Календарно-тематическое планирование по речевому развитию младшая группа
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию (развитие речи) младшая группа на основании программы Н.Е Вераксы "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_oblast.docx | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Речевое развитие»
НОД «Развитие речи»
Дата | Тема НОД | Цель | Литература |
Сентябрь | |||
8.09 | Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка». | Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят. | В.В. Гербова Стр. 28-31 |
15.09 | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». | Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М.Боголюбской). | В.В. Гербова Стр. 31-32 |
22.09 | Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». | Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова. | В.В. Гербова Стр. 32-33 |
29.09 | Звуковая культура речи: звук у. | Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированных, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). | В.В. Гербова Стр. 33-35 |
Октябрь | |||
6.10 | Д/и «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). | Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | В.В. Гербова Стр. 36-38 |
13.10 | Чтение русских народных сказки «Колобок». Д/упр. «Играем в слова». | Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К.Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. | В.В. Гербова Стр. 38-39 |
20.10 | Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». | Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстрации. Отрабатывать четкое произношение звука о. | В.В. Гербова Стр. 39-40 |
27.10 | Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…». | Помочь детям запомнить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А.Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. | В.В. Гербова Стр. 40-41 |
Ноябрь | |||
3.11 | Чтение стихотворений об осени. Д/упр. «Что из чего получается». | Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. | В.В. Гербова Стр. 41-42 |
10.11 | Звуковая культура речи: звук и. | Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). | В.В. Гербова Стр. 42-43 |
17.11 | Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). | Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. | В.В. Гербова Стр. 43-46 |
24.11 | Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетки». | Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака. | В.В. Гербова Стр. 46-47 |
Декабрь | |||
1.12 | Чтение сказки «Снегурушка и лиса». | Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обр. М.Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка− причитания Снегурушки. | В.В. Гербова Стр. 50 |
8.12 | Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Д/и «Эхо», «Чудесный мешочек». | Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). | В.В. Гербова Стр. 51-52 |
15.12 | Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое». | Познакомить детей с рассказом Л.Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А.Босева «Трое» (пер. с болг. В.Викторова). | В.В. Гербова Стр. 52 |
22.12 | Игра-инсценировка «У матрешки − новоселье» | Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. | В.В. Гербова Стр. 53-54 |
29.12 | Звуковая культура речи: звук и. | Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). | В.В. Гербова Стр. 42-43 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию средняя группа
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию (развитие речи) средняя группа на основании программы Н.Е Вераксы "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию в старшей группе
Календарно-тематическое планировае по речевому развитию в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию в средней группе по программе "От рождения до школы".
Календарно-тематическое планирование по развитию речи в средней группе по программе "От рождения до школы"....
Календарно-тематическое планирование по Речевому развитию детей младшей группы (3-4 года) по программе "От рождения до школы"
Календарно-тематическое планирование по Речевому развитию детей младшей группы (3-4 года) по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию Старшая группа
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию для обучающихся старшей группы....
- Мне нравится (1)