ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Старшая группа: Тема: «Дом и его части»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о различных видах домов, о составных частях дома, материалах, из которых он построен, об особенностях внешнего вида и отделки; уточнить знания детей об истории жилища и представления об особенностях строительства домов в разных климатических условиях (чум, вигвам, юрта); закрепить знания о строительных профессиях, их инструментах, технике; уточнить знания детей о безопасном поведении в доме, в квартире (лифт, открытое окно, газ, плита); воспитывать чистоплотность, аккуратность, бережное отношение к имуществу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dom_i_ego_chasti1_1.docx50.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  «Дом и его части», дата:____________________________

Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о различных видах домов, о составных частях дома, материалах, из которых он построен, об особенностях внешнего вида и отделки; уточнить знания детей об истории жилища и представления об особенностях строительства домов в разных климатических условиях (чум, вигвам, юрта); закрепить знания о строительных профессиях, их инструментах, технике; уточнить знания детей о безопасном поведении в доме, в квартире (лифт, открытое окно, газ, плита); воспитывать чистоплотность, аккуратность, бережное отношение к имуществу.

Закаливающие процедуры:  комплекс ОРУ № 10   «Новоселье», «Дорожка здоровья», обширное умывание.

День

не-

дели

Режим.момен-ты

Образователь-

ные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник __________________

Утро

Коммуникация

Труд

Здоровье

Безопасность

Познание

Художественная деятельность

Утренний круг «У меня лучше всего получается…» - развивать адекватную самооценку, воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать культуру общения.

Беседа «Мой дом» - обобщить и систематизировать знания детей о различных видах домов, о составных частях дома, материалах, из которых он построен, об особенностях внеш-него вида и отделки; воспитывать любовь к своему дому.

Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, коор-динацию движений, положительные эмоции, внимание

Игра малой подвижности «Шишки, желуди, орехи» - разви-вать внимание, быстроту реакции, дружеские взаимоотношения.

Этикет: вспомнить правила поведения в умывальной комнате

Работа с дежурными в Центре Природы – предло-жить полить цветы, взрых-лить почву, понаблюдать за ростом хлорофитума.

Конструирование: предложить

_________________________

Вспомнить название проек-ций, показать их на схеме, начертить схему цилиндра в трех проекциях.

Игры в Центре  ИЗО:

трафарет  «Чело-век и одежда».

Игры в  Центре математики:

«Чудо-крестики»,

«Веселые задачи»,

«Палочки Кюизенера»

Музыка

Музыкальное.

Познание

ФЭМП  Тема:  Числа и цифры 1-8. Сравнение предметов по величине с помощью условной мерки.

Цели:  продолжать развивать умение  отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; писать цифру 8; правильно использовать и писать знаки +,-; развивать умение измерять предметы с помощью условной мерки.

Методические приемы:  1. Игровая мотивация «Путешествие в страну Математика». Измерение длины пути, ширины «Электромобиля», высоты «Замка». 2.  Игра «Отгадай загадку» .3. Игровое упражнение «Знакомство с цифрой 8». 4. Игра «Бусы».5. Физкультминутка «Раз согнуться, разогнуться». 6. Игровое упражнение «Пословицы, крылатые выражения.7. Игра «Соедини правильно».8. Итог.

День

не-

дели

Режим.

момен-

ты

Образователь-

ные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник________________

Вечер

Коммуникативная

Социализация

Труд

Познание

Художественная литература

Художественное творчество

Безопасность

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - развивать коммуникативные навыки, побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие предметы (заместители).

Игра малой подвижности «Что  где?» - Где стоит диван? Для чего нужен диван? – развивать умение употреблять сложноподчиненные предложения.

Чтение  сказки «Приключения Буратино» А. Толстого Коллективный труд: предложить подгруппе девочек протереть стульчики.

Работа по звуковой культуре речи

___________________________

развивать умение произносить звуки________

ИЗО:_______________________

развивать умение вырезать по контуру.

Игры в Центре  Природы:

«Времена года»;

«Животные Севера».

Игры в  Центре «Хочу все знать»

«Наша символика»

«Члены семьи»

Художественное творчество

Аппликация.    Тема: Рассказывание по серии сюжетных картин (с. 339).

Цели: 

Методические приемы:  1. Загадка о белке. Рассматривание иллюстрации «Белка с бельчатами». Игра «Кто у   

                                                                                                                           

Прогулка

Физическая  культура

Здоровье

Познание

Труд

Коммуникация

Социализация

Карточка №17 «Снегопад» - воспитывать любовь к природе родного края, умение видеть прекрасное во всем, что нас окружает,  закрепить понятие «снегопад»; закрепить знания о том, как зимует заяц; провести  опыты со снегом: легкий, хрупкий, от тепла тает

Подвижная игра «Цепи кованые» - развивать умение быть ловкими, регулировать дыхание во время бега; воспитывать чувство взаимопомощи, развивать умение ориентироваться в пространстве., выполнять правила игры.

Игра «Скажи одним словом» - развивать умение называть обобщающее слово

___________________________

Развитие физических навыков – бросание и ловля мяча

___________________________

Игры со снегом и выносным материалом.

Игры с мячом.

Катание на санках.

День

не-

дели

Режим. момен-

ты

Образователь-

ные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник__________________

Утро

Коммуникация

Труд

Здоровье

Безопасность

Познание

Утренний круг «Большое доброе животное» - продолжать воспитывать дружеские отношения, доброту, сочувствие, развивать культуру общения,  

Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, координацию движений, положительные эмоции.

Беседа «Кто построил этот дом?» - закрепить знания о строительных профессиях, их инструментах, технике; уточнить знания детей о безопасном поведении в доме, в квартире (лифт, открытое окно, газ, плита).

 Игра малой подвижности «Затейники» - развивать внимание, координацию движений, дружеские взаим.

Работа с дежурными в Центре Природы – предложить полить цветы, взрыхлить почву, понаблюдать за ростом фикуса.

ФЭМП: предложить

___________________________

  1. Сравнить числа с помощью знаков <, >;
  2. Развивать умение решать простую задачу.

Игры в Центре  конструирования:

«Сказочный город» из палочек Кюизнера.

Игры в  Центре развития речи:

«Лого-малыш»;

«Составь слово».

Художественное творчество

Рисование.    Тема:   Весело качусь я под гору в сугроб  (с.116)

Цели:  развивать  умение  передавать сюжет доступными графическими средствами; показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы в связи с характером движения (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и т.п.); расширить возможности применения техники обрывной аппликации; развивать композиционные  умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Методические приемы:  1. Чтение стихотворения А. Фета «Мама, глянь-ка из окошка…». 2. Игра «Снежки»(дети ловят снежок и называют зимнее развлечение). 3. Воспитатель предлагает нарисовать картины о том, чем дети любят заниматься зимой. Рассматривание вариантов композиционных решений. Беседа о технике обрывной аппликации. 4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь. 5. Итог. Выставка работ. Обсуждение результатов.

Прогулка

Физическая  культура

Здоровье

Познание

Труд

Коммуникация

Социализация

Карточка №18 «Зимушка-зима» - провести наблюдение за зимней природой, развивать познавательные интере-сы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдатель-ность, интерес к природе, стремление заботиться о ней, беречь её.

Подвижная игра «Выше ноги от земли» -  развивать умение бегать с ускорением и силой, быстроту реакции, регулировать дыхание во время бега; воспитывать чувство взаимопомощи.

Игра «Употреби слово в нужной форме» - Что? – Стол. В доме нет чего?..., Подошел к чему?..... Ваза стоит на чем?... Кошка сидит под чем?.....

_____________________________

Развитие физических навыков –подскоки_____________________

Игры со снегом  и выносным материалом.

Игра «Боулинг».

День

не-

дели

Режим.

момен-

ты

Образователь-

ные

области

Работа с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник__________________

Вечер

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Художественная литература

Художественное творчество

Безопасность

Сюжетно-ролевая игра: «Больница» - развивать коммуникативные навыки, умение распределять роли с помощью считалки, координировать свои действия в зависимости от действий партнеров по игре.

Игра малой подвижности «Заря-заряница» - закреплять внимание, быстроту реакции, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Чтение  сказки «Приключения Буратино» А. Толстого

Работа по звуковой культуре речи

_____________________________

автоматизация звука _________

ИЗО:________________________

развивать умение вырезать ровные полоски бумаги.

Игры в Центре  безопасности:

 «Лого-малыш» -

«Опасные предметы дома» и другие.

Игры в  Центре «Хочу все знать» -

Рассматривание энциклопедии.

Познание

Конструирование. Тема:   Строительство декоративной стенки №10 (с. 71).

Цели:   развивать умение воспроизводить конструкцию предмета (декоративной стенки) по схематическому её изображению в одной плоскостной проекции (вид спереди); развивать умение последовательно анализировать схему; показать детям способ соизмерения элементов схемы между собой; намечать заранее план сооружения постройки.

Методические приемы:    1. Рассматривание графического изображения конструкции, называние  предмета, описывая его внешнего вида (общую конфигурацию, протяженность, высоту и ширину). Обратить внимание детей на связь внешнего вида постройки с составом деталей, особенностями их формы, размеров, ракурсом. 2. Помочь детям выделить на схеме сначала изображение основных частей конструкции (опоры, перекрытия, простенки), затем дополнительных. 3. Отрабатывать правильный выбор деталей, их точное пространственное соотношение и соединение, показать, что от этого зависит прочность постройки. 4. Итог.

Прогулка

Физическая  культура

Здоровье

Познание

Труд

Коммуникация

Социализация

Карточка №18 «Зимушка-зима» - продолжить наблюдение за зимней природой, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к природе, стремление заботиться о ней, беречь её.

Подвижная игра «Выше ноги от земли» -  развивать умение бегать с ускорением и силой, быстроту реакции, регулировать дыхание во время бега; воспитывать чувство взаимопомощи.

Игра «Употреби слово в нужной форме» - Что? – Стол. В доме нет чего?..., Подошел к чему?..... Ваза стоит на чем?... Кошка сидит под чем?.....

_____________________________

Развитие физических навыков –подскоки______________________

Игры со снегом и выносным материалом.

Игра «Боулинг».

Катание со снежной горки.

День

не-

дели

Режим.

момен-

ты

Образователь-

ные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Среда__________________

Утро

Коммуникация

Труд

Здоровье

Безопасность

Познание

Утренний круг «Ветер дует на…» - воспитывать дружеские отношения, развивать культуру общения, умение быть внимательными друг к другу.

Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, координацию движений, быстроту реакции положительные эмоции.

Беседа «Какие бывают дома?» - уточнить знания детей об истории жилища и представления об особенностях строительства домов в разных климатических условиях (чум, вигвам, юрта).

Игра малой подвижности «Ручеек» - воспитывать дружеские взаимоотношения.

Работа с дежурными в Центре Природы – предложить  полить цветы, протереть полки для цве-тов, отметить погоду в Календаре.

Развитие связн. речи предложить

___________________________

составить рассказ из личного опыта «Моя комната».

Игры в Центре  ИЗО:  лепка

«Человек».

Игры в Книжном Центре :рассматривание книг о дружбе, чтение.

Физическая культура

Физкультурное

Коммуникация

Коммуникация. Тема:   Рассказывание по картине «Строим дом» (с.206).

Цели: Развивать умение составлять сюжетный рассказ по картине, придумывать продолжение сюжета, называние картины; развивать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей.

Методические приемы:  1. Рассматривание картины, беседа по содержанию.2.  Предложить придумать рассказ по картине по плану. 3. Физкультминутка «Эхо». 4. Игра «Помоги Мишке» (называние предметов, животных со звуками ш, ж; деление слов на слоги). 5. Итог.

Прогулка

Физическая  культура

Здоровье

Познание

Труд

Коммуникация

Социализация

Карточка №24 «Деревья» - вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать желание любить и беречь природу; расширять представления и знания детей о растениях, об их значении в нашей жизни, о том. Чем дерево отличается от куста; развивать речь, активизировать внимание и память.

Подвижная игра «Третий лишний» - развивать двигательную активность, внимание, быстроту реакции; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игра «Дни недели» развивать умение называть дни недели, закрепить порядковые названия дней недели.

_____________________________

Развитие физических навыков – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

_____________________________

Игры со снегом  и выносным материалом.

Игра  «Футбол».

День

не-

дели

Режим.

момен-

ты

Образователь-

ные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Среда_________________

Вечер

Коммуникативная

Социализация

Труд

Познание

Художественная литература

Художественное творчество

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле» - поддерживать совместное творчество в создании сюжета, умение комбинировать знания, полученные ранее, планирование игровых событий и действий.

Игра малой подвижности «Доскажи словечко» - развивать умение отгадывать загадки, внимание, расширять кругозор, развивать логическое мышление.

Чтение

Рассказывание детьми «Моя семья» - развивать речь, мышление; воспитывать заботливое отношение к старшему поколению, ко всем членам семьи, желание помогать им, гордиться ими.

Работа по звуковой культуре речи

___________________________

развивать мелкую моторику: предложить работу в тетради – начертание мелких предметов, букв.

ИЗО:________________________

закрепить приемы лепки: прищипывание, примазывание.

Игры в Центре  Природы:

«Времена года»;

«Животные и их детеныши»;

«Чей хвост?»

Игры в  Центре  развития речи:

«Что лишнее?»,

«Какое слово зашифровано?»

Коммуникация

Логопедическое

Художественное

творчество

Рисование    Тема:    «Наш город зимой» (с. 165)

Цели: развивать умение рисовать многоэтажные дома, стараясь передать особенности внешнего вида, домов и улиц родного города в зимнее время года; вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ  родного города более полно, точно, индивидуально.

Методические приемы:

  1. Рассматривание фотографий города Надыма в зимнее время, различных достопримечательностей. Совместное обсуждение.
  2. Показ воспитателем приемов рисования.
  3. Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.
  4. Итог. Выставка работ. Анализ работ.

Прогулка

Физическая  культура

Здоровье

Познание

Труд

Коммуникация

Социализация

Карточка №24 «Деревья» - продолжать развивать интерес к окружающему миру, формировать желание любить и беречь природу; расширять представления и знания детей о растениях, об их значении в нашей жизни, о том. Чем дерево отличается от куста; развивать речь, активизировать внимание и память.

Подвижная игра «Третий лишний» - развивать  внимание, быстроту реакции, двигательную активность, дружеские взаимоотношения.

Игра «Дни недели» развивать умение называть дни недели, закрепить порядковые названия дней недели.

_____________________________

Развитие физических навыков – прыжки на двух ногах в высоту

Игры со снегом и выносным материалом.

Игра  «Футбол».

Катание со снежной горки.

День

не-

дели

Режим. момен-

ты

Образователь-

ные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  _________________

Утро

Коммуникация

Труд

Здоровье

Безопасность

Познание

Утренний круг «Доброе животное» - продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать положительные эмоции.

Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, координацию движений, положительные эмоции.

Беседа «Пословицы и поговорки о доме» -  воспитывать любовь к своему дому, семье, заботливое отношение к старшим и младшим, гордость за свой дом и семью.

Игра малой подвижности «Колечко» - развивать дружеские взаимоотношения, речь, быстроту реакции.

Работа с дежурными в Центре природы – предложить полить цветы, взрыхлить почву, понаблюдать за ростом кактуса.

Конструирование: предложить

___________________________

Вспомнить название строительных форм, «чтение схем».

Игры в Центре  безопасности:

«Полезное питание»,

«Дорожные знаки»

и др.

Игры в  Центре математики:

«Блоки Дьенеша»,

«Веселые задачи».

Коммуникация

Логопедическое

Художественное

творчество

Прогулка

Физическая  культ.

Здоровье

Познание

Труд

Коммуникация

Социализация

Карточка № 11 «Зимушка-зима»  – провести наблюдение за зимней природой, развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.

Подвижная игра «Выше ноги от земли» - развивать умение лазать, внимание, двигательную активность.

Игра «Скажи наоборот» - развивать умение называть слова, противоположные по значению

_____________________________

Развитие физических навыков – метание малого мяча в цель

_____________________________

Игры со снегом  и выносным материалом.

Прыжки со скакалкой.

День

не-

дели

Режим.

момен-

ты

Образователь-

ные

области

Работа с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг __________________

Вечер

Коммуникация

Социализация

Труд

Познание

Художественная литература

Художественное творчество

Музыка

Сюжетно-ролевая игра: «Спасатели» - развивать коммуникативные навыки, умение координировать свои действия в зависимости от действий партнеров по игре, творческую инициативу в игре.

Игра малой подвижности «Шишки, желуди, орехи» - развивать внимание, быстроту реакции.

Коллективный труд: предложить девочкам постирать одежду для кукол.

Работа по звуковой культуре речи

______________________________

развивать умение произносить звук  ________

ИЗО:__________________________

развивать умение вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника

Игры в Центре  Природы:

опыты с песком и землей

_________________

Игры в  Центре «Хочу все знать»:

рассматривание иллюстраций, фото «Мой дом»

Художественная литература

Художественная литература. Тема:   Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа» (с. 108).

Цели:  Развивать умение  чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью; развивать способность замечать особенности поэтического строя. Языка стихотворения; развивать умение понимать переносное значение метафор, фразеологизмов.

Методические приемы:  1. Игровое упражнение «Скажи по-другому». 2. Чтение воспитателем стихотворения «Дядя Степа». Беседа о прочитанном. 3. – Попробуйте придумать другие приключения Дяди Степы. Какие ещё добрые дела он мог бы совершить?  Составление рассказов детьми. 4. Итог. – Что особенно понравилось?

Прогулка

Физическая  культура

Здоровье

Познание

Труд

Коммуникация

Социализация

Карточка № 11 «Зимушка-зима»  – продолжить наблюдение за зимней природой, развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.

Подвижная игра «Выше ноги от земли» - развивать умение лазать, внимание, двигательную активность.

Игра «Измени по образцу» (стул – стулья, кровать - …, шкаф - …) - развивать умение называть слова во множественном числе

_____________________________

Развитие физических навыков – метание малого мяча в цель

_____________________________

Игры со снегом  и выносным материалом.

Прыжки со скакалкой.

День

не-

дели

Режим.

момен-

ты

Образователь-

ные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница __________________

Утро

Коммуникация

Труд

Здоровье

Безопасность

Познание

Утренний круг «Мой лучший друг…» - воспитывать дружеские отношения, развивать культуру общения, умение быть внимательными друг к другу.

Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, координацию движений, быстроту реакции положительные эмоции.

Беседа «Правила безопасности»– уточнить знания детей о безопасном поведении в доме, в квартире (лифт, открытое окно, газ, плита);

Игра малой подвижности «Что общего и чем отличаются?» (стол и стул, стул и кресло, диван и кресло, тумбочка и комод)

Работа с дежурными в Центре Природы – предложить протереть полки для цветов, отметить погоду в Календаре.

ФЭМП: предложить

___________________________

  1. Игру с Блоками Дьенеша;
  2. Сравнение предметов ширине и высоте.

Игры в Центре  ИЗО:

Трафареты «Животные».

Игры в  Центре книги:

«Энциклопедия»,

«Сказки Ш. Перро»

Коммуникация

Логопедическое

Познание

Формирование целостной картины мира.   Тема:  Кто построил новый дом? (с. 30)

Цели:  дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнять знания о конструкциях домов; продолжать знакомить с различными строительными материалами.

Методические приемы:   1. Вступительная беседа. Постановка проблемы – Для чего нужны человеку дома? 2. Рассматривание иллюстраций различных домов. Беседа об увиденном.3. – Профессии людей, которые строят дом. Стихотворения о них. Рассматривание иллюстраций. 4. Разговор об инструментах, какими они пользуются в своей работе. 5. Строительные материалы, необходимые для строительства домов. Рассматривание иллюстраций, беседа. 5. Итог. – Что вам особенно запомнилось и понравилось?.

Прогулка

Физическая  культура

Здоровье

Познание

Труд

Коммуникация

Социализация

Карточка № 8 «Наблюдение за снежным покровом» - воспитывать любовь к природе родного края, умение видеть прекрасное во всем, что нас окружает; подвести детей к выводу, что снег состоит из воды, снег легче воды, хрупкий, от тепла тает липкий, поддается окрашиванию.

Подвижная игра «Краски» - развивать внимание, речь, быстроту реакции, дружеские взаимоотношения.

Игра «Подбери парное слово» - развивать  логическое мышление , речь.

_____________________________

Развитие физических навыков – прыжки через «ров» с разбега

_____________________________

Игры со снегом и выносным материалом. Катание на санках.

День

не-

дели

Режим.

момен-

ты

Образователь-

ные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница _________________

Вечер

Коммуникативная

Социализация

Труд

Познание

Художественная литература

Художественное творчество

Сюжетно-ролевая игра:  «Строители» - развивать коммуникативные навыки, умение применять  знания в игровой деятельности, дружеские взаимоотношения.

Игра малой подвижности «Какое слово отличается от других?» - развивать внимание, фонематический слух, расширять кругозор, логическое мышление.

Чтение энциклопедии.

Работа по развитию  речи

_____________________________

предложить составить рассказ по картин «Строители».

ИЗО:__________________________

развивать умение вырезать по контуру.

Игры в Центре  математики:

«Палочки Кюизнера»;

«Математические пазлы».

Игры в  Центре Развития речи:

«Узнай по описанию»;

«Лого-малыш».

Коммуникация

Логопедическое

Прогулка

Физическая  культура

Здоровье

Познание

Труд

Коммуникация

Социализация

Карточка № 8 «Наблюдение за снежным покровом» - продолжать воспитывать любовь к природе родного края, умение видеть прекрасное во всем, что нас окружает; подвести детей к выводу, что снег состоит из воды, снег легче воды, хрупкий, от тепла тает липкий, поддается окрашиванию.

Подвижная игра «Краски» - развивать внимание, речь, быстроту реакции, дружеские взаимоотношения.

Игра «Подбери парное слово» - развивать  логическое мышление , речь.

_____________________________

Развитие физических навыков – прыжки через «ров» с разбега

_____________________________

Игры со снегом и выносным материалом. Катание на санках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД"

Предлагаю планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД" на несколько дней в мае месяце....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей  группе Тема недели «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей  группе Тема недели «К нам приходит Новый год» в соответствии с ФГОС...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».

Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.     ...

Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе Тема:«Фруктовый сад».

Планирование воспитательно - образовательного процесса  в старшей группе Тема:«Фруктовый сад»....