Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Данилина Ксения Андреевна
План по теме недели: "Устно народное творчество "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_14.02_po_18.02.2022.docx71.08 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно– образовательной работы с 14.02.2022г.  по 18.02.2022 г.

Тема недели: «Устное народное творчество»

Цель: формировать знания у детей об устном народном творчестве.

                                                    Дата: 14.02.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Гимнастические палочки

Книга с потешками и прибаутками

Атрибуты для игры

картинка грустное солнышко, картинка петушок, мостик (гимн. палки), карт. или игр. заяц, картинка лиса.

 Лопатки, Мячи, выносной материал

Консультация для родителей по теме:  

 «Мое поведение-»

Консультации по запросу родителей.

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Части тела»

Цель: повторить счет названия всех частей тела

И\р: Лизой Т., Ритой Н.

Подгрупповая работа

Тема: «Перепрыгни»

Цель: развивать чувство равновесия

Групповая работа Беседа

Тема: «Потешки, Прибаутки»

Цель беседы: формировать знания детей о потешках и прибаутках, как об устном народном творчестве.

Артикуляционная гимнастика

Тема: «Рыбка шевелит губами»

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, ФЕВРАЛЬ «Мы пушистые комочки»).

КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Кафе»

Цель: формировать умение взаимодействовать друг с другом, умение выходить из конфликтных ситуаций

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15Нод 1 Образовательная область – двигательная деятельность (по плану  физ. инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область – познавательное развитие Экология

Тема: «Устное народное творчество»

Цель: оказать помощь солнышку и освободить петушка

Задачи: 1.Способствовать развитию умения слушать новые потешки

2.Совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие.

3.Вызвать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, чувство сопереживания, желание помочь, воспитывать чувство удовлетворения от осмысленных действий.

Материалы и оборудование: картинка грустное солнышко, картинка петушок, мостик (гимнастические палки), картинка или игрушка заяц, картинка лиса.

Логика образовательной деятельности: конспект

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за солнцем

Цель: развивать наблюдательность, связанную речь.

4.2

Подвижная игра: «Два мороза»

Цель: повышать двигательную активность детей.

Подвижная игра: «Гуси - гуси»

Цель: развивать связную речь, умение строить круг.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Ходьба змейкой»

Цель: формировать умение ходить, держась друг за другой, змейкой.

И/р с Левой К., Степой Ш., Викой Д., Машей Щ.

4.4

Труд детей на участке (по желанию детей):

«Уборка территории от снега в одну снежную гору»

Цель: прививать любовь к труду; развивать умение помогать другим людям

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

  1. КГН

«Аккуратность и прилежность в одежде»

Цель: повторить и закрепить знания об аккуратности и прилежности в одежде.

                         6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Карточки со штриховкой

Стеки, доски, пластилин

Обруч

Шарф

Выносной материал

7. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна (Папка с картотеками). Февраль  Комплекс №1  «Разминка в постели. Мишка. Лягушка»

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

8. Пальчиковая гимнастика «Дождик капал на лисенка»

Цель: развивать связную речь, самомассаж

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Три медведя»

Цель: закрепить знания о русской народной сказке, повторить персонажей сказки.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Заштрихуй»

Цель: закрепить умение штриховать в разных напралениях.

И/р с Софией С., Полиной

Дыхательная гимнастика: «Буря в стаканчике»

Цель: развивать связную речь, память.

Подгрупповая работа

Тема: «Слепи, что хочешь»

Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук

 Групповая работа

Игра – беседа «Дни недели»

Цель: формирование представлений о днях недели

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за снежинками

Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы.

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать двигательную активность, связную речь

П/и: «Жмурки»

Цель: формировать умение искать на звук, не бояться темноты

И/р «Скажи наоборот»

Цель: развивать логическое мышление

И/р Левой К.

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 15.02.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Набор картинок

Мячи, кегли

Атрибуты для игры

Мягкая игрушка - заяц

Птицы

Ведерки,  формочки, мяч, лопаты, снежколепы

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Напомнить родителям о том, что нужно с детьми выучить стихи к 8 марта.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Что изменилось?»

Цель: развивать внимание, память, логическое мышление

Индивидуальная работа с детьми: Ваней С., Евой А.

Подгрупповая работа

Тема: «Когда это бывает?»

Цель: развивать логическое мышление.

Групповая работа

Тема: «Боулинг»

Цель: развивать меткость, координацию движений.

Артикуляционная гимнастика:

Тема: «Футбол, лопни щечки, печем блинчик»

Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата.

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, ФЕВРАЛЬ «Мы – пушистые комочки

»).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Художники»

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – музыкальная деятельность (по плану  муз.инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область -коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Устное народное творчество. Потешки.»

Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи.
Задачи:
- Продолжать учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом.
- Развивать общую и мелкую моторику детей.
Оборудование: мягкая игрушка - заяц.

Логика образовательной деятельности. Интернет – ресурсы, краткий конспект

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за птицами зимой.

Цель: формировать умение правильно подбирать слова-синонимы для описания птиц

4.2

Подвижная игра «Раз, два, три - беги»,

Цель: повышать двигательную активность детей

Подвижная игра: «Два мороза»

Цель: закреплять умение действовать по сигналу.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Действуй по сигналу»

Цель: Учить детей действовать по сигналу

И/р со Степой, Сабиной

4.4

Труд детей на участке:

«Чистая беседка»

Цель: приучать к труду, к помощинуждающимся.

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Когда я ем, я глух и нем»

Цель:  закреплять правила поведения за столом.

     6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Набор «Дары Фребеля»

Конструктор

Мяч, выносной материал

7 Вторая половина дня. Подъем.

Гимнастика после сна(Папка с картотеками). Февраль, Комплекс № 1.«Разминка в постели. Мишка. Лягушка» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

8. Дыхательная гимнастика

Тема: «Дыхание огня»

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Стихи Агнии Барто»

Цель: повторить стихи известного детского автора.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Скажи ласково»

Цель: закреплять умение правильного подбирать суффикс к словам.

И/р с Катей, Алиной М.

Пальчиковая гимнастика:

Тема: «Я перчатку надеваю»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Подгрупповая работа

Тема: «Сложи узор»

Цель: учить складывать узор из геометрических фигур и палочек

Групповая работа

Дидактическая игра: «Употребление глаголов у, на, под, около, за»

Цель: формировать умение находить предметы и показывать.

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за прохожими

Цель: учить описывать других людей, замечать изменения в сезонной одежде.

П/и: «Раздувайся пузырь»

Цель: повышать двигательную активность детей.

П/и: «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

Самостоятельная игровая деятельность.

                        Дата: 16.02.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Мелкие игрушки для счета

Домино

Сундучок, клубочек, герои сказок Курочка Ряба, Медведь, Теремок. Ключи и замочки с геометрическими фигурами. Загадки о животных сказки «Теремок», книжки сказок.

Лопатки

Выносной материал

Напомнить родителям о том, что по дороге из детского сада, нужно обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Консультации по просьбе родителей

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Счет в пределах 5»

Цель: повторить и закрепить счет в пределах 5.

Индивидуальная работа с детьми: Степаном, Львом.

Артикуляционная гимнастика:

Тема: «Улыбнулись, потянули губки; Змейка»

Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата

Подгрупповая работа: «Домино»

Цель: закрепить умение играть в игру «Домино»

Групповая работа Беседа

Тема: «Солнце, ветер, вода»

Цель беседы: повторить и закрепить знания об изменениях в природе.

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, ФЕВРАЛЬ «Мы – пушистые комочки»).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «В гости к Маше»

Цель: формировать умение развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП (предметное окружение, явление обществ.жизни)

Тема: «Сундучок сказок»

Образовательные: Формировать умение в отгадывании загадок о героях сказок.

Развивающие: Развивать конструктивные способности, собирать из частей целое. Развивать умение закреплять геометрические фигуры.

Упражнять в умение расставлять по величине.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помогать при выполнении заданий.

Материал к занятию: Сундучок, клубочек, герои сказок Курочка Ряба, Медведь, Теремок. Ключи и замочки с геометрическими фигурами. Загадки о животных сказки «Теремок», книжки сказок.

Логика образовательной деятельности: Интернет – ресурсы, краткий конспект

10.00-10.15  НОД 2. Образовательная область – двигательная деятельность (прогулка, развлечение)

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за ветром

Цель: учить определять направление и силу ветра

4.2

Подвижная игра «Мороз красный нос»

Цель: упражнять детей в беге.

Подвижная игра: «Два мороза»

Цель: учить действовать по сигналу.

Пальчиковая игра: «Я хочу построить дом»

Цель: развивать связную речь, координацию движений

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Посчитай спортивный инвентарь на участке»

Цель: повторить и закрепить счет в пределах 5.

И/р с Катей, Антоном

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Почистим дружно дорожки»

Цель: учить правильно пользоваться лопатками

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Вежливые слова»

Цель: закреплять умение благодарить других.

                         6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Инструменты

Листочки с рисунками

Стулья

Снег, ведро, лопатка

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна (Папка с картотеками). ФЕВРАЛЬ. Комплекс № 1. «Разминка в постели. Мишка. Лягушка» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
  2. Дыхательная гимнастика: «Дуем в трубочку»

Цель: способствовать развитию дыхательной струи.

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Пропал Петя Петушок»

Цель: познакомить со сказкой, обсудить поступки персонажей

10. Индивидуальная работа

Тема: «Звуковые дорожки»

Цель: развивать умение переключаться с одного звука на другой.

И/р с Викой Д.

Подгрупповая работа

Тема: «Узнай и дорисуй»»

Цель: развивать у детей чувство симметрии; учить точно передавать форму предмета, штриховать

Групповая работа

Игра: «Музыкальный стульчик»

Цель: формировать навыки двигательной деятельности, учить бегать по кругу, развивать внимательность, учить действовать по сигналу.

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за  снегом

Цель: формировать представление о таком явлении, как снег.

П/и: «Два мороза»

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

П/и: «Перелет птиц»

Цель: учить переходить от одного действия к другому;.

И\р: «Красиво - неркасиво»

Цель: формировать знания и эстетический вкус.

И\р с Сабиной С.

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 17.02.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Матрешка

Ходилка

Картотека

Атрибуты для игры

Иллюстрации к сказке «Колобок»,мяч «Колобок», пластилин, стеки, дощечки, влажные салфетки.

Колпачок

Корм для птиц

Выносной материал

Поговорить с родителями, о соблюдении режима дня в детском саду и дома

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Напомнить родителям от том, что при входе в сад аккуратно разуваемся и ставим обувь в сторонку

.

Напомнить родителям о том, что у ребенка в шкафу должна быть запасная, чистая одежда.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Кто, где был»

Цель: развивать внимание и память.

Индивидуальная работа с Катей Ж.

Подгрупповая работа

Игра: «Ходилка»

Цель: развивать логическое мышление, усидчивость.

Групповая работа

Игра с мячом: «Скажи ласково»

Цель: закреплять умение правильно подставлять суффикс

Артикуляционная гимнастика:

«Горячий чай»

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, ФЕВРАЛЬ  «Мы – пушистые комочки»).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Добрый доктор Стоматолог»

Цель: развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – двигательная деятельность (по плану  физ. инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область – изобразительная деятельность (рисование \ лепка)

Тема: « Русская народная сказка «Колобок»» (лепка)

Задачи:

  1. Формировать интерес к лепке. Закреплять представления о свойствах теста пластической массы и способах лепки .
  2. Продолжать развивать интерес к лепке.
  3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Колобок»,мяч «Колобок», пластилин, стеки, дощечки, влажные салфетки.

Логика образовательной деятельности. Интернет – ресурсы, краткий конспект

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за собаками

Цель: закреплять знания о правилах поведения с собаками.

4.2

Подвижная игра

Тема: «Мы веселые ребята»,

Цель: повышать двигательную активность детей.

Малоподвижная игра: «Колпачок»

Цель: развивать связную речь, умение держать круг.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Подскажи словечко»

Цель: развивать логическое мышление, связную речь, воображение

И/р Викой Н., Пашей М..

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Кормление птиц»

Цель: побуждать любовь к птицам.

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Самостоятельное раздевание»

Цель: продолжить учить раздеваться самостоятельно.

                         6. Обед. Сон

Картотека

Книга с иллюстрациями

Палочки, пумпоны

Магнитофон, фонограмма

Атрибуты для игры

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна(Папка с картотеками). ФЕВРАЛЬ Комплекс № 1.    «Разминка в постели. Мишка. Лягушка» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
  2. Дыхательная гимнастика (папка с картотеками)

«Качели. Дерево на ветру»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Когда я злюсь».

Цель: познакомить детей с новым произведением, закрепить новые способы борьбы со злостью.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Нейроигра»

Цель: развивать логическое мышление.

И/р с Лиза Т., Софией С.

Пальчиковая игра:

«Снеговик»

Цель: способствовать развитию мелкой моторики.

Подгрупповая работа

Тема: «Колобок»

Цель: учить выполнять движения под слова песни.

Групповая работа

Игра – Беседа на тему: «Продавец»

Цель: знакомство детей  с доступными пониманию профессиями.

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность, воображение

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях

П/и: «Вейся, вейся венок»

Цель: повышать двигательную активность детей.

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 18.02.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Магнитофон, фонограмма

Атрибуты для игры

Заготовки деталей, образец аппликации, клей, кисточки, салфетки

Выносной материал:

Формочки, лопатки, стаканчики

Поговорить с родителями, об одежде детей в группе и на улице»

Попросить родителей помочь почистить от снега участок.

.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Повтори»

Цель: учить производить звуки животных

Индивидуальная работа с детьми: Викой Д..

Подгрупповая работа

«Солнышко лучистое»

Цель: повторить слова и движения песни с подгруппой детей.

Групповая работа Беседа

Тема: «Наши помощники»

Цель беседы: повторить предметы, которые помогают нам облегчить нашу жизнь.

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Декабря «Разноцветные мячи»).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус и пассажиры»

Цель: развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – музыкальная деятельность (по плану муз.инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область – изобразительная деятельность (конструирование, аппликации)

Тема: «Построим избушка для лисички» (аппликация)

Задачи:

- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;

- закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой, квадрат маленький, треугольник большой, треугольник маленький;

- различать и называть цвета геометрических фигур;

- побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки;

Материал: образец аппликации «Избушки для лисички»; заготовки деталей: квадрат (1шт.) коричневый, треугольники (1 шт.) коричневый, квадрат маленький (2 шт.) синие, тучки; листы бумаги А4, клеенка, клей, кисточки, салфетки, Сказка: «Заюшкина избушка».

Интернет – ресурсы, краткий конспект.

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать наблюдательность.

4.2

Подвижная игра «Лохматый пес»,

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве Пальчиковая игра:

«Машина едет, едет, стоп»

Цель: учить действовать и останавливать по сигналу.

Подвижная играХоровод»

Цель: формировать умение водить хоровод.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Действуй по сигналу».

Цель: учить действовать по сигналу.

И\р с Софией С., Лизой  Т.

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Уборка территории от льдышек»

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Чистые руки»

Цель: побуждать детей следить за чистотой своих рук, мыть с мылом.

          6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Карточки с одеждой

Мяч

Выносной материал

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна(Папка с картотеками). ФЕВРАЛЬ Комплекс № 1.    «Разминка в постели. Мишка, лягушка» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
  2. Дыхательная гимнастика (картотеки гимнастик):

«Задуй свечу. Буря в стакане»

Цель: способствовать развитию воздушной струи.

9. Чтение художественной литературы

Тема: чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: познакомить детей со сказкой Волк и семеро козлят.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Угадай, что звучит»

Цель: упражнять в звукопроизношении

И/р с Полиной С., Машей Щ.

Подгрупповая работа

Тема: «Наши пальчики»

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Групповая работа

Игра – Беседа на тему: «Какую одежду носят зимой»

Цель:формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями,

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

П/и: «Раздувайся пузырь»

Цель:учить детей водить хоровод; упражнять в беге

П/и: «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель:учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова

Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...