Инновационно-экспериментальная деят-ть (Проектная Технология)
проект (младшая группа)

Проектная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kgn_v_ml._gr.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 НЕДЕЛЯ ПРОЕКТА. 1.Ситуативная беседа «Почему опасно не мыть руки с мылом». Цель: привитие аккуратности, КГН, развивать мышление, логику, учить делать выводы из прочитанного. 2. Практич.упр.: «Моем чисто руки и лицо. Цель: научить детей последовательно мыть руки, умываться. 3.Использование потешки «Водичка — водичка» Цель: Учить детей следить за чистотой своих рук и мыть их при необходимости, учить подставлять руки под струю воды, делать круговые движения ладошками. 4.Рисование: «Ладошки». Цель: закрепление КГН, продолжать учить рисовать пальчиком, учить сравнивать. 5.Чтение и разучивание потешки «Ладушки, ладушки…» Цель: прививать стремление к ЗОЖ, развивать КГН, развитие памяти,речи. 6.Занятие «Водичка, водичка». Цель: учить детей КГН, обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действия. 7.Рассказывание стихотворения Г.Лагздынь «Аккуратные зайчат а». Цель: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, развивать речь и мышление. 8.Игра-ситуация: «Почему у кукол грязное полотенце?» Цель: продолжать учить детей мыть тщательно руки, учить делать выводы из поставленных ситуаций. Мультфильм «Смешарики.Руки» 9.Занятие: «Кукла Ляля умывается». Цель: уточнять названия предметов туалета и их свойств. Называть свойства воды.

Слайд 2

I этап - подготовительный Наблюдение за детьми. Организация предметно-развивающей среды. Подборка литературы, игр, иллюстрации. II этап — практическая часть Ввести в игровую ситуацию детей и сформулировать проблему: Организовать занятия, беседы. Проведение игр. Чтение художественной литературы. Оказывать помощь детям при реализации замыслов. ПЛАН РАБОТЫ НА 2 недели проекта.

Слайд 3

Задачи: — приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем); — содействовать стремлению к ЗОЖ; — развивать произносительную и диалогическую стороны речи; -развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность; -развивать понимание и осмысливание произведений искусства. Предполагаемый результат. Дети закатывают самостоятельно рукава перед мытьем рук, правильно пользуются мылом, аккуратно моют руки; вытираются после умывания. Вешают полотенце на место. Рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании, сопровождая действия текстом, отвечают на вопросы.

Слайд 4

Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта : кратковременный Актуальность: Работая с детьми младшего дошкольного возраста мы заметили, что у вновь пришедших в детский сад из дома ребят, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, последовательно мыть руки, вытирать их полотенцем, нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. Процесс мытья рук занимает существенную часть времени бодрствования, и очень важен для ЗОЖ каждого ребенка, потому важно их развивать. Цель педагогов : формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного через использование художественной литературы в разных видах деятельности. Руководитель проекта : Буянтуева А.Р. март 2021 года

Слайд 5

2 НЕДЕЛЯ ПРОЕКТА. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». Разучивание строк из рассказа: «Надо, надо умываться…». Цель: развитие памяти, мышление, учить делать выводы из прочитанного. Просмотр мультфильма «Мойдодыр» Чтение стихотворения А.Барто «Девочка чумазая…». Цель: учить понимать и делать выводы из прочитанных произведений. Просматривание видео иллюстраций к стихотворению А.Барто «Девочка чумазая» Игра-занятие «Как мы помогали кукле Маше». Цель: Формирование кгн. ; организовать применение детьми знаний о необходимости содержаний в чистоте лица, рук, о назначении предметов. Д/И «Подбери предметы личной гигиены» . Цель: учить детей находить предметы по просьбе воспитателя. Мультфильм « Смешарики.Личная гигиена». «Приключение мыльного пузыря». Цель: расширение кругозора детей (показать качества мыла), доставить радость детям от пускания мыльных пузырей. Дид. упр.: «Как мы моем ручки и вытираем их». Цель: закрепление навыка мытья рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационно – экспериментальный проект: «Технологический подход к интегрированному воспитанию и обучению детей с отклонениями в развитии»

Содержание проекта:      Проект является частичным использованием имеющегося в образовании опыта (инновацией) интегративного детского сада.   Приоритетное направление п...

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»

Проект представляет собой практические рекомендации сопровождения технологии проектирования, в которой представлена логика конкретных шагов и действий при проектировании, критерии оценки развития иссл...