Презентация «Центр речевого развития» 1 младшей группы
презентация к уроку (младшая группа)
Стимулировать и развивать речевую активность детей, все компоненты речевой системы. Развивать крупную и мелкую моторику. Умение манипулировать с предметами. Развивать эмоционально-чувствительную сферу на примерах литературных произведений.
Центр появился после определения годовой задачи детского сада.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Место – группа «Центр речевого развития» 1 младшей группы. 7 сентября 2015г. 10.45 Мобиль «Цвет» Желтый цвет стимулирует накопление энергии и внутренней силы. Играя с лентами разной фактуры и размера, у детей развивается мелкая моторика рук, изучают желтый цвет. Мобиль желтого цвета появился осенью после прихода детей в детский сад, сменит его мобиль синего цвета.
Место – группа «Центр речевого развития» 1 младшей группы. 17 декабря 2015г. 11.15 – Закрепление сказки «Теремок». Вспомнить русскую народную сказку, умение манипулировать персонажами с помощью перчаточного театра. Театр появился после знакомства с русской народной сказкой «Теремок», рассматривания иллюстраций, показа театра би-ба-бо .
Место – группа «Центр речевого развития» 1 младшей группы. 16 января 2016г. 10.35 Мобиль «Цвет» Красный цвет поощряет активность, инициативность, самостоятельные действия детей, действуя с лентами разной длины и фактуры, развивается мелкая моторика рук, активизируется речь. Мобиль появился для изучения красного цвета.
Место – группа «Центр речевого развития» 1 младшей группы. 7 февраля 2016г. 17.00 – индивидуальная работа с пальчиковыми гимнастиками: «Мне душистый мед так нужен! Я его люблю на ужин, И на завтрак, на обед, лучше меда еды нет!» «Зайчик, зайчик поскачи и морковку поищи, Поищи капустку – будет очень вкусно!» Для развития мелкой моторики пальцев. Оформление скамеек появилось после наблюдения за детьми во время одевания, которые ожидая помощи воспитателя непроизвольно выполняли пальчиковую гимнастику на поверхности скамейки.
Место – группа «Центр речевого развития» 1 младшей группы. 25 февраля 2016г. 11.10 – индивидуальная работа: «Сдуй с цветка птичку», «Подуй на цветочки». Развивать речевое дыхание детей. Накануне весеннего праздника 8 Марта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности образовательная область: Познавательное развитие Интеграция областей: Формирование целостной картины мира и речевое развитие Младшая группа
Тема: Зимняя прогулка Программное содержание: формировать у детей первые связные представления о зиме; учить детей следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы; учить ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию младшая группа «Здоровое питание»
Конспект способствует формированию первичных представлений о здоровом питании; совершенствованию грамматического строя речи у младших дошкольников....

Конспект занятия. Образовательная область: "Речевое развитие" младшая группа
Составление описательного рассказа по сконструированной картине "Весна пришла". Младшая группа.Цель: формировать умение составлять описательный рассказ по сконструированной совместно с детьми картине ...

Речевое развитие (Младшая группа)
Представляю Вам презентацию по речевому развитию детей младшей группы....

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию младшая группа
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию (развитие речи) младшая группа на основании программы Н.Е Вераксы "От рождения до школы"...

Картотека игр речевое развитие младшая группа «Игры на развитие звуковой культуры речи»
для воспитателей детского сада...

МАСТЕР- КЛАСС «Использование сочетания методических пособий «Дары Фребеля» и «Речевые кубики» для игр по развитию речи в уголке речевого развития младшей группы»
Текст мастер- класса по сочетанию использования двух методических пособий "Дары Фребеля" и "Речевые кубики" для развития речи детей младшей группы (см. далее)Презентация к мастер- ...
