планирование ежедневной работы с детьми сентябрь
материал

Лукичева Ирина Викторовна

приблизительный календарный план работы с детьми раннего возраста в период адаптации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл первая младшая группа46.9 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю1.09.17)

Тема: «_______________________________________________________»

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Пятница –1.09

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Знакомство с детьми и их родителями, проведение экскурсии для родителей по помещениям группы, знакомство родителей с педагогами, работающими в группе, правилами группы (тетрадь о передачи детей родителями, одежда в группе, сменная одежда, обувь, нагрудники и т. д.), заполнение анкетных данных, игры детей в групповом помещении совместно с родителями.

Выложить в книжный уголок яркие книги, в кукольном уголке разноцветную посудку, в других игровых зонах разместить игрушки для привлечения внимания детей.

Непрерывно

образовательная

 деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3.09 по 7.09.2018

Тема: «__Адоптация_____________________________________________________»

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Понедельник – 3.09

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Знакомство с детьми, наблюдение за поведением во время самостоятельных игр. Рассматривание картинок в книжках, чтение книг по выбору детей.

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Познакомить детей с индивидуальной картинкой, помочь найти свое полотенце, горшок.

Выложить в книжный уголок яркие книги, в кукольном уголке разноцветную посудку, в других игровых зонах разместить игрушки для привлечения внимания детей.

Выложить в уголок для родителей папку с информацией «Как помочь ребенку в период адаптации».

Непрерывно

образовательная

 деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Вторник

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Продолжение знакомства с детьми. Совместные игры в строительном уголке «башенка», «поезд».

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Продолжать приучать детей пользоваться своим горшком и полотенцем.

Игровая ситуация «Кукла Таня хочет кушать», предложить детям накормить куклу кашей и напоить чаем.

Родительское собрание

Непрерывно

 образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Среда

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Продолжение знакомства с детьми, их предпочтениями в играх, их характером поведения. Прослушивание с детьми детских песенок.

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Во время еды приучать детей сидеть ровно, не вертеться за столом, не вставать из-за стола с полным ртом и кусками еды (булка, фрукты).

Внесение в книжный уголок музыкальной книги «Приключения Маши медведя».

Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы

Непрерывно образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Четверг

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Продолжение знакомства с детьми. Предложить детям игру с мячом «Поймай не урони», «Прокати мяч ко мне».

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Учить детей закатывать рукава перед мытьем рук.

Внесение музыкальной игрушки в группу. Она поет детям свою песенку, а дети в ответ угощают ее чем-нибудь вкусным.

Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы

Непрерывно  образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Пятница  

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Продолжение знакомства с детьми.

Предложить детям настольный конструктор. Учить играть рядом не мешая друг другу.

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Привлекать детей к помощи по наведению порядка в игровой комнате. Приучать убирать игрушки на свои места.

Игровая ситуация «Зайчик плачет, он упал и ушиб лапку». Предложить детям пожалеть зайку и развлечь его.

Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы

Непрерывно образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.09 по 14.09.2018

Тема: «_______________________________________________________»

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Понедельник

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Совместные игры с детьми в мяч – учить бросать и ловить мяч двумя руками; кубики – выложить из кубиков коврик, остроить домик.

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. Рассматривание музыкальных книжек.

Приучать детей перед мытьем рук засучать рукава, учить правилам поведения в умывальной комнате (не открывать без надобности кран с водой, не брызгать воду на пол и др. детей).

Выложить детям для игры рамки-вкладыши с животными – закрепление названий животных, умение находить нужный по форме «домик», рамки-вкладыши черепашки развивать умение находить нужные по размеру «домики».

Выложить в уголок для родителей папку с информацией «Как помочь ребенку в период адаптации».

Непрерывно

образовательная

 деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Вторник

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Продолжение знакомства с детьми. Совместные игры построить из стульчиков поезд – игра «Путешествие на поезде».

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Продолжать приучать детей пользоваться по надобности носовым платком.

Игровая ситуация «Кукла Таня хочет спать», предложить детям уложить куклу в кроватку, спеть ей колыбельную песенку.

Родительское собрание

Непрерывно

 образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Среда

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прослушивание с детьми детских песенок. Выполнение танцевальных движений под ритм и слова песенок.

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Приучать детей после еды пользоваться салфеткой, задвигать за собой стульчик.

Знакомство детей с атрибутами для игры «Парикмахер» (для чего нужен шампунь, расческа, ножницы, резиночки)

Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы

Непрерывно образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Четверг

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Продолжение знакомства с детьми. Игры с музыкальными игрушками (погремушки, бубен, барабан) выполнение различных заданий с погремушкой и движений под звучание др. муз. инструментов.

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Учить детей намыливать руки мылом и как следует смывать мыло под струей воды.

Построить детям из крупного напольного конструктора различных зверушек (зайку, собачку), предложить детям обыграть постройки.

Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы

Непрерывно  образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Пятница  

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Продолжение знакомства с детьми.

Предложить детям настольный конструктор. Продолжать учить играть рядом не мешая друг другу.

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Привлекать детей к помощи по наведению порядка в игровой комнате. (Привезти все машинки в гараж; закинуть все мячики в корзинку; найти и собрать все инструменты ит. д.)

Игровая ситуация «Собачка плачет, она упала и ушибла лапку». Предложить детям пожалеть собачку и полечить ей лапку (приложить что-нибудь холодное (ложку),помазать мазью).

Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы

Непрерывно образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.09 по 21.09.2018

Тема: «_______________________________________________________»

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Совместные игры с детьми, двигательная активность (предложить детям по показу взрослого изобразить как двигаются различные звери, что они умеют делать)

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. Рассматривание музыкальных книжек.

Продолжать учить детей правилам поведения в умывальной комнате (не открывать без надобности кран с водой, не брызгать воду на пол и др. детей, не перевешивать полотенца на другие крючки).

Выложить детям для игры рамки-вкладыши с фруктами – закрепление названий фруктов, умение находить нужную по форме рамочку.

Выложить в уголок для родителей папку с информацией «Как помочь ребенку в период адаптации».

Непрерывно

образовательная

 деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Знакомство детей с прогулочным участком, оборудованием игровой площадки и правилами поведения во время прогулки. Предложить игрушки для игры в песок, мячи и машинки. Познакомить детей с подвижной игрой «Мой веселый звонкий мяч». Инд. р. – упражнения «Перепрыгни через ручеек», «Поймай мяч». Трудовые поручения по уборке игрушек в мешок.

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Вторник

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Продолжение знакомства с детьми. Совместные игры построить из стульчиков автобус – игра «Путешествие на автобусе». (под пение песни, с различной игровой деятельностью на остановках автобуса)

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Продолжать приучать детей пользоваться своим полотенцем и горшком.

Игровая ситуация «Кукла Таня заскучала», предложить детям развеселить куклу, поиграть с ней, почитать ей книжку.

Родительское собрание

Непрерывно

 образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Среда

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Чтение детям сказки «Колобок» рассматривание иллюстраций в книжке.

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом.

Рассматривание кукольной одежды в куольном уголке, подобрать вместе с детьми одежду для куклы по погоде и по размеру.

Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы

Непрерывно образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Четверг

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Продолжение знакомства с детьми. Игры с музыкальными игрушками (погремушки, бубен, барабан) «узнай какой музыкальный инструмент звучит».

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Продолжать учить детей намыливать руки мылом и как следует смывать мыло под струей воды.

Учить детей сооружать постройки по показу взрослого; предложить детям привезти дополнительные кубики для постройки на машине.

Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы

Непрерывно  образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно – пространственной среды

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Пятница

Утро:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Продолжение знакомства с детьми.

Предложить детям настольные игры (мозаика, настольный строитель). Продолжать учить играть рядом не мешая друг другу.

Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации.

Привлекать детей к помощи по наведению порядка в игровой комнате. (расставить аккуратно игрушки на полочке, найти все крышечки от баночек и закрутить их и т.д.)

Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы

Непрерывно образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение

Беседы

Игры (подвижные, дидактические, с\р)

Трудовые поручения

Инд.работа

Работа перед сном

Вечер:

Предметная деятельность

Общение с взрослыми и совместные игры

Экспериментирование

Восприятие смысла сказок, стихов…

Самообслуживание

Восприятие смысла музыки

Двигательная активность

Прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей Санкт-Петербурга"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе  по теме «По оживленным берегам громады стройные теснятся дворцов и башен….» поможет вос...

Перспективное планирование по работе с детьми и родителями по ознакомлению с малой родиной Красное село.

Планирование разбито по месяцам года. В каждом из которых описывается план работы с детьми, с родителями и педагогами....

Планирование кружковой работы с детьми по правилам дорожного движения

в методической разработке представлено планирование работы по изучению правид дорожного движения с детьми средней группы ДОУ...

Планирование образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении с учётом ФГТ.

Представляю практический материал планирования образовательного процесса (примерные тематические модули) составленные на основе ФГТ....

Учебно-методическое пособие на тему "Планирование образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь "

Представляю практический материал  планирования   образовательного процесса  , составленный на основе федеральных государственных требований.   В  основе данного пла...

Планирование ежедневной работы воспитателя в средней группе на май месяц

Планирование разработано на каждый день с учетом программы Васильевой " От рождения до школы".Мероприятия разработаны по режимным моментам в группе воспитанников среднего дошкольного возраст...