Игровые ситуации
методическая разработка (средняя группа)
Игровая обучающая ситуации с литературным персонажем на тему:
«Подарки от Умки для своих друзей из Африки»
Возрастная группа : средняя
Тема недели: Дикие животные
Задачи:
Познавательное развитие:
Упражнять в умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, пятиугольник;
закреплять знания детей о диких животных;
Закрепление цвета;
Методы и приемы: наглядные, словесные;
Материалы и оборудование: игрушка «Умка»; игрушки: тигр, жираф, слон, обезьяна, кит; объемные геометрические фигуры разных цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_situatsiya.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
«Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста»
Игровая обучающая ситуация ( ИОС)
«Подарки от Умки для своих друзей из Африки» по формированию основ экологической культуры в средней группе
Выполнила: Авдошкина Марина Сергеевна
Воспитатель,
ГБОУ СОШ № 26 СП «детский сад 52»
Игровая обучающая ситуации с литературным персонажем на тему:
«Подарки от Умки для своих друзей из Африки»
Возрастная группа : средняя
Тема недели: Дикие животные
Задачи:
Познавательное развитие:
Упражнять в умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, пятиугольник;
закреплять знания детей о диких животных;
Закрепление цвета;
Методы и приемы: наглядные, словесные;
Материалы и оборудование: игрушка «Умка»; игрушки: тигр, жираф, слон, обезьяна, кит; объемные геометрические фигуры разных цветов.
Содержание: Воспитатель показывает игрушку, медвежонка Умку. Медвежонок обращается к детям и рассказывает свою проблему.
- Ребята, я приготовил подарки для своих друзей из Африки. Но я незнаю как их можно передать.
На помощь Умке приходит пингвинёнок Пико, он рассказывает , что у него есть друг кит- почтальон. И предлагает Умке и ребятам позвать его.
- Здравствуйте ребята, Ума и Пако. Зачем вы меня звали?
Дети помагают Умке рассказать о его проблеме, что у него есть подарки для друзей из Африке. Но он не может сам их доставить.
Тогда кит предлагает им, свою помощь.
Дети вместе с Умкой перечисляют подарки которые он будет перевозить.
Умка говорит- Это квадрат желтого цвета его нужно передать обезьянке, а этот розовый пятиугольник я хочу подарить слоненку, вот яркий круг зеленого цвета я хочу его подарить тигру.
Этот яркий круг очень красивый , правда ребята? –говорит пингвиненок.
А этот треугольник жёлтого цвета я хочу подарить жирафу.
Ребята, все подарки поместились, ура!- прокричал пингвиненок.
Умка, Тико, ребята не волнуйтесь подарки я доставлю вовремя, а теперь мне нужно отправляться- сказал кит – почтальон.
Умка и ребята лагодарят кита за помощь.
Кит приплыл в Африку на берегу его поджидали друзья Умки.
_Друзья, смотрите к нам плывет кит- почтальон.
Кит рассказал друзьям , что он привез подарки от медвежонка Умки.
- Обезьянка для тебя квадрат желтого цвета, слоненок тебе розовый пятиугольник, а тебе жираф ораньжевый треугольник, тебе тигр круг зеленого цвета цвета.
Звери поблагодарили кита и попросили передать Умке привет и большое спасибо за подарки.
Вывод:Дети помогли Умке передать подарки для его друзей из Африки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающая игровая ситуация на игровой основе «Гости пришли».
Развивающая игровая ситуация на игровой основе «Гости пришли». Воспитатель: Орлова Оксана Николаевна. Возрастная группа : вторая младшая. Образовательные области: -социализация -познание -труд ...
Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....
Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.
Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...
Игровые ситуации для социально – эмоционального развития дошкольников Игровые ситуации иллюстрирующего типа «Инсценировка с игрушками – готовое решение» Подготовила воспитатель Стрельникова В.В.
Игровые ситуации для социально – эмоционального развития дошкольниковИгровые ситуации иллюстрирующего типа«Инсценировка с игрушками – готовое решение»Подготовила воспитатель Ст...
Методическое объединение "Создание игровых ситуаций и ситуаций морального выбора как средства развития представлений о социальных нормах и культурных традициях общения"
Если в ранее существовавшей практике дошкольных учреждений нравственное воспитание определялось идеологическими стандартами и ограничивалось знакомством с некоторыми...
Алгоритм описания образовательной ситуации в младшей группе детского сада. Игровая ситуация: «Мой Мишка». Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Романихина О.А. ГБДОУ №16 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга
Игровая ситуация: «Мой Мишка»Задачи:Вызвать желание у детей слушать стихотворение. Формировать умения узнавать на картинках игрушки, животных (медвежонка, собачку, курочек, уточек, г...