Технологическая карта мастер-класса "Антистрессовые шарики"
план-конспект занятия

Штокало Анастасия Валерьевна

Технологическая карта мастер-класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog.karta_master_klassa_shtokalo_a._v.docx25.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 33» НМР РТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

МАСТЕР КЛАССА НА ТЕМУ: «АНТИСТРЕССОВЫЕ ШАРИКИ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

         

Разработала: Штокало Анастасия Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 33

Нижнекамск - 2019

Тема занятия:  «Антистрессовые шарики».

Тип занятия: мастер класс.                    

Цель занятия:  Познакомить педагогов с техникой снятия напряжения у детей через использование антистрессовых шариков.

Задачи 

- изготовить антистрессовые шарики своими руками.

- научить использовать антистрессовые шарики в работе.

- презентовать из собственного опыта работы как воспитывать эстетические чувства.

Обеспечение мастер класса:

 Раздаточный материал для самостоятельной, индивидуальной работы (латексный воздушный шарик, крупа для наполнения, маркер, проектор, экран, стол, 4-5 стула).

Ход проведения мастер класса

Этапы мастер-класса;

длительность

этапа (мин.)

Содержание этапов мастер-класса, последовательное изложение  вопросов, виды работ, базовые учебные вопросы.

Действия участников мастер-класса:

Дополнения, изменения, замечания

Ведущий мастер класса

Фокус группа

Аудитория

1

2

3

4

Подготовительно-организационный этап 2 мин.

Приветствие.

Введение и ознакомление с темой. Создание положительного эмоционального настроя на работу.

Приветствие.

Приветствие.

Основной этап 3 мин.

Ведущий мастер класса говорит аудитории о проблеме мероприятия. Проблема данного мастер класса заключается в том, что все люди, в том числе и малыши, в какой-то степени испытывают стрессовые ситуации. Это может быть связано с недосыпанием, со сменой садика/коллектива, с домашней обстановкой.

Включаются в обсуждение.

Выбор фокус – группу 1 мин.

Ведущий просит выйти 5  участников, которые прибывают в плохом настроении.

Выбор фокус группы для проведения мастер класса.

Инструктирование фокус- группы 1 мин.

Ведущий знакомит с материалами для работы (шарик, крупа) и предлагает изготовить антистрессовую игрушку.

Располагаются в определенном месте, подготовленной для мастер класса.

Наблюдают за происходящем.

Старт работы фокус – группы 5 мин.

Ведущий мастер класса регламентирует время работы и дает старт фокус – группы.

Работа с аудиторией 5 мин.

Показ презентации на тему «Антистрессовые игрушки».

Итог работы фокус – группы 2 мин.

Ведущий мастер класса просит презентовать свои игрушки. В завершении работы фокус – группы ведущий мастер класса предлагает участникам забрать материал для дальнейшего использования в своей практике.

Участники мастер класса делятся своими впечатлениями по изготовлению антистрессовой игрушки, вносят свои предложения, идеи.

Заключительный этап (общая рефлексия) 3 мин.

Ведущий мастер класса раздает заранее приготовленные антистрессовые игрушки аудитории и просит, чтобы каждый прикоснулся, потрогал и ощутил расслабляющий эффект.

Совместное подведение итогов. Ведущий предлагает поделиться впечатлениями о прошедшем мастер классе.

Вывод: Познакомила педагогов с техникой снятия напряжения у детей через использование антистрессовых шариков. На мастер-классе были достигнуты следующие задачи: изготовили антистрессовые шарики своими руками с фокус группой; научила использовать антистрессовые шарики в работе; презентовала  из собственного опыта работы как воспитывать эстетические чувства.

Педагог ______________________ дата _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Привяжем к шарикам цветные ниточки"

Технологическая карта образовательной деятельности(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности продуктивная группа вторая младшаяТема: «Привяжем к ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №1 (технология системно - деятельностного подхода) Группа ___средняя_ Узнай о себе, воздушный шарик.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №1(технология системно - деятельностного подхода)Группа ___средняя_ Тема ОСУзнай о себе, воздушный шарик.Культурна практикаПознавательно-исследовате...

Технологическая карта НОД в младшей группе по рисованию " Красивые шарики для Мишки"

Для работы с детьми 2 младшей группы.Рисование шаров через игровую деятельность....

Технологическая карта НОД по познавательном развитию Тема: "Воздушный шарик"

Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем эспериментирования; учить детей слушать, отвечать на вопросы; формировать дружеские взаимоотношения, умение взаимодействовать...

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Красивые шарики для куклы Кати»

Технологическая картанепосредственно-образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию«Красивые шарики для куклы Кати»...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы "Б" Тема:"Красивые шарики для Мишки"

Технологическая карта мероприятия непостредственно-образовательной деятельности с детьми младше группы "Б"  Тема:"Красивые шарики для Мишки"...

Технологическая карта образовательной ситуации «Узнай все о себе, воздушный шарик»

Технологическая карта образовательной ситуации «Узнай все о себе, воздушный шарик» разработана для детей 4-5 лет. Цель: формирование у детей представлений о резине....