Презентация "Виртуальные игры- путешествия с детьми младшего дошкольного возраста"
презентация к уроку (младшая группа)
Виртуальные игры- путешествия- это форма совместной деятельности педагога с детьми с использованием интерактивных игр, виртуальных игровых персонажей, сюрпризных моментов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnye_igry_puteshestviya.pptx | 516.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виртуальные игры- путешествия- это форма совместной деятельности педагога с детьми с использованием интерактивных игр, виртуальных игровых персонажей, сюрпризных моментов.
1 Преимущества игр- путешествий эмоциональная привлекательность ; 2 возможность отправиться куда захотим ; 3 активное взаимодействие с игровым персонажем; сюрпризность экскурсии 4
Особенности планирования виртуальной экскурсии игры - путешествия планируется 1 раз в месяц; тема путешествия может определяться тематической неделей, подготовкой к какому – то событию ( празднику), личным интересом ребенка; планируется предварительная и заключительная совместная с педагогом или самостоятельная детская деятельность; непродолжительна по времени 8-10 минут; проводится совместно с игровым персонажем.
Планирование предварительной работы с детьми Определение задач игры – путешествия: развивать интерес к совместной деятельности со сверстниками; упражнять в выполнении игровых действий по речевой инструкции; обогащать способы взаимодействия с игровым персонажем, в том числе с виртуальным; закреплять представления ( об основных признаках времен года, о способах оказания помощи игровому персонажу и т.д.); р азвивать интерес и умение действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители.
Планирование игры- путешествия О пределение места и времени проведения игры в режиме дня ( 2-ая половина дня)
Планирование игры- путешествия Планирование последовательности проведения игры: 1этап: Подготовительный - создание игровой или познавательно – игровой, или проблемно – игровой ситуации: приглашение от виртуального осеннего листочка в путешествие по осенним дорожкам; встреча с любимым детским виртуальным персонажем и определение совместной с ним деятельности, определение маршрута путешествия.
Планирование игры- путешествия Планирование последовательности проведения игры: 2 этап: Основной - путешествие от объекта к объекту с выполнением заданий; Встреча (виртуальная) с героями любимых сказок или мультфильмов и взаимодействие с ними; поиск чего – то или кого – по приметам или следам.
Планирование игры- путешествия Планирование последовательности проведения игры: 3 этап: Заключительный - эмоциональный отклик на игру – путешествие.
Темы игр- путешествий Игры - путешествия в город Вежливости с игровым персонажем Капризулей: «Где живет слово «Здравствуйте», « Путешествие в гости к вежливым словам», « Знакомство с Феей Вежливости», «Ищем пропавшее слово «Спасибо» Игры - путешествия по временам года с игровым персонажем Почемучкой: « Мы за солнышком идем» « Как белка к зиме готовится» «В гостях у осеннего листочка»
Темы игр- путешествий Игры – путешествия в Играй – городок с игровым персонажем Непоседой: «Знакомство с Играй – городком» «Мы идем в гости к куклам» «Путешествие к забытым игрушкам» Игры - путешествия к Светофорику с игровым персонажем Забывакой : « Путешествие в город вежливых пешеходов», «Путешествие на автобусе по улице Южное шоссе» «В гости к дорожному знаку «Переход»
Использование ИКТ- технологий во время игр- путешествий виртуальный игровой персонаж; интерактивные игры «Угадай, по описанию», «Какие запасы сделала белочка на зиму», «Помоги кукле Кате выбрать платье», «Найди, в каком домике живет слово «Здравствуйте» интерактивные картинки для определения местонахождения; интерактивные задания от игровых персонажей: Покажи знак «Пешеходный переход», «Пообдери мебель для домика Медвежонка» и т.д.
Результативность игр- путешествий Р азвит познавательный интерес к совместной деятельности со сверстниками и игровыми персонажами; Р ебенок осваивает новые способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Э моциональный положительный настрой.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Путешествие по селу и его окрестностям».
Предлагаю вашему вниманию конспект игры - путешествия для детей младшего дошкольного возраста. Данный конспект будет интересен воспитателям сельских детских садов, укомплектованных одной р...
Мероприятие игра-путешествие с детьми старшего дошкольного возраста «Австралия»
Здесь вы найдете как кратко, но интересно и увлекательно можно познакомить детей со страной-марериком Австралией, ее первыми жителями, растительным и животным миром....
П Р О Е К Т сюжетно-ролевой игры «Магазин» с детьми младшего дошкольного возраста (II младшая группа № 1)
laquo;Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников»...
Отчет на педсовете.П Р О Е К Т сюжетно-ролевой игры «Магазин» с детьми младшего дошкольного возраста (II младшая группа № 5 «Кузнечики»)
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремиться человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направ...
Конспект игры-путешествия с детьми старшего дошкольного возраста «Команда спешит на помощь»
laquo;Команда спешит на помощь»...
Выступление "Виртуальные игры- путешествия с детьми младшего дошкольного возраста"
Виртуальные игры- путешествия- это форма совместной деятельности педагога с детьми с использованием интерактивных игр, виртуальных игровых персонажей, сюрпризных моментов....
- Мне нравится (1)