Планирование
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_4-aya_nedelya.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
22.11.2021

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2.  ОО Познавательное развитие. ФЦКМ.

«Папа, мама, я – семья».

Цель: ввести понятие «Семья»; учить называть членов семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга; понимать роль взрослого и детей в семье.

И.с. «Кукла Таня, которая живёт в домике одна».

Д.и. «Назови ласково».

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Д.и. «Найди, что назову» - учить детей находить предмет по описанию –

И.у. «По дорожке на одной ножке» - учить прыгать на одной ноге продвигаясь вперёд -

Беседа «Где были, что делали?».
Д.и. «Назови одним словом».
Уголок природы: полить растения, протереть листья мягкой тряпочкой.
Сюж.р.и. «Доктор».
Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».
Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе.
П.и. «Самолёты».
Д.и. Съедобное-несъедобное».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ВТОРНИК
23.11.2021

1.  ОО Познавательное развитие. ФЭМП. «Размер».

Цель: продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой-меньше-маленький); развивать умение группировать предметы по одному и двум признакам; закреплять название геометрических фигур.

И.с. «В гости к детям пришла кошка с котёнком».

Д.и. «Чудесный мешочек».

Физминутка «Большой – маленький».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Найди такую же фигуру» - учить сравнивать предметы –

И.у. «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве –

Беседа «Наши бабушки и дедушки».
Д.и. «Доскажи словечко».
И.с. «Я сам».
Конструирование «Дом для матрёшки».
Чтение  А. Барто «Машенька».

Прогулка:

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Р.и. «Один – много».
Труд: кормление птиц.

СРЕДА
24.11.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
«Миска для кошечки».

Цель: закрепить умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней; учить сплющивать комочек между ладонями и делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка при изготовлении мисочки; воспитывать умение аккуратно пользоваться пластилином.

И.с. «Поможем котёнку слепить мисочки, чтобы он смог угостить своих друзей молоком».

Физминутка «Кораблик».

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Д.и. «Возьми столько же» - упражнять в составлении двух равных групп предметов -  

И.у. «Раз, два, три, ко мне беги!» - учить детей быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом -

Беседа «Пословицы и поговорки о доме».
Д.и. «Когда это бывает?».
Опытно-эксп. деят-ть: «Кораблики» - познакомить детей со свойствами плавающих предметов.
Сюж.р.и. «Парикмахерская».
Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка».
Прогулка:
Наблюдение за ветром.
П.и. «Лохматый пёс».
Д.и. «Поручения».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ЧЕТВЕРГ

25.11.2021

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Моя семья».

Цель: закрепить знания о семье, ее членах и тех социальных ролях, которые выполняют в семье: отец, мать, бабушка, дедушка и ребёнок; учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять с помощью педагога рассказ.

И.с. «Расскажем Мишутке из сказки «Три медведя» про семью».

Отгадывание загадок.

Физминутка «Три медведя».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Р.и. «Как тебя зовут» - учить детей называть своё имя и фамилию –

И.у. «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве –

Беседа «Как я помогаю маме».

Упражнение на дыхание «Чайник».
Д.и. «Назови одним словом».
Конструирование из блоков Дьенеша (по образцу).
Чтение А. Барто «Разговор с мамой».
Прогулка:

Наблюдение за небом и облаками.
П.и. «Самолёты».
Р.и. «Скажи наоборот».
Труд: собрать мелкий мусор на участке.

ПЯТНИЦА

26.11.2021

1.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Пирог» (нетрадиционная техника – рисование половинкой яблока).

Цель: познакомить детей с новой техникой творческой деятельности – отпечатка фруктов; развивать мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционным методом.

И.с. – беседа «Чем можно порадовать мамочку?».

Физминутка «Жио-был маленький гном…».

Д.и. «Что бывает круглым?» - развивать умение называть круглые предметы, развивать воображение –

И.у. «Раз, два, три, ко мне беги!» - учить детей быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом -

Беседа «Опасные ситуации».

Пальчиковая гимнастика «Мальчик-пальчик, где ты был?».
Д.и. «Измени по образцу».
И.с. «Накроем стол к обеду».
Театр. деят-ть: игра-драматизация «Мама Хрюшка и восемь поросят».
Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.
П.и. «Найди себе пару».
Р.и. «Большой – маленький».
Труд: отряхнуть скамейки от песка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...