Тема: « Семейные традиции»
учебно-методический материал (старшая группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Тема: « Семейные  традиции»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.09-24.09.docx70.95 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В старшей группе «Пчёлка» с 20.09.21 по 24.09.21

Тема: « Семейные  традиции»

Цель: Повышение роли семейных традиций и ценностей в становлении личности обучающихся, их нравственном воспитании. Развивать у детей интерес к семейным традициям и традициям своей семьи.

Итоговое  мероприятие: Выставка рисунков на тему «Моя семья»

Время проведения: 24.09.21г.

Утренняя гимнастика: Комплекс № 3  (Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)

Составила: Зигангирова Е.Х.

Понедельник -20 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №3 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Беседа на тему «Моя семья»

Цель: формировать интерес к членам семьи;

Чтение стихотворения О. Высотской «Семья»

 Пальчиковая игра «Дружная семья»

УМК Закреплять слово кишер в речи детей.

Индивидуальная работа с Тимуром, Василем  Д/упр. «Семья».Цель: используя

картинки, фотографии, объяснить родственные отношения.

ЭКРС  Беседа «Семейные традиции »  Цель:  Углублять представления о семье, традициях

Обсуждение поговорок о семье:

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Набор иллюстраций семье, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 Беседа по интересующимся вопросам родителей.

9.00-9.25

ОО «ФР»

Физическое развитие 

Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. 1.  Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плот¬ной группировке (5—6 раз).2.   Равновесие — ходьба, перешагивая через препятствие — бруски или кубики, сохраняя правильную осанку (2—3 раза). 3.  Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, — как пингвины (дистанция 3—4 м). С гимнастической палкой. Мп/игра «Мы веселые ребята». Л. И. Пензулаева с. 24. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»

9.35-.10.00

ОО «ХЭР»

Лепка

Тема: “Фрукты”

Цель: Цель: продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов и тарелки, передавать более точную форму.

Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.60

10.10- 10.35

ОО «ПР»

  1. ФЦКМ.
  2. Тема: “ Семейные традиции”

Цель: воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи, родным, родственникам, предкам, формировать элементарные представления о родословной как об истории и образе своей семьи, о традициях и обычаях, развивать познавательный интерес, логическое мышление. Комплексные занятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 54-55 

Подготовка к прогулке

Прогулка

ОО Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за разными видами транспорта

Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении;

формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Подвижные игры

«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию.

Индивидуальная работа с Саматом, Эмилем

Развитие прыжков.

Трудовая деятельность

Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда. Вынос оборудования: грабли, метелки, игрушки. Сюжетные игры детей по их интересам

Цель: развивать дружеские взаимоотношения

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного»

ЧХЛ: Чтение  рассказа Н. Носова «Огурцы»

Цель: Продолжать учить детей правильно отвечать на вопросы, выражать свои мысли, отношения к произведению, обогащать словарь.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры.

С/р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

д.игра. «Какие из перечисленных действий могут привести к пожару»

Цель: закрепить знания детей о пожароопасных предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.

Индивидуальная работа с

Ранелем  и Сашей

Упражнять детей в умении составлять декоративный  узор из знакомых элементов .

Чтение стих-я Е. Серовой «Папа дома»,

В. Осевой «Хорошее»

 Беседа на тему «семейные фотографии»(вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах)

Атрибуты для с/р игры, д/и, фотоальбом,  набор худ литературы по те

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

Индивидуальная работа с  Юлей, Полиной

Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

П/И «День – ночь»

 Вторник   21сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №3 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Рассматривание альбома «Человек и его здоровье.»- углублять представление об охране своего здоровья.

Разговор о том, как жили люди в семье в разные времена

УМК. Җырлы биюле уен “Бар матур  бакча”

Уен  “Дөрес әйтсәң, бирәм!”

Индивидуальная работа с  Полиной и Рамазаном

Оденем Машу на прогулку» Игры с бумажными фигурками.

Цель: из бумажных фигурок составлять семью.

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым.»

Цель: развивать логическое мышление.

С.Р/игра «Семья» Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Внести в группу картинки о семьях разных эпох: славянская, купеческая, современная

Советы  для  родителей

«На прогулку»

9.00-9.25

ОО «РР

Развитие речи на тему Пересказ сказки Д. Ушинского « Умей  обождать»

Цель: Развивать  устную речь, обогащать словарный запас. Комплексные занятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 54-55

9.40-.10.05

ОО «ХЭР»

Музыкальное  занятие  

Цель: Воспитывать любовь и уважение к родному городу.

(Художественно-эстетическое развитие, речевое, социально-коммуникативное, познавательное)

Воспитывать чувство патриотизма.

Следить за осанкой при выполнении упражнения.

 Вызвать у детей эмоциональный отклик на слушание гимн.

Продолжать работу над чистотой интонации мелодии, передавать настроение песни.

Обучать игре на металлофоне, точно передавать ритмический рисунок.

Закрепить  умение  детей выполнять движения в определенной последовательности. Слушание Родной край

Пение  «Урожайная» Филиппенко, песня про осень «Яфраклар коела».        

ЭКРС Пение: «Көз, көз, әйт әле».

Игра на ДМИ:   «Лесенка» Тиличеевой

Танец «Дружные пары» Штрауса        

Материал  пособие лесенка,  металлофоны, фонограмма песни

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Индивидуальная работа с Ильсуром, Леоном Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели:   учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

 Подвижные игры

«Третий  лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

ЧХЛ: Чтение  рассказа Л.Толстого «Косточка»

Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры.

Составь семью из картинок»

Детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их.

(Составь семью, разместив на листе только самых близких членов своей семьи, тех кто живёт с вами в одной квартире)

Индивидуальная работа с

Ралиной, Варей Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Родной язык. 7. “Куян күчтәнәче”

1. Сыйлау күнекмәләре тәрбияләү.

2. Кишер сүзен дөрес әйтергә, аны сыйфатлар белән бәйләп сөйләргә өйрәтү.

3. Ишетү сәләтен арттыру. Баллы,

кишер, алма, песи, кәрзин, куян

1.Уен “Куян күчтәнәче”

 2.Уен ситуациясе  “Балаларны

  сыйла”

 3.Аудиоязманы тыңлау, кушылып

 җырлау.Таратма рәсемнәр: чиста кишер (алма), пычрак кишер (алма), зур кишер (алма), кечкенә кишер (алма).

Уенчык куян. Кәрзин. Һәр балага җитәрлек кишер, алма муляжлары.

Аудиоязма 3.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за облаками. Цель учить определять направление ветра .

Индивидуальная работа с Ранелем, Викой .«Кто дальше бросит?»

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску

П.И. «Вороной конь»- цель учить договариваться, выбирать ведущего, развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносными игрушками. Цель: Учить детей использовать игрушки по назначению, делиться игрушками, играть дружно.

Труд: «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться

Среда 22 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №3 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика «Насос»

Чтение художественной литературы: С.Баруздин «Мамина работа», Р.Галезатов «Мой дедушка»

Игра «Бабушкин сундук».

УМК. Дидактиктик уен “Яфрагыннан таны”

Индивидуальная работа с Рамазаном, Ильясом  Д\И «Времена года - подбери признаки» Цель: закрепление знания признаков времен года;

Рассмотреть предметы рукоделия: вязанные салфеточки, платочки, кружева, рюши и т.д.

Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей».

Внести в группу картинки с изображением бабушек за разными занятиями

Д.игра  по ПДД «Безопасный город»

Цель игры:  дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, развивать способность воспринимать реальный мир города, закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

Советы родителям:

- «Гардероб для детского сада.

9.00-9.25

ОО «ПР»

ФЭМП .   Количественный состав чисел до 5 .

Цель: Закреплять количественный  состав чисел. Комплексные занятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 56-57

9.35-.10.00

ОО «ХЭР»

Рисование  на  тему  « Рисование цветов»

Цель учить детей задумывать красивый, необычный цветок, закрепить умение передавать цвета и их оттенки, используя разный нажим карандаша; развивать творчество, воображение, воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы и искусство. Комплексные занятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 58-59

10.10- 10.35

ОО «ФР»

Физкультурное  занятие  Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. 1.  Пролезание в обруч прямо и боком в группировке (5—6 раз).2.  Равновесие —ходьба, перешагивая через бруски (кубики), с ме¬шочком на голове, свободно балансируя руками (2—3 раза).3.  Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, дистанция 4 м (по¬вторить 2—3 раза). С гимнастической палкой. Мп/игра «Мы веселые ребята». Л. И. Пензулаева с. 26. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за пауком

Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Индивидуальная работа с Камалией, Айназ

Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку.

Трудовая деятельность

Сбор семян.

Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

ЧХЛ: Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»

Развивать умение выслушивать ответы товарищей. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры

Рассматривание семейных фотографий, с чтением стихотворений о родителях.

Д.И. «Скажи наоборот».

Цель: развивать мышление и воображение, устанавливать причинно – следственные связи.

Индивидуальная работа с

Сашей, Камилией

Лепка по  замыслу

Цель: Развивать положительный микроклимат в группе, любовь к семье.

Настольные игры в интеллектуальном уголке: «Сложи картинку», «Пазлы».

Д.И. «Кто старше?», «Кто младше?»

Д.И. «Поможем маме».

П.И. « Большие ноги…»

Прослушивание песни «Бабушка рядышком с дедушкой»

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

П/и «Кролики». Цель: развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах.

Индивидуальная работа с

В. Саминой, Сафирой попадание в кольцо мячом.

П.И. «Мы — шоферы».

 Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;

поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Труд: «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться

Четверг -23 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №3 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой.

Пальчиковая игра «Дружная семья».

Игра «Найди лицо с таким же настроением».

Рассматривание картин, иллюстраций.

Беседа «Золотая осень в гости к нам пришла».

Чтение: М. Лесовая «Листья солнцем наливались А. Толстой «Осень».

Индивидуальная работа с

с Б. Саминой, Агатой д/и:«Кто знает больше вежливых слов» Развивать внимание, память; умение внимательно слушать воспитателя; активизировать словарь.

Уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации и картинки «Семья», репродукций, фотографий с изображением различных семей, альбом «Моя семья».

УМК. Җырлы- биюле уен “Бар матур бакча”

Беседы: «Одежда для занятий физкультурой»

9.00-9.25

 ОО «»РР»

Развитие речи на  тему  «Рассказывание  на  тему  Вежливые слова»

Цель: Развивать устную речь,  составлять рассказы  о вежливых словах . Комплексные занятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 61-62

9.35-.10.00

ОО «ХЭР»

Музыкальное  занятие Цель: Способствовать умению видеть красоту осенней природы в музыке.

(Художественно-эстетическое развитие, речевое, социально-коммуникативное, познавательное)

Познакомить с новым движением – дробный шаг.

Уметь узнавать знакомое музыкальное произведение

Начинать петь сразу после вступления, петь умеренно громко, усиливая звучание в припеве, не форсируя звук.

Выразительное исполнение танца.Совершенствовать  ведущую роль – ворона.  Упражнение: «Под яблонькой зеленой» р. н. м.

Слушание «Осень» из цикла «Времена года» А.Вивальди

Пение: «Осенняя песня» Морозовой.

Танец «Дружные пары» Штрауса

 Игра «Ворон» р. н. п.

УМК Тема:“Бар матур бакча” (Красивый огород)

Словарная работа:кишер, алма

Хороводная песня: “Бар матур бакча” (Есть красивый огород)  (Аудио8,9)

Материал: иллюстрация осени, портрет А.Вивальди, маска ворона.         

10.10- 10.35

ОО «ПР»

Конструирование  на тему «Многоэтажного дома»

Цель: Форму предметов; научить сооружать высокие постройки, делать перекрытия из двух вертикальных кирпичиков и одного горизонтального; воспитывать сосредоточенность. Комплексные занятия Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 56-57

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за муравьем

Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

Подвижные игры

«Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Индивидуальная работа с Сашей и Артемом

Развитие движений.

Цель: воспитывать выносливость.

Трудовая деятельность

Сбор урожая кабачков на огороде.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям.

П.и по ПДД «Бегущий светофор»

Цель: развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

ЧХЛ: Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка»

Учить детей эмоциональному восприятию произведения.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры

Игры в математическом уголке на наборном полотне, с магнитной доской, экспериментировать с магнитами.

 Индивидуальная работа с Д\игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. (разв. монологической речи).

Эмоционально-дидактическая игра

« Кенгуру»

Цель: развивать чувство сопереживания с другими, эмпатию; корректировать агрессивные тенденции в поведении;

С/ ролевая игра «Дочки- матери»

Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение:  «Что на участке похоже на круг, а что на овал».

Провести соревнование «Кто больше наберет очков»

Индивидуальная работа с Артемом, Сафирой П/И «Хитрая лиса» Цель: закреплять двигательные умения, развивать быстротуреакции.

Самостоятельная двигательная деятельность

Беседы: «Как мы можем позаботиться о старших», «Мы - защитники малышей».

Наблюдение за поведением птиц. 

Труд: «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться

Пятница-24 сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №3 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой Пальчиковая гимнастика  

«Мы с бабулей суп готовим»

Танграм «Робот» Цель: Формировать умение находить известные детям геометрические фигуры по осязательно воспринимаемому образцу

Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение.

Индивидуальная работа с

Тимуром, Саматом Речевое упражнение

«Футбол»( приложение)

Цель: формировать представление о понятии «семья», о родственных связях, взаимоотношениях, обязанностях членов семьи, как о людях, которые живут вместе.

 Беседа: «К чему ведут ссоры в игре»

Цель: Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время

игры.

сюжетно-ролевая игра «На прием к доктору» Цель: уточнение назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; для воспитания осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения

В центре творчества: «обведи и раскрась» - закреплять умение рисовать фигуры человека

Выставка  рисунков

9.00-9.25

ОО «РР»

Родной язык , 8. Мультфильм  “Баллы кишер”

(12 нче бит)        1. Мультфильмнар аша игътибар-

лылык тәрбияләү. 2. Мультфильм ге-ройларының сөй-ләмнәреннән  өйрәнгән сүзләрне танып алу, һәм аларны аңлау.        Кишер,нинди бир әле, Нинди кишер? Тәмле кишер.          

1.Мультфильм “Баллы кишер”

2.Сүзле уен: “Мә кишер”

3.Д/у:“Сора!” (- Кишер, бир әле. – Нинди кишер? – Тәмле кишер. – Мә тәмле кишер.)

4.Д/у:“Кишер нинди?”

Мультфильм “Баллы кишер”.

Уенчык куян. Кәрзин. Һәр балага җитәрлек кишер, алма муляжлары.

9.35-.10.00

ОО «ХЭР»

Рисование  на  тему « Что ты  больше  всего  любишь рисовать»

Цель: Развитие любознательности, инициативности самостоятельной изобразительной деятельности детей (изобразительные, технические и композиционные умения) в процессе рисования задумки ребенка.

10.20- 10.45

ОО «ФР»

Физкультура  на свежем  воздухе

Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер. Игровые упражнения. «Поймай мяч». «Будь ловким». Мп/игра «Найди свой цвет». Л. И. Пензулаева с. 26. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за машинами Цельрасширять  знания о наземном транспорте. Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. Повторить основные правила перехода улицы без светофора. П/ игра  по ПДД

«Воробушки и кот» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга; двигательных качеств, воспитывать у детей интерес к игре;

Индивидуальная работа с

подгруппой  мальчиков

«Смелые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Труд: подмести веранду, сбор веточек, камешков.

Цель: учить действовать по сигналу. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

 

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать

ЧХЛ: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ); осмысливать значение образных выражений.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные гигиенические процедуры

Дидактическая игра. «Семейное древо»

Цель: Состав многопоколенной семьи: бабушки, дедушки, мать и отец, дядюшки и тетушки, дети – братья и сестры.

Итоговое мероприятие

Выставка детских рисунков

Индивидуальная работа с Эмилем, Полиной Назови ласково»

Мама – мамочка, мамуля

Дочь – доченька, дочурка, дочка

Бабушка – бабулька, бабулечка и т.

Внесение в уголок книги для рассматривания  иллюстрации  с изображением семьи, людей разных профессий.

Настольная развивающая игра-лото

Сюжетно-ролевая игра «Пожарная часть»

Цель: формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности.

Самостоятельные игры детей в уголках активности по выбору.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за погодой

Цель: уточнять представление о погоде, развивать наблюдательность. Учить излагать результаты наблюдений.

 П/И «Гуси- лебеди» - развивать ловкость, воспитывать интерес к подвижным играм.

Индивидуальная работа с

Региной и Азатом

д\и «Из какой сказки герой?»- учить замечать сходства и различия в построении сюжета, идеи, характеристики героев.

Самостоятельные игры по желанию детей

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение объединятся в группы по интересам. Труд: «Уберём игрушки» Цель: Вызвать желание трудиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте на тему «Придумывания сказки на предложенную тему» в подготовительной группе

План-конспект  занятия по развитию речи и обучение грамоте на тему:  «Придумывания сказки на предложенную тему» ( В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ)   ВОСПИТАТЕЛЬ:За...

Домашние задания для родителей по лексическим темам. Тема «Транспорт". Тема "Посуда".

Предлагаемые задания помогут расширить словарный запас ребенка, сформировать грамматический строй речи, развить внимание, вербальную память, логическое мышление....

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата» Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос» Тема: Путешествие в космос. 20.10.2021 г.

Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата»Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос»Тема: Путешествие в космос.Цель: сфо...

АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД по теме по теме «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»

Еще пару лет назад об эмоциональном интеллекте никто и не говорил. А сегодня в том, что понимание своих и чужих эмоций, целей, желаний - необходимое умение, нет никаких сомнений....