Планирование воспитательно-образовательной работы вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Хрулькова Елена Валентиновна

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь

(на неделю с 3сентября по 7 сентября)

Тема:»До свиданья, лето»

Цель: вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников, формирование целостной картины мира; 

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Ответственные: воспитатели

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

Организация

интеграции образовательных областей

развивающей

среды для са-

Взаимодей-

День не-

Интеграция обра-

Образователь-

мостоятельной

ствие с роди-

Режим

зовательных обла-

деятельности

телями/ соци-

дели

Групповая, под-

Индивидуаль-

ная деятель-

стей

детей (центры

альными

групповая

ная

ность в режим-

активности, все

партнѐрами

ных моментах

помещения

группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Поне-

Утро

Познавательное раз-

Утренняя гимна-

Знакомство с

Ситуативный

Самостоятель-

Поговорить с

дельник

витие

стика.

детьми при при-

разговор о пра-

ная деятель-

родителями о

3 сентября

Социально-

Чтение по выбо-

емке.

вилах поведения

ность детей в

самочувствии

коммуникативное

ру детей. Работа с

в группе.

центрах актив-

детей. Заполне-

развитие

разрезными кар-

Игрушки в нашей

ности.

ние анкет «Да-

Художественно-

тинками по теме:

группе.

вайте познако-

эстетическое

«Игрушки».

Игра «Узнай на

мимся».

Физическое развитие

ощупь»

Индивидуаль-

Речевое развитие

ные беседы и

консультации

по запросам ро-

дителей

Непосред-

Познавательное

Ознакомление с окружающим миром

ственно обра-

развитие

зовательная

Художественно-

Музыкальная деятельность.

деятельность

эстетическое развитие

1

Прогулка:

Познавательное раз-

Наблюдение за

Упражнять Ки-

Ситуативный

Самостоятель-

витие

погодой. П/и

рилла, Андрея,

разговор «Нужно

ная деятель-

Социально-

«Мы веселые ре-

Дашу в ловле мя-

самому уметь

ность на про-

коммуникативное

бята».

ча и перебрасы-

одеваться».

гулке.

развитие

Подв игра «Кто

вании друг другу.

Закрепить после-

Сюжетно-

Физическое развитие

самый меткий?»

довательность

ролевые игры по

Речевое развитие

одевания и раз-

желанию детей.

девания.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед

Познавательное раз-

Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша»

сном

витие

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Социально-

коммуникативное

развитие

Вечер:

Познавательное раз-

Оздоровительная

С Соней У,Катей,

Ситуативный

Работа в центре

витие

гимнастика после

Полиной, Яриком

разговор о том,

«Почемучка»:

Социально-

сна, ходьба по

– беседа по иг-

как мне нравится

игры на форми-

коммуникативное

массажным до-

рушке «Мяч»,

в саду.

рование мелкой

развитие

рожкам.

«Кукла».

моторики. Вне-

Художественно-

сение настоль-

эстетическое

Театральная дея-

но-печатной иг-

Физическое развитие

тельность.

ры «Лото».

Речевое развитие

Прогулка.

Познавательное раз-

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-

витие

тей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и

Социально-

«Ловишки парами».

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

2

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

Организация

интеграции образовательных областей

развивающей

среды для са-

Взаимодей-

День не-

Интеграция обра-

Образователь-

мостоятельной

ствие с роди-

Режим

зовательных обла-

деятельности

телями/ соци-

дели

Групповая, под-

Индивидуаль-

ная деятель-

стей

детей (центры

альными

групповая

ная

ность в режим-

активности, все

партнѐрами

ных моментах

помещения

группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

Познавательное раз-

Утренняя гимна-

Дидактическая

Ситуативный

Самостоятель-

Поговорить с

4 сентября

витие

стика.

игра с Ваней,

разговор о пра-

ная деятель-

родителями о

Социально-

Чтение по выбо-

Аней, Ромой «Че-

вилах поведения

ность детей в

самочувствии

коммуникативное

ру детей. Чтение:

го не стало?»

в группе.

центрах актив-

детей. Продол-

развитие

А.Барто. Игруш-

Проговаривание

ности.

жить заполне-

Художественно-

ки.

потешки «Водич-

ние анкет «Да-

эстетическое

ка, водичка умой

вайте познако-

Физическое развитие

мое личико»- во

мимся».

Речевое развитие

время умывания.

Индивидуаль-

ные беседы и

консультации

по запросам ро-

дителей

Непосред-

Речевое развитие

Развитие речи

ственно обра-

зовательная

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

деятельность

Прогулка:

Познавательное раз-

Наблюдение за

Индивидуальная

Ситуативный

Самостоятель-

витие

погодой.

работа

разговор «Нужно

ная деятель-

Социально-

Цель:

учить

Развитие

дви-

самому уметь

ность на про-

коммуникативное

определять время

жений

с

Костей,

одеваться».

гулке.

развитие

года по характер-

Лизой,

Ангели-

Закрепить после-

Игры с вынос-

Физическое развитие

ным признакам.

ной.

довательность

нымматериа-

Речевое развитие

3

Подвижные

иг-

одевания и раз-

лом.

ры

девания.

Лейки, кубики и

«Воробушки

и

формочки на

автомобиль».

каждого ребен-

Цель:  учить  де-

ка для игры с

тей быстро бегать

песком, кукла,

по сигналу, но не

машинки.

наталкиваться

друг   на

друга,

начинать

движе-

ние и менять его

по  сигналу  вос-

питателя,

нахо-

дить свое место.

Работа перед

Социально-

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок»

сном

коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Вечер:

Познавательное раз-

Оздоровительная

С Ромой Д, Да-

Ситуативный

Работа в центре

витие

гимнастика после

нилой, Полиной

разговор о том,

«Почемучка»:

Социально-

сна, ходьба по

К, Ритой – беседа

что нужно от-

игры на форми-

коммуникативное

массажным до-

по игрушке

прашиваться до-

рование мелкой

развитие

рожкам.

«Мяч», «Кукла».

мой у воспитате-

моторики.

Художественно-

ля.

эстетическое

Театральная дея-

Физическое развитие

тельность.

Речевое развитие

Прогулка.

Познавательное раз-

Трудовая деятельность

витие

Поливание песка для игры. Цели:

Социально-

— приучать

соблюдать   чистоту   и

порядок   на   участке,   побуждать

коммуникативное

оказывать помощь взрослым;

развитие

Подвижная игра «Береги предмет».

Физическое развитие

4

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве,

развивать ловкость.

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

Организация

интеграции образовательных областей

развивающей

среды для са-

Взаимодей-

День не-

Интеграция обра-

Образователь-

мостоятельной

ствие с роди-

Режим

зовательных обла-

деятельности

телями/ соци-

дели

Групповая, под-

Индивидуаль-

ная деятель-

стей

детей (центры

альными

групповая

ная

ность в режим-

активности, все

партнѐрами

ных моментах

помещения

группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

Познавательное раз-

Утренняя гимна-

Упражнять Ан-

Ситуативный

Внесение

Поговорить с

5 сентября

витие

стика.

дрея, Риту Н.,

разговор о необ-

настольной игры

родителями о

Социально-

Игры со строи-

Алису в ритмич-

ходимости мыть

«Профессии»

самочувствии

коммуникативное

тельным матери-

ных хлопках к

руки перед едой.

Самостоятель-

детей.

развитие

алом «Башенка и

потешке «Ла-

ная деятель-

Художественно-

лесенка»

душки-ладушки».

ность детей в

Индивидуаль-

эстетическое

центрах актив-

ные беседы и

Физическое развитие

ности.

консультации

Речевое развитие

по запросам ро-

дителей

Непосред-

Познавательное раз-

ФЭМП.

ственно обра-

витие

зовательная

Художественно-

Музыкальная деятельность.

деятельность

эстетическое развитие

Прогулка:

Познавательное раз-

Наблюдение за

Трудовая дея-

Закрепить после-

Самостоятель-

витие

автобусом

тельность при-

довательность

ная деятель-

Социально-

Цели:

учать Женю, Диму.

одевания и раз-

ность на про-

коммуникативное

—учить разли-

Соню

девания.

гулке.

развитие

чать транспорт по

Подметание до-

Игры с вынос-

Художественно-

внешнему виду;

рожки, ведущей к

нымматериа-

эстетическое

5

Работа перед

Речевое развитие

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок»

сном

Социально-

коммуникативное

Вечер:

Познавательное раз-

Оздоровительная

Диагностическое

Ситуативный

Работа в центре

витие

гимнастика после

обследование за-

разговор о том,

«Рисова-

Социально-

сна, ходьба по

полнение инди-

что нужно от-

ния»:знакомство

коммуникативное

массажным до-

видуальных карт

прашиваться до-

с карандашом.

развитие

рожкам.

развития: Артѐма,

мой у воспитате-

Художественно-

Полины К.

ля.

эстетическое

Театральная дея-

Физическое развитие

тельность.

Речевое развитие

Прогулка.

Познавательное раз-

Подвижная игра «Ловишки».

витие

Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

Социально-

оммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

Организация

интеграции образовательных областей

развивающей

среды для са-

Взаимодей-

День не-

Интеграция обра-

Образователь-

мостоятельной

ствие с роди-

Режим

зовательных обла-

деятельности

телями/ соци-

дели

Групповая, под-

Индивидуаль-

ная деятель-

стей

детей (центры

альными

групповая

ная

ность в режим-

активности, все

партнѐрами

ных моментах

помещения

группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

Познавательное раз-

Утренняя гимна-

Закрепить знание

Ситуативный

Самостоятель-

Поговорить с

6 сентября

витие

стика.

основных цветов:

разговор о пра-

ная деятель-

родителями о

Социально-

Познакомить с

красный, зелѐ-

вилах поведения

ность детей в

самочувствии

коммуникативное

элементарными

ный, синий, жѐл-

друг с другом, о

центрах актив-

детей.

развитие

правилами пове-

тый с Ритой К.,

том, что нужно

ности.

Художественно-

дения, этикой

Дашей, Костей,

быть вежливым,

Индивидуаль-

эстетическое

общения и при-

Ваней.

нельзя драться,

ные беседы и

Физическое развитие

ветствия.

жадничать.

консультации

Речевое развитие

по запросам ро-

дителей

Непосред-

Художественно-

Художественное творчество. Аппликация/Лепка

ственно обра-

эстетическое

зовательная

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

деятельность

Прогулка:

Познавательное раз-

Наблюдение за

Упражнять По-

Ситуативный

Самостоятель-

7

витие

листьями на де-

лину, Артѐма,

разговор «Нужно

ная деятель-

Социально-

ревьях. П/и «Мы

Аню в отбивании

самому уметь

ность на про-

коммуникативное

веселые ребята».

мяча и перебра-

одеваться».

гулке.

развитие

Подв игра «Ли-

сывании друг

Закрепить после-

Сюжетно-

Физическое развитие

стопад»

другу.

довательность

ролевые игры по

Речевое развитие

одевания и раз-

желанию детей.

девания.

Продуктивная

деятельность

«Испечѐм ку-

лич».

Работа перед

Социально-

Игра «Кто это?» (назвать изображѐнное на рисунке животное)

сном

коммуникативное

развитие

Вечер:

Познавательное раз-

Оздоровительная

Диагностическое

Ситуативный

Внесение

витие

гимнастика после

обследование за-

разговор о том,

настольно-

Социально-

сна, ходьба по

полнение инди-

что можно брать

печатной игры

коммуникативное

массажным до-

видуальных карт

в группе, а что

«Собери кар-

развитие

рожкам.

развития: Катя,

нет.

тинку».

Художественно-

Рита Н.

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Прогулка.

Познавательное раз-

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-

витие

тей. Наблюдения за погодой.

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

8

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

Организация

интеграции образовательных областей

развивающей

среды для са-

Взаимодей-

День не-

Интеграция обра-

Образователь-

мостоятельной

ствие с роди-

Режим

зовательных обла-

деятельности

телями/ соци-

дели

Групповая, под-

Индивидуаль-

ная деятель-

стей

детей (центры

альными

групповая

ная

ность в режим-

активности, все

партнѐрами

ных моментах

помещения

группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

Познавательное раз-

Утренняя гимна-

Учить рисовать

Ситуативный

Игровая дея-

Поговорить с

7 сентября

витие

стика.

прямые линии

разговор о дарах

тельность: «Как

родителями о

Социально-

Познакомить как

Костю, Кирилла,

осени.

на нашем огоро-

самочувствии

коммуникативное

правильно дер-

Злату, Ярика.

де», «Волшеб-

детей.

развитие

жать карандаш,

ный сундучок».

Художественно-

рисовать каран-

Индивидуаль-

эстетическое

дашом.

ные беседы и

Физическое развитие

консультации

Речевое развитие

по запросам ро-

дителей

Непосред-

Художественно-

Художественное творчество. Рисование.

ственно обра-

эстетическое

зовательная

Физическое развитие.

Физкультурная деятельность.

деятельность

Прогулка:

Познавательное раз-

Наблюдение за

Игра «Найди

Ситуативный

Самостоятель-

витие

осенним лесом

свой домик».

разговор «Что

ная деятель-

Социально-

Цели:

Цель:

учить

растѐт в лесу»

ность на про-

коммуникативное

— расширять

быстро

действо-

гулке.

развитие

представление о

вать  по

сигналу,

Сюжетно-

Физическое развитие

лесе;

приучать

ориен-

ролевые игры по

Речевое развитие

— учить любо-

тироваться в про-

желанию детей.

ваться красотой

странстве,

Катю,

родной природы.

Ангелину,

Алису,

Работа перед

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Черного «Приставлка», «Про Катюшу»

сном

Социально-

коммуникативное

развитие

Вечер:

Познавательное раз-

Оздоровительная

Диагностическое

Ситуативный

Внесение

витие

гимнастика после

обследование за-

разговор о том,

настольно- игры

Социально-

сна, ходьба по

полнение инди-

как правильно

«Мягкие пазлы».

коммуникативное

массажным до-

видуальных карт

отпрашиваться у

развитие

рожкам.

развития: Злата,

воспитателя.

Художественно-

Стѐпа.

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Прогулка.

Познавательное раз-

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-

витие

тей.

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

10

(на неделю с 10сентября по 14 сентября)

Группа: вторая младшая Тема: «  Что такое детский сад?»                                                                        

Цель:   - Знакомить детей с трудом сотрудников детского сада, учить называть их по имени и отчеству; учить детей ориентироваться в часто посещаемых помещениях дошкольного учреждения; повторить название группы  детского сада, в который они ходят.

Ответственные: воспитатели

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

Организация

интеграции образовательных областей

развивающей

среды для са-

Взаимодей-

День не-

Интеграция обра-

Образователь-

мостоятельной

ствие с роди-

Режим

зовательных обла-

деятельности

телями/ соци-

дели

Групповая, под-

Индивидуаль-

ная деятель-

стей

детей (центры

альными

групповая

ная

ность в режим-

активности, все

партнѐрами

ных моментах

помещения

группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Поне-

Утро

Познавательное раз-

Утренняя гимна-

Учить составлять

Ситуативный

Самостоятель-

Поговорить с

дельник

витие

стика.

небольшой опи-

разговор о том

ная деятель-

родителями о

10 сентяб-

Социально-

Чтение стихотво-

сательный рас-

«Как играют

ность детей в

самочувствии

ря

коммуникативное

рения

сказ по игрушке

дружные ребята»

центрах актив-

детей.

развитие

О.Выготской

Кирилла, Стѐпу,

ности.

Индивидуаль-

Художественно-

«Детский сад»

Лизу.

ные беседы и

эстетическое

консультации

Физическое развитие

по запросам ро-

Речевое развитие

дителей.

Непосред-

Познавательное раз-

ФЭМП

ственно обра-

витие

зовательная

Социально-

деятельность

коммуникативное

развитие

Художественно-

Физическое развитие.

эстетическое.

Прогулка:

Познавательное раз-

Наблюдение за

«Попади в

Ситуативный

Самостоятель-

витие

птицами во вре-

круг».

разговор «Нужно

ная деятель-

Социально-

Цели:

самому уметь

ность на про-

мя кормления

коммуникативное

12

развитие

Цели:

—   совершен-

одеваться».

гулке.

Физическое развитие

—прививать

ствовать

умение

Закрепить после-

Сюжетно-

желание забо-

действовать

с

довательность

ролевые игры по

титься о птицах;

разными

предме-

одевания и раз-

желанию детей.

—формировать

тами;

девания.

Продуктивная

знания о повад-

— развивать

деятельность.

ках птиц;

умение

бросать

—воспитывать

предметы в опре-

любовь к приро-

деленном

де.

направлении

Подвижные иг-

двумя

руками;

ры«Воробушки и

Ангелину,

Ан-

кот». Цели:

дрея, Риту К., Ри-

— учить мягко

ту Н.

спрыгивать, сги-

бая ноги в коле-

нях;

— бегать, не за-

девая друг друга,

увертываться от

водящего;

Работа перед

Речевое развитие

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса»

сном

Социально-

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

коммуникативное

развитие

Вечер:

Познавательное раз-

Оздоровительная

Диагностическое

Ситуативный

Работа в центре

витие

гимнастика после

обследование за-

разговор о том,

«Почемучка»:

Социально-

сна, ходьба по

полнение инди-

как мне нравится

игры на форми-

коммуникативное

массажным до-

видуальных карт

в саду.

рование мелкой

развитие

рожкам.

развития: Дима,

моторики. Вне-

Физическое развитие

Соня У.

сение настоль-

Речевое развитие

Театральная дея-

но-печатной иг-

тельность.

ры «Лото Пред-

меты обихода».

13

Прогулка.

Познавательное раз-

витие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие


Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-тей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Поймай комара».

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

Организация

интеграции образовательных областей

развивающей

среды для са-

Взаимодей-

День не-

Интеграция обра-

Образователь-

мостоятельной

ствие с роди-

Режим

зовательных обла-

деятельности

телями/ соци-

дели

Групповая, под-

Индивидуаль-

ная деятель-

стей

детей (центры

альными

групповая

ная

ность в режим-

активности, все

партнѐрами

ных моментах

помещения

группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

Познавательное раз-

Утренняя гимна-

Закреплять зна-

Ситуативный

Самостоятель-

Поговорить с

11 сентяб-

витие

стика.

ние названий

разговор о пра-

ная деятель-

родителями о

ря

Социально-

Чтение

цветов с Аней,

вилах поведения

ность детей в

самочувствии

коммуникативное

С.Маршак «Мяч»

Алисой, Костей.

на дороге.

центрах актив-

детей.

развитие

и др.

ности.

Индивидуаль-

Художественно-

ные беседы по

эстетическое

запросам роди-

Физическое развитие

телей.

Речевое развитие

Непосред-

Речевое развитие

Развитие речи

ственно обра-

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

зовательная

деятельность

Прогулка:

Познавательное раз-

Рассматривание

Индивидуальная

Ситуативный

Самостоятель-

витие

клумбы

работа

учить

разговор «Поче-

ная деятель-

Социально-

Цели:

прыжкам на двух

му нельзя брать

ность на про-

14

коммуникативное

— продолжать

ногах на месте, с

грязные руки в

гулке.

развитие

учить различать и

передвижение

рот».

Игры с вынос-

Физическое развитие

называть два цве-

вперѐд

Костю,

ным

материа-

Речевое развитие

тущих

растения

Полину  О.,  По-

лом.

по  цвету,  разме-

лину К.

Совочки,

мел-

ру,

обращать

кие

игрушки,

внимание  на  их

спортивные

об-

окраску;

ручи,

формочки,

— воспитывать

лопатки,  ящики

любовь к приро-

для цветов.

де.

Трудовая дея-

тельность

Сбор

семян

бархатцев.

Цель: воспиты-

вать желание

участвовать в

уходе за растени-

ями.

Работа перед

Речевое развитие

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок»

сном

Вечер:

Познавательное раз-

Оздоровительная

Диагностическое

Ситуативный

Работа в центре

витие

гимнастика после

обследование за-

разговор о том,

«Строитель»:

Социально-

сна, ходьба по

полнение инди-

что нужно от-

конструктивные

коммуникативное

массажным до-

видуальных карт

прашиваться до-

игры..

развитие

рожкам.

развития: Рома Д,

мой у воспитате-

Физическое развитие

Рома М.

ля.

Театральная дея-

тельность.

Прогулка.

Познавательное раз-

Трудовая деятельность

витие

Поливание песка для игры. Цели:

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие


— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

Организация

интеграции образовательных областей

развивающей

среды для са-

Взаимодей-

День не-

Интеграция обра-

Образователь-

мостоятельной

ствие с роди-

Режим

зовательных обла-

деятельности

телями/ соци-

дели

Групповая, под-

Индивидуаль-

ная деятель-

стей

детей (центры

альными

групповая

ная

ность в режим-

активности, все

партнѐрами

ных моментах

помещения

группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

Познавательное раз-

Утренняя гимна-

Упражнять Диму,

Ситуативный

Внесение

Поговорить с

12 сентяб-

витие

стика.

Ангелину, Ваню

разговор о необ-

настольной игры

родителями о

ря

Социально-

Игры с конструк-

в развитии диало-

ходимости мыть

«Животные-

самочувствии

коммуникативное

тором «Заборчик

гической формы

руки перед едой.

растения»

детей.

развитие

для зверей»

речи.

Самостоятель-

Художественно-

ная деятель-

Индивидуаль-

эстетическое

ность детей в

ные беседы и

Физическое развитие

центрах актив-

консультации

Речевое развитие

ности.

по запросам ро-

дителей

Непосред-

Познавательное раз-

ФЭМП.

ственно обра-

витие

зовательная

деятельность

Художественно-

Музыкальная деятельность.

эстетическое

Прогулка:

Познавательное раз-

Наблюдение за

«С кочки на

Закрепить после-

Самостоятель-

витие

облаками

кочку». Цели: с

довательность

ная деятель-

16

Социально-

Цели:

Стѐпой, Лизой, Ро-

одевания и раз-

ность на про-

коммуникативное

— познакомить

мой Д,

девания.

гулке.

развитие

с различными

— продолжать

Игры с вынос-

Физическое развитие

природными яв-

учить подпрыги-

нымматериа-

лениями;

вать на двух но-

лом.

— показать раз-

гах;

Рули, совочки,

нообразие состо-

— спрыгивать с

формочки, иг-

яния воды в

высоких предме-

рушки, мел, ма-

окружающей сре-

тов, мягко при-

шинки.

де;

земляться, сгибая

Подвижные иг-

ноги в коленях;

ры:

«Солнышко

— совершен-

и дождь».

ствовать навыки

Цели:

перепрыгивания.

учить

хо-

дить

и

бегать

врассыпную,

не

наталкиваясь

друг на друга;

—   приучать их

быстро

действо-

вать

по

сигналу

воспитателя,

по-

могать  друг

дру-

гу.

Работа перед

Речевое развитие

Игра «Вейся венок». Цель: закрепить последовательность цветов.

сном

Социально-

коммуникативное

развитие

Вечер:

Познавательное раз-

Оздоровительная

Диагностическое

Ситуативный

Работа в центре

витие

гимнастика после

обследование за-

разговор о до-

«Рисования»:

развитие

сна, ходьба по

полнение инди-

машних живот-

знакомство с

Художественно-

массажным до-

видуальных карт

ных.

кисточкой и

эстетическое

рожкам.

развития: Андрея,

красками.

Речевое развитие

Полины О.

Театральная дея-

тельность.

Прогулка.

Познавательное раз-

Подвижная игра «Ловишки».

витие

Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

Физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

Организация

интеграции образовательных областей

развивающей

среды для са-

Взаимодей-

День не-

Интеграция обра-

Образователь-

мостоятельной

ствие с роди-

Режим

зовательных обла-

деятельности

телями/ соци-

дели

Групповая, под-

Индивидуаль-

ная деятель-

стей

детей (центры

альными

групповая

ная

ность в режим-

активности, все

партнѐрами

ных моментах

помещения

группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

Познавательное раз-

Утренняя гимна-

Закрепить знание

Ситуативный

Самостоятель-

Поговорить с

13 сентяб-

витие

стика.

основных цветов:

разговор о пра-

ная деятель-

родителями о

ря

Социально-

Повторить эле-

красный, зелѐ-

вилах поведения

ность детей в

самочувствии

коммуникативное

ментарные пра-

ный, синий, жѐл-

друг с другом, о

центрах актив-

детей.

развитие

вила поведения,

тый с Ангелиной,

том, что нужно

ности.

Художественно-

этикой общения и

Ваней, Артѐмом,

быть вежливым,

Индивидуаль-

эстетическое

приветствия.

Женей.

нельзя драться,

ные беседы и

Физическое развитие

жадничать.

консультации

Речевое развитие

по запросам ро-

дителей

Непосред-

Художественно-

Аппликация/Лепка

ственно обра-

эстетическое

зовательная

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

деятельность

Прогулка:

Познавательное раз-

Наблюдение за

Упражнять По-

Ситуативный

Самостоятель-

18

витие

листьями на де-

лину О, Женю,

разговор «Нужно

ная деятель-

Социально-

ревьях. П/и «Мы

Катю в отбива-

самому уметь

ность на про-

коммуникативное

веселые ребята».

нии мяча и пере-

одеваться».

гулке.

развитие

Подв игра «Ли-

брасывании друг

Закрепить после-

Сюжетно-

Физическое развитие

стопад»

другу.

довательность

ролевые игры по

Речевое развитие

Трудовая дея-

одевания и раз-

желанию детей.

тельность

девания.

Продуктивная

Сбор опавших

деятельность

листьев и другого

«Испечѐм ку-

мусора на участ-

лич».

ке.

Цель: приучать

соблюдать поря-

док на участке

детского сада.

Работа перед

Социально-

Чтение песенки-потешки «Пальчик-мальчик»

сном

коммуникативное

развитие

Вечер:

Познавательное раз-

Оздоровительная

Диагностическое

Ситуативный

Внесение

витие

гимнастика после

обследование за-

разговор о том,

настольно-

Социально-

сна, ходьба по

полнение инди-

что можно ли в

печатной игры

коммуникативное

массажным до-

видуальных карт

группе играть в

«Собери кар-

развитие

рожкам.

развития: Ваня,

футбол.

тинку. Посуда».

Физическое развитие

Ярослав.

Прогулка.

Познавательное раз-

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-

витие

тей. Наблюдения за погодой.

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

витие

листьями на де-

лину О, Женю,

разговор «Нужно

ная деятель-

Социально-

ревьях. П/и «Мы

Катю в отбива-

самому уметь

ность на про-

коммуникативное

веселые ребята».

нии мяча и пере-

одеваться».

гулке.

развитие

Подв игра «Ли-

брасывании друг

Закрепить после-

Сюжетно-

Физическое развитие

стопад»

другу.

довательность

ролевые игры по

Речевое развитие

Трудовая дея-

одевания и раз-

желанию детей.

тельность

девания.

Продуктивная

Сбор опавших

деятельность

листьев и другого

«Испечѐм ку-

мусора на участ-

лич».

ке.

Цель: приучать

соблюдать поря-

док на участке

детского сада.

Работа перед

Социально-

Чтение песенки-потешки «Пальчик-мальчик»

сном

коммуникативное

развитие

Вечер:

Познавательное раз-

Оздоровительная

Диагностическое

Ситуативный

Внесение

витие

гимнастика после

обследование за-

разговор о том,

настольно-

Социально-

сна, ходьба по

полнение инди-

что можно ли в

печатной игры

коммуникативное

массажным до-

видуальных карт

группе играть в

«Собери кар-

развитие

рожкам.

развития: Ваня,

футбол.

тинку. Посуда».

Физическое развитие

Ярослав.

Прогулка.

Познавательное раз-

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-

витие

тей. Наблюдения за погодой.

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

Организация

интеграции образовательных областей

развивающей

среды для са-

Взаимодей-

День не-

Интеграция обра-

Образователь-

мостоятельной

ствие с роди-

Режим

зовательных обла-

деятельности

телями/ соци-

дели

Групповая, под-

Индивидуаль-

ная деятель-

стей

детей (центры

альными

групповая

ная

ность в режим-

активности, все

партнѐрами

ных моментах

помещения

группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

Познавательное раз-

Утренняя гимна-

Продолжать

Ситуативный

Игровая дея-

Поговорить с

14 сентяб-

витие

стика.

учить как пра-

разговор о пользе

тельность в

родителями о

ря

Социально-

Повторить знание

вильно держать

правильного пи-

уголке «Поче-

самочувствии

коммуникативное

геометрических

карандаш, рисо-

тания.

мучка» Волшеб-

детей.

развитие

фигур: круг,

вать карандашом

ный сундучок».

Художественно-

квадрат, тре-

Женю, Катю, Со-

Индивидуаль-

эстетическое

угольник. Учить

ню.

ные беседы по

Физическое развитие

искать в группе

запросам роди-

Речевое развитие

предметы пожо-

телей.

жие на эти фигу-

ры.

Непосред-

Художественно-

Художественное творчество. Рисование.

ственно обра-

эстетическое

зовательная

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

деятельность

Прогулка:

Познавательное раз-

Наблюдение за

Вместе с Женей,

Ситуативный

Самостоятель-

витие

осенним лесом

Костей,Кирил-

разговор «Что

ная деятель-

Социально-

Цели:

лом, Аней разви-

такое грибы?»

ность на про-

коммуникативное

— расширять

вать  умение  ори-

гулке.

развитие

представление о

ентироватьсяв

Сюжетно-

Физическое развитие

лесе;

пространстве.

ролевые игры по

— учить любо-

желанию детей.

ваться красотой

(на неделю с 17 по 21сентября)

Группа: вторая младшая Тема:   « Неделя дорожной азбуки»

 Цель – знакомить воспитанников с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая часть» со светофором, с правилами поведения в общественном транспорте.  

Ответственные: воспитатели                                                                             »

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом

Организация

интеграции образовательных областей

развивающей

среды для са-

Взаимодей-

День не-

Интеграция обра-

Образователь-

мостоятельной

ствие с роди-

Режим

зовательных обла-

деятельности

телями/ соци-

дели

Групповая, под-

Индивидуаль-

ная деятель-

стей

детей (центры

альными

групповая

ная

ность в режим-

активности, все

партнѐрами

ных моментах

помещения

группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Поне-

Утро

Познавательное раз-

Утренняя гимна-

Повторить знание

Ситуативный

Самостоятель-

Поговорить с

дельник

витие

стика.

имѐн детей груп-

разговор «Мы

ная деятель-

родителями о

17 сентяб-

Ознакомление с окружающим миром

Разучивание от-

пы с -

дружные ребята»

ность детей в

самочувствии

ря

Художественно-

рывка из стихо-

центрах актив-

детей.

эстетическое

Музыка

творения

ности.

Индивидуаль-

Познавательное раз-

витие

О.Выготской

ные беседы по

Социально-

коммуникативное

«Детский сад»

запросам роди-

развитие

телей.

Непосред-

Физическое развитие

ФЦКМ

ственно обра-

зовательная

Музыкальная деятельность.

деятельность

Прогулка:

Наблюдение за

Закреплять  зна-

Ситуативный

Самостоятель-

птицами

ние

понятий:

разговор «Нужно

ная деятель-

Цели:

один,

много,

самому уметь

ность на про-

— продолжить

немного  -

одеваться».

гулке.

наблюдение за

.,

Закрепить после-

Сюжетно-

23

Речевое развитие

птицами на

.

довательность

ролевые игры по

участке;

одевания и раз-

желанию детей.

— учить разли-

девания.

Продуктивная

чать основные

деятельность.

части тела;

Подвижные

игры:  «Воро-

бушки и кот».

Цели: - учить

мягко спрыги-

вать; бегать, не

задевая друг дру-