «Поче- | ная деятель- | ||||
Социально- | Цели: | прыжкам на двух | му нельзя брать | ность на про- | |||||
14 |
коммуникативное | — продолжать | ногах на месте, с | грязные руки в | гулке. | ||||||||||||||
развитие | учить различать и | передвижение | рот». | Игры с вынос- | ||||||||||||||
Физическое развитие | называть два цве- | вперѐд | Костю, | ным | материа- | |||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||||||
тущих | растения | Полину О., По- | лом. | |||||||||||||||
по цвету, разме- | лину К. | Совочки, | мел- | |||||||||||||||
ру, | обращать | кие | игрушки, | |||||||||||||||
внимание на их | спортивные | об- | ||||||||||||||||
окраску; | ручи, | формочки, | ||||||||||||||||
— воспитывать | лопатки, ящики | |||||||||||||||||
любовь к приро- | для цветов. | |||||||||||||||||
де. | ||||||||||||||||||
Трудовая дея- | ||||||||||||||||||
тельность | ||||||||||||||||||
Сбор | семян | |||||||||||||||||
бархатцев. | ||||||||||||||||||
Цель: воспиты- | ||||||||||||||||||
вать желание | ||||||||||||||||||
участвовать в | ||||||||||||||||||
уходе за растени- | ||||||||||||||||||
ями. | ||||||||||||||||||
Работа перед | Речевое развитие | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок» | ||||||||||||||||
сном | ||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное раз- | Оздоровительная | Диагностическое | Ситуативный | Работа в центре | |||||||||||||
витие | гимнастика после | обследование за- | разговор о том, | «Строитель»: | ||||||||||||||
Социально- | сна, ходьба по | полнение инди- | что нужно от- | конструктивные | ||||||||||||||
коммуникативное | массажным до- | видуальных карт | прашиваться до- | игры.. | ||||||||||||||
развитие | ||||||||||||||||||
рожкам. | развития: Рома Д, | мой у воспитате- | ||||||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||||||
Рома М. | ля. | |||||||||||||||||
Театральная дея- | ||||||||||||||||||
тельность. | ||||||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное раз- | Трудовая деятельность | ||||||||||||||||
витие | Поливание песка для игры. Цели: | |||||||||||||||||
Социально- |
коммуникативное
развитие
Физическое развитие
— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;
Подвижная игра «Береги предмет».
Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом | Организация | |||||||
интеграции образовательных областей | развивающей | |||||||
среды для са- | Взаимодей- | |||||||
День не- | Интеграция обра- | Образователь- | мостоятельной | ствие с роди- | ||||
Режим | зовательных обла- | деятельности | телями/ соци- | |||||
дели | Групповая, под- | Индивидуаль- | ная деятель- | |||||
стей | детей (центры | альными | ||||||
групповая | ная | ность в режим- | ||||||
активности, все | партнѐрами | |||||||
ных моментах | ||||||||
помещения | ||||||||
группы) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Упражнять Диму, | Ситуативный | Внесение | Поговорить с | |
12 сентяб- | витие | стика. | Ангелину, Ваню | разговор о необ- | настольной игры | родителями о | ||
ря | Социально- | Игры с конструк- | в развитии диало- | ходимости мыть | «Животные- | самочувствии | ||
коммуникативное | тором «Заборчик | гической формы | руки перед едой. | растения» | детей. | |||
развитие | ||||||||
для зверей» | речи. | Самостоятель- | ||||||
Художественно- | ||||||||
ная деятель- | Индивидуаль- | |||||||
эстетическое | ||||||||
ность детей в | ные беседы и | |||||||
Физическое развитие | ||||||||
центрах актив- | консультации | |||||||
Речевое развитие | ||||||||
ности. | по запросам ро- | |||||||
дителей | ||||||||
Непосред- | Познавательное раз- | ФЭМП. | ||||||
ственно обра- | витие | |||||||
зовательная | ||||||||
деятельность | Художественно- | Музыкальная деятельность. | ||||||
эстетическое | ||||||||
Прогулка: | Познавательное раз- | Наблюдение за | «С кочки на | Закрепить после- | Самостоятель- | |||
витие | облаками | кочку». Цели: с | довательность | ная деятель- | ||||
16 |
Социально- | Цели: | Стѐпой, Лизой, Ро- | одевания и раз- | ность на про- | |||||||||||||
коммуникативное | — познакомить | мой Д, | девания. | гулке. | |||||||||||||
развитие | с различными | — продолжать | Игры с вынос- | ||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||||
природными яв- | учить подпрыги- | нымматериа- | |||||||||||||||
лениями; | вать на двух но- | лом. | |||||||||||||||
— показать раз- | гах; | Рули, совочки, | |||||||||||||||
нообразие состо- | — спрыгивать с | формочки, иг- | |||||||||||||||
яния воды в | высоких предме- | рушки, мел, ма- | |||||||||||||||
окружающей сре- | тов, мягко при- | шинки. | |||||||||||||||
де; | земляться, сгибая | ||||||||||||||||
Подвижные иг- | ноги в коленях; | ||||||||||||||||
ры: | «Солнышко | — совершен- | |||||||||||||||
и дождь». | ствовать навыки | ||||||||||||||||
Цели: | перепрыгивания. | ||||||||||||||||
— | учить | хо- | |||||||||||||||
дить | и | бегать | |||||||||||||||
врассыпную, | не | ||||||||||||||||
наталкиваясь | |||||||||||||||||
друг на друга; | |||||||||||||||||
— приучать их | |||||||||||||||||
быстро | действо- | ||||||||||||||||
вать | по | сигналу | |||||||||||||||
воспитателя, | по- | ||||||||||||||||
могать друг | дру- | ||||||||||||||||
гу. | |||||||||||||||||
Работа перед | Речевое развитие | Игра «Вейся венок». Цель: закрепить последовательность цветов. | |||||||||||||||
сном | Социально- | ||||||||||||||||
коммуникативное | |||||||||||||||||
развитие | |||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное раз- | Оздоровительная | Диагностическое | Ситуативный | Работа в центре | ||||||||||||
витие | гимнастика после | обследование за- | разговор о до- | «Рисования»: | |||||||||||||
развитие | сна, ходьба по | полнение инди- | машних живот- | знакомство с | |||||||||||||
Художественно- | массажным до- | видуальных карт | ных. | кисточкой и | |||||||||||||
эстетическое | |||||||||||||||||
рожкам. | развития: Андрея, | красками. | |||||||||||||||
Речевое развитие | Полины О. | |||||||||
Театральная дея- | ||||||||||
тельность. | ||||||||||
Прогулка. | Познавательное раз- | Подвижная игра «Ловишки». | ||||||||
витие | Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. | |||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом | Организация | |||||||
интеграции образовательных областей | развивающей | |||||||
среды для са- | Взаимодей- | |||||||
День не- | Интеграция обра- | Образователь- | мостоятельной | ствие с роди- | ||||
Режим | зовательных обла- | деятельности | телями/ соци- | |||||
дели | Групповая, под- | Индивидуаль- | ная деятель- | |||||
стей | детей (центры | альными | ||||||
групповая | ная | ность в режим- | ||||||
активности, все | партнѐрами | |||||||
ных моментах | ||||||||
помещения | ||||||||
группы) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Закрепить знание | Ситуативный | Самостоятель- | Поговорить с | |
13 сентяб- | витие | стика. | основных цветов: | разговор о пра- | ная деятель- | родителями о | ||
ря | Социально- | Повторить эле- | красный, зелѐ- | вилах поведения | ность детей в | самочувствии | ||
коммуникативное | ментарные пра- | ный, синий, жѐл- | друг с другом, о | центрах актив- | детей. | |||
развитие | ||||||||
вила поведения, | тый с Ангелиной, | том, что нужно | ности. | |||||
Художественно- | ||||||||
этикой общения и | Ваней, Артѐмом, | быть вежливым, | Индивидуаль- | |||||
эстетическое | ||||||||
приветствия. | Женей. | нельзя драться, | ные беседы и | |||||
Физическое развитие | ||||||||
жадничать. | консультации | |||||||
Речевое развитие | ||||||||
по запросам ро- | ||||||||
дителей | ||||||||
Непосред- | Художественно- | Аппликация/Лепка | ||||||
ственно обра- | эстетическое | |||||||
зовательная | Физическое развитие | Физкультурная деятельность. | ||||||
деятельность | ||||||||
Прогулка: | Познавательное раз- | Наблюдение за | Упражнять По- | Ситуативный | Самостоятель- | |||
18 |
витие | листьями на де- | лину О, Женю, | разговор «Нужно | ная деятель- | ||||||
Социально- | ревьях. П/и «Мы | Катю в отбива- | самому уметь | ность на про- | ||||||
коммуникативное | веселые ребята». | нии мяча и пере- | одеваться». | гулке. | ||||||
развитие | Подв игра «Ли- | брасывании друг | Закрепить после- | Сюжетно- | ||||||
Физическое развитие | ||||||||||
стопад» | другу. | довательность | ролевые игры по | |||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Трудовая дея- | одевания и раз- | желанию детей. | ||||||||
тельность | девания. | Продуктивная | ||||||||
Сбор опавших | деятельность | |||||||||
листьев и другого | «Испечѐм ку- | |||||||||
мусора на участ- | лич». | |||||||||
ке. | ||||||||||
Цель: приучать | ||||||||||
соблюдать поря- | ||||||||||
док на участке | ||||||||||
детского сада. | ||||||||||
Работа перед | Социально- | Чтение песенки-потешки «Пальчик-мальчик» | ||||||||
сном | коммуникативное | |||||||||
развитие | ||||||||||
Вечер: | Познавательное раз- | Оздоровительная | Диагностическое | Ситуативный | Внесение | |||||
витие | гимнастика после | обследование за- | разговор о том, | настольно- | ||||||
Социально- | сна, ходьба по | полнение инди- | что можно ли в | печатной игры | ||||||
коммуникативное | массажным до- | видуальных карт | группе играть в | «Собери кар- | ||||||
развитие | ||||||||||
рожкам. | развития: Ваня, | футбол. | тинку. Посуда». | |||||||
Физическое развитие | ||||||||||
Ярослав. | ||||||||||
Прогулка. | Познавательное раз- | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де- | ||||||||
витие | тей. Наблюдения за погодой. | |||||||||
Социально- | ||||||||||
коммуникативное | ||||||||||
развитие | ||||||||||
Физическое развитие |
витие | листьями на де- | лину О, Женю, | разговор «Нужно | ная деятель- | ||||||||
Социально- | ревьях. П/и «Мы | Катю в отбива- | самому уметь | ность на про- | ||||||||
коммуникативное | веселые ребята». | нии мяча и пере- | одеваться». | гулке. | ||||||||
развитие | Подв игра «Ли- | брасывании друг | Закрепить после- | Сюжетно- | ||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||
стопад» | другу. | довательность | ролевые игры по | |||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||
Трудовая дея- | одевания и раз- | желанию детей. | ||||||||||
тельность | девания. | Продуктивная | ||||||||||
Сбор опавших | деятельность | |||||||||||
листьев и другого | «Испечѐм ку- | |||||||||||
мусора на участ- | лич». | |||||||||||
ке. | ||||||||||||
Цель: приучать | ||||||||||||
соблюдать поря- | ||||||||||||
док на участке | ||||||||||||
детского сада. | ||||||||||||
Работа перед | Социально- | Чтение песенки-потешки «Пальчик-мальчик» | ||||||||||
сном | коммуникативное | |||||||||||
развитие | ||||||||||||
Вечер: | Познавательное раз- | Оздоровительная | Диагностическое | Ситуативный | Внесение | |||||||
витие | гимнастика после | обследование за- | разговор о том, | настольно- | ||||||||
Социально- | сна, ходьба по | полнение инди- | что можно ли в | печатной игры | ||||||||
коммуникативное | массажным до- | видуальных карт | группе играть в | «Собери кар- | ||||||||
развитие | ||||||||||||
рожкам. | развития: Ваня, | футбол. | тинку. Посуда». | |||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||
Ярослав. | ||||||||||||
Прогулка. | Познавательное раз- | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де- | ||||||||||
витие | тей. Наблюдения за погодой. | |||||||||||
Социально- | ||||||||||||
коммуникативное | ||||||||||||
развитие | ||||||||||||
Физическое развитие |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом | Организация | |||||||||
интеграции образовательных областей | развивающей | |||||||||
среды для са- | Взаимодей- | |||||||||
День не- | Интеграция обра- | Образователь- | мостоятельной | ствие с роди- | ||||||
Режим | зовательных обла- | деятельности | телями/ соци- | |||||||
дели | Групповая, под- | Индивидуаль- | ная деятель- | |||||||
стей | детей (центры | альными | ||||||||
групповая | ная | ность в режим- | ||||||||
активности, все | партнѐрами | |||||||||
ных моментах | ||||||||||
помещения | ||||||||||
группы) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Продолжать | Ситуативный | Игровая дея- | Поговорить с | |||
14 сентяб- | витие | стика. | учить как пра- | разговор о пользе | тельность в | родителями о | ||||
ря | Социально- | Повторить знание | вильно держать | правильного пи- | уголке «Поче- | самочувствии | ||||
коммуникативное | геометрических | карандаш, рисо- | тания. | мучка» Волшеб- | детей. | |||||
развитие | ||||||||||
фигур: круг, | вать карандашом | ный сундучок». | ||||||||
Художественно- | ||||||||||
квадрат, тре- | Женю, Катю, Со- | Индивидуаль- | ||||||||
эстетическое | ||||||||||
угольник. Учить | ню. | ные беседы по | ||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
искать в группе | запросам роди- | |||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
предметы пожо- | телей. | |||||||||
жие на эти фигу- | ||||||||||
ры. | ||||||||||
Непосред- | Художественно- | Художественное творчество. Рисование. | ||||||||
ственно обра- | эстетическое | |||||||||
зовательная | Физическое развитие | Физкультурная деятельность. | ||||||||
деятельность | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное раз- | Наблюдение за | Вместе с Женей, | Ситуативный | Самостоятель- | |||||
витие | осенним лесом | Костей,Кирил- | разговор «Что | ная деятель- | ||||||
Социально- | Цели: | лом, Аней разви- | такое грибы?» | ность на про- | ||||||
коммуникативное | — расширять | вать умение ори- | гулке. | |||||||
развитие | ||||||||||
представление о | ентироватьсяв | Сюжетно- | ||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
лесе; | пространстве. | ролевые игры по | ||||||||
— учить любо- | желанию детей. | |||||||||
ваться красотой |
(на неделю с 17 по 21сентября)
Группа: вторая младшая Тема: « Неделя дорожной азбуки»
Цель – знакомить воспитанников с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая часть» со светофором, с правилами поведения в общественном транспорте.
Ответственные: воспитатели »
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом | Организация | ||||||||||
интеграции образовательных областей | развивающей | ||||||||||
среды для са- | Взаимодей- | ||||||||||
День не- | Интеграция обра- | Образователь- | мостоятельной | ствие с роди- | |||||||
Режим | зовательных обла- | деятельности | телями/ соци- | ||||||||
дели | Групповая, под- | Индивидуаль- | ная деятель- | ||||||||
стей | детей (центры | альными | |||||||||
групповая | ная | ность в режим- | |||||||||
активности, все | партнѐрами | ||||||||||
ных моментах | |||||||||||
помещения | |||||||||||
группы) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Поне- | Утро | Познавательное раз- | Утренняя гимна- | Повторить знание | Ситуативный | Самостоятель- | Поговорить с | ||||
дельник | витие | стика. | имѐн детей груп- | разговор «Мы | ная деятель- | родителями о | |||||
17 сентяб- | Ознакомление с окружающим миром | Разучивание от- | пы с - | дружные ребята» | ность детей в | самочувствии | |||||
ря | Художественно- | рывка из стихо- | центрах актив- | детей. | |||||||
эстетическое Музыка | |||||||||||
творения | ности. | Индивидуаль- | |||||||||
Познавательное раз- витие | |||||||||||
О.Выготской | ные беседы по | ||||||||||
Социально- коммуникативное | |||||||||||
«Детский сад» | запросам роди- | ||||||||||
развитие | телей. | ||||||||||
Непосред- | Физическое развитие | ФЦКМ | |||||||||
ственно обра- | |||||||||||
зовательная | Музыкальная деятельность. | ||||||||||
деятельность | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за | Закреплять зна- | Ситуативный | Самостоятель- | |||||||
птицами | ние | понятий: | разговор «Нужно | ная деятель- | |||||||
Цели: | один, | много, | самому уметь | ность на про- | |||||||
— продолжить | немного - | одеваться». | гулке. | ||||||||
наблюдение за | ., | Закрепить после- | Сюжетно- | ||||||||
23 |
Речевое развитие | птицами на | . | довательность | ролевые игры по | ||||||
участке; | одевания и раз- | желанию детей. | ||||||||
— учить разли- | девания. | Продуктивная | ||||||||
чать основные | деятельность. | |||||||||
части тела; | ||||||||||
Подвижные | ||||||||||
игры: «Воро- | ||||||||||
бушки и кот». | ||||||||||
Цели: - учить | ||||||||||
мягко спрыги- | ||||||||||
вать; бегать, не | ||||||||||
задевая друг дру- |