Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Козыркина Светлана Николаевна

Планирование - это определение системы мероприятий, предусматривающее порядок, последовательность и сроки их выполнения. Эта система мероприятий направлена на осуществление поставленной цели, четко и конкретно сформулированной, с указанием конечного результата, который можно измерить, сравнить, оценить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 28.03.2022.docx26.03 КБ
Файл 01.03.22.docx26.95 КБ
Файл 02.03.2022.docx27.33 КБ
Файл 03.03.2022.docx28.13 КБ
Файл 04.03.22.docx27.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Красавица весна 28.03.22г.-04.03.22г.

Цель: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, в одежде людей, изменения на участке детского сада) 

Итоговое мероприятие: Коллективная работа с детьми – Рисование в гости к нам весна пришла.

Воспитатель: Козыркина С.Н., Бонкина Л.П.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

День недели

Организованная партнерская деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Режимные моменты

Индивидуальная работа

 Понедельник 22.03.2021г

Познавательное развитие

«С куклой Катей встречаем весну»

 Цель: Дать элементарные представления о весне, как времени года

Литература:

интернет ресурсы.

2 мл. гр

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня; пожелания детей
(чем хотели бы заняться
)

Музыка

Занятие № 6 Звонко капают капели.

Цель: Учить ритмично притоптывать под музыку одной ногой, хлопать в ладоши. Знакомить с весной как временем года. Продолжать развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве. Петь выразительно, согласовывать движения с пением.

Литература: М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова.стр. 116-117.

1 половина дня:

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Весна»

Цель: Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег.

П /и «Воробушки и кот».

Цель: развивать умение выполнять несложные движения.

Наблюдение за сосульками

Что растет вниз головой? (Сосулька.) Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда  капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово «капель»?

Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку.

Сели дети на карниз и растут все время вниз? (Сосульки.) Почему сосульки «растут» кончиком вниз? Когда капелька стекает по сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается, и кончик становится тонким.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижные игры

«Брось дальше».

Цель: улучшать координацию движений.

Работа перед сном Чтение Е. Баратынский «Весна, весна».

Цель: учить слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы

2 половина дня:

Гимнастика после сна.

Повторить потешку «Солнышко - вёдрышко».

Цель: Учить  рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.

Д/и «Что где лежит?» 

Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

П/и «Поймай солнечного зайчика»

Цель: Продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга, ловкость и быстрота.

Прогулка:

Картотека № 9

Д/и «Чей домик?»

Цель: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова.

С Мишей и Миленой.

 

Внести в помещение сосульку и понаблюдать, как она будет таять; Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями.Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр.

 

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба.

Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация для родителей «Как и во что, играть с детьми»



Предварительный просмотр:

Тема: Весна 28.02.22г.-04.03.22г.

Цель: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, в одежде людей, изменения на участке детского сада)

Итоговое мероприятие: Коллективная работа с детьми – Рисование в гости к нам весна пришла.

Воспитатель: Козыркина С.Н., Бонкина Л.П.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

День недели

Организованная партнерская деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Режимные моменты

Индивидуальная работа

 Вторник 01.03.2022г

Развитие речи 

Тема: Чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница»

Цель: Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница», доставив малышам радость от звучного, веселого стихотворного текста. Создать радостное настроение, развивать двигательную активность.

Материалы:

Иллюстрированные издания произведения К. Чуковского «Путаница»

Литература

В,В, Гербова «Развитие речи в детском саду».

2 мл.гр.

 Тема: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель:

Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).

Литература: В.В. Гербова стр. 62

Физкультура

Занятие 28

Цель: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

П.И. Найди свой домик., «Зайка серый умывается»

Литература: Пензулаева Л.И.  стр. 58-60

1 половина дня:

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

беседа на тему “Красавица весна”

 Цель: расширение представлений о характерных особенностях весенний природы.

 Игры-имитация «Вышла курочка гулять»

Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом

Наблюдение за сосульками

Что растет вниз головой? (Сосулька.) Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда  капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово «капель»?

Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку.

Сели дети на карниз и растут все время вниз? (Сосульки.) Почему сосульки «растут» кончиком вниз? Когда капелька стекает по сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается, и кончик становится тонким.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижные игры

«Брось дальше».

Цель: улучшать координацию движений.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» познакомить с русской народной сказкой «Лиса и волк» Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку. 

2 половина дня:

Гимнастика после сна.

Беседа "Как вести себя во время разговора".

Цель: напомнить правила культурного поведения

Игра Разложи по коробочкам» стр.

Цель: учить находить предметы определенного цвета по образцу, сравнивать предметы по цвету, подбирать пары одинаковых предметов по цвету.

«Цветные кубики», «Цветные парочки», «Четвертый лишний»

П/и «Поймай солнечного зайчика»

Цель: Продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга, ловкость и быстрота.

Прогулка:

Картотека № 12

Дид.игра «Угадай, кого не стало » Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных, развивать память. внимание.(Арсений, Кирилл.)

Внесение иллюстраций с изображением времени года Весна

 Внесение в группу веточек тополя (рассмотреть  маленькие почки).

Весной они начинают набухать. Почки – это домики для листочков. Всю зиму они спали в своих домиках, но солнышко стало пригревать. Лучи стучат в домики, будят листики.

Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, скоро появятся листочки.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба.

Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация для родителей «Как и во что, играть с детьми»



Предварительный просмотр:

Тема: Весна 28.02.22г.-04.03.22г.

Цель: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, в одежде людей, изменения на участке детского сада)

Итоговое мероприятие: Коллективная работа с детьми – Рисование в гости к нам весна пришла.

Воспитатель: Козыркина С.Н., Бонкина Л.П.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

День недели

Организованная партнерская деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Режимные моменты

Индивидуальная работа

 Среда 02.03.2022г

1.Тема

Занятие 4

Цель: формировать умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развивать умения различать и показывать части своего тела.

Формировать умения сооружать несложные постройки.

Материалы: Коробка, 2 куклы, 3 кубика и 3 кирпичика красного цвета, 3 кубика и 3 кирпичика желтого цвета.

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина. Стр.29-30..

Занятие №4

Занятие 4

 Цель:

• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

• Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).

• Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина.

Физкультура

Занятие 28

Цель: Продолжать развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

П.И. Найди свой домик., «Зайка серый умывается»

Литература: Пензулаева Л.И.  стр. 58-60

1 половина дня:

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Продолжить беседу: «Весна пришла».

Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной  (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег. Прослушивание музыкального произведения («звуки капели», «звуки весны»).

Хороводная игра «Веснянка»

Цель: Расширять представления о весне.

Игры с пуговицами: сделай дорожку, выложи узор.

Цель: Развитие сенсорики и мелкой моторики.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды, учить определять время года по характерным признакам. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (пасмурная).

Подвижная игра: «Береги предмет»,

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Работа перед сном Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

 Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны.

(приёмы понимания речи, активизация, обогащение словаря (весна, весенний, веснянка), стимулирование совместного со взрослым построения высказывания из 2-3 предложений).

2 половина дня:

Гимнастика после сна.

Беседа «Зачем мыть руки перед едой?».

Цель: закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно.

Д.и.: «Разноцветная вода», «Зима или весна?

Цель: закрепить знание признаков весны, дифференциация их от признаков зимы; развивать память, речь; воспитание ловкости.

 «Весёлый поезд» (из строительного материала). Задачи: Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики. Познакомить детей со способом построения поезда. Развивать умение работать в коллективе.

Прогулка:

Повторить приметы ранней весны.

 Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней

весны. В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительное

солнце, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и

появляются сосульки.  

Свободная игровая деятельность детей.

беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. Арсений Т., Антон Б.,

Саша Ф.

Индивидуальная работа с Кириллом и Захаром метание снежков на дальность правой и левой рукой.

Дидактические игры:  «Назови как можно больше предметов». Цель: упражнять детей в чётком произношении слов. 

Внесение иллюстраций с изображением времени года Весна

 Внесение в группу веточек тополя (рассмотреть  маленькие почки).

Весной они начинают набухать. Почки – это домики для листочков. Всю зиму они спали в своих домиках, но солнышко стало пригревать. Лучи стучат в домики, будят листики.

Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, скоро появятся листочки.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

1Распечатать и внести  в группу иллюстрации «Весна», «Весенние забавы».

2. Отремонтировать коробки для настольных игр.

3. Изготовить трафареты цветов.

Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки «весна пришла»



Предварительный просмотр:

Тема: Весна 28.02.22г.-04.03.22г.

Цель: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, в одежде людей, изменения на участке детского сада)

Итоговое мероприятие: Коллективная работа с детьми – Рисование в гости к нам весна пришла.

Воспитатель: Козыркина С.Н., Бонкина Л.П.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

День недели

Организованная партнерская деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Режимные моменты

Индивидуальная работа

 Четверг 03.03.2022г

1мл. гр.

Тема: «Солнышко- колоколнышко».

Цель: Создание образа солнышка из большого круга и нескольких лучей- прямых линий, отходящих от круга радиально. Развитие мышления восприятия.

Материалы: Картон квадратной формы голубого цвета для фона, краски, кисти, стаканы с водой, клеенки

Литература              И.А Лыкова стр. 69.

2 мл.гр.

Рисование.

Тема: 

«Сосульки – плаксы». «Дерево»

Цель: Формирование умения рисовать дерево по представлению,

закреплять умение рисовать крону разными способами.

Материалы: мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (солнышко); краски, кисть бумага.

Литература: интернет -ресурс

  Музыка: Занятие № 7

«Весенние забавы детей»

Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками весны, весенними играми, учить внимательно слушать музыку и отвечать на вопросы педагога. Продолжать воспитывать любовь к музыке. Продолжать развивать чувство ритма, умение согласовывать движение с пением песни воспитателя. Развивать звуковысотный слух и музыкальную память

Материалы: Иллюстрации (весенние забавы).

Литература: М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова.стр. 107-108.

1 половина дня:

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Весна-краса»:

Цель: Дать детям представление о времени года «Весна».

Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки.

Познакомить с ролью человека в охране природы, учить безопасному поведению в природе.

Пальчиковая игра «Распускаются цветы»

Цель: Развивать моторику и речь, учить повторять движения за воспитателем.

Хороводная игра «Веснянка»

Цель: Продолжить расширять представления о весне.

Игры с пуговицами: сделай дорожку, выложи узор.

Цель: Развитие сенсорики и мелкой моторики.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: Рассказать, что весной птицы возвращаются из теплых стран.

Игра покормим птенчиков

Цель: Развивать речевой аппарат.

Работа перед сном Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

 Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны.

(приёмы понимания речи, активизация, обогащение словаря (весна, весенний, веснянка), стимулирование совместного со взрослым построения высказывания из 2-3 предложений).

2 половина дня:

Гимнастика после сна.

Беседа «Зачем мыть руки перед едой?».

Цель: закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно.

Д.и.: «Разноцветная вода», «Зима или весна?

Цель: закрепить знание признаков весны, дифференциация их от признаков зимы; развивать память, речь; воспитание ловкости.

 «Весёлый поезд» (из строительного материала). Задачи: Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики. Познакомить детей со способом построения поезда. Развивать умение работать в коллективе.

Прогулка:

Повторить приметы ранней весны.

 Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней

весны. В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительное

солнце, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и

появляются сосульки.  

Свободная игровая деятельность детей.

беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. Арсений Т., Антон Б.,

Саша Ф.

Индивидуальная работа с Кириллом и Захаром метание снежков на дальность правой и левой рукой.

Дидактические игры:  «Назови как можно больше предметов». Цель: упражнять детей в чётком произношении слов. 

Внесение иллюстраций с изображением времени года Весна

 Внесение в группу веточек тополя (рассмотреть  маленькие почки).

Весной они начинают набухать. Почки – это домики для листочков. Всю зиму они спали в своих домиках, но солнышко стало пригревать. Лучи стучат в домики, будят листики.

Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, скоро появятся листочки.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

1Распечатать и внести  в группу иллюстрации «Весна», «Весенние забавы».

2. Отремонтировать коробки для настольных игр.

3. Изготовить трафареты цветов.

Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки «весна пришла»



Предварительный просмотр:

Тема: Весна 28.02.22г.-04.03.22г.

Цель: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, в одежде людей, изменения на участке детского сада)

Итоговое мероприятие: Коллективная работа с детьми – Рисование в гости к нам весна пришла.

Воспитатель: Козыркина С.Н., Бонкина Л.П.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

День недели

Организованная партнерская деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Режимные моменты

Индивидуальная работа

 Пятница 04.03.2022г

1 мл. гр Лепка

Тема: «Солнечные лучики»

Цель: Продолжить учить раскатывать палочки из пластилина, называть желтый цвет.

Материалы: лист бумаги с нарисованным кругом желтого цвета; пластилин желтого цвета; дощечка, салфетка и зеркальце..

Литература:

О.В. Павлова стр.103-105

2.мл. гр.

Аппликация

Тема:

«Флажки»

Цель: закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей, правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.

Литература: О.В. Павлова стр.81-82

Физкультура

Занятие 28

Цель: Закреплять умения развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

П.И. Найди свой домик., «Зайка серый умывается»

Литература: Пензулаева Л.И.  стр. 58-60

1 половина дня:

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций, беседа по теме: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть».

Цель: формировать умение одеваться по сезону на прогулку.

Пальчиковая игра «Распускаются цветы»

Цель: Развивать моторику и речь, учить повторять движения за воспитателем.

Хороводная игра «Веснянка»

Цель: Продолжить расширять представления о весне.

Игры с пуговицами: сделай дорожку, выложи узор.

Цель: Развитие сенсорики и мелкой моторики.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: Рассказать, что весной птицы возвращаются из теплых стран.

Игра покормим птенчиков

Цель: Развивать речевой аппарат.

Работа перед сном Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

 Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны.

(приёмы понимания речи, активизация, обогащение словаря (весна, весенний, веснянка), стимулирование совместного со взрослым построения высказывания из 2-3 предложений).

2 половина дня:

Гимнастика после сна.

 Беседа «Как мы разговариваем друг с другом».

Цель: Закреплять умение детей общаться спокойно, без крика.

Рассматривание иллюстраций, беседа по теме: «Мы гуляем на прогулке весной».

Цель: Закрепление знаний детей о правилах поведения во время прогулок на участке детского

Пальчиковая гимнастика «Весна».

Цель: разучивание текста и движений новой пальчиковой игры, развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

 Прогулка:

Повторить приметы ранней весны.

 Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней

весны. В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительное

солнце, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и

появляются сосульки.  

Свободная игровая деятельность детей.

Дидактические игры:  «Назови как можно больше предметов». Цель: упражнять детей в чётком произношении слов. 

Внесение иллюстраций с изображением времени года Весна

Иллюстрации весенней одежды и обуви.

 Внесение в группу веточек тополя (рассмотреть  маленькие почки).

Весной они начинают набухать. Почки – это домики для листочков. Всю зиму они спали в своих домиках, но солнышко стало пригревать. Лучи стучат в домики, будят листики.

Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, скоро появятся листочки.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

1Распечатать и внести  в группу иллюстрации «Весна», «Весенние забавы».

2. Отремонтировать коробки для настольных игр.

3. Изготовить трафареты цветов.

Беседа с родителями о том, чтобы они, во время прогулок с детьми, обращали внимание детей на изменения в природе с приходом весны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...