ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Старшая группа: Тема: «Безопасность»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Цели:  формировать представления детей об опасных для человека ситуациях, способах поведения в них; приобщать к правилам безопасного поведения в природе; закрепить знание телефонов экстренной службы; закрепить правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать   осторожное отношение к опасным для человека ситуациям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_bezopasnost.docx63.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:   «Безопасность»,  

Цели:  формировать представления детей об опасных для человека ситуациях, способах поведения в них; приобщать к правилам безопасного поведения в природе; закрепить знание телефонов экстренной службы; закрепить правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать   осторожное отношение к опасным для человека ситуациям.

Закаливающие процедуры:  комплекс   ОРУ  на февраль №2 «День защитника Отечества», «Дорожка здоровья», обширное умывание.

День

не-

дели

Реж.

Момент.

Образо-вательные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

Утро

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательно-речевое

физическое

Утренняя гимнастика: следить за осанкой во время выполнения ОРУ, развивать координацию движений, положительные эмоции.

Беседа «Опасные ситуации» - закрепить знания об опасных для человека ситуациях, способах поведения в них, развивать умение рассуждать, делать простейшие умозаключения.

 

Игра малой подвижности «У Маланьи, у старушки» - умение координировать движения с речевым сопровождением.

Культурно-гигиенические навыки: Во время умывания отметить чистоту полотенец и сухость пола в умывальной комнате.

Работа с дежурными в Центре Природы предложить полить цветы, взрыхлить почву, понаблюдать за ростом фиалки, вспомнить, как за ним правильно ухаживать

Конструирование ______________ ______________________________ Вспомнить название строительных форм, «чтение схем».

Рассматривание иллюстраций, альбомов по теме

«Безопасность».

Игры в  Центре «Хочу все знать»

 Д.игра: «Мое тело», «Что будет если..» -знакомство с устройством и работой  своего организма.

Музыка

09.00

Познавательное развитие (ФЦКМ)

09.30

Тема: Травма, как ее избежать. Службы спасения. Л.Л. Мосалова стр. 42-47

Цели: формировать представления детей об опасных для человека ситуациях, способах поведения в них; продолжать формировать правила безопасного  поведения, учить оказывать посильную помощь при травме. Воспитывать выдержку, преодоление чувства страха. Закрепить телефоны и алгоритм вызова служб спасения.

 Методические приемы: 1. Рассматривание плакатов «Что случится, если…», обсуждение . 2. Дид. упражнение с карточками «Окажи помощь». 3. Физминутка «У меня спина прямая». 4. Дид. упражнение «Вызовем службу спасения».5.Итог занятия, закрепление правил.

Прогулка

Социально-коммуникативное

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Наблюдение-беседа:  Наблюдение за близстоящим транспортом: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», «газовой службы»,  о роли водителя в спасении жизни людей;

Подвижные игры: «Светофор» - совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание.   «Не попадись» - воспитывать умение быстро бегать в рассыпную  не сталкиваясь друг с другом, соблюдать правила игры.

Развитие физических навыков  __________________________

«Прыгни через снежный вал» развивать умение прыгать через вал.

Индивидуальная работа ___________________________ Элементы хоккея - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.

       Игры со снегом  и выносным материалом.

Спортивная игра «Хоккей» - закрепить правила игры, формировать дух соревнования.

День

не-

дели

Режим.

Момент.

Образо-вательные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

Вечер

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра «Травмпункт» развивать коммуникативные навыки, умение применять  знания в игровой деятельности, оказывать первую помощь, развивать дружеские взаимоотношения.

Игра малой подвижности «Богатыри» развивать внимание, координацию движений, дружеские взаимоотношения.

Культурно-гигиенические навыки:  Формировать представление о важности мытья рук с мылом после прогулки, туалета, перед едой и по мере необходимости.

Работа по звуковой культуре речи   ______________________________________

Проговаривание чистоговорок со звуками «С», «С*»

ИЗО  ___________________________

Упражнять в лепке посуды, закрепить знакомые приемы лепки (примазывание,  сплющивание).

В уголке ИЗО: предложить трафареты, раскраски с изображением работников служб спасения, специальной  техники,  – умение раскрашивать, не выходя за контур.

Игры в Книжном Центре

Рассматривание иллюстраций к произведениям С. Маршак «Кошкин дом», С. Маршак «Пожар».

Прогулка

Социально-коммуникативное

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Наблюдение-беседа:  Наблюдение за близстоящим транспортом: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», «газовой службы»,  о роли водителя в спасении жизни людей;

Подвижные игры: «Светофор» - совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание.   «Не попадись» - воспитывать умение быстро бегать в рассыпную  не сталкиваясь друг с другом.

Развитие физических навыков _________________________

«Прыгни через снежный вал»  развивать умение прыгать через вал.

Индивидуальная работа  ______________________________________

Д/и «Угадай по описанию» - умение находить  транспорт  по описанию, развивать внимание.

Игры со снегом  и выносным материалом (Лопатки, машинки, ведра).

Катание на санках - желание доставлять друг - другу радость.

День

не-

дели

Режим.

моменты

Образова-тельные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник  

Утро

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательно-речевое

физическое

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин по теме: «На остановке ждем автобус не сорим и не шалим»  -закрепить и сформировать правила поведения на остановках общественного транспорта.

Пальчиковая гимнастика «Безопасности формула есть» - развивать мелкую моторику, речь, правила безопасного поведения уметь предвидеть ситуацию.

Игра малой подвижности. «Иголка, нитка, узелок» - создать условия для повышения двигательной активности детей, развивать умение координировать свои движения с товарищами по игре.

Работа с дежурными по столовой: формировать умение правильно подготавливаться к дежурству (мытье рук, спецодежда).

ФЭМП ______________________

Закрепить название цифр, умение находить их, среди других.

Мир экспериментирования. 

«Что растворяется в воде» - формировать познавательный  поисковую деятельность интерес, развивать мышление,

Игры в  Центре «Хочу все знать»

«Из чего мы сделаны» - развивать любознательность, активизировать словарь (деревянный,  железный, стеклянный и т. д)

Речевое развитие

09.00

Тема: __________________________________________________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Методические приемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическое развитие  10.00

Прогулка

Социально-коммуникативное

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Наблюдение-беседа  за состоянием погоды учить различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях.

 Худ. слово: Белый-белый, словно мел - К нам он с неба прилетел. Лес укрыл, поля, лужок. Что за кружево? (Снежок)

Подвижные игры: «Два Мороза»,   «Эй, ловишка, выходи» - развивать внимание, бег с увертыванием, выбор ведущего считалкой.

Развитие физических навыков –

___________________________

Упражнять в прыжках в длину с места.  Развивать ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа  ___________________________

Игра «Цепочка» - развивать умение образовывать имена существительные с пом. Суффиксов –ищ-, -ик-, -чик-стакан- стаканчик -стаканище; нож, блюдце)

 С.р.игра: «Скульпторы» - конкурс на лучшую фигуру из комка снега.

 Труд: Уборка снега на участке - учить коллективному выполнению задания.

День

не-

дели

Режим.

моменты

Образова-

тельные

области

Работа с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник

Вечер

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра  «Спасатели» научить детей быстро принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, воспитать смелость, ответственность, желание прийти на помощь людям, расширить словарный запас детей – «чрезвычайная ситуация», «трагедия», «несчастье», «пожар», «помощь».

Игра малой подвижности «Делай как я» - ловкость координация движений, внимание.

Чтение детской энциклопедии « Как устроен мой организм» - формировать познавательный интерес к своему телу,  потребность в здоровом образе жизни.

Беседа «Телефоны экстренных служб» – закрепить знание телефонов экстренных служб спасения, умение называть свое имя, фамилию, свой домашний адрес.

Работа по звуковой культуре речи

____________________________________________________________

придумай слово с заданным звуком.

ИЗО  ______________________________

учить правильно, держать ножницы и правильно действовать ими, делить квадрат на глаз на две равные части.

Игры в Центре  безопасности: «Горит, не горит», «Четвертый лишний» - закрепить правила пожарной безопасности.

Игры в Книжном Центре: Рассматривание энциклопедий, книг, иллюстраций по теме «Твоя безопасность»

Прогулка

Социально-коммуникативное

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Наблюдение-беседа:  за состоянием погоды учить различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях.

 Худ. слово: Белый-белый, словно мел - К нам он с неба прилетел. Лес укрыл, поля, лужок. Что за кружево? (Снежок)

Подвижные игры: «Два Мороза»,  «Эй, ловишка, выходи» - развивать внимание, бег с увертыванием, выбор ведущего считалкой. 

Развитие физических навыков  _______________________________

Упражнять в прыжках в длину с места.  Развивать ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа _______________________________

  Игра «Цепочка» - развивать умение образовывать имена существительные с пом. Суффиксов –ищ-, -ик-, -чик-. стакан- стаканчик -стаканище; нож, блюдце)

Труд:  помочь воспитатель сложить и занести выносной материал.

Игра – забава «Загони льдинку» развивать умение метко работать клюшкой.

День

не-

дели

Режим.

моменты

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Среда

Утро

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Отгадывание загадок на тему «Здоровая пища» - формировать умение отгадывать загадки; представление о том, что для поддержания здоровья,  пища должна быть не только вкусной, но и полезной.

Игра малой подвижности «Шла коза по лесу» - умение согласовывать движение с  речевым сопровождением, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Этическая беседа  «К чему ведут ссоры в игре» - укрепить дружеские взаимоотношения в группе, умение договариваться, помогать друг – другу, избегать конфликтных ситуаций.

Работа с дежурными: Закреплять умение  следить за готовностью рабочих мест к занятию, дополнять при необходимости недостающим материалом.

Развитие связной речи  ___________________________

Составление рассказов по мнемотаблице на тему «Зима, Зимние забавы»

Мир эксперименти-рования: «Делаем мыльные пузыри» - знакомство со свойством жидкого мыла, создание положительной эмоциональной обстановки.

Познавательное

Развитие

 09.00

(ФЭМП) 

Тема:   Занятие 23. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Круг, квадрат, рвал, треугольник. Е.В. Колесникова

Цели: Продолжать учить порядковому счету в пределах пяти; различать количественный и порядковый счет; правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов. Закреплять название геометрических фигур.

Методические приемы:  1. Игра «Слушай и считай». 2.Дид. упр. «Загадки и отгадки».3. Игра «Подбери заплатку». 4. Физминутка: «Быстро встаньте, улыбнитесь». 5. Игра «Соедини правильно» 6. Самоконтроль, итог занятия.

Музыкальное развитие 10.00

Прогулка

Социально-коммуникативное

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Наблюдение-беседа:  за снегом рассмотреть, как падает снег, какую форму имеет  (хлопья, крупа, снежинка)- уточнить, что форма изменяется от погоды, температуры.  Учить замечать красоту природных явлений (иней, узоры на стеклах).

Подвижные игры: «Друга, удалось догнать» -  умение работать в паре, воспитывать дружеские взаимоотношения, бег с ловлей и увертыванием.

«Дружные ребята» - умение выбирать ведущего с помощи считалки, бег с увертыванием.

Развитие физических навыков –

_____________________________

Метание в цель снежков. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Индивидуальная работа _____________________________

«Было-будет» - образование глаголов  будущего времени.

Игра с природным материалом: «Рисование палочкой на снегу» – воображение, мышление.

Труд расчистить горку от снега     воспитывать умение доводить начатое дело до конца; 

День

не-

дели

Режим

моменты

Образова-тельные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Среда

Вечер

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» - знакомить детей с профессиями врача, медсестры, санитарки, воспитывать уважение к этим профессиям, воспитывать заботливое отношение к людям. Познакомить с понятие «Регистратура».

Игра малой подвижности «Зеркало»: способствовать развитию артистических способностей, воображения, согласованных действий. 

Культурно-гигиенические навыки: Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами придерживая сверху указательным.

ФЭМП________________________

- упражнять в умение называть дни недели, части суток.

ИЗО:__________________________

Умение изображать человека, выдерживая отношение частей тела.

Изготовление карточек к сюжетно ролевой игре «Поликлиника».

Дидактические игры на развитие внимания, мышления:

Собери картинку: «Режим дня», «Спецтранспорт»

Художественно-эстетическое

развитие 15.30

Лека/Аппликация

Тема: ____________________________________________________________________________________________________

Цели:  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические приемы:  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Социально-коммуникативное

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Наблюдение-беседа   за снегом рассмотреть, как падает снег, какую форму имеет  (хлопья, крупа, снежинка)- уточнить, что форма изменяется от погоды, температуры.  Учить замечать красоту природных явлений (иней, узоры на стеклах).

Подвижные игры:  «Друга, удалось догнать» -  умение работать в паре, воспитывать дружеские взаимоотношения, бег с ловлей и увертыванием.

«Дружные ребята» - умение выбирать ведущего с помощи считалки, бег с увертыванием.

Развитие физических навыков 

______________________________

Метание в цель снежков. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Индивидуальная работа ______________________________

Беседа на тему «Правила катания с ледяной горки»- формировать навык безопасного поведения.

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой  - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

День

не-

дели

Режим.

моменты

Образова-тельные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг

Утро

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Чтение художественной литературы В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» - через литературное произведение формировать потребность в соблюдении  правил личной гигиены, дать представление о взаимосвязи образа жизни и здоровья человека.

Игра малой подвижности: «Иголка, нитка, узелок» - создать условия для повышения двигательной активности детей, развивать умение координировать свои движения с товарищами по игре.

 

Обогащение и формирование словаря _____________________________

«Скажи какой» - подбор и согласование прилагательных с существительным. Горка (Какая?), Чайник (Какой?) и т.д.

Игры в Центре  математики:

«Мои первые цифры» «Математические пазлы».

Игры в  Центре Развития речи:

Познавательное развитие  09.00

(ПИКД)

  Тема: «Ракета» стр. 43 Л.В. Куцакова

Цели:  Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении (пассажирский, военный, спортивный, научно-исследовательский, грузовой и пр.); развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих построек; развивать пространственное мышление, умение делать умозаключения; формировать критическое отношение к своим действиям, стремление исправлять свои ошибки.
   Методические приемы:  Игровая мотивация, беседа, анализ схемы, пальчиковая гимнастика, создание построек детьми, рассматривание и обыгрывание постройки,  физкультминутка, итог, рефлексия.

Прогулка

Социально-коммуникативное

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Наблюдение-беседа: о жизни птиц зимой, об их внешнем виде, питании, умение узнавать птиц по способам передвижения. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.

Подвижные игры: «Совушка - сова», «Воробышки и кот»- умение бегать не наталкиваясь, развивать ловкость, увертливость, регулировать дыхание во время бега; воспитывать чувство взаимопомощи.

Развитие физических навыков  ________________________________

Упражнять в прыжках на двух ногах через вал.

Индивидуальная работа ___________________________________

Дид. упр. «Как сказать иначе» - развивать умение образовывать и употреблять в речи причастия. (Нож упал. Какой нож? - Упавший нож. Чашка испачкалась. Самовар испортился. Чайник сгорел.)

Труд: очистка кормушек, подкормка птиц - воспитывать любовь к живой природе, трудолюбие.

Игры с выносным материалом.

День

не-

дели

Режим.

моменты

Образова-тельные

области

Работа с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг

Вечер

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника» - продолжить игру и  знакомство детей с профессиями врача, медсестры, санитарки, воспитывать уважение к этим профессиям, воспитывать заботливое отношение к людям. Познакомить с понятие «Регистратура».

Словесная игра: «Опиши, я отгадаю» - составление описательных рассказов,  закрепление названий комнатных растений и способов ухода за ними.

Коллективный труд принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простынь, одевать наволочку.

Развитие логического мышления

_____________________________

«Четвертый лишний» - умение объяснять свой выбор.

ИЗО:______________________

Умение располагать на листе двух персонажей, расположенных напротив друг друга, развивать компози-ционные умения.

Настольный театр : «Колобок», «Три поросенка» - развивать выразительность  речи, формировать  умение сопереживать попавшим в беду героям

Музыкальное развитие. Дид. упр. «Слепой музыкант» - развивать музыкальный слух, закрепить название музыкальных инструментов.

Художественно- эстетическое

развитие  15.30

Рисование

Тема:_________________________________________________________________________________________________

Цели:  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические приемы:  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Социально-коммуникативное

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Наблюдение-беседа о жизни птиц зимой, об их внешнем виде, питании, умение узнавать птиц по способам передвижения. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.

 

Подвижные игры:  «Совушка - сова», «Воробышки и кот»- умение бегать не наталкиваясь, развивать ловкость, увертливость, регулировать дыхание во время бега; воспитывать чувство взаимопомощи.

Развитие физических навыков  __________________________

упражнять в прыжках в длину закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

Индивидуальная работа __________________________

Развивать ориентировку в пространстве, закрепить понятия  лево, право.

Труд: расчистка дорожки – воспитывать умение доводить начатое дело до конца; 

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

День

не-

дели

Режим.

моменты

Образова-тельные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница

Утро

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательно-речевое

физическое

Утренняя гимнастика:  укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Уточнить и пополнить знания о значении физкультуры и спорта для здоровья людей.

Беседа  «Культура пешехода»-  закрепить и познакомить с понятиями «зебра», «переход». «пешеход», «островок безопасности»

Игра малой подвижности «Съедобное – не съедобное»- ловкость, быстроту реакции, мышление. Формировать представление о пользе продуктов.

Развитие связной речи ________________________________

пересказ короткого рассказа, развивать внимание, память, речь.

Развитие мелкой моторики

штриховка _________________________ умение регулировать силу нажима на карандаш, штриховать в заданном направлении не выходить за контуры фигуры, соблюдая параллельность линий.

Игры в Центре  безопасности: «Кому откроешь дверь?» - формировать представление о том, что внешность человека обманчива.

Игры в  Центре «Хочу все знать»:  «Что к чему», «Лото» - развивать внимание, мышление, умение играть подгруппой.

Речевое развитие

Художественная литература.

Тема: __________________________________________________________________________________________________

Цели: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические приемы:  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательно-речевое

физическое

Наблюдение-беседа  «Экскурсия к светофору» -  продолжать знакомить с устройством проезжей части, о предназначении светофора и дорожных знаков для водителя и пешехода. Закрепить правила безопасного поведения на проезжей части.

Подвижные игры   «Эстафеты» воспитывать дух соревнований упражнять в беге змейкой, прыжках, развитие креативных способностей в двигательной сфере.

Развитие физических навыков _________________________________

«Светофор» - развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа  «Как можно закончить предложение» - закреплять умение составлять предложение о зиме, зимних признаках живой и неживой природы.

Игра-забава «Ловкие и быстрые» - один ребенок везет другого на  санках. Сидящий на санках старается собрать по дороге как можно больше мешочков.

День

не-

дели

Режим.

моменты

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Фронтальная, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница

Вечер

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города» закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить  с ролью регулировщика, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Беседа «Мои помощники» - закрепить представление о важности и значении в жизни человека органов чувств, правила ухода за ними.

Игра малой подвижности «Делай как я» - ловкость координация движений, внимание.

Конструирование ___________________________

Закрепить название строительных деталей, умение работать с лекало.

ЗКР ___________________________

Проговаривание чистоговорок со звуками «Ш», «С».

Игры в Центре  Природы:

«Береги живое», «Живой мир планеты» - формировать познавательный интерес к миру природы.

Игры в Центре  ИЗО:

Лепка из пластилина по замыслу детей, развивать интерес к лепке, закреплять знакомые способы лепки.

Развлекательно-познавательная деятельность.

Тема: Театрализованная игра «Насос и надувная игрушка» Стр. 84 А.В. Щеткин

Цели: Учить детей напрягать и расслаблять мышцы, артикулировать звуки с и ш; действовать с воображаемыми предметами, взаимодействовать друг с другом; тренировать три вида выдыхания. Совершенствовать наблюдательность, воображение, память.

Прогулка

Социально-коммуникативное

Познавательно-речевое

Физическое развитие

Наблюдение-беседа: обратить внимание на проезжающий транспорт, вспомнить какой еще они видели на дороги. Закрепить правила дорожного движения.

Подвижные игры  - «Цепи кованые» развитие ловкости, силы, точности, координации движений, воспитание выносливости. «Краски» -  развивать умение быть ловкими, регулировать дыхание во время бега.

Развитие физических навыков –

_____________________________

«Приседай не уставай» - способствовать проявлению выдержки, волевых усилий 

Индивидуальная работа ______________________________

«Чей?, Чья?, Чьё?» - образование притяжательных прилагательных.

Игры со снегом  и выносным материалом.

Катание на санках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД"

Предлагаю планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: "ПДД" на несколько дней в мае месяце....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей  группе Тема недели «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей  группе Тема недели «К нам приходит Новый год» в соответствии с ФГОС...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».

Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.     ...

Планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе Тема:«Фруктовый сад».

Планирование воспитательно - образовательного процесса  в старшей группе Тема:«Фруктовый сад»....