Тренинг для педагогов "Гармония с собой"
презентация

Людмила Сергеевна Беляева

Рада приветствовать Вас! Жить в гармонии с собой и с миром основная задача педагогов! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trening_garmoniya_prezentatsiya.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В ГАРМОНИИ С СОБОЙ

Слайд 2

Гармония – это чувство целостности, принятия себя полностью таким, какой ты есть. Это очень важное состояние для каждого, ведь оно ограждает нас от лишнего стресса и бесполезных переживаний . 9 основных признаков, что ты живёшь в гармонии с собой Ты не терпишь к себе плохого отношения Ты не мучаешься от угрызений совести, когда отказываешь кому-либо Ты принимаешь свои эмоции и не стесняешься их проявлять Ты не терпишь обиды Ты не работаешь на износ Ты снисходительно относишься к своим ошибкам Ты живёшь ради себя Ты не зависишь от других людей Ты не высказываешь своё мнение, когда о нём не просили Важно – во все времена – быть в гармонии с миром и Вселенной, и прежде всего – с самим собой. Что толку ехать в Тибет, если Тибет повсюду, если ты сам себе Тибет .

Слайд 3

Упражнение «Имена-качества» Цель: обмен положительными эмоциями и чувствами . Сидя в кругу (можно стоя), участники по очереди называют свое имя (ЛЮДА) положительных качества на каждую букву. Например: «Люда- Любознательная, юмористичная, добрая, активная».

Слайд 4

Упражнение “Продолжи фразу” Цель: Узнать себя, почувствовать. Участники по кругу продолжают фразу, заданную ведущим. “Я люблю …”; “Меня радует …”; “Мне грустно когда …”; “ Я сержусь, когда… ”; “ Я горжусь собой, когда…

Слайд 5

Упражнение « Удовольстивие » Цель : помочь найти ресурсы и осознать необходимость их использования для восстановления сил. На столах лежат листы бумаги, я предлагаю написать вам 7 видов деятельности, которые приносят вам удовольствие, вы, таким образом, заботитесь о своем душевном здоровье, балуете себя. Затем предлагается проранжировать их по степени удовольствия. Итак, мы определили ваши любимые виды деятельности, они и есть ваши ресурсы , которые можно использовать как «скорую помощь» для восстановления сил.

Слайд 6

Ресурсы педагогов Предложила сделать такую ресурсную памятку и украсить ее. Каждый прописал свои ресурсные действия и поделился ими с другими. Получила обратную связь от коллектива и слова благодарности за этот тренинг!

Слайд 7

Проснувшись утром и торопясь начать день, задержитесь на минуту, оцените – что вы чувствуете? Вне зависимости от результата оценки – УЛЫБНИТЕСЬ! Адресуйте эту улыбку родным, друзьям, коллегам, всем кого любите, всему миру. Почему? Обнаружено, что доброжелательное выражение лица возбуждает центры позитивных эмоций, способствует хорошему настроению и позитивному мышлению. Улыбки и смех – возбудители позитивных эмоций .. Если вы не привыкли улыбаться, то вам нужно научиться это делать. Улыбнитесь прямо сейчас! Не бойтесь! Улыбнитесь еще раз! Задержите улыбку! Упражнение «УЛЫБКА»

Слайд 8

Притча о счастье Один молодой человек пришел к своему духовному наставнику и сказал: - Учитель, Вы советовали мне мысленно повторять фразу: "Я принимаю радость в свою жизнь". Я произношу ее каждый день помногу раз, а счастья и радости в моей жизни как не было, так и нет; я так же одинок, как и был... Что же мне делать? Мудрец молча положил перед юношей первые попавшиеся под руку предметы - ложку, кружку, свечу - и попросил: - Назови, что ты выбираешь из них. - Ложку,- ответил юноша. - Произнеси это пять раз... - попросил старец. - Я выбираю ложку, - произнес юноша пять раз. - Вот видишь, - сказал учитель, - повторяй ты хоть миллион раз в день, что выбираешь ложку, она не станет твоей. Надо протянуть руку и взять ее. Надо сделать движение … Дорогу осилит идущий…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции? Как научить ребенка владеть собой?

Многие взрослые, не говоря уже о детях, не могут описать, что творится в их душе, чем они недовольны. А ведь если человек умеет оценить свое душевное состояние, будет легче и окружающим, и ему с...

Что делать,если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?

Многие родители не хотят мириться с таким положением, когда дети, поиграв с игрушками, отказываются затем убирать их. Кое-кто из родителей считает, что ребенок может делать все, что он желает, а...

Конспект-занятия по волеологии "Что представляет собой сердце?"

Конспект – занятия по волеологии«Что представляет собой сердце человека?»Программное содержание:познакомить детей с самым важным органом человека – сердце. Сформировать первоначальное представле...

Педагогический проект "Учимся ухаживать за собой"

 Краткосрочный педагогический проект«Учимся ухаживать за собой» (для детей младшей  группы)Сохранение и укрепления здоровья детей через формирование   культурно-гигиенических нав...

Консультация для родителей "Захватив с собою мяч".

Игровые упражнения для работы с детьми в дошкольном учреждении и для домашней практики...

Как научить ребенка владеть собой

В данной статье предлагаются игры, направленные на регуляцию  эмоционально-психического напряжения  детей. Эмоциональное отношение ребенка к окружающей действительности «вырастает» из его пр...

Жить в мире с собой и другими.

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах формирования толерантного сознания у детей....