Развлечение в младшей школе « В гостях у сказки»
материал (младшая группа)

Калганова Дария Викторовна
  • Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев;
  • Закрепить знания малышей о знакомых  игрушках. 
  • Учить детей в движениях передавать образ.
  • Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yasli.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей школе

« В гостях у сказки»

Цель:

  • Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев;
  • Закрепить знания малышей о знакомых  игрушках. 
  • Учить детей в движениях передавать образ.
  • Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.

 

Ход праздника.

 

Ведущий:                                         

 

Ведущий:    Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек. 

«Паровоз» Т.Волгина, А.Филиппенко

 

Ведущий (выносит лошадку-игрушку):  Ребята, кто это?

 

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей). 

 

«Я на лошади скачу» Т.Волгина, А.Филиппенко 

Выполняют  упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».

 

Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто  же  это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

 

«Ну-ка, зайка, попляши!» Т.Волгина, А.Филиппенко 

1-й куплет — хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».

2-й куплет — кружатся, держа руки па поясе.

Ведущий:                                

Весело зайке с ребятами плясать,

И сейчас он будет ребяток догонять.

Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.

 

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит кошку-игрушку.

                    (от лица кошки)

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Музыкальный  руководитель: 

Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.

 

«Кошка» Н.Френкель, А. Александрова

(побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)

 

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит матрешку.

Ах, Матрешечка —  Матрешка,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети 

Очень любят поиграть.

Достаем из матрешки платочек.                     

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

 

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем.

Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак.

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем.

Выжимаем белье.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем!

Встряхивают кистями рук.

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком.

Водят кулачком по ладони другой руки.

И платочками помашем,

С ними весело попляшем.

«Фонарики».

 

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит мишку и куклу. 

Они  сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши.

 

«Мишка с куклой» М. Качурбиной.

 

Раздается щебет птиц.

Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка)

Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки.

А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют.

 

«Птичка» А.Барто, М.Раухвергер

 

Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?

Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.

 

А вот это самолет,

Так и просится в полет!

 

Под  музыку  мы  будем  летать,  как  самолёты,  а  когда музыка  закончится,  мы  должны  «присесть»,  как  будто  приземлился самолет,  хорошо?

 

«Самолет» Н.Найденова, Е.Тиличеева

 

Ведущий: Ребята, а из чего сделан  наш домик?

Дети: Из кубиков.

Ведущий: А вы любите играть с кубиками?

 

«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская

Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.

 

Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.

Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей второй младшей группы "В гостях у сказки" с использованием ИКТ

Развлечение для детей второй младшей группы "В гостях у сказки" с использованием ИКТ...

Конспект развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к сказке»

Задачи:Закреплять знание русской народной сказки «Колобок».Закреплять умение скатывать шарик из соленого теста.Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, знание слов сказки.Воспитывать любовь к ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Развлечение в младшей группе: «В гостях у сказки вместе с мамой»

- Создать положительный эмоциональный настрой от праздника....

Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки».

Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки»....

Конспект развлечения в младшей группе «В гости к сказке»

Конспект развлечения в младшей группе «В гости к сказке» Задачи: 1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на зрелищное представление; побуждать интерес к театрализованной игре.2. Познак...

Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»

Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Тема:В гостях у сказки "Три медведя"Цель:Развивать внимание,память,мышление,речь,...