Упражнения
план-конспект занятия (средняя группа)

Попова Галина Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_uprazhneniya_sredney_gruppy_aprele.docx609.36 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнения для детей средней группы в апреле

Тема: «Мебель», «День здоровья», «День космонавтики», «Перелетные птицы», «Транспорт», «Весенние явления»

  1. Повторите признаки весны, весенние явления: тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, просыпаются животные, которые были в спячке, на улице стало теплее, на деревьях появляются почки и первые листочки, растет трава и первые цветы, появились насекомые, люди одеваются в весеннюю одежду.

  1. Назови геометрические фигуры. Назови и покажи какие предметы нарисованы в верхнем, среднем и нижнем ряду. Напиши цифру 1 слева возле верхнего ряда картинок, 2-возле среднего ряда, 3-возле нижнего ряда. Соедини линией предмет и геометрическую фигуру, на которую он похож. Раскрась картинки и фигуры.

  1. Узнай и назови птиц, которые нарисованы на картинке. Назови части тела у птиц. Как одним словом назвать всех птиц? (перелетные птицы). В какую сторону смотрит каждая из птиц? Обведи в круг птицу, которая смотрит вправо (грач). Раскрась ласточку и помести ее в овал. Раскрась утку и помести ее в прямоугольник. Назови птиц и фигуры.

  1. Вспомни и назови названия мебели и их части и назначение. Назови их одним словом (мебель). Обведи по контуру шкаф. Нарисуй слева стол и стул, а справа мяч и кровать. Что лишнее? (мяч) Почему? Раскрась картинки.

  1. Назови геометрические тела и покажи их на картинке слева (справа):

цилиндр, куб, шар, тор-колечко, конус (усеченный), параллелепипед.

Игра «Сравни картинки» и назови отличия (при сравнении ребенок использует пространственные отношения внутри-снаружи, впереди-позади, на-над-под, слева-справа, больше-меньше, шире-уже, выше-ниже, толще-тоньше).

Сколько отличий насчитал? Раскрась геометрические тела на картинке справа.

                       

  1. Рассмотри дома. Посчитай их. Из каких фигур составлены дома? Чем дома отличаются? (по высоте, разные окна и разное их количество) Обведи все домики простым карандашом.

а) Покажи верхний ряд. Раскрась дома в верхнем ряду одним карандашом коричневого цвета от самого светлого до самого темного. Назови дома по оттенкам. Назови дома по высоте.

б) Покажи нижний ряд. Раскрась дома в нижнем ряду одним карандашом желтого цвета от самого темного до самого светлого. Назови дома по оттенкам. Назови дома по высоте.

в) Совунья потеряла домик Кроша. Помоги ей найти его дом:

этот домик не коричневый; у него не прямоугольное окошко. Какой дом у Кроша? Обведи этот домик в круг красным цветом. Ты молодец! Раскрась Совунью.

Светло-коричневый

(самый светлый)

Коричневый

(потемнее)

Темно-коричневый

(самый темный)

Темно-желтый

(самый темный)

Желтый

(посветлее)

Светло-желтый

(самый светлый)

Убедительная просьба выполненное задание принести в детский сад до 30.04.

Сахарова С.В. учитель-дефектолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игры и упражнения»УПРАЖНЕНИЯ—РАЗМИНКИ

«Зоопарк» (5 мин.)Каждый из членов группы должен представить себя каким-либо животным, а затем гулять в воображаемом вольере, стараясь подражать повадкам данного зверя.«Бабушка из Бразилии» (5 мин.)Вс...

Система рекомендаций по проведению мимических упражнений, комплекс упражнений

Первичным в онтогенезе является язык эмоции. С разви­тием речи ведущую роль в передаче информации начинают играть слова, однако язык эмоций сохраняется, являясь спе­цифическим компонентом коммун...

Упражнения для глаз. Примерное планирование разучивания упражнений для глаз для детей старшего дошкольного возраста.

     Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная. Это и телевидение с его круглосуточными детскими каналами, и компьютер, и сотовый телефон, и другие занимательные те...

Комбинированное занятие: игры, упражнения, лепка Тема: Игры и упражнения на развития коммуникативных функций у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью

Комбинированное занятие: игры, упражнения, лепкаТема: Игры и упражнения на развития коммуникативных функций у детей с выраженной интелектуальной недостаточностьюПодготовила: Воспитатель Детского дома ...

Понятие «Физическое упражнение». Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников. Влияние физических упражнений на укрепление детского организма.

Понятие «Физическое упражнение».Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников.Влияние физических упражнений на укрепление детского организма....

Страничка для родителей «Опять расклеился» Игры и игровые упражнения - с родителями Дыхательная гимнастика - тренировка носового дыхания Релаксационные упражнения - упражнения для непосед

Страничка для родителей   «Опять расклеился» Игры и игровые упражнения - с родителями  Дыхательная гимнастика - тренировка носового дыхания Релаксационные упражнения - упражнения...