Интеллектуальная игра по ПДД для детей с ОВЗ дошкольного возраста 4-5 лет.
материал (средняя группа)

В Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Необходимо заметить, что за последние пять лет, в связи с увеличением количества транспорта, обстановка на дорогах значительно усложнилась. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на улице и формирование у них специальных навыков. Если взрослый может контролировать свое поведение на улице, то для ребенка это весьма проблематично. Для детей школьного возраста характерен синкретизм восприятия, т. е. не ребенок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребенка на столько, что он не замечает окружающий действительности и часто подвергается опасности. результате происходит дорожно-транспортное происшествие. Но, исследовав причины проблемы детского дорожно - транспортного травматизма, можно установить, что не только неосторожное поведение влечёт за собой дорожное происшествие, а в большей степени - нежелание выполнять те требования, которые предъявляются к каждому участнику дорожного движения. Немаловажно отметить, что не все юные пешеходы достаточно информированы и обучены основам безопасного движения и поведения на дорогах. Педагогическая целесообразность определяется возможностью оптимального развития каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной деятельности, позволяющей дошкольнику, в игровой форме, становиться участником ролевых событий, возможных в транспортной среде, и дающее возможность адекватной самооценки своих действий. Отличительной особенностью игры является реализация педагогической идеи формирования у детей умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания, с использованием обще учебных понятий и умений. Игра предусматривает обучение детей правилам поведения на улицах, в транспорте и правилам дорожного движения

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра «День птиц» для детей средне-старшего дошкольного возраста

Данный материал разработан для детей средне-старшего возраста....

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми среднего дошкольного возраста.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми среднего дошкольного возраста на тему "Космос"....

Ценный педагогический опыт использования интеллектуальной – игры викторины «Что? Где? Когда?» с детьми дошкольного возраста

Ценный педагогический опыт  использования  интеллектуальной – игры викторины «Что? Где? Когда?» с детьми дошкольного возраста...

Подвижные игры высокой интенсивности для детей раннего и дошкольного возраста

Подвижные игры высокой интенсивности для детей раннего и дошкольного возраста «Воробушки и автомобиль»Возраст: 2-4 годаМесто проведения: любоеИнвентарь: обруч малого диаметра или коль...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Мы играем в театр» для детей 4-7 дошкольного возраста на 2020-2022 уч.год

Театр - это самый доступный вид искусства для детей, раскрывающий духовный и творческий потенциал ребенка и дающий реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде.Театрализованная дея...

Интеллектуальная игра по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста - Турнир знатоков "Знатоки родного края"

Цель: Создать условия для закрепления у детей представлений о родном городе, его символике, достопримечательностях, историии....