Научная статья "Применение интерактивных презентаций в работе педагога ДОО"
статья

Кудюшева Шуралай Артыковна

Научная статья "Применение интерактивных презентаций в работе педагога ДОО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokladv_1.docx15.82 КБ

Предварительный просмотр:

Использование интерактивных презентаций в работе педагога ДОО

Кудюшева Шуралай Артыковна

Студентка 4  курса  БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

 

В современном мире дети всё больше интересуются и используют инновационные  технологии в повседневной жизни. Дошкольный возраст не исключение, поэтому  для повышения познавательной активности в своей работе мы решили использовать интерактивные игры-презентации. Такая форма работы на занятиях вызывает у детей особый интерес, и помогает лучше усвоить учебный материал.

Определение вы можете прочитать на слайде (слайд 2)

Если  сравнивать с традиционными формами обучения дошкольников информационно-коммуникативные технологии обладают рядом преимуществ:

- информация на экране в игровой форме понятная дошкольникам и вызывает интерес к образовательной деятельности;

- эффекты, привлекающие детей;

- поощрение компьютером в конце игры;

- носят исследовательский характер;

- развивают широкий спектр навыков и представлений.

Интерактивные дидактические игры делятся на обучающие, контролирующие и обобщающие. (слайд 3)

 Презентации мы используем в нашей образовательной деятельности согласно темам календарно-тематического планирования. Компьютер – это новое мощное средство для интеллектуального развития детей, но необходимо помнить, что его использование в учебно-воспитательных целях в дошкольных учреждениях следует строить с учетом здоровьесберегающих технологий.

Поэтому мы включаем в наши игры:

- пальчиковую гимнастику для подготовки моторики рук к работе

- физминутки,  комплекс физических упражнений, расслабление под музыку для снятия мышечного напряжения

- в заключительной части занятия гимнастику для глаз, для снятия зрительного напряжения  для укрепления глазных мышц.

Наша компетентность в информационных компьютерных технологиях позволяет нам создавать свои игры и презентации по методикам дошкольного образования. Кроме того, мы как педагоги-практики должны помнить о санитарных правилах и нормах использования ИКТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности использования интерактивного стола в работе педагога-психолога в ДОО

Особенности использования интерактивного стола в работе педагога-психолога в ДОО Мы уже давно осознали, что функционирование современной системы образования без внедрения информационных технологи...

Использование интерактивной доски в работе педагога – психолога с детьми дошкольного возраста

Век компьютерных технологий набирает обороты и уже нет, пожалуй, ни одной области человеческой деятельности, где компьютерные технологии не нашли бы своё применение. Сегодня уже невозможно представить...

"Интерактивная песочница в работе педагога-психолога"

       Игры с песком — одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоционал...

Использование интерактивных технологий в работе педагогов и воспитателей

Использование интерактивных технологий является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эм...

Использование интерактивной доски и интерактивных игр в работе педагога в дошкольном учреждении

Использование интерактивной доски и интерактивных игр в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами и инновационными технологиями повышает эффективность воспитания и обучения дошколь...

Интерактивные игры в работе педагога по изучению мира профессий. Презентация интерактивной игры «Знакомим дошкольников с профессией дворника»

Дать детям представление о профессии «дворника»,  его труде, инструментах, машинах помощниках (коммунальная техника), показать сезонность работы, развивать коммуникативные навыки, вос...