Календарно-тематическое планирование по теме "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Андреева Елена Владимировна

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 1».

Понедельник

04.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное

 развитие

Утренняя гимнастика.

 С речетативом

I часть. Вводная

И. п.: стоя.

1 — ходьба стайкой за воспитателем

Зашагали ножки — Топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — Топ, топ, топ!

Вот как мы умеем — Топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее — Топ, топ, топ!

Топают сапожки — Топ, топ, топ!

Это паши ножки — Топ, топ, топ!

2 — темп движения меняется

И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Переваливаются с ноги на ногу.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите. (Топают ногами. Повторить 2-3 раза.)

3—бег вокруг обруча за воспитателем

 

Пальчиковая гимнастика «Я и моя семья»

Д/и. «Найди различия»

(определение различий внешнего облика  детей.) Учить детей находить различия во внешности друг друга.

 

Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья»

 

           

НОД

 

Познавательное развитие. Окружающий мир.

Беседа о начальных представлениях здорового образа жизни. Формирования образа Я. Беседа о представлении своего внешнего облика и уходом за лицом и телом.

Физическое развитие (в группе)

  1.  часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу с поворотом.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

Основные виды движений:

  • ползание «Крокодильчики» (ползание под шнур, натянутый на высоте 50 см от пола);

•      упражнение в сохранении равновесия «Пробеги — не задень» (ходьба и бег между предметами (5—6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга);

  • подвижная игра «Кот и воробышки».

III      часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

 

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (15.45)

 По плану муз. руководителя

 

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за транспортом.

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Ход наблюдения.

Машина. Машина, машина моя,

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

Катаюсь на ней во дворе и в саду.

Трудовая деятельность.

Уборка территории.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Подвижные игры.

«Автомобили», «Самолеты».

Цели: - приучать соблюдать правила дорожного движения;

- закреплять знания о грузовых машинах.

 

 

Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром понаблюдать с детьми за движением легкового транспорта. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

 

 

Беседа с детьми «Как нужно вести себя в транспорте».

Выносной материал.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом

Самостоятельные игры.

 

 

Вечерняя прогулка

Составление осеннего букета из листьев. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении различать и называть растения по листьям и цветам. Самостоятельная деятельность детей. П/и « Совушка»

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 1».

 

Вторник

05.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «С кем ты живешь?». Д/и «Кого как зовут?».

Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Индивидуальная работа

 по карточкам  

« Назови ласково». Упражнять ребёнка в умении добавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Разгадываем загадки по теме

 

НОД

 

Познавательное  развитие

ФЭМП.

Е.В. Колесникова Занятие № 5 Тема

Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий.

Цель:

познакомить с числом 2;

учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;

учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый — тонкий;

продолжать учить выделять признаки сходства и различия.

 

Физическое развитие.

(в группе)

 

  1.  часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу с поворотом.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

Основные виды движений:

  • ползание «Крокодильчики» (ползание под шнур, натянутый на высоте 50 см от пола);

•      упражнение в сохранении равновесия «Пробеги — не задень» (ходьба и бег между предметами (5—6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга);

  • подвижная игра «Кот и воробышки».

III      часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

 

 

Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям

Лепка из пластилина. «Пряники».

Цель: закреплять умение детей лепить шарики.

Учить сплющивать шар, сдавливая ладонями.

Развивать желание делать что-либо для других.

 

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Ход наблюдения.

Поспевает брусника, стали дни холоднее,

И от птичьего крика в сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают прочь, за синее море,

Все деревья блистают в разноцветном уборе.

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть. Надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

Трудовая деятельность.

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

 

Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей

Словесная игра «Кто живёт в моей квартире»

 

 

 

Словесная игра «Кто живёт в моей квартире»

Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.) Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.) Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.) Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.) Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.) Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.) Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)

 

 

Выносной материал:

совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом

 

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

 

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Показать особенности осеннего неба.. П/и «День, ночь»

Чтение потешки «Дождик, дождик полно лить…»

 

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 1».

Среда

06.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

 

Индивидуальная работа

С Ксенией, Настей, Олей

Разгадываем загадки о членах семьи.

 

 

НОД

 

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (9:00)

 

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка

Аппликация «Украсим тарелочку для мамы».

Цель: Развивать умение создавать в аппликации на бумаге одной формы декоративные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету.

Чтение художественной литературы

 

Чтение сказки «Три медведя».

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за погодой. «Осенние изменения в природе». Развитие наблюдательности, любознательности.

П/и « Самолеты». Повышение двигательной активности, ловкости, увёртливости.

 

Индивидуальная  работа

с Арсением, Ксенией, Настей упражнять в

отбивании мяча и

перебрасывании друг другу.

 

 

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал: совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией беседа «Какая наша группа».

 

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Самостоятельные игры с конструктором.

 

 

Вечерняя прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 1».

 

Четверг

07.10. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

 

 

Индивидуальная работа

с Настей, Ксенией, Мадиной 

 

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живёт?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

 

1.Речевое развитие.

 

Е. В. Колесникова Занятие 4. Звук "О". Обучение правильной и четкой артикуляции.

Дополнительный речевой материал (звук "О").

2. Физическое развитие

Игровые упражнения «Пойдем по мостику», «Побежим по дорожке», «Попрыгаем, как зайки».

Подвижные игры «Поезд», «Кот и воробышки», «Найди свой домик».

 

3.Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (15.45)

 

По плану муз.руководителя.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку. Рассматривание  птиц.

П/и « Птички и птенчики». Развитие познавательного интереса, наблюдательности, ловкости, увёртливости в п/игре.

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной 

Словесная игра «Эхо».

Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков

Словесная игра «Эхо».

Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков

Выносной материал: ведёрки, формочки и совки.

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром

 

 Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

 

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Мыши и кот».

Цель: формировать у детей умение бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

 

 

 

 

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «Я и моя семья 1».

 

Пятница

 

08.10. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 Беседа:   «Забота друг о друге»

Развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями.

 

Индивидуальная работа

с Мадиной, Настей, Ксенией. Пальчиковая гимнастика по теме: «Я моя семья»

 

 

 

Пальчиковая гимнастика по теме: «Я и моя семья»

 

Полив растений в уголке природы.

Развитие трудовых умений и навыков.

 

НОД

 

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Рисование «Угощение для всей семьи».

Цель: учить детей рисовать баранки и крендельки красками.

Чтение художественной литературы

 

 Чтение русской народной сказки «Репка».

Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за солнцем.

Поставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками.

Развивать умение наблюдать,

отвечать на вопросы воспитателя.

 

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной  П/и «Попади в обруч

Упражнять ребёнка в метании шишек горизонтальную цель.

 

 

Сюжетные игры по выбору детей.  

Игры с мячом. П/и «Мяч в кругу» Учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу, развивать координацию движений.

 

 

Выносной материал:

ведёрки, совки, формочки, мячи.

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

 

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом

Ситуативный разговор о честности.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Внесение  кукол для игры «Дочки – матери».

 

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Догони меня».

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  « Гуси- гуси». Продолжать разучивание правил игры и слов.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Угощение для всей семьи».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_04.10.2021-08.10.2021gg.docx43.31 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 1».

Понедельник

04.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное

 развитие

Утренняя гимнастика.

 С речетативом

I часть. Вводная

И. п.: стоя.

1 — ходьба стайкой за воспитателем

Зашагали ножки — Топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — Топ, топ, топ!

Вот как мы умеем — Топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее — Топ, топ, топ!

Топают сапожки — Топ, топ, топ!

Это паши ножки — Топ, топ, топ!

2 — темп движения меняется

И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Переваливаются с ноги на ногу.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите.

Быстро, ножки, топочите,

Детки, весело пляшите. (Топают ногами. Повторить 2-3 раза.)

3—бег вокруг обруча за воспитателем

Пальчиковая гимнастика «Я и моя семья»

Д/и. «Найди различия»

(определение различий внешнего облика  детей.) Учить детей находить различия во внешности друг друга.

Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья»

           

НОД

Познавательное развитие. Окружающий мир.

Беседа о начальных представлениях здорового образа жизни. Формирования образа Я. Беседа о представлении своего внешнего облика и уходом за лицом и телом.

Физическое развитие (в группе)

  1.  часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу с поворотом.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

Основные виды движений:

  • ползание «Крокодильчики» (ползание под шнур, натянутый на высоте 50 см от пола);

•      упражнение в сохранении равновесия «Пробеги — не задень» (ходьба и бег между предметами (5—6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга);

  • подвижная игра «Кот и воробышки».

III      часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (15.45)

 По плану муз. руководителя

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за транспортом.

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Ход наблюдения.

Машина. Машина, машина моя,

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

Катаюсь на ней во дворе и в саду.

Трудовая деятельность.

Уборка территории.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Подвижные игры.

«Автомобили», «Самолеты».

Цели: - приучать соблюдать правила дорожного движения;

- закреплять знания о грузовых машинах.

Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром понаблюдать с детьми за движением легкового транспорта. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

Беседа с детьми «Как нужно вести себя в транспорте».

Выносной материал.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом

Самостоятельные игры.

Вечерняя прогулка

Составление осеннего букета из листьев. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении различать и называть растения по листьям и цветам. Самостоятельная деятельность детей. П/и « Совушка»

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 1».

Вторник

05.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «С кем ты живешь?». Д/и «Кого как зовут?».

Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Индивидуальная работа

 по карточкам  

« Назови ласково». Упражнять ребёнка в умении добавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Разгадываем загадки по теме

НОД

Познавательное  развитие

ФЭМП.

Е.В. Колесникова Занятие № 5 Тема

Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий.

Цель:

познакомить с числом 2;

учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;

учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый — тонкий;

продолжать учить выделять признаки сходства и различия.

Физическое развитие.

(в группе)

  1.  часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу с поворотом.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

Основные виды движений:

  • ползание «Крокодильчики» (ползание под шнур, натянутый на высоте 50 см от пола);

•      упражнение в сохранении равновесия «Пробеги — не задень» (ходьба и бег между предметами (5—6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга);

  • подвижная игра «Кот и воробышки».

III      часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям

Лепка из пластилина. «Пряники».

Цель: закреплять умение детей лепить шарики.

Учить сплющивать шар, сдавливая ладонями.

Развивать желание делать что-либо для других.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Ход наблюдения.

Поспевает брусника, стали дни холоднее,

И от птичьего крика в сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают прочь, за синее море,

Все деревья блистают в разноцветном уборе.

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть. Надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

Трудовая деятельность.

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей

Словесная игра «Кто живёт в моей квартире»

Словесная игра «Кто живёт в моей квартире»

Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.) Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.) Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.) Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.) Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.) Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.) Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)

 

Выносной материал:

совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Показать особенности осеннего неба.. П/и «День, ночь»

Чтение потешки «Дождик, дождик полно лить…»

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 1». 

Среда

06.10.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа

С Ксенией, Настей, Олей

Разгадываем загадки о членах семьи.

НОД

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (9:00)

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка

Аппликация «Украсим тарелочку для мамы».

Цель: Развивать умение создавать в аппликации на бумаге одной формы декоративные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету.

Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Три медведя».

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за погодой. «Осенние изменения в природе». Развитие наблюдательности, любознательности.

П/и « Самолеты». Повышение двигательной активности, ловкости, увёртливости.

Индивидуальная  работа

с Арсением, Ксенией, Настей упражнять в

отбивании мяча и

перебрасывании друг другу.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал: совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией беседа «Какая наша группа».

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Самостоятельные игры с конструктором.

Вечерняя прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Я и моя семья 1».

 

Четверг

07.10. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа

с Настей, Ксенией, Мадиной  

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живёт?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

1.Речевое развитие.

Е. В. Колесникова Занятие 4. Звук "О". Обучение правильной и четкой артикуляции.

Дополнительный речевой материал (звук "О").

2. Физическое развитие

Игровые упражнения «Пойдем по мостику», «Побежим по дорожке», «Попрыгаем, как зайки».

Подвижные игры «Поезд», «Кот и воробышки», «Найди свой домик».

3.Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (15.45)

По плану муз.руководителя.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку. Рассматривание  птиц.

П/и « Птички и птенчики». Развитие познавательного интереса, наблюдательности, ловкости, увёртливости в п/игре.

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной  

Словесная игра «Эхо».

Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков

Словесная игра «Эхо».

Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков

Выносной материал: ведёрки, формочки и совки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром

 Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Мыши и кот».

Цель: формировать у детей умение бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «Я и моя семья 1».

Пятница

08.10. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 Беседа:   «Забота друг о друге»

Развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями.

Индивидуальная работа

с Мадиной, Настей, Ксенией. Пальчиковая гимнастика по теме: «Я моя семья»

Пальчиковая гимнастика по теме: «Я и моя семья»

Полив растений в уголке природы.

Развитие трудовых умений и навыков.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Рисование «Угощение для всей семьи».

Цель: учить детей рисовать баранки и крендельки красками.

Чтение художественной литературы

 Чтение русской народной сказки «Репка».

Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за солнцем.

Поставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками.

Развивать умение наблюдать,

отвечать на вопросы воспитателя.

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной  П/и «Попади в обруч

Упражнять ребёнка в метании шишек горизонтальную цель.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Игры с мячом. П/и «Мяч в кругу» Учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу, развивать координацию движений.

Выносной материал:

ведёрки, совки, формочки, мячи.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом

Ситуативный разговор о честности.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Внесение  кукол для игры «Дочки – матери».

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Догони меня».

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  « Гуси- гуси». Продолжать разучивание правил игры и слов.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Угощение для всей семьи».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...