Конспект интегрированного занятия по эмоциональному развитию детей
план-конспект занятия (младшая группа)

Ленинг Анастасия Фёдоровна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 32 «Счастливое детство»

города Рубцовска

658213, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Громова, 12 тел. (38557) 9-81-13, 9-80-61

e-mail: altaidetstvo@mail.ru

 

 

 

 

 

Конспект интегрированного занятия по эмоциональному развитию детей

 

 

 

 

Тема: «Перышки для петушка »

Образовательная область: социально- коммуникативное.

Возрастная группа: Вторая младшая (3-4 года)

 

 

 

 

Подготовила педагог: Ленинг Анастасия Фёдоровна

 

 

 

 

 

2020 г.

 

 

Аттестуемый педагог: Ленинг Анастасия Фёдоровна

Тема: «Перышки для петушка »

Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года)

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие

Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.

Задачи:
Образовательные:

-  Развивать умения передавать эмоциональное состояние (радость, грусть, злость) с помощи мимики, жестов.

- Закреплять умения распознавать и понимать эмоции других.

 Развивающие:

  - Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, делать выводы и умозаключения;

- Развивать логическое мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;

- Развивать слуховое и зрительное восприятие у детей.

 Воспитательные:

 -. Воспитывать умение сопереживать, оказывать помощь в трудную минуту.

Методы и приемы:
- сюрпризный момент, беседа, вопросы к детям,  поощрения; иллюстраций, моделирование,  проблемные ситуации.

Оборудование: изображение «петуха без хвоста», перья (настоящие и бумажные: жёлтые, синие, красные, Домики и сказочные герои

- Здоровьесберегающие технологии

- физминутка, пальчиковая гимнастика, , артикуляционные упражнения, Предварительная работа: Чтение потешки «Петушок, золотой гребешок», рассматривание иллюстраций из серии «Птичий двор», дидактическая игра «Кто как кричит? »

 

Словарная работа: гребешок, клюв, перышки, пестрая, пышный, разноцветный.

Организационный момент, начало занятия включающие:

Цель: постепенное вовлечение детей в предлагаемую деятельность.

Воспитывать интерес к образовательной деятельности:

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно слушают.

 

 

Выполняют упражнение.

Игровое упражнение “«Друг»

Воспитатель:   Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

 

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

 

Давайте мы с вами подарим друг другу улыбки


1 Артикуляционное упражнение  «Заборчик» - губы в улыбке, видны верхние и нижние зубы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение стихотворения ««Друг»»

 

Приглашаю сесть на стульчики

 

Показываю правильное выполнение упражнения

 

2. Основная часть занятия.

Цель: Закреплять умения распознавать и понимать эмоции других, Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; Воспитывать умение сопереживать, оказывать помощь в трудную минуту.

 

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

 

Ответы детей. 

 

Ответы детей. 

Ответы детей. 
 

 

 

 

Дети с интересом рассматривают петушка 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рассуждают, высказывают свои предположения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей. 
 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей. 
 

 


 Ответы детей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Держась за ленту идут к следующему домику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей (Зелёное)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Держась за ленту идут к следующему домику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

Изображают эмоции, представленные на экране

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

Дети проходят за столы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют

пальчиковую

гимнастику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рисуют улыбки под музыку

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

- Кто-то к нам пришел? Сейчас я посмотрю, а вы подождите меня здесь

 

- Здравствуй Петя-Петушок! Красный гребешок!

Масляная головушка, шелкова бородушка!

Заходи к нам петушок, покажи свой гребешок!

- Дети, посмотрите какой красивый гребешок, какие пушистые крылышки у петушка.

Ой, дети у нашего петушка чего-то не хватает.

Петушок потерял перышки из хвостика.

А они у него были такие красивые

Красные, желтые, зеленые, синие.

Ах! Какие перышки

Так блестели на солнышке!

- Петушку очень грустно, а давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение добрыми словами. А какие добрые слова вы знаете?

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Добрые слова».

- А теперь давайте встанем в круг, и под музыку будем передавать петушка друг другу. У кого в руках будет петушок, когда музыка перестанет играть, тот и говорит петушку доброе слово.

 

- Молодцы, Петушку очень приятно было услышать от вас добрые слова.

- И теперь у него веселое настроение. И чтобы он больше не грустил, петушок нас просит помочь ему отыскать перышки для хвостика. Поможем ему?

- Тогда отправляемся в путь. А что бы в пути нам не потеряться, за ленту волшебную все  будем держаться.

 

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

 

- Вот мы и пришли к домику. Дети, а домик какого цвета? Давайте подойдем поближе и посмотрим, кто же в нем живет? (Котенок Гав).

- Дети, посмотрите какой он грустный. К нему прилетал в гости ветер и перепутал все картинки. Давайте ему поможем навести порядок в картинках.

Д/И «Солнышко и тучка».

- Посмотрите, здесь есть солнышко и тучка.

- Солнышко, какое? Веселое.

- А тучка? Грустная.

Давайте к солнышку положим веселых котят, а к тучке грустных.

- Посмотрите, как я это делаю

А теперь вы берите по веселому и грустному котёнку и делаете, так как я.

 

 

 

 

- Молодцы, с заданием справились, и за это нам  Котенок нам дарит перышко. А перышко, какого цвета?

 

 

- Вот тебе петушок перышко.

- Ну что же, отправляемся дальше?

 

А что бы в пути нам не потеряться, за ленту волшебную все  будем держаться.

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

 

- Дети, мы пришли еще к одному домику, а какого цвета этот домик? А кто нас встречает? (Кузнечик Кузя). Здравствуй, Кузя.

- Дети, кузнечик очень люблю слушать музыку. Для вас у него есть две мелодии одна грустная, другая веселая. А как вы думаете, что можно делать под грустную музыку? (Грустить, плакать, ждать маму), а под веселую? (Веселиться, смеяться, танцевать)

- Давайте послушаем музыку и под веселую музыку повеселимся, а под грустную погрустим.

- И так слушаем.

- Молодцы, Кузе очень приятно, что вы правильно отгадали какая веселая, а какая грустная музыка. И за это он дарит нам еще одно перышко. Дети, а перышко какого цвета?

 

- Дети, нужно отправляться дальше в путь.

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

 

- Дети, посмотрите, к домику какого цвета мы пришли?

- В этом домике живет заяц Крош. Здравствуй Крош.

- Дети, а у зайца есть альбом с детскими фотографиями, где дети с разным настроением. И он нам предлагает его посмотреть.

- Смотрим на экран

- Какое настроение у этого мальчика? (Веселое) А теперь давайте покажем Крошу какие мы бываем веселыми.

- А какое настроение у этой девочки? (Грустное) А теперь давайте покажем как мы грустим.

- У этой девочки какое настроение? (Удивленное) Посмотрите, как я могу удивляться. А вы покажите, как удивляетесь?

- А этот мальчик что делает? (Злиться) А вы умеете злиться? Как вы злитесь?

- Молодцы! Вам понравились фотографии и альбома? А посмотрите, зайчик нам дарит еще одно перышко. Какого цвета перышко?

- Идем дальше?

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

- А в этом домике живет божья коровка Мила. Дети, какого цвета домик у божьей коровки? И она нас приглашает в гости. Проходите, садитесь за столы.

- Дети у божьей коровки есть бумажные шары. И она очень хочет, чтобы ее шарики улыбались. Давайте нарисуем им улыбки.

- Но, перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики. Чтобы они нас слушались, и старались рисовали аккуратно.

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

Вот помощники мои, (Смотрим на раскрытые ладони)

Их как хочешь, поверни. (Повернуть ладони вниз)

Хочешь эдак, хочешь так (Пальцы сжимать и раз разжимать в такт стиха)

Не обидятся никак.

- Молодцы. А сейчас посмотрите, как я буду рисовать улыбку. Я беру кисточку тремя пальцами до железного основания, вот так. Набираю кисточкой краску красного цвета и рисую улыбку лодочкой, сверху вниз, а потом вверх. Посмотрите, какая красивая получилась улыбка. Покажите мне свои пальчики. Давайте ими попробуем нарисовать улыбку в воздухе. Посмотрите, вот так. Молодцы!

А сейчас возьмите кисточку тремя пальцами до железного основания и попробуйте нарисовать улыбку шарику. А я вам буду помогать.

 

 

- Молодцы. Божьей коровке понравилось ее веселые шарики. И за это она нам дарит последнее перышко для петушка. Какого оно цвета?

- Вот тебе петушок еще одно перышко! Дети посмотрите, какой красивый стал хвостик у петушка. Петушок очень рад! Говорит вам спасибо за помощь и дарит вам веселые медали.

- А нам пора возвращаться в гр- А нам пора возвращаться в группу.

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

В группу вместе мы придем.

группу.

 

Стук в дверь и

Звукозапись крика петушка.

 

Заношу плоскостное изображение Петушка (Без хвоста)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Передаю петушка детям по кругу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети и воспитатель встают друг за другом и держаться за ленту.

 

 

 

 

 

 

 

 

Домик с котёнком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 беру веселого котёнка и кладу его рядом с солнышком. А теперь возьму грустного котёнка и положу его рядом с тучкой.

 

 

Достаю жёлтое пёрышко

 

 

Прикрепляю пёрышко к хвосту

 

 

 

 

Достаю волшебную ленту, веду детей к домику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По очереди играет весёлая и грустная мелодии

 

Достаю из домика ещё одно перышко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Презентация)

 

 

 

 

 

 

 

 

Проигрываю каждую эмоцию вместе с детьми

 

 

 

 

 

 

 

Достаю перо и прикрепляю его к хвосту

 

 

Достаю волшебную ленту, веду детей к домику

   

 

 

 

 

 

Показываю и раздаю шарики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показываю пример

 

 

 

 

Помогаю детям

Звучит песня «от улыбки станет день светлей»

 

3. Заключительная часть занятия:

Цель: поддержать интерес к деятельности, удовлетворение от результатов работы.воспитывать заботливое отношение к животным; обогащать эмоциональный опыт детей, поддерживать бодрое и радостное настроение.

Тип занятия: закрепление знаний.

 

 

Деятельность детей

Деятельность  педагога

Примечание

Дети присаживаются на стульчики

 

 

 

 

 

Ответы детей: (Котенок Гав, кузнечик Кузя, заяц Крош, и божья коровка Мила).

(Весёлы, нашли все пёрышки)

 

 

Дети прощаются с Петушком.

 

 

 

 

 

 

Ответы детей зернышки

 

(дети по очереди опускают руки в емкость и достают игрушки).

- Вот и закончилось наше приключение. Вам понравилось? А давайте вспомним, что же мы сегодня делали? (Искали перышки для петушка)

- А кто нам помог их найти? Вот сколько у нас сегодня появилось новых друзей.

Вам понравилось с ними играть? А когда мы играли, вам было весело или грустно?

А как вам кажется петушок теперь весёлый или  грустный? Почему?

Петушку пора уходить, к своим сказочным друзьям, но он обещает вернуться к нам. Давайте вес дружно скажем ему до свидания!!!

- Вы все молодцы! Петушок приготовил для вас сюрприз. Что это? Что это за сюрприз? Давайте попробуем поискать, может там что-то спрятано? Вот какие замечательные подарки приготовил для вас петушок. А нам пора прощаться. Скажите до свидания. 

 

 

Показываю Петушка с красивым хвостом

 

 

 

 

 

Уношу петушка за дверь.

 

выношу сундучок с горохом

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2.docx31.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 32 «Счастливое детство»

города Рубцовска

658213, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Громова, 12 тел. (38557) 9-81-13, 9-80-61

e-mail: altaidetstvo@mail.ru

Конспект интегрированного занятия по эмоциональному развитию детей

Тема: «Перышки для петушка »

Образовательная область: социально- коммуникативное.

Возрастная группа: Вторая младшая (3-4 года)

Подготовила педагог: Ленинг Анастасия Фёдоровна

2020 г.

Аттестуемый педагог: Ленинг Анастасия Фёдоровна

Тема: «Перышки для петушка »

Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года)

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие

Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.

Задачи:
Образовательные:

-  Развивать умения передавать эмоциональное состояние (радость, грусть, злость) с помощи мимики, жестов.

- Закреплять умения распознавать и понимать эмоции других.

 Развивающие:

  - Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, делать выводы и умозаключения;

- Развивать логическое мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;

- Развивать слуховое и зрительное восприятие у детей.

 Воспитательные:

 -. Воспитывать умение сопереживать, оказывать помощь в трудную минуту.

Методы и приемы:
- сюрпризный момент, беседа, вопросы к детям,  поощрения; иллюстраций, моделирование,  проблемные ситуации.

Оборудование: изображение «петуха без хвоста», перья (настоящие и бумажные: жёлтые, синие, красные, Домики и сказочные герои

- Здоровьесберегающие технологии:  

- физминутка, пальчиковая гимнастика, , артикуляционные упражнения, Предварительная работа: Чтение потешки «Петушок, золотой гребешок», рассматривание иллюстраций из серии «Птичий двор», дидактическая игра «Кто как кричит? »

Словарная работа: гребешок, клюв, перышки, пестрая, пышный, разноцветный.

Организационный момент, начало занятия включающие:

Цель: постепенное вовлечение детей в предлагаемую деятельность.

Воспитывать интерес к образовательной деятельности:

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети внимательно слушают.

Выполняют упражнение.

Игровое упражнение “«Друг» ”

Воспитатель:   Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Давайте мы с вами подарим друг другу улыбки


1 Артикуляционное упражнение
 «Заборчик» - губы в улыбке, видны верхние и нижние зубы. 

Чтение стихотворения ««Друг»»

Приглашаю сесть на стульчики

Показываю правильное выполнение упражнения

2. Основная часть занятия.

Цель: Закреплять умения распознавать и понимать эмоции других, Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; Воспитывать умение сопереживать, оказывать помощь в трудную минуту.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Ответы детей. 

Ответы детей. 

Ответы детей. 

Дети с интересом рассматривают петушка 

Дети рассуждают, высказывают свои предположения.

Ответы детей. 

Ответы детей. 


 Ответы детей. 

Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова


Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Держась за ленту идут к следующему домику

Ответы детей

Ответы детей (Зелёное)

Держась за ленту идут к следующему домику

Ответы детей

Изображают эмоции, представленные на экране

Ответы детей

Дети проходят за столы

Дети выполняют

пальчиковую

гимнастику.

Дети рисуют улыбки под музыку

Ответы детей

- Кто-то к нам пришел? Сейчас я посмотрю, а вы подождите меня здесь

- Здравствуй Петя-Петушок! Красный гребешок!

Масляная головушка, шелкова бородушка!

Заходи к нам петушок, покажи свой гребешок!

- Дети, посмотрите какой красивый гребешок, какие пушистые крылышки у петушка.

Ой, дети у нашего петушка чего-то не хватает.

Петушок потерял перышки из хвостика.

А они у него были такие красивые

Красные, желтые, зеленые, синие.

Ах! Какие перышки

Так блестели на солнышке!

- Петушку очень грустно, а давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение добрыми словами. А какие добрые слова вы знаете?

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Добрые слова».

- А теперь давайте встанем в круг, и под музыку будем передавать петушка друг другу. У кого в руках будет петушок, когда музыка перестанет играть, тот и говорит петушку доброе слово.

- Молодцы, Петушку очень приятно было услышать от вас добрые слова.

- И теперь у него веселое настроение. И чтобы он больше не грустил, петушок нас просит помочь ему отыскать перышки для хвостика. Поможем ему?

- Тогда отправляемся в путь. А что бы в пути нам не потеряться, за ленту волшебную все  будем держаться.

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

- Вот мы и пришли к домику. Дети, а домик какого цвета? Давайте подойдем поближе и посмотрим, кто же в нем живет? (Котенок Гав).

- Дети, посмотрите какой он грустный. К нему прилетал в гости ветер и перепутал все картинки. Давайте ему поможем навести порядок в картинках.

Д/И «Солнышко и тучка».

- Посмотрите, здесь есть солнышко и тучка.

- Солнышко, какое? Веселое.

- А тучка? Грустная.

Давайте к солнышку положим веселых котят, а к тучке грустных.

- Посмотрите, как я это делаю

А теперь вы берите по веселому и грустному котёнку и делаете, так как я.

- Молодцы, с заданием справились, и за это нам  Котенок нам дарит перышко. А перышко, какого цвета?

- Вот тебе петушок перышко.

- Ну что же, отправляемся дальше?

А что бы в пути нам не потеряться, за ленту волшебную все  будем держаться.

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

- Дети, мы пришли еще к одному домику, а какого цвета этот домик? А кто нас встречает? (Кузнечик Кузя). Здравствуй, Кузя.

- Дети, кузнечик очень люблю слушать музыку. Для вас у него есть две мелодии одна грустная, другая веселая. А как вы думаете, что можно делать под грустную музыку? (Грустить, плакать, ждать маму), а под веселую? (Веселиться, смеяться, танцевать)

- Давайте послушаем музыку и под веселую музыку повеселимся, а под грустную погрустим.

- И так слушаем.

- Молодцы, Кузе очень приятно, что вы правильно отгадали какая веселая, а какая грустная музыка. И за это он дарит нам еще одно перышко. Дети, а перышко какого цвета?

- Дети, нужно отправляться дальше в путь.

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

- Дети, посмотрите, к домику какого цвета мы пришли?

- В этом домике живет заяц Крош. Здравствуй Крош.

- Дети, а у зайца есть альбом с детскими фотографиями, где дети с разным настроением. И он нам предлагает его посмотреть.

- Смотрим на экран

- Какое настроение у этого мальчика? (Веселое) А теперь давайте покажем Крошу какие мы бываем веселыми.

- А какое настроение у этой девочки? (Грустное) А теперь давайте покажем как мы грустим.

- У этой девочки какое настроение? (Удивленное) Посмотрите, как я могу удивляться. А вы покажите, как удивляетесь?

- А этот мальчик что делает? (Злиться) А вы умеете злиться? Как вы злитесь?

- Молодцы! Вам понравились фотографии и альбома? А посмотрите, зайчик нам дарит еще одно перышко. Какого цвета перышко?

- Идем дальше?

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

К домику мы подойдем.

Перышко, мы там найдем.

- А в этом домике живет божья коровка Мила. Дети, какого цвета домик у божьей коровки? И она нас приглашает в гости. Проходите, садитесь за столы.

- Дети у божьей коровки есть бумажные шары. И она очень хочет, чтобы ее шарики улыбались. Давайте нарисуем им улыбки.

- Но, перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики. Чтобы они нас слушались, и старались рисовали аккуратно.

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

Вот помощники мои, (Смотрим на раскрытые ладони)

Их как хочешь, поверни. (Повернуть ладони вниз)

Хочешь эдак, хочешь так (Пальцы сжимать и раз разжимать в такт стиха)

Не обидятся никак.

- Молодцы. А сейчас посмотрите, как я буду рисовать улыбку. Я беру кисточку тремя пальцами до железного основания, вот так. Набираю кисточкой краску красного цвета и рисую улыбку лодочкой, сверху вниз, а потом вверх. Посмотрите, какая красивая получилась улыбка. Покажите мне свои пальчики. Давайте ими попробуем нарисовать улыбку в воздухе. Посмотрите, вот так. Молодцы!

А сейчас возьмите кисточку тремя пальцами до железного основания и попробуйте нарисовать улыбку шарику. А я вам буду помогать.

- Молодцы. Божьей коровке понравилось ее веселые шарики. И за это она нам дарит последнее перышко для петушка. Какого оно цвета?

- Вот тебе петушок еще одно перышко! Дети посмотрите, какой красивый стал хвостик у петушка. Петушок очень рад! Говорит вам спасибо за помощь и дарит вам веселые медали.

- А нам пора возвращаться в гр- А нам пора возвращаться в группу.

Вместе дружно мы идем,

Не спешим, не отстаем.

В группу вместе мы придем.

группу.

Стук в дверь и

Звукозапись крика петушка.

Заношу плоскостное изображение Петушка (Без хвоста)

Передаю петушка детям по кругу

Дети и воспитатель встают друг за другом и держаться за ленту.

Домик с котёнком

 беру веселого котёнка и кладу его рядом с солнышком. А теперь возьму грустного котёнка и положу его рядом с тучкой.

Достаю жёлтое пёрышко

Прикрепляю пёрышко к хвосту

Достаю волшебную ленту, веду детей к домику

По очереди играет весёлая и грустная мелодии

Достаю из домика ещё одно перышко

(Презентация)

Проигрываю каждую эмоцию вместе с детьми

Достаю перо и прикрепляю его к хвосту

Достаю волшебную ленту, веду детей к домику

   

Показываю и раздаю шарики

Показываю пример

Помогаю детям

Звучит песня «от улыбки станет день светлей»

3. Заключительная часть занятия:

Цель: поддержать интерес к деятельности, удовлетворение от результатов работы.воспитывать заботливое отношение к животным; обогащать эмоциональный опыт детей, поддерживать бодрое и радостное настроение.

Тип занятия: закрепление знаний.

Деятельность детей

Деятельность  педагога

Примечание

Дети присаживаются на стульчики

Ответы детей: (Котенок Гав, кузнечик Кузя, заяц Крош, и божья коровка Мила).

(Весёлы, нашли все пёрышки)

Дети прощаются с Петушком.

Ответы детей зернышки

(дети по очереди опускают руки в емкость и достают игрушки).

- Вот и закончилось наше приключение. Вам понравилось? А давайте вспомним, что же мы сегодня делали? (Искали перышки для петушка)

- А кто нам помог их найти? Вот сколько у нас сегодня появилось новых друзей.

Вам понравилось с ними играть? А когда мы играли, вам было весело или грустно?

А как вам кажется петушок теперь весёлый или  грустный? Почему?

Петушку пора уходить, к своим сказочным друзьям, но он обещает вернуться к нам. Давайте вес дружно скажем ему до свидания!!!

- Вы все молодцы! Петушок приготовил для вас сюрприз. Что это? Что это за сюрприз? Давайте попробуем поискать, может там что-то спрятано? Вот какие замечательные подарки приготовил для вас петушок. А нам пора прощаться. Скажите до свидания. 

 

Показываю Петушка с красивым хвостом

Уношу петушка за дверь.

выношу сундучок с горохом 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей старшей группы дошкольного возраста : Путешествие в страну «Эмоции».

Занятие направленно на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников: умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике, развитие саморегуляции через прослушивание музыкальных пр...

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста "Волшебный сундучок"

Цель: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игру. Задачи: -Закреплять умения ориентироваться в различных свойствах предмето...

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей средней группы. «Путешествие в страну Детландию»

Конспект интегрированногозанятия по физическому развитиюв средней группе  «Путешествие в страну Детландию»Цель:Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, пр...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию детей с использованием технологии "полихудожественного и политехнического направления" в старшей группе

Тема: «Приключения с Томом и Джерри»Программное содержание: Создание условий для алгоритмического мышления, познавательной активности, любознательности, к самостоятельному поиску...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с творчеством

Познакомить детей с творчеством С. Есенина, с фактами из его детской биографии, воспитывать любовь к родному краю на основе лирики поэта, учить чувствовать и слышать красоту родного слова...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию детей 6-7 лет на тему: "Город профессий"

Конспект интегрированного занятия на тему "Город профессий" с детьми подготовительной к школе группы. Занятие включает в себя использование ИКТ-технологий (Видеоролик о профессиях)...