Социально-коммуникативный кейс-иллюстрация "Неумейка"
презентация к уроку (старшая группа)
Один из современных способов взаимодействия с дошкольниками - кейс-иллюстрация. В общем кейс-технология это интерактивная технология для краткосрочного обучения, которое формирует новые качества и умения. Чаще всего используются описания конеретных ситуаций, а кейсы должны быть основаны на реальном фактическом материале или приближены к реальной ситуации. Дети самостоятельно анализируют проблему, разбираются в сути, и предлагают возможные решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пришло время собираться Пришло время собираться на прогулку. Все ребята старались одеваться последовательно, быстро и по возможности самостоятельно. арались одеваться последовательно , быстро и по возможности самостоятельно.
Лёша тоже одевался , но очень медленно
В ыбросил всю одежду из шкафчика. Штаны надел задом наперед, сапоги поссорились и обулись на разную ногу, шапку надел неправильно, кофту решил совсем не надевать.
Ребята уже одетые, долго ждали Лёшу, им было жарко. Воспитатель, посмотрев на Лёшу сильно огорчилась .
Вопросы: Что Лёша сделал неправильно? Как такое могло случиться? Как исправить ситуацию?
Учиться одеваться самостоятельно Попросить о помощи воспитателя И радостно идти гулять
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-536662-1416915074.jpg)
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по ОО «Социально-коммуникативное развитие» по разделу «Социальный мир» по теме «Большая и малая Родина».
Цель: расширить представление детей о понятии «большая и малая Родина».Задачи: - познакомить детей с историческим прошлым и настоящим города Армавира...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/30/picture-849753-1553968272.jpg)
Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию "Как звери к зиме готовились" (с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий)
Цель: Продолжать формировать представления детей о поведении диких животных в разное время года; воспитывать экологическую культуру через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи:·...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-877558-1484470194.jpg)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Социальный мир
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Социальный мир...
Конспект образовательной деятельности по разделу: «Ребёнок входит в мир социальных отношений (Этикет и ситуации общения)» (ОО «Социально-коммуникативное развитие») по теме: «Украшаем ёлку» в средней группе
Цель: формирование у детей представления о празднике Нового года, назначении елочных игрушек....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/15/picture-1240424-1586942176.jpg)
«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-1010851-1578736127.jpg)
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Танечка и Ванечка учатся играть»
Цель: развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний детей о своей принадлежности к полу....