" ПРОЕКТ Капелька воды или приключения капитошки" презентация
проект (средняя группа)
Дети по своей природе являются исследователями. Современные условия требуют от ребенка умения сравнивать, анализировать, делать самостоятель-ные выводы, все это не возможно без развития познавательных процессов. Дети в возрасте от 4 лет учатся исследовать объекты окружающей среды. Совместно со взрослыми включаются в действия экспериментального характера, познавая ранее скрытые свойства изучаемого объекта. Исследовательская активность в этом возрасте настроена на желание познавать мир. Актуальность проекта сочетает в себе средства и способы развития познавательных, творческих и речевых способностей ребенка. При знакомстве с водой ребенок получает первоначальные научные знания о ее свойствах, о значении в жизни человека, животных, растений. В творческой деятельности выражает эмоциональное настроение и отклик на красоту окружающей среды. При ознакомлении с художественной литературой активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь ее грамматический строй.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kapelka_vody_ili_priklyucheniya_kapitoshki_wecompress.com_.pptx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Не умыться, не напиться без воды, Листику не распуститься без воды, Без воды прожить не могут: птица, зверь и человек, И поэтому всегда, всем всегда нужна вода!
Вид проекта : познавательно - исследовательский проект Продолжительность: январь – май Участники проекта: дети нашей группы, воспитатели и учитель – дефектолог, логопед. Актуальность темы: дети по своей природе являются исследователями. Современные условия требуют От ребенка умения сравнивать, анализировать, делать самостоятельные выводы, все это не возможно без р азвития познавательных процессов. Дети в возрасте от 3 лет учатся исследовать объекты окружающей среды. Совместно со взрослыми включаются в действия экспериментального характера, познавая ранее скрытые свойства изучаемого объекта. Исследовательская активность в этом возрасте настроена на желание познавать мир. Актуальность проекта сочетает в себе средства и способы развития познавательных, творческих и речевых способностей ребенка. При знакомстве с водой ребенок получает первоначальные научные знания о ее свойствах, о значении в жизни человека, животных, растений. В творческой деятельности выражает эмоциональное настроение и отклик на красоту окружающей среды. При ознакомлении с художественной литературой активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь ее грамматический строй. Цель: Развивать у детей дошкольного возраста познавательный интерес к свойствам воды и ее значению в жизни людей, животных и растений в разнообразных видах деятельности.
Задачи: 1. Совершенствовать культурно – гигиенические навыки при умывании, учить пользоваться мылом во время мытья рук, лица. 2. Знакомить со свойствами воды в ходе наблюдений и простейшей исследовательской деятельности. 3. Формировать представление детей о значение воды в жизни человека, животных, растений. 4. Совершенствовать звуковую культуру речи, обогащать словарный запас. 5. Поддерживать интерес к многообразию окружающего мира. 6. Учить передавать полученные знания в творческих работах. 7. Воспитывать бережное отношение к воде. Гипотеза: Развитие познавательного интереса, наблюдательности и творчества у детей дошкольного возраста в разнообразных видах деятельности, поможет расширить знания детей о воде.
Прививаем к ультурно – гигиенические навыки
Изучаем круговорот воды
Читаем потешки , сказки, рассказы и стихотворения Смотрим мультфильмы
Мультфильм «Приключения Капитошки »
Продуктивная деятельность Лепка « Капитошка »
Лепка «Рыбки»
Аппликация « Капитошка »
Рисование «Аквариум»
Простые опыты с водой Исследование воды на прозрачность
Исследование воды на запах
Исследование воды на растворимость
Вода замёрзла и превратилась в лёд
Убедиться в том, что пар состоит из воды
Исследование на плавучесть предметов
Вода не имеет формы (вода принимает форму того предмета, в котором находится)
Вода нужна всем Красивый занимательный опыт с окраской живых цветов
Влияние на воду природного материала
Фильтрация воды
Воду нужно уважать, Это должен каждый знать. Совершенно не секрет, Без воды нам жизни нет !
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – исследовательский проект в младшей группе «Капелька воды или приключения Капитошки»
Дети в возрасте от 3 до 4 лет учатся исследовать объекты окружающей среды. Актуальность проекта сочетает в себе средства и способы развития познавательных, творческих и речевых способностей ребенка....
Творческий проект «Капельки воды» в младшей группе
Актуальность: В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического...
Проект "Капельки воды"
Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста через включение в процессе экспериментирования, наблюдения, игр...
Проект "Капельки воды"
Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста через включение в процессе экспериментирования, наблюдения, игр....
Проект "Капелька воды"
На основе практической деятельности у воспитанников формируется «экологическое мышление», они учатся рассуждать, обобщать, делать простейшие выводы. Включенность родителе...
Проект "Капелька воды" группа раннего возраста
Краткосрочный проект «Капелька воды» Группа раннего возраста Выполнила:Благовестная А.Ю. 2019г.Участники проекта – дети группы раннего возр...
проект_Капелька воды или приключения Капитошки
Дети по своей природе являются исследователями. Современные условия требуют от ребенка умения сравнивать, анализировать, делать самостоятель-ные выводы, все это не возможно без развития п...