Конспект интегрированного занятия по эмоциональному развитию детей
план-конспект занятия (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 32 «Счастливое детство»
города Рубцовска
658213, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Громова, 12 тел. (38557) 9-81-13, 9-80-61 e-mail: altaidetstvo@mail.ru
|
Конспект интегрированного занятия по эмоциональному развитию детей
Тема: «Перышки для петушка »
Образовательная область: социально- коммуникативное.
Возрастная группа: Вторая младшая (3-4 года)
Подготовила педагог: Ленинг Анастасия Фёдоровна
2020 г.
Аттестуемый педагог: Ленинг Анастасия Фёдоровна
Тема: «Перышки для петушка »
Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года)
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие
Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.
Задачи:
Образовательные:
- Развивать умения передавать эмоциональное состояние (радость, грусть, злость) с помощи мимики, жестов.
- Закреплять умения распознавать и понимать эмоции других.
Развивающие:
- Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, делать выводы и умозаключения;
- Развивать логическое мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
- Развивать слуховое и зрительное восприятие у детей.
Воспитательные:
-. Воспитывать умение сопереживать, оказывать помощь в трудную минуту.
Методы и приемы:
- сюрпризный момент, беседа, вопросы к детям, поощрения; иллюстраций, моделирование, проблемные ситуации.
Оборудование: изображение «петуха без хвоста», перья (настоящие и бумажные: жёлтые, синие, красные, Домики и сказочные герои
- Здоровьесберегающие технологии:
- физминутка, пальчиковая гимнастика, , артикуляционные упражнения, Предварительная работа: Чтение потешки «Петушок, золотой гребешок», рассматривание иллюстраций из серии «Птичий двор», дидактическая игра «Кто как кричит? »
Словарная работа: гребешок, клюв, перышки, пестрая, пышный, разноцветный.
Организационный момент, начало занятия включающие: Цель: постепенное вовлечение детей в предлагаемую деятельность. Воспитывать интерес к образовательной деятельности: | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети внимательно слушают.
Выполняют упражнение. | Игровое упражнение “«Друг» ” Воспитатель: Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!
Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Давайте мы с вами подарим друг другу улыбки
|
Чтение стихотворения ««Друг»»
Приглашаю сесть на стульчики
Показываю правильное выполнение упражнения |
2. Основная часть занятия. Цель: Закреплять умения распознавать и понимать эмоции других, Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; Воспитывать умение сопереживать, оказывать помощь в трудную минуту.
| ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Ответы детей.
Ответы детей.
Дети с интересом рассматривают петушка
Дети рассуждают, высказывают свои предположения.
Ответы детей.
Ответы детей.
Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
Держась за ленту идут к следующему домику
Ответы детей
Ответы детей (Зелёное)
Держась за ленту идут к следующему домику
Ответы детей
Изображают эмоции, представленные на экране
Ответы детей Дети проходят за столы
Дети выполняют пальчиковую гимнастику.
Дети рисуют улыбки под музыку
Ответы детей
|
- Кто-то к нам пришел? Сейчас я посмотрю, а вы подождите меня здесь
- Здравствуй Петя-Петушок! Красный гребешок! Масляная головушка, шелкова бородушка! Заходи к нам петушок, покажи свой гребешок! - Дети, посмотрите какой красивый гребешок, какие пушистые крылышки у петушка. Ой, дети у нашего петушка чего-то не хватает. Петушок потерял перышки из хвостика. А они у него были такие красивые Красные, желтые, зеленые, синие. Ах! Какие перышки Так блестели на солнышке! - Петушку очень грустно, а давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение добрыми словами. А какие добрые слова вы знаете?
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Добрые слова». - А теперь давайте встанем в круг, и под музыку будем передавать петушка друг другу. У кого в руках будет петушок, когда музыка перестанет играть, тот и говорит петушку доброе слово.
- Молодцы, Петушку очень приятно было услышать от вас добрые слова. - И теперь у него веселое настроение. И чтобы он больше не грустил, петушок нас просит помочь ему отыскать перышки для хвостика. Поможем ему? - Тогда отправляемся в путь. А что бы в пути нам не потеряться, за ленту волшебную все будем держаться.
Вместе дружно мы идем, Не спешим, не отстаем. К домику мы подойдем. Перышко, мы там найдем.
- Вот мы и пришли к домику. Дети, а домик какого цвета? Давайте подойдем поближе и посмотрим, кто же в нем живет? (Котенок Гав). - Дети, посмотрите какой он грустный. К нему прилетал в гости ветер и перепутал все картинки. Давайте ему поможем навести порядок в картинках. Д/И «Солнышко и тучка». - Посмотрите, здесь есть солнышко и тучка. - Солнышко, какое? Веселое. - А тучка? Грустная. Давайте к солнышку положим веселых котят, а к тучке грустных. - Посмотрите, как я это делаю А теперь вы берите по веселому и грустному котёнку и делаете, так как я.
- Молодцы, с заданием справились, и за это нам Котенок нам дарит перышко. А перышко, какого цвета?
- Вот тебе петушок перышко. - Ну что же, отправляемся дальше?
А что бы в пути нам не потеряться, за ленту волшебную все будем держаться. Вместе дружно мы идем, Не спешим, не отстаем. К домику мы подойдем. Перышко, мы там найдем.
- Дети, мы пришли еще к одному домику, а какого цвета этот домик? А кто нас встречает? (Кузнечик Кузя). Здравствуй, Кузя. - Дети, кузнечик очень люблю слушать музыку. Для вас у него есть две мелодии одна грустная, другая веселая. А как вы думаете, что можно делать под грустную музыку? (Грустить, плакать, ждать маму), а под веселую? (Веселиться, смеяться, танцевать) - Давайте послушаем музыку и под веселую музыку повеселимся, а под грустную погрустим. - И так слушаем. - Молодцы, Кузе очень приятно, что вы правильно отгадали какая веселая, а какая грустная музыка. И за это он дарит нам еще одно перышко. Дети, а перышко какого цвета?
- Дети, нужно отправляться дальше в путь. Вместе дружно мы идем, Не спешим, не отстаем. К домику мы подойдем. Перышко, мы там найдем.
- Дети, посмотрите, к домику какого цвета мы пришли? - В этом домике живет заяц Крош. Здравствуй Крош. - Дети, а у зайца есть альбом с детскими фотографиями, где дети с разным настроением. И он нам предлагает его посмотреть. - Смотрим на экран - Какое настроение у этого мальчика? (Веселое) А теперь давайте покажем Крошу какие мы бываем веселыми. - А какое настроение у этой девочки? (Грустное) А теперь давайте покажем как мы грустим. - У этой девочки какое настроение? (Удивленное) Посмотрите, как я могу удивляться. А вы покажите, как удивляетесь? - А этот мальчик что делает? (Злиться) А вы умеете злиться? Как вы злитесь? - Молодцы! Вам понравились фотографии и альбома? А посмотрите, зайчик нам дарит еще одно перышко. Какого цвета перышко? - Идем дальше? Вместе дружно мы идем, Не спешим, не отстаем. К домику мы подойдем. Перышко, мы там найдем. - А в этом домике живет божья коровка Мила. Дети, какого цвета домик у божьей коровки? И она нас приглашает в гости. Проходите, садитесь за столы. - Дети у божьей коровки есть бумажные шары. И она очень хочет, чтобы ее шарики улыбались. Давайте нарисуем им улыбки. - Но, перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики. Чтобы они нас слушались, и старались рисовали аккуратно. Пальчиковая гимнастика «Помощники» Вот помощники мои, (Смотрим на раскрытые ладони) Их как хочешь, поверни. (Повернуть ладони вниз) Хочешь эдак, хочешь так (Пальцы сжимать и раз разжимать в такт стиха) Не обидятся никак. - Молодцы. А сейчас посмотрите, как я буду рисовать улыбку. Я беру кисточку тремя пальцами до железного основания, вот так. Набираю кисточкой краску красного цвета и рисую улыбку лодочкой, сверху вниз, а потом вверх. Посмотрите, какая красивая получилась улыбка. Покажите мне свои пальчики. Давайте ими попробуем нарисовать улыбку в воздухе. Посмотрите, вот так. Молодцы! А сейчас возьмите кисточку тремя пальцами до железного основания и попробуйте нарисовать улыбку шарику. А я вам буду помогать.
- Молодцы. Божьей коровке понравилось ее веселые шарики. И за это она нам дарит последнее перышко для петушка. Какого оно цвета? - Вот тебе петушок еще одно перышко! Дети посмотрите, какой красивый стал хвостик у петушка. Петушок очень рад! Говорит вам спасибо за помощь и дарит вам веселые медали. - А нам пора возвращаться в гр- А нам пора возвращаться в группу. Вместе дружно мы идем, Не спешим, не отстаем. В группу вместе мы придем. группу.
| Стук в дверь и Звукозапись крика петушка.
Заношу плоскостное изображение Петушка (Без хвоста)
Передаю петушка детям по кругу
Дети и воспитатель встают друг за другом и держаться за ленту.
Домик с котёнком
беру веселого котёнка и кладу его рядом с солнышком. А теперь возьму грустного котёнка и положу его рядом с тучкой.
Достаю жёлтое пёрышко
Прикрепляю пёрышко к хвосту
Достаю волшебную ленту, веду детей к домику
По очереди играет весёлая и грустная мелодии
Достаю из домика ещё одно перышко
(Презентация)
Проигрываю каждую эмоцию вместе с детьми
Достаю перо и прикрепляю его к хвосту
Достаю волшебную ленту, веду детей к домику
Показываю и раздаю шарики
Показываю пример
Помогаю детям Звучит песня «от улыбки станет день светлей» |
3. Заключительная часть занятия: Цель: поддержать интерес к деятельности, удовлетворение от результатов работы.воспитывать заботливое отношение к животным; обогащать эмоциональный опыт детей, поддерживать бодрое и радостное настроение. Тип занятия: закрепление знаний.
| ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети присаживаются на стульчики
Ответы детей: (Котенок Гав, кузнечик Кузя, заяц Крош, и божья коровка Мила). (Весёлы, нашли все пёрышки)
Дети прощаются с Петушком.
Ответы детей зернышки
(дети по очереди опускают руки в емкость и достают игрушки). | - Вот и закончилось наше приключение. Вам понравилось? А давайте вспомним, что же мы сегодня делали? (Искали перышки для петушка) - А кто нам помог их найти? Вот сколько у нас сегодня появилось новых друзей. Вам понравилось с ними играть? А когда мы играли, вам было весело или грустно? А как вам кажется петушок теперь весёлый или грустный? Почему? Петушку пора уходить, к своим сказочным друзьям, но он обещает вернуться к нам. Давайте вес дружно скажем ему до свидания!!! - Вы все молодцы! Петушок приготовил для вас сюрприз. Что это? Что это за сюрприз? Давайте попробуем поискать, может там что-то спрятано? Вот какие замечательные подарки приготовил для вас петушок. А нам пора прощаться. Скажите до свидания.
| Показываю Петушка с красивым хвостом
Уношу петушка за дверь.
выношу сундучок с горохом |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2.docx | 31.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 32 «Счастливое детство»
города Рубцовска
658213, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Громова, 12 тел. (38557) 9-81-13, 9-80-61 e-mail: altaidetstvo@mail.ru |
Конспект интегрированного занятия по эмоциональному развитию детей
Тема: «Перышки для петушка »
Образовательная область: социально- коммуникативное.
Возрастная группа: Вторая младшая (3-4 года)
Подготовила педагог: Ленинг Анастасия Фёдоровна
2020 г.
Аттестуемый педагог: Ленинг Анастасия Фёдоровна
Тема: «Перышки для петушка »
Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года)
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие
Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.
Задачи:
Образовательные:
- Развивать умения передавать эмоциональное состояние (радость, грусть, злость) с помощи мимики, жестов.
- Закреплять умения распознавать и понимать эмоции других.
Развивающие:
- Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, делать выводы и умозаключения;
- Развивать логическое мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
- Развивать слуховое и зрительное восприятие у детей.
Воспитательные:
-. Воспитывать умение сопереживать, оказывать помощь в трудную минуту.
Методы и приемы:
- сюрпризный момент, беседа, вопросы к детям, поощрения; иллюстраций, моделирование, проблемные ситуации.
Оборудование: изображение «петуха без хвоста», перья (настоящие и бумажные: жёлтые, синие, красные, Домики и сказочные герои
- Здоровьесберегающие технологии:
- физминутка, пальчиковая гимнастика, , артикуляционные упражнения, Предварительная работа: Чтение потешки «Петушок, золотой гребешок», рассматривание иллюстраций из серии «Птичий двор», дидактическая игра «Кто как кричит? »
Словарная работа: гребешок, клюв, перышки, пестрая, пышный, разноцветный.
Организационный момент, начало занятия включающие: Цель: постепенное вовлечение детей в предлагаемую деятельность. Воспитывать интерес к образовательной деятельности: | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети внимательно слушают. Выполняют упражнение. | Игровое упражнение “«Друг» ” Воспитатель: Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга! Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой). Давайте мы с вами подарим друг другу улыбки
| Чтение стихотворения ««Друг»» Приглашаю сесть на стульчики Показываю правильное выполнение упражнения |
2. Основная часть занятия. Цель: Закреплять умения распознавать и понимать эмоции других, Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; Воспитывать умение сопереживать, оказывать помощь в трудную минуту. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Ответы детей. Ответы детей. Дети с интересом рассматривают петушка Дети рассуждают, высказывают свои предположения. Ответы детей. Ответы детей.
Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова Ответы детей Ответы детей Ответы детей Держась за ленту идут к следующему домику Ответы детей Ответы детей (Зелёное) Держась за ленту идут к следующему домику Ответы детей Изображают эмоции, представленные на экране Ответы детей Дети проходят за столы Дети выполняют пальчиковую гимнастику. Дети рисуют улыбки под музыку Ответы детей | - Кто-то к нам пришел? Сейчас я посмотрю, а вы подождите меня здесь - Здравствуй Петя-Петушок! Красный гребешок! Масляная головушка, шелкова бородушка! Заходи к нам петушок, покажи свой гребешок! - Дети, посмотрите какой красивый гребешок, какие пушистые крылышки у петушка. Ой, дети у нашего петушка чего-то не хватает. Петушок потерял перышки из хвостика. А они у него были такие красивые Красные, желтые, зеленые, синие. Ах! Какие перышки Так блестели на солнышке! - Петушку очень грустно, а давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение добрыми словами. А какие добрые слова вы знаете? МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Добрые слова». - А теперь давайте встанем в круг, и под музыку будем передавать петушка друг другу. У кого в руках будет петушок, когда музыка перестанет играть, тот и говорит петушку доброе слово. - Молодцы, Петушку очень приятно было услышать от вас добрые слова. - И теперь у него веселое настроение. И чтобы он больше не грустил, петушок нас просит помочь ему отыскать перышки для хвостика. Поможем ему? - Тогда отправляемся в путь. А что бы в пути нам не потеряться, за ленту волшебную все будем держаться. Вместе дружно мы идем, Не спешим, не отстаем. К домику мы подойдем. Перышко, мы там найдем. - Вот мы и пришли к домику. Дети, а домик какого цвета? Давайте подойдем поближе и посмотрим, кто же в нем живет? (Котенок Гав). - Дети, посмотрите какой он грустный. К нему прилетал в гости ветер и перепутал все картинки. Давайте ему поможем навести порядок в картинках. Д/И «Солнышко и тучка». - Посмотрите, здесь есть солнышко и тучка. - Солнышко, какое? Веселое. - А тучка? Грустная. Давайте к солнышку положим веселых котят, а к тучке грустных. - Посмотрите, как я это делаю А теперь вы берите по веселому и грустному котёнку и делаете, так как я. - Молодцы, с заданием справились, и за это нам Котенок нам дарит перышко. А перышко, какого цвета? - Вот тебе петушок перышко. - Ну что же, отправляемся дальше? А что бы в пути нам не потеряться, за ленту волшебную все будем держаться. Вместе дружно мы идем, Не спешим, не отстаем. К домику мы подойдем. Перышко, мы там найдем. - Дети, мы пришли еще к одному домику, а какого цвета этот домик? А кто нас встречает? (Кузнечик Кузя). Здравствуй, Кузя. - Дети, кузнечик очень люблю слушать музыку. Для вас у него есть две мелодии одна грустная, другая веселая. А как вы думаете, что можно делать под грустную музыку? (Грустить, плакать, ждать маму), а под веселую? (Веселиться, смеяться, танцевать) - Давайте послушаем музыку и под веселую музыку повеселимся, а под грустную погрустим. - И так слушаем. - Молодцы, Кузе очень приятно, что вы правильно отгадали какая веселая, а какая грустная музыка. И за это он дарит нам еще одно перышко. Дети, а перышко какого цвета? - Дети, нужно отправляться дальше в путь. Вместе дружно мы идем, Не спешим, не отстаем. К домику мы подойдем. Перышко, мы там найдем. - Дети, посмотрите, к домику какого цвета мы пришли? - В этом домике живет заяц Крош. Здравствуй Крош. - Дети, а у зайца есть альбом с детскими фотографиями, где дети с разным настроением. И он нам предлагает его посмотреть. - Смотрим на экран - Какое настроение у этого мальчика? (Веселое) А теперь давайте покажем Крошу какие мы бываем веселыми. - А какое настроение у этой девочки? (Грустное) А теперь давайте покажем как мы грустим. - У этой девочки какое настроение? (Удивленное) Посмотрите, как я могу удивляться. А вы покажите, как удивляетесь? - А этот мальчик что делает? (Злиться) А вы умеете злиться? Как вы злитесь? - Молодцы! Вам понравились фотографии и альбома? А посмотрите, зайчик нам дарит еще одно перышко. Какого цвета перышко? - Идем дальше? Вместе дружно мы идем, Не спешим, не отстаем. К домику мы подойдем. Перышко, мы там найдем. - А в этом домике живет божья коровка Мила. Дети, какого цвета домик у божьей коровки? И она нас приглашает в гости. Проходите, садитесь за столы. - Дети у божьей коровки есть бумажные шары. И она очень хочет, чтобы ее шарики улыбались. Давайте нарисуем им улыбки. - Но, перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики. Чтобы они нас слушались, и старались рисовали аккуратно. Пальчиковая гимнастика «Помощники» Вот помощники мои, (Смотрим на раскрытые ладони) Их как хочешь, поверни. (Повернуть ладони вниз) Хочешь эдак, хочешь так (Пальцы сжимать и раз разжимать в такт стиха) Не обидятся никак. - Молодцы. А сейчас посмотрите, как я буду рисовать улыбку. Я беру кисточку тремя пальцами до железного основания, вот так. Набираю кисточкой краску красного цвета и рисую улыбку лодочкой, сверху вниз, а потом вверх. Посмотрите, какая красивая получилась улыбка. Покажите мне свои пальчики. Давайте ими попробуем нарисовать улыбку в воздухе. Посмотрите, вот так. Молодцы! А сейчас возьмите кисточку тремя пальцами до железного основания и попробуйте нарисовать улыбку шарику. А я вам буду помогать. - Молодцы. Божьей коровке понравилось ее веселые шарики. И за это она нам дарит последнее перышко для петушка. Какого оно цвета? - Вот тебе петушок еще одно перышко! Дети посмотрите, какой красивый стал хвостик у петушка. Петушок очень рад! Говорит вам спасибо за помощь и дарит вам веселые медали. - А нам пора возвращаться в гр- А нам пора возвращаться в группу. Вместе дружно мы идем, Не спешим, не отстаем. В группу вместе мы придем. группу. | Стук в дверь и Звукозапись крика петушка. Заношу плоскостное изображение Петушка (Без хвоста) Передаю петушка детям по кругу Дети и воспитатель встают друг за другом и держаться за ленту. Домик с котёнком беру веселого котёнка и кладу его рядом с солнышком. А теперь возьму грустного котёнка и положу его рядом с тучкой. Достаю жёлтое пёрышко Прикрепляю пёрышко к хвосту Достаю волшебную ленту, веду детей к домику По очереди играет весёлая и грустная мелодии Достаю из домика ещё одно перышко (Презентация) Проигрываю каждую эмоцию вместе с детьми Достаю перо и прикрепляю его к хвосту Достаю волшебную ленту, веду детей к домику
Показываю и раздаю шарики Показываю пример Помогаю детям Звучит песня «от улыбки станет день светлей» |
3. Заключительная часть занятия: Цель: поддержать интерес к деятельности, удовлетворение от результатов работы.воспитывать заботливое отношение к животным; обогащать эмоциональный опыт детей, поддерживать бодрое и радостное настроение. Тип занятия: закрепление знаний. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети присаживаются на стульчики Ответы детей: (Котенок Гав, кузнечик Кузя, заяц Крош, и божья коровка Мила). (Весёлы, нашли все пёрышки) Дети прощаются с Петушком. Ответы детей зернышки (дети по очереди опускают руки в емкость и достают игрушки). | - Вот и закончилось наше приключение. Вам понравилось? А давайте вспомним, что же мы сегодня делали? (Искали перышки для петушка) - А кто нам помог их найти? Вот сколько у нас сегодня появилось новых друзей. Вам понравилось с ними играть? А когда мы играли, вам было весело или грустно? А как вам кажется петушок теперь весёлый или грустный? Почему? Петушку пора уходить, к своим сказочным друзьям, но он обещает вернуться к нам. Давайте вес дружно скажем ему до свидания!!! - Вы все молодцы! Петушок приготовил для вас сюрприз. Что это? Что это за сюрприз? Давайте попробуем поискать, может там что-то спрятано? Вот какие замечательные подарки приготовил для вас петушок. А нам пора прощаться. Скажите до свидания.
| Показываю Петушка с красивым хвостом Уношу петушка за дверь. выношу сундучок с горохом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по эмоциональному развитию детей старшей группы дошкольного возраста : Путешествие в страну «Эмоции».
Занятие направленно на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников: умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике, развитие саморегуляции через прослушивание музыкальных пр...
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста "Волшебный сундучок"
Цель: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игру. Задачи: -Закреплять умения ориентироваться в различных свойствах предмето...
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей средней группы. «Путешествие в страну Детландию»
Конспект интегрированногозанятия по физическому развитиюв средней группе «Путешествие в страну Детландию»Цель:Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, пр...
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей
«Вот и гости пришли»...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию детей с использованием технологии "полихудожественного и политехнического направления" в старшей группе
Тема: «Приключения с Томом и Джерри»Программное содержание: Создание условий для алгоритмического мышления, познавательной активности, любознательности, к самостоятельному поиску...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с творчеством
Познакомить детей с творчеством С. Есенина, с фактами из его детской биографии, воспитывать любовь к родному краю на основе лирики поэта, учить чувствовать и слышать красоту родного слова...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию детей 6-7 лет на тему: "Город профессий"
Конспект интегрированного занятия на тему "Город профессий" с детьми подготовительной к школе группы. Занятие включает в себя использование ИКТ-технологий (Видеоролик о профессиях)...