Инновационно-экспериментальная деят-ть (Проектная Технология)
проект (младшая группа)

Проектная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tgrushki.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта «Игрушки» Тип проекта : исследовательско – творческий Вид проекта : краткосрочный с 14.11.21г. - 18.11.21г. (5 дней) Участники проекта : Дети 1,5-2,5 лет, воспитатель. Руководитель: Буянтуева А.Р. 2020 г.

Слайд 2

. Актуальность проекта : Нынешние дети замыкаясь на телевизорах, компьютерах, стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека. Игра – один из основных видов деятельности детей. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка , так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Необходимо позаботиться об игрушках , чтобы ребенку можно было организовать игру . Игрушка — это не просто забава. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку , аккуратно их складывать, убирая после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками, дарить игрушки , которые смастерил сам другим детям. Пусть ребенок почувствует радость того, что доставил удовольствие другому.

Слайд 3

2016 г. Цели проекта : 1. создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность Задачи проекта: 1. Учить внимательно рассматривать игрушки , обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям; 2.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета; 3.Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней . Ожидаемые результаты : 1. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек ; 2. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам ; 3. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности; Этапы реализации проекта. I. Подготовительный этап : 1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта , прогнозирование результата. 2. Подбор игрушек . 3. Беседа - консультация с родителями на тему : “Как я играю дома”. II. Основной этап реализации проекта:

Слайд 4

N п/п Мероприятия сроки выполнения 1 день 1. «Машина» 2. Обследование машины. 3. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» . 4. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “ Грузовик ”. 5. Рисование «Дорога для грузовика» . 2 день 1. «Самолет» 2. Обследование самолета. 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет» . 4. Подвижная игра «Самолеты»

Слайд 5

3 день 1.«Зайка» 2 . Обследование зайки. 3. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит» . 4. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “ Зайка”. 4 день 1. «Мишка» 2. Обследование мишки. 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “Уронили мишку на пол…”. 4. Подвижная игра “ У медведя во бору…”.

Слайд 6

5 день 1. «Наша Таня» 2. Обследование мяча - тонет или нет в воде. В виде экспериментальной деятельности. 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “ Наша Таня”. 4. Игра с куклой “Угостим куклу чаем”. 5. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота» III. Заключительный этап. Демонстрация книжки игрушек по стихам А . Барт Анализируя проделанную работу можно сделать выводы : 1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую) ; 2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек , дети проявляли интерес и желание играть с игрушками ; 3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог; Перспектива на будущее : В будущем решила запустить ещё один проект “Сенсорика через игру” . Проект оказался актуальным , так как, помогает развивать познавательную сферу ребенка младшего дошкольного возраста. Этот проект поможет расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационно – экспериментальный проект: «Технологический подход к интегрированному воспитанию и обучению детей с отклонениями в развитии»

Содержание проекта:      Проект является частичным использованием имеющегося в образовании опыта (инновацией) интегративного детского сада.   Приоритетное направление п...

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»

Проект представляет собой практические рекомендации сопровождения технологии проектирования, в которой представлена логика конкретных шагов и действий при проектировании, критерии оценки развития иссл...